–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ »льюшин »л-18

ќтзывы о самолете »льюшин »л-18

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете »льюшин »л-18

19.12.2016 √ость

’ороший самолет, только шумновато в салоне. ѕриходилось летать не один дес€ток раз.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
21.06.2016 √ость

»л-18 были практически везде. Ќормой были рейсы типа ћосква-„ел€бинск- расно€рск-’абаровск-ѕетропавловск или ѕетропавловск-якутск- расно€рск-јктюбинск-—очи-—имферополь продолжительностью до 22 часов. —амые ужасные места в 3-салонных машинах - с 4 по 9, а 5 и 6 - это просто музыкальна€ шкатулка, неделю надо было отходить. Ќќ!! »л-18 верили, как никакому другому самолету. «наю много людей, которые принципиально не летали на “у-104, выбира€ только »л-18. Ќо если не попадать на пресловутые р€ды возле винтов, то летать было можно. —обственно, и выбора-то особого не было. Ќо не любить эту красивую и надежную машину нельз€. —алоны были при€тные, светлые. »менно на »л-18 впервые были предоставлены пассажирам индивидуальные вентил€ци€ и освещение в ныне привычном виде. ƒаже туалеты, рациональные, эстетичные и компактные начались у нас с »л-18. ѕрикинул, и оказалось, что на счету 80 взлетов-посадок на »л-18 с 1966 по 1992 г. “олько “у-154 и ј320 уже перекрыли этот счет. Ќо на »л-18 большинство перелетов были продолжительностью от 6 до 7,5 ч. ∆алко только, что в 70-80-х списывали сотн€ми машины в возрасте 12-15 лет дабы не портить пропеллерами имидж страны. ј ведь безвременно убитые машины могли бы и сегодн€ летать...

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
22.05.2016 √ость

ќтличный самолет,летал на нем с детства с 1976 года,у нас в  расно€рске их было пожалуй больше чем в любом другом аэропорту бывшего ———–,многие красно€рцы старшего поколени€ с теплотой вспоминают о них! ќчень рад что они летают до сих пор,дай Ѕог чтобы летали как можно дольше!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
29.01.2016 √ость

 райний раз летал на »Ћ-18 (з/н 75713) в конце 2015 года. јрхангельск - Ќарь€н-ћар и обратно. » до этого летал лет 20 (в том числе в ѕевек в 2005г., по шельфу. »зумительна€ машина! ƒай Ѕог ей еще полетать.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
30.12.2015 √ость

ћой первый самолЄт.
 лассна€ машина. Ќадежна€. Ћучший в классе!!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
13.11.2015 Ѕорис

Ћетел в 1975 году , ћинск - “ашкент с посадкой в  иеве! самолЄт очень шумный , и это в основном единственный минус!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
26.10.2014 √ость

«амечательный самолет! Ћетал на нем с 1963 по 1984 г.г.
Ќикаких авиапроисшествий с вылетавшими и прибывавшими в наш аэропорт »л-18 за 20 с лишним лет никогда не было.
— тех пор летал на ј-320, ј-310, Ѕоинг-727,737,747,757, 767,777, на Ћокхид-“ристар-1011.
»л-18 какой-то родной, домашний и очень надежный самолет. —ама€ лучша€ пам€ть о нем у мен€!
ћолодцы! ”мели делать самолеты.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
18.03.2010 √ость

ќтличный самолет! ћы жили на  амчатке, в отпуск летали чаще всего именно на нем. ƒа- долго, да- тесно, но чувствовал себ€ в нем как дома. ≈ще 2 раза попадали на рейс стыковочный на “”-114 и один раз на »Ћ-62. “оже замечательные самолеты, но дл€ мен€ родной почти что - »Ћ-18. » наверное еще Ћ»-2, на котором мы летали из/в ѕетропавловск.
Ќасчет шума и тр€ски - € никакого дискомфорта не испытывал, но это субъективно, да и сравнивать с чем? Ќа вертолетах гораздо шумней, а мен€ отец часто с собой летом брал.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
07.01.2010 “им

