–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ “уполев “у-204-100

ќтзывы о самолете “уполев “у-204-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете “уполев “у-204-100

27.12.2016 √ость

—амолет понравилс€, места между креслами больше чем у иномарок, в салоне не шумно, в общем если не лучше, то точно не хуже иностранных самолетов!

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
05.11.2016 —ергей

Ћетел из —имферопол€ в —анкт-ѕетербург. —мело могу сказать, что “у-204 - отличный самолет, ничем не уступающий зарубежным аналогам в этом классе. » удобство и шумоизол€ци€ в салоне как говоритс€ "на высоте". —пасибо создател€м!

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 2
31.10.2016 »горь

Ћетели с супругой из јдлера в ѕитер на 204-ом. Ћетели эконом-классом. ќщущение от самолЄта осталось самое благопри€тное, хот€ самолЄт был не новый. ћеста в эконом дл€ ног больше,чем в аэрбасах и боингах. » летит быстрее!!! ¬место запланированного дл€ зарубежных самолЄтов времени полЄта 3,5 часа летели 2:45! “урбулентности почти нет,взлЄт-посадка комфортна€,в салоне относительно тихо. ≈динственный минус - очень маленькие кабинки туалетов и допотопна€ сантехника. ’ороший самолЄт! –екомендую летать нашими самолЄтами, всЄ-таки не разучились мы ещЄ строить хорошие аппараты!

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 4
30.10.2016 √ость

27.10.16 —очи-ћосква. омандировка. RA-64020. Ћучший полет в жизни. «арегистрировалс€ на сайте - начал бронировать себе место - запуталс€ - выбрал 16 р€д. ќказалс€ р€д без иллюминаторов. 17 р€д - почти такой же - иллюминаторы ровно посередине между спинками кресел 15 и 16,16 и 17. —уд€ по фото снаружи 21 или 22 р€д тоже должен иметь похожую проблему с окошком, но не уверен (мимо не проходил). Ѕортпроводница сама предложила зан€ть свободное место.ѕосле набора высоты сграбастал шмотки и пересел на 10 р€д. ¬ моем распор€жении оказались 3 незан€тых кресла. ќдин пассажир на 9 р€ду, состо€щем из 2-х кресел. Ќу и 3 иллюминатора как следствие. ј при электронной регистрации места р€ды до 15 включительно выбрать было нельз€. ¬ообщем летел как падишах (никто моему примеру не последовал). ѕилоты и кабинный экипаж - возрастные- солидные, улыбаютс€.  ¬— - рассказал все и обо всем. 2 раза. ќбратно летел на A-319 в 7 р€ду - звуковые ощущени€ хуже, чем в “у-204 (10 р€д -напротив двигател€)- как будто, дизель-агрегат. Ўаг кресел намного комфортнее чем в экономе у иномарок. 5 лет назад вместо боинга подали “у-134. ¬ышел в восторге. “ак что, если вам в полете фуагра не нужна, то отечественные самолеты в плане пассажирской эргономики - лучше. ÷ена вопроса туда - два тыра, обратно 6 тыров. ƒешевле и удобнее еще ночь провести в гостинице (3 тыра) и утром обратно на RW (оп€ть 2 тыра)

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 3
20.10.2016 јндрей

ќтличный самолет, летали на новом в “урцию, без замечаний, турбулентности не почувствовали, обратно так же но летели на старом, видно по сидень€м , трещины на коже, текло с потолка при взлете (€ так понимаю обмерзает из нутри обшивка, на земле оттаивает и при взлете самолет наклон€етс€ и стекает в салон), не критично но вид не при€тный.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 4
05.10.2016 ≈вгений

Ћетал ћосква-—очи. ћне понравилось.  ресла более удобные чем в Ѕоинге и есть ощущение просторного салона. —ам полЄт прошЄл тоже без нареканий. ’ороший самолЄт!

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 4
04.10.2016 √ость

” боингов и аэробасов врем€ от момента взлета до команды "отстегните ремни" - 6-7 мин, а у ту-214 (казанска€ модификаци€ ту-204) этот промежуток составил 25 мин при моем полете в 2015 г из “енерифе в ћоскву. я заинтересовалс€ подобным различием, и пришел к выводу, что на нашем сто€т менее мощные двигатели (пермского производства), нигде очевидных сравнений пермских с пратт-уитни € не нашел, но по т€говой силе наши проигрывают раза в два-три по косвенным показател€м. ќтсюда зат€гивание с выходом на эшелон.
ѕо аэродинамике - наш летит лучше, меньше тр€сет в турбулентност€х.
ѕо салону - впечатление не айс - какие-то светодиоды голые вклеенные в потолок (лампочки вызова бортпроводника), хоть бы плафончики дл€ них предусмотрели, крива€ подгонка панелей, увлажнение воздуха салона при взлете вообще панику вызвало у пассажиров - как этот пар повалил из под потолочных панелей - жуткое зрелище.
–ассто€ние между креслами - прекрасное впечатление,импорт здесь нервно курит бамбук в сторонке.
ѕро громкое убирание (с содроганием пола) шасси уже здесь писали.
»тоговое впечатление - летать достаточно комфортно, но качество исполнени€ и салона и систем поддержани€ климата в салоне, и кресел - низкопробное какое-то.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 7
23.08.2016 √ость

Ћетел из —очи в ћоскву на данном аппарате. ¬ целом замечаний по внешнему виду нет, после старенького 737 204 показалс€ достаточно свеженьким и внушительным судном. Ќо при взлете у него просто адово чувствуетс€ тангаж, ощущение, что мозги начинают бегать по черепной коробке)), более того, на прот€жении всего полета посто€нна€ болтанка с периодическими "воздушными €мами".“.к € аэрофоб, то дл€ мен€ это было целое испытание, думал, что поседею по прилету в ћоскву)

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 12
08.03.2016 јлександра

¬первые летела на “”-204 Red Wings. ќчень ухоженный, чистый, при€тный. ѕросторный, места достаточно, особенно понравилось, что рассто€ни€ между креслами большие. Ќа том же Ёйрбасе ј-320 дико тесно и неудобно, а во мне всего 175 сантиметров. Ќе могу сказать, что шумный. ¬ полете почти не слышно двигателей, при взлете гундешь страшный. Ўасси очень громко и ощутимо выпускаютс€/убираютс€, но это единственный минус со стороны самолета. Ћететь было при€тно, очень при€тно, что этот самолет сделан в –оссии нашими инженерами)

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 5
22.12.2015 »горь

ћес€ц назад летал им из —имферопол€ в ћоскву и обратно. я много летаю по командировкам на вс€ких самолЄтах. » на суперджете пришлось и даже на јЌ-148, и на »л-86 и на “у-154 и на вс€ческих эмбраер-бомбардье, а один раз даже на »л-114 (Ѕухара-“ашкент) и тем более на всЄм что Ѕоинг-јйрбас.
ѕри€тно удивил редвингсковский самолЄт. ќчень просторые и удобные кресла, очень большие полки дл€ вещей. Ћететь удобно и комфортно. ƒаже лучше, чем на на-нить ј-310 или ј-320 (Ѕоинг 737 - просто не годитс€ в подмЄтки)
≈динственное - неудобные кнопки вызова бортпроводника и включени€ освещени€ сверху подлокотников. ћужик сбоку посто€нно крутилс€ и на них случайно нажимал...

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 5
19.11.2015 √ость

Ћетел 14.11.15 из ’ургады “у 204-100 компании "Red Wings". Ќадежный и удобный салон эконом класса. ¬идно, что компани€ следит за пор€дком своих лайнеров. ќборудование салона несколько устаревшее - начало 90-х годов. Ќе могу не выразить благодарности экипажу и стюардам этого борта (рейс 9416), которые в непростой ситуации, св€занной с эвакуацией российских граждан из ≈гипта, сохран€ли спокойствие и уверенность. ј это в данном случае было очень важно.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 2
15.11.2015 »рон

Ћетел на нем из ћинеральных ¬од в ћоскву компанией –эд ¬ингс,очень достойный самолет. Ќа мой взгл€д ничем не хуже Ѕоингов и јйрбасов.–азвить бы в –оссии самолетостроение...

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 3
03.11.2015 √ость

Ћетал на нЄм несколько раз с –эдами. ¬полне приличный и удобный самолЄт. “олько совершенно не пон€тно, почему эту модификацию дальше не хот€т развивать и поддерживать. ¬идать у руководства нашей страны есть огромное желание продолжать кормить —Ўј и ≈вропу... ”же и китайцы самолЄты стро€т, а мы дачи чиновникам((

ќтзыв полезен? ƒа 54 / Ќет 5
26.06.2015 √ость

Ћетели –ед ¬ингз —очи-москва, до этого был опыт полЄтов на 320 јэробусе и Ѕоингах. Ќу что сказать о “у 204? —амолЄт сам по себе прекрасный, салон просторный, место дл€ ног есть в отличии от Ѕоингов. ѕлавность, сила и мощь ———– чувствуетс€, самолЄт сделан на века...Ќо, эргономика салона сразу указывает на начало 90-х, эти кнопки, тумблеры, крючок дл€ одежды. —амолЄт устарел не физически, но морально, к сожалению. “о есть нужно простое обновление салона внутри и наверное турбина менее прожорлива€.ј так, дл€ 90х это однозначно самолЄт-лидер.

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 5
15.02.2015  онстантин

¬от только сегодн€ летели с женой из —имферопол€ в ћоскву на этом самолете “”-204-100¬ (красные крылышки). ¬печатлени€ вполне при€тные, места дл€ моих ног хватало, шума в конце салона по прикидке было не больше, чем на французах одноклассниках. —ам полет был довольно ровным, если не считать болтанку пару раз.
—адились м€гко хоть и в ƒомодедово шел снег. ѕо салону только есть замечани€ - не очень удобные кожаные кресла, да и поскрипывать они имеют обыкновение, но это уже придирки, в самом салоне светло и везде светодиодное ровное освещение, выгл€дит салон куда лучше, чем на импортном ушатаном старье.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 10
30.01.2015 ƒмитрий

„истый светлый белый салон (–ед ¬ингс). ѕолет ровный, по ощущени€м шумит только вентил€ци€. ѕосле первого полета страх перед –оссийским авиапромом пропал.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 6
30.01.2015  онстантин

—егодн€ летел из ћосквы в ”фу, по своей работе летаю каждую неделю, но первый раз на “у 204, на слух уже знаю алгоритм, взлетаешь и посадки, “у удивил, лететь было комфортно, при€тно, особенно когда сидишь в передней части самолЄта, в иностранцах также, за посадку переживал, хот€ в итоге, не нужно было, даже гордость зацепила, есть у нас на чем летать, жалко не продвигаем внутри своей страны, как например в Ѕеларуси ћазы - везде, как общественный транспорт, что мешает «ј—“ј¬»“№ покупать свои самолеты, отвеча€ невеждам, так и јмериканцы не тороп€тс€ покупать јэробасы, спасибо своим

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 4
27.11.2014 nicc

ѕару лет не летал на “у-204. ¬ этот раз попалс€ самолЄт 2009 года выпуска (а/к –ед ¬ингс). ѕо ощущени€м пассажира всЄ также - полЄт комфортный, плавный, уровень шума не выше чем на иномарках. Ќапр€гают два момента: 1) шумный выпуск шасси. я уже был готов, но некоторых это заставило напр€чьс€. Ќепри€тно думать, что днище отваливаетс€. 2) ¬сю дорогу капал конденсат с потолка. ƒл€ "юного" 5-летнего самолЄта считаю это недопустимо.
—алон вообще был убит в хлам, но это уже проблемы перевозчика.
¬ общем, впечатлени€ чуть хуже, чем ранее, но всЄ равно считаю самолЄт достаточно комфортным дл€ пассажиров, сопоставимым с Ѕоингами и јэрбасами (тех. характеристики не беру в расчЄт).

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 4
15.11.2013 јлена

”жасный самолет, шумный, ноги затекают, в аэробусах гораздо комфортнее

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 95
26.08.2013 јлексей

¬ субботу вернулись из јнтальи. “уда - обратно чартерным рейсом. ¬злет посадка плавные. Ўума практически нет, показатель - это жена, она проспала весь полет, хот€ к услови€м дл€ поспать - привиреда. —идеть удобно, не тесно. ¬полне достойный самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 3
19.08.2013 √ость

ѕервый раз летала с ребенком в ѕортугалию (Ћиссабон) и в первый раз на “ушке –ед-¬ингса. —амолет очень понравилс€, красивый, выдел€етс€ среди остальных. —идень€ кожаные, салон чистый, красиво оформленный, вкусно корм€т (но мало :) ), стюардессы все обходительные, улыбчивые. ¬сегда при€тно начитать и завершать свой отпуск с такой позитивной ноты. ¬сем рекомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 1
14.07.2013 √ость

—амолет очень шумный, кресла не откидываютс€, рассто€ние маленькое, полки маленькие. ќчень не удобно. Ѕоинг757 намного комфортнее.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 57
11.05.2013 √ость

’ороший самолЄт. ћне понравилс€. » визуально - исполин, и в салоне достаточно красиво (в а\к –¬), а самое главное - комфортно! Ѕагажные полки большие, кресла: эргономически безупречны, хорошо откидываютс€, после 4-х часового перелЄта спина не болит как в јэробусах. Ўум двигателей - как и у всех: не хуже и не лучше.  ому как, а мне самолЄт понравилс€.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 2
20.02.2013 √ость

кому хочетс€ 204й плохой русский самолЄт,ну а мне понравилс€,мне начхать на рентабельность-мне было удобно и спокойно,€ рад что у нас есть этот самолЄт

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 5
23.01.2013 √ость

летал несколько раз. мне понравилс€. в салоне гораздо удобнее и уютнее, чем в а320-х серий и б757.

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 3
25.12.2012 √ость

пробег по рулежке словно на костыл€х, скрипучий интерьер и один неработающий туалет.
Ўум в полете больше, чем на 757-ом, но, в принципе, термипо.
ј вот порци€ конденсата на голову при посадке - сюрприз не из при€тных.
впечатлени€ от полета не самые лучшие.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 35
10.12.2012 nicc

—оглашусь с предыдущим отзывом. Ќормальный самолЄт.  ак пассажиру он мне понравилс€ даже больше, чем Ѕоинг 737. Ѕолее плавный что ли... Ќе буду судить о технических характеристиках, но с точки зрени€ комфорта и ощущени€ безопасности “”-204 вполне на уровне.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 1
09.12.2012 KENT

Ћетал на одном из таких самолЄтов авиакомпании –≈ƒ ¬»Ќ√—. ¬ принципе, вначале было страшновато, потому что всЄ-таки эти самолЄты строились в то врем€, когда всЄ наоборот ломалось и рушилось, но в целом полЄт понравилс€, только почему-то в салоне не работали кнопки вызова бортпроводников и после часа полЄта из кондишинов вместо прохладного воздуха стал дуть тЄплый- было душно и жарко... ¬добавок ко всему, спинки впереди сто€щих кресел так сильно откидываютс€, что чуть ли не упираютс€ в грудь позади сид€щих пассажиров...

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 1
09.04.2010 ЋЄха

Ќа “” 204 летал всего один раз. ћне понравилс€. ќбычный современный самолЄт. ѕри€тный салон похожий чем то на “” 154, м€гка€ посадка.  омфорт -на четвЄрочку скорее с плюсом! ¬ целом машина понравилась. ’отелось бы полетать на “” 214, но их пока совсем мало и не приходилось. Ќе думал, что когда то прийдЄтс€ говорить о серийных –оссийских самолЄтах ,что их единицы, ну в крайнем случаи дес€тки! ”∆ј—! “ер€ем авиапром товарищи!

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 3
24.03.2010 √ость “““

Ћетал € “у-204.’от€ до этого и накрутил себ€ чтивой,что самолет"типа —арай",ничего подобного.–ед ¬ингс новенький,€ до этого только боинги ржавые видел.Ћетели из јнталии ночью когда в “урции шторм и наводнени€ были.—трашно.¬се небо в искрах грозы. » ничего.Ќи болтанки и сели м€гко.ј то писали,что при посадки на ту 204 все подпрыгивают.¬се врут...–ебенок даже не проснулс€.
ј то ,что –ед ¬ингс опаздывает,так это не самолет виноват

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 2
23.12.2009 √ость

—амолЄт “у-204-100 очень понравилс€: взлЄт лЄгкий, посадка м€гка€ и тормозит на удивление быстро. —пасибо нашим конструкторам! Ќе хватало только дл€ 4-х с половиной часового перелЄта подушечек под шею дл€ сна...

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 3
24.11.2009 √ость

ѕрекрасна€ машина!!! ѕо летным характеристикам €вно превосходит все тушки. ћшина сделана хорошо. » в салоне комфотра достаточно. ¬от при такой похабной эксплуатации любой самолет "загнетс€"
Ћетел ћосква - Ѕлаговещенск. —амолет €вно был необслужен, выпускаетс€ с так........ заправили и ’... с ним. √р€зь, несусветна€, такое впечатление, что в сало не убирались со дн€ выпуска самолета с завода. ѕќ«ќ–  расно€рские авиалинии. ј самолет имеенной, им€ геро€ написали......

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
14.11.2009 √ость

ѕри€тно удивлен! 12 лет не летал,а тут полет на “”-204 из —амары в јнталью.¬злет и посадка все по расписанию,—амолет конечно тесноват...ну а что вы хотели за такие деньги..ѕробег при взлете вообще не пробег,а так "подскок" какой-то.. ћне кажетс€ гобеленовые сидень€ на прежних “ушках были как-то поуютней что ли.¬ салоне тихо,освещение только очень сильное,хочетс€ подремать,а тут свет ..и очень €ркий. ј вообщем: тверда€ четверка!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
03.11.2009 √ость

’ороший самолЄт! тихий комфортный, взлЄт посадка вообще не заметно! удобно в креслах!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
02.11.2009 √ость

Ёто не самолет!!! Ёто летающий металолом. Ћетел первый раз. ƒумал свежий нормальный аппарат. ќщущение что салон был собран из деталей найденых на помойках. ѕо сравнению с этим "самолетом" наш автопром впереди планеты всей.
 омпани€ "јвиастар-“”"
ј вот пилоты молодцы. ”правл€ть этим ведром так как они вр€д ли кто то еще сможет.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 23
01.10.2009 ольга

јЅ—ќЋё“Ќќ Ќќ–ћјЋ№Ќџ… —јћќЋ≈“!Ћ≈“јЋј ћЌќ√ќ –ј« Ќј Ќ≈ћ — ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… RED WINGZ.ќ ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈… “ќ∆≈ Ќ≈ ћќ√” — ј«ј“№ Ќ»„≈√ќ ѕЋќ’ќ√ќ.јƒ≈ ¬ј“Ќџ≈ Ё »ѕј∆»,¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќџ≈ ƒ≈¬ќ„ » Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ»÷џ.¬«Ћ≈“,ѕќ—јƒ ј,—јћ ѕќЋ≈“-—ѕќ ќ…Ќќ » Ѕ≈« Ё —÷≈——ќ¬.ќ—ќЅќ ’ќ“≈Ћј Ѕџ ќ“ћ≈“»“№ Ё »ѕј∆,—  -џћ Ћ≈“≈Ћј »« —јћј–џ ¬ Ќќ„№ — 29.08 Ќј 30.08.09.Ѕќ–“ќ¬ќ… Ќќћ≈– RA64050 ¬ јЌ“јЋ»ё.   —ќ∆јЋ≈Ќ»ё, ¬— Ќ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬»Ћ—я,ѕќЁ“ќћ” ‘јћ»Ћ»ё Ќ≈ «Ќјё.“ј ќ√ќ »ƒ≈јЋ№Ќќ√ќ ѕќЋ≈“ј ¬ќ ¬—≈’ —ћџ—Ћј’ я Ќ≈ ЌјЅЋёƒјЋј ќ„≈Ќ№ ƒј¬Ќќ.» “ј ќ√ќ ”¬ј∆≈Ќ»я » ¬Ќ»ћјЌ»я   ѕј——ј∆»–јћ “ќ∆≈.—ѕј—»Ѕќ!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 3
31.08.2009 ћалинка

Ћетала на этом лайнере этим летом два раза. —амолет мне очень понравилс€, удобные кресла, достаточно просторно (ну, дл€ полета в 3 часа это не слишком важно:)). ¬злет и посадка прекрасные, даже не чувствуешь, когда шасси касаютс€ взлетной полосы. ¬ салоне не лишком шумно (имею ввиду звук двигателей), тише чем в 154-ой тушке. ѕолет тоже оба раза прошел отлично, не смотр€ на сильнейшую грозу, когда летели туда (небо так и си€ло от молний, в окно смотреть было страшно:)), и турбулетность, когда летели обратно (да еще у нас были места в самом конце салона, а там всегд€ сильнее тр€сет).

¬се желаю удачных полетов!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
27.08.2009 mt62

Ћетал двум€ бортами: 50 и 46. ќба самолета новые. “емно бардовые кресла. ¬се работает. Ќикаких проблем. Ћетели во ¬нуково на 11200, облачность доходила и до этой, обычно спокойной, области. Ќикакой особой тр€ски, по сравнению с другими самолетами, не заметил. ѕо-видимому, это у пассажиров нервное. ќчень "летучий" самолет, это чувствуетс€. — Ty-154M сравнивать сложно, конечно, Tу-204 совсем друга€, более современна€ машина. — точки зрени€ пассажира, климатическа€ установка “у-204 значительно лучше. Ќу и запасные выходы так ужасно не дребезжат. „то не понравилось, так это то, что на самолете с бортовым номером 46 при торможении после приземлени€ на голову пассажирам полилс€ конденсат через щель между корпусом потолочного светильника (квадратной формы) и потолочной панелью. ‘отографировать не стал, € суеверный. Ќо воды достаточно. ћесто около 24 р€да, в центре прохода.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
17.08.2009 SAS

Ћетал пару раз на том самом 64011, тогда он летал за »нтеравиа. ¬печатлени€ самые положительные. “р€ски практически не было, посадки в обоих случа€х исключительно м€гкие.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
09.08.2009 √ость

хочу поделитьс€ ужасным впечатлением от "полета". Ћетели 1 августа 2009 в ’ургаду. –ейс переносили 3 раза. ƒолжны были улететь в 15:00,в самолет сели только около 18:30...и это только начало! Ќас запустили в душный старый самолет в котором все разваливаетс€.—тюардесы не здоровались,сто€ли с ухасными кривыми лицами. ѕотом его начали дозаправл€ть, в салоне стало пахнуть очень сильно керосином. „ерез минут 30 прозвучало объ€вление, что самолет готовитс€ к взлету,все прист€гнули ремни-самолет намного проедет и оп€ть остановитьс€,так было несколько раз. ѕо салону туда-сюда ходил техник-нам стало уже не по себе. ѕосле часа сидени€ в самолете стюардесы начали медленно-медленно разносить воду, да еще и не на тележках, а по одной бутылке в руке(т€нули врем€). ѕотом пошел небольшой дождик-нам сказали что над нами гроза-хот€ грозы не было и другие самолеты взлетали и приземл€лись совершенно спокойно. „ерез 2-х часового сидени€ в душном самолете мы наконец-то еле-еле взлетели,при этом самолет жутко тр€сс€ и скрипел...через 10 минут после взлета нам объ€вили "”важаемые пассажиры!у анс есть проблемы в левом двигателе,мы сейчас будем летать над ћосквой 2 часа-разрабатывать топливо,а потом приземлимс€ во внуково"-все были в шоке. ¬ общем летали мы не 2 а около 3 часов на одном двигателе, а в другом был пожар. Ѕыло очень страшно-так как мы не знали останемс€ ли вообще живы. ѕосле 3 часов кружени€ над москвой мы пошли на посадку-сели уже на аварийке. Ќас выпустили в аэропорт. ¬се пассажиры были на взводе. Ќачали требовать представител€ авиакомпании.„ерез полтора часа €вилась кака€-то тетка и ни на какие вопросы не отвечала. ≈динственное что она сказала чтов 3 ночи нас посад€т в другой самолет который вернетс€ из Ѕарселоны. Ќа вопросы где гаранти€ что тот самолет исправен она молчала и делала вид что не слышит. Ќам дали купон на 300 рублей на питание. ѕассажиры сдетьми (которых было около 90%) спрашивали куда положить спать детей-говорили что спать можно на стуль€х. Ќи пледов,ни подушек нет. Ѕыло холодно. ѕотом нас посадили уже в более приличный самолет и мы все-таки долетели,но уже с очень большой опаской.Ѕилет назад мы сразу же помен€ли на другую авиакомпанию. Ќесколько человек вообще решили не лететь и уехали домой.
¬ общем, этой авиакомпанией лучше не летать если хотите остатьс€ живы!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 13
08.08.2009 √ость

Ћетели компанией Red Wings 29.07.09 в Ѕодрум и 5.08.09 в ћоскву. “уда был самолет подержанный обратно новый с красными сидень€ми. ѕолет в обе стороны проходил отлично. Ѕольшое спасибо всему экипажу ∆аль только что вылет из ћосквы перенесли на 9 часов (( по не€сным причинам, хот€ в сезон это происходит часто. Ћетал этой компанией 4 раза. “у 204 очень хороша€ машина. Ћично € предпочел бы “у чем американский секонд хенд.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
06.08.2009 √ость

летели рейсом компании "кавминавиа" с анапы в иркутск с дозаправкой в красно€рске.1. ¬ылет задержали на 3-4 часа по непон€тным причинам. —амолет летел на прот€жении всего полета 5 часов 20 минут абсолютно не комфортно. —пинки некоторых седений сломаны, и весь полет тр€сло как на хоз€йской гравийке , вибраци€ начаналась постепенно усилива€€сь длилась секунд 30-40, исчезала секунд на 20 и так весь полет.,причем небо было абсолютно чистое. Ќ≈ расслабишьс€.  ормежка отвратна€. какое то месиво с м€сом. проводники сонные ,но их пон€ть можно наверно двое суток не сомкнув глаз. какой же был экипаж? в общем больше лететь на нем не желаю.— красно€рска до иркутска тоже тр€сло весь полет.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 7
27.07.2009 √ость

Ћетела на “”-204 компанией Red Wings 15 июл€ кемерово-анталь€, обратно 24 июл€. Ѕорта были новые 46 и 43, чистенькие. “уда взлет и посадка прошли очень м€гко, однако весь полет самолет кидало из стороны в сторону-было не очень комфортно. ќбратный путь прошел более-менее спокойнее, тр€сло последние часа 2 полета. ѕри посадке у самлета отвалились внутренние панели кое-где( верхние, где кислородные маски). Ќа самолете этого типа летела впервые, но если честно так тр€сло впервые (до этого летала на ту-154 и аэробусах). ¬ общем, ощущени€ не очень при€тные, но € в принципе боюсь летать, поэтому, наверное, от самолета мало что зависит))))

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
10.07.2009 √ость

Ћетали дважды на данном самолете:
1. 23.06.2009 г. ѕермь-јнтали€ (бортовой номер RA-64020)
2. 04.07.2009 г. јнтали€-ѕермь (бортовой номер RA-64018)
суд€ по регистрационным номерам и сведени€м из реестра (russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204... это самые "древние" “”-204 авиакомпании "Red Wings" (наверное поновее летают из ћосквы, а в провинцию старые посылают). ¬ целом оба перелета прошли нормально дл€ чартерного рейса. ¬злет и посадка проход€т очень плавно и тр€ска самолета при этом зависит не от него самого, а от неровностей ¬¬ѕ. —ам полет очень спокойный, ну а от турбулентностей никто не застрахован - видимо это особенность захода на посадку во втором терминале аэропорта јнтали€, когда приходитс€ снижатьс€ через горы, где и встречаютс€ потоки холодного и гор€чего воздуха. ѕриходитс€ признать покачало здорово. Ќу а туалеты ... это национальный менталитет, наверное, - ссать (извините за грубость) мимо не надо и за собой смывать - вот и не будет вон€ть

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
05.07.2009 √ость

26/06/2009 летела “у-204-100 ћосква-Ѕодрум. ѕока не села в самолет, очень нервничала, прочитав отзывы о самолете, но когда вошла в салон обалдела страх прошел. —амолет действительно новый, очень комфортный. ¬ылетели без задержки, минута в минуту!  ормили очень хорошо, несмотр€ на отзывы Ђгор€чееї действительно было очень гор€чим! ¬злет, полет и посадка прошли безупречно! ¬ машине на автобане тр€сет больше! Ёкипаж приветливый, отзывчивый! ¬се было действительно —”ѕ≈–!!! “олько вот жалко, что 04.07.2009 из Ѕодрума мы вылетели на 12 „ј—ќ¬ –јЌ№Ў≈ указанного времени в билете, и компанией ¬им јвиа на древнем Ѕоинге! ∆уть! ѕричину смены компании и времени рейса не объ€сн€ли.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
03.07.2009 √ость

“олько что летала компанией RED WINGS на этом самолЄте. до этого не далее как этой весной летала на Ѕоинге и фран-м јэробусе 320. “ак что есть с чем сравнить. » не в пользу отечественного авиастроени€. «наю, что Ѕоинги покупают подержанные.  омпани€ RED WINGS c гордостью сообщает, что все самолЄты у неЄ не старше 2007 года. —амолЄт тр€сЄт как при разгоне на взлет, так и при посадке (сравниваю с импортными). “уалеты ужасные. ѕри полЄте ѕермь-јнталь€ попали в зону турбулентности и все пассажиры побледнели, так как самолЄт кидало из стороны в сторону. “ем более актуальным, € считаю, наличие ремней безопасности, которые просто отсутствовали на самолЄте, который нам предоставили 30 июн€ по маршруту јнталь€-ѕермь.  ресла еле держались, шатались и такое ощущение было, что самолЄт летает совершенно без перерыва и просто некогда его привести в состо€ние, годное дл€ полЄта. ќтлетавшие 10 лет Ѕоинги в значительно лучшем состо€нии, чем этот самолЄт €кобы не позднее 2007 года выпуска. ”жасно. Ќе хочу лететь ни этим самолЄтом ни компанией RED WINGS. ƒо этого летала  ƒ авиа и ћосковскими авиалини€ми.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 7
02.07.2009 √ость

летели из јнталии во ¬нуково, просто супер!!!!! сидеть удобней и комфортней, чем в »Ћ-86

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
26.06.2009 анатодий

хургада-москва 2007 боенг(слон) самый конец салона. обшивка оторвана ,торчат какие-то провода,желез€ки,тамже стаканчики ,фантики,обЄртки,а дуло так,что думал вообще мен€ выдует из самолЄта. вот ¬ам и иностранное качество.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 6
14.06.2009 Ќиколай

Ћетали с семьей на самолете “”-204-100 в ’ургаду 19.05.09 »з ¬нуково. Ќет никаких претезий! ¬ылетели из ¬нуково точно по времени. —амолет новый, комфортный.  ормили нормально, персонал приветливый. Ќа прот€жении всего полета самолет ни разу не встр€хнуло.  омандир посадил самолет в ’ургаде так, что ни кто не пон€л, что мы на земле. ќгромное спасибо всему экипажу за спокойный и такой прекрасный перелет! Ќадежна€ компани€, заслуживающа€ особого внимани€ со стороны туристов!!! Ѕольшое спасибо!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
08.06.2009 ѕитрович

Ћетали с семьей 29.05.09 ѕермь-јнталь€, 06.06.09 обратно.  омпани€ Red Wings. —амолет туда был почти новый.  ормили нормально. Ќе тр€сло особенно. ќбратно самолет был старее. Ёто заметно было и по сиденьм, и по расположению кнопок, и по туалетам. ”летали ночью. ѕо началу в самолете было очень жарко и душно, так как он просто€л днем на жаре.  огда взлетели стало лучше.  ормили обратно тоже чуть хуже, сразу видно собирали в “урции. “р€сло чуть больше, видимо потому что облетали грозу. ј вообще нормально все было, летать этим самолетом можно. ћеста были 12ј¬—ƒ туда, 23ј¬—ƒ обратно. —амые неудобные места в самом начале салона и в самом конце, так как р€дом туалеты и люди сто€т в проходе. ¬ переди один туалет, в конце два.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
29.05.2009 √ость

10/05/09 —обирались лететь в Ўарм-эль-шейх компанией Red Wings в 6-40 утра, но приехав во ¬нуково увидели на табло совсем другое врем€ вылета 7-35, но это ладно ерунда подумали мы.  огад сели в самолет “”-204 с нами св€залс€ командир корабл€ сказал что все хорошо и ммы готовы к взлету, и буквально через 5 он вышел на св€зь снова и сообщил что по тех. причинам нас пересад€т на другой самолет, т.к. этот не исправен. Ќас привезли в аэропорт, там нас встретил представитель компании и сказал что в самолете сломан туалет, Ќќ как оказалось это была ложь, т.к. люди сидевшие ближе к пилоту слышали как он говорил кому-то по внутр. св€зи что 1 двигатель не заводитс€!!! ¬ аэропорту нам сказали что этот самолет почин€т и через 30 мин. мы полетим Ё“»ћ ∆≈ самолетом!!!!¬ итоге, слава Ѕогу самолет заменили, на другой такой же модели. ¬о врем€ полета с нами вообще никто не св€зывалс€ не говорили где пролетаем, когда пролетим, на какой высоте летим, во врем€ полета посто€нно тр€сло самолет, было очень страшно!!!! ондиционер работал ужасно, то становилось жарко, то холодно, нормальной температуры не было, а пледы нам никто не раздал, т.к. сказали что не зима на улице, поэтому у них нет пледов.  ормили плохо, то что даолжно быть гор€чим было старым и практически холодным. Ћёƒ»!!!!Ќе летайте этой авиакомпанией, это просто был ужас, так отдых не должен начинатьс€!!!!!!!!!!!Ѕерегите себ€ и свою жизнь!!!!!
» хочу добавить что обратно мы летели компанией Globuss, там и самолет другой был-боинг, и пледы давали и кормили лучше, и говорили где пролетаем и когда прилетим, и тресло всего 1 раз, и то нас предупредили!!!!Ѕерегите себ€!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 4
27.05.2009 јлексей

Ћетел из јнтальи в ћоскву на “”-204 а/к Red Wings - полет нормальный. —амолет лучше чем Ѕ-737(ямал). Ќо кормили лучше в ямале - —ѕј—»Ѕќ!!!! –азнообразно и гор€чо, а в Red Wings однообразно и холодное. —идел на 34 р€ду. ѕилоты обоих компаний рассказывали какие города пролетали - —ѕј—»Ѕќ!!!!!!!! Ѕыло не скучно... Ќо питание...

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
28.04.2009 ƒимон

“оже пришлось из ’ургады во ¬нуково лететь. ѕо интерьру уступаит последним выпускам Ѕоинга757, хот€ в этих Ѕоингах нет индивидуальной вентил€ции. —едел сзади крыла и при посадке наблюдал как задн€€ часть корпуса бокса дл€ хранени€ шасси, начала загибатьс€ вниз: казалось, что вот-во и отвалитьс€. ѕри косании взлЄтной полосы, тоже было ощущение, что коснулись боком, но не одним колесом как было написано в одном сообщение раньше, а двум€, но под углом относительно горизонтали по ходу движени€

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
26.04.2009 basssaev

летал на нем в ’ургаду и обратно в ћоскву с этой авиакомпанией-самолет нормальный, персонал тоже.≈динственный минус очень тесно, не удобно кушать...

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
16.04.2009 ѕЄтр

Ћетаю много. ¬ году раз 20, а то и больше. Ќа “”-204 летал ¬ладивосток јвиа и »нтеравиа (царствие небесное). ћашина хороша€, комфортна€, не шумна€, не хуже хвалЄных Ѕоингов и јэробусов. ќчень удобные кресла. ”добнее, чем на Ѕоингах и јэробусах. ƒаже спать можно и через 6 часов полЄта "плоскожопие" не наступает. ¬ентил€ци€ работает эффективно. ћ€гкое светодиодное освещение. ќсобенно позабавила во ¬ладивостокских машинах опци€ - показывать взлЄт и посадку через камеру, установленную в кабине на мониторы в салоне. Ќигде такого не видел. “ак же, ¬ладивостокские машины имеют весь необходимый мультимедийный пакет - кино, музыка. “е, кто ругает этот самолЄт - дурачьЄ. ѕолетали пару раз и выводы делают.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
06.04.2009 ќл€

Ћетали в Ўарм-эль-Ўейх в марте 2009 “у-204 а/к “уда кавминводыавиа, правда старенький борт, а обратнотоже “”-204 только а/к Red Wings новый. Ќе упираешс€ кален€ми в переднее кресло. —амолет летел ровно, его не болтало отлично взлетели и плавно сели.я благодарна экипажу и бортправодникам.’орошие самолеты, но новенький мне больше понравилс€ :-)))

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
31.03.2009 »горь

—амолЄт понравилс€, а то, что некоторым не хватает дополнительных удобств, так это вопросы к заказчикам самолЄтов. ƒумаю, наши смогли бы поставить их, если б это было заказано. Ћетал 2 раза ¬ладивосток-ѕитер-¬ладивосток, и фильмы, и радио, и просто музыка...Ѕыло нескучно:-) ѕри€тноЄ впечатление от полЄта.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
29.03.2009 √ость »« Ќ≈Ѕј

Ћетал на таком самолЄте из ¬ладивостока в ≈-бург.ѕо сравнению с ту 154,это как 9 ка и бмв(ту 204).≈сли в 154 у мен€ колени 7 часов упирались в спинку переднего сидень€,то в 204-обалденный комфорт!Ћететь в нем не скучно,7 часов € слушал музыку и показывали по мониторам руские фильмы,так что полЄт прошЄл незаметно.ѕонравилось всЄ.≈динственное,когда самолЄт летит и попадает в болтанку,смотришь на двигатели и такое ощущение что они держатс€ слабо на крыле,потому что их болтает(страшно становитс€).а там-шум и комфорт- на 5рку.Ћ≈“ј“№-Ё“ќ «ƒќ–ќ¬ќ!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
22.03.2009 јлександр

—ам служил в ¬¬— поэтому люблю авиацию.Ѕортом “у-204-100 летел первый раз.”ютный салон ,удобные кресла.Ѕорт легкий на взлет,и самое главное м€гкий на посадку.јэродинамика хороша€,турбулентные зоны проходили без проблем.¬ общем отличный –оссийский борт,есть чем гордитьс€!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
19.03.2009  атерина

Ћетела из ≈гипта в декабре на “”-204 а/к Red Wings. ћое впечатление - прекрасный самолет, по крайней мере в плане ощущений в полете.  онечно, нет никаких дополнительных удобств типа мониторов/наушников и т.п., как в Ѕоингах, да ну и нафик они нужны.  ак было сказано ниже, нет такого лоска визуально, как у импортных самолетов, ну не умеют русские гламур наводить. Ќо ведь не это главное в самолете. ј в плане надежности никаких посторонних мыслей в полете не возникало. » летит самолетик ровно, не тр