Ќачинал летать с ним ћосва-Ќорильск, Ќорильск ћосква —ухуми —очи и тд  лассный самолет да и песни его моторов не забудетс€ помню воздушные €мы дух захватывало  лассное было врем€,,,

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
04.01.2010 √ость

Ћ≈“ј“№ Ќј Ќ®ћ ЅџЋќ ѕ–ќ—“ќ  ј“ќ–√ќ…. Ћ≈“јЋ Ќј Ќ®ћ ћј√јƒјЌ  –ј—Ќќƒј–. 15 „ј—ќ¬ ¬ ¬ќ«ƒ”’≈ ; ѕЋё— ƒ¬≈ ”∆ј—Ќџ’ ѕќ—јƒ ». » –®¬ ƒ¬»√ј“≈Ћ≈… Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ ѕ≈–≈ƒј“№

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 9
24.07.2009 √ость

ј мне приходилось часто летать в детстве. ћы жили вдвоем с мамой, она часто летала в командировки и когда мен€ оставить было не с кем, то она брала мен€ с собой. ћне было 6-7 лет. я помню, что мы были во Ћьвове, „ерновцах, –остове-на-ƒону, ћинске, ћурманске,  исловодске, ћоскве, —аратове.
Ѕольше всех мне нравилс€ јн-10ј. ¬ нем € всегда чувствовал себ€ очень хорошо. ¬ »л-18 € летать просто не мог. »менно в этом самолете мен€ страшно укачивало и рвало.  аждый раз, когда уже в аэропорту становилось €сно, что мы летим на »л-18, € начинал плакать. ≈сли же это был јн-10, € прыгал от радости. ƒо сих пор, когда проезжаю мимо пам€тника »л-18 в аэропорту - испытываю непри€тное чувство!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 6
30.03.2009 Anemon

ј € видел как »Ћ-18 упал в аэропорту —очи в 1979 году... упал на взлете, и при ударе у него отвалились крыль€. Ќо —јћќ≈ интересное, что жертв не было! ќн не долетел до домов метров 200. Ќе загорелс€. не взорвалс€.. ¬≈Ћ» јя ћјЎ»Ќј!!!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
23.03.2009 √ость  рапошин ѕЄтр авиационный журналист газеты ¬оздушный транс

ѕревосходнейший самолЄт. доводилось летать на нЄм три раза по маршруту ћосква-—ухуми. ѕервый раз - в возрасте 6 лет, второй раз - в возрасте 16 лет, третий и последний - после окончани€ школы, в 18 лет.
≈динственный его недостаток - летит дольше, чем “у-154, впрочем, ненамного, разница всего 40 минут. ’уже было другое - кондиционер и вентил€ци€ не работали на земле. ѕостоит он под пал€щим субтропическим солнцем - заходишь, как в баню. ѕока сидел - весь взмок. ј как взлетели - напротив, прохладно стало. Ќа следующий день болело горло.
—колько раз приходилось на нЄм летать - сидел в нЄм в разных местах: в первом салоне, во втором и в третьем. ¬ последнем лучше всего, так как шума от двигателей меньше, а на земле его и вовсе почти не слышно. “о, что двигатели уже запустили, стало пон€тно, когда € увидел, что винты уже верт€тс€.
Ѕыла у мен€ возможность полетать на »л-18 уже в постсоциалистическую эпоху. Ѕыл € в  раснодаре по делам в марте 1995 года, и решил домой на самолЄте полететь. Ќо билет купил на “у-154, хот€ на »л-18 он стоил подешевле.
ƒо 2000 года им€ этой летающей легенды изредка встречалось в расписании. Ќо, видимо, он окончательно стал досто€нием истории. Ќадеюсь, воплощЄнные в нЄм идеи найдут применение в новых самолЄтах. ¬прочем, »л-114 - тому пример.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
03.12.2008 Gremy

ƒолгожитель, что говорить. ∆ива€ легенда. ќт его ровесников “у-104, јн-10 уже давно остались только воспоминани€, а "илюшка", смотри-ка ты... »звестно, что в начале 60-х, оценив достоинства-недостатки всей этой троицы, прин€ли решение о прекращении производства "тушки" и "анушки" и полной переориентации производственных мощносей на "илюшке"... ѕисали, что nowadays около 50 машин в строю. ≈ще писали, что с ним случилось за историю эксплуатации 20, что ли, происшествий, но с учетом численности парка, степени эксплуатации и того факта, что аварии и катастрофы took place большей частью из-за "человеческого фактора", так вот, с учетом всего этого у »л-18 самый высокий из всех пассажирских лайнеров "индекс надежности". ќчень экономичен, очень неприхотлив, прочие достоинства... ¬от причины его долгожительства... ѕомнитс€, мен€ еще в детстве (в 60-е и начале 70-х (€ 63 г.р.)) впечатл€ло, что длина разбега у него вдвое меньше, чем у тех же "тушек".  ак сейчас помню - выруливает на взлетку "тушка" (а дорожка дл€ выруливани€, "перпендикул€рно впада€" во взлетку, делит ее пополам), сначала катитс€ в сторону, протовоположную той, в которую намечен разбег, доходит до торцевого кра€ бетона, затем разворачиватс€ на 180 градусов...  ороче, дл€ взлета "тушке" было необходимо промахнуть ¬—ё взлетку. ј вот "илюшке" хватало только половины. ѕривычное, но захватвающее и величественное зрелище: "илюшка" выруливает, заворачивает нос сразу в сторону предсто€щего разгона, на минутку-две замирает, потом взревывает 4-м€ "турбовинтовками" и - "поехал", родимый... ¬споминаю сейчас ветерана с теплотой и почти нежностью, но тогда, в далеком детстве летать на нем не любил - предпочитал "тушки". ѕо причине, что "илюшка" - дюже шумный, тр€ский. » мен€, случалось, укачивало (хот€ другие разы € мог и прекрасно перенести полет)... ѕомнитс€, в 77-м еще мы всем семейством должны были лететь в ќдессу (из ћосквы), так вот, когда портовый автобус нас вез к самолету, то мне показалось, что мы едем пр€миком к "илюшке", и у мен€ сразу пр€м душа в п€тки - "как?! ведь должна была быть "тушка" (“у-104 тогда ходил)! неужели мне сейчас предсто€т адовы муки выворота внутренностей наизнанку?!"... „ерез несколько секунд € облегченно вздохнул - автобус, круто завернув, замер в аккурат у крыла "тушки"... ј сейчас € бы с удовольствием слетал на "илюшке", ничуть не убо€вшись веро€тной "голгофы" (хот€ с той поры вестибул€рный аппарат у мен€ сделалс€ чутрк крепче). ¬от только когда и куда? - из ћосквы пассажирских рейсов уж и нет. ѕомнитс€, еще в конце 90-х ходил "илюшка" до ћурманска, и € уж даже вознамерилс€ не отказать себе в удовольствии и совершить экскурсию - "махнуть не гл€д€" туда-обратно, тр€хнув стариной. Ќо... –ейс тот осуществл€лс€ всего раз в неделю, и приходилс€ он на рабочий день. Ѕрать отгул € не решилс€. ј, может, и зр€ - теперь возможности уж точно не будет... ј еще писали, что у оставшихс€ машин летного ресурса остаетс€ до 2010. „то ж, "ничто не вечно...". Ќо все равно "илюшка" - €вный рекордсмен долголети€, и равных ему, кажетс€, нет.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
02.12.2008 Alllex

Ћетал на нем еще в детстве!ј еще летал на »Ћ-14!!! только самые прекрасные впечатлени€ остались!не подумайте,что € помираю от ура-патриотизма.Ќ≈ летал только на “”-144 и јЌ-22,јЌ-12,јЌ-10...,ну вобщем из гражданских.»Ћџ-машины просто великие!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
24.11.2008 √ость

Ћетал на нЄм трижды в 80х годах.ќтлична€ машина.ƒолгих ему лет.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
04.11.2008 √ость

Ћегендарный отечественный пассажирский лайнер. —амый надЄжный и безотказный в своЄ врем€. ’орошо востребованный различными западными авиакомпани€ми.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 17 из 17
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Il-18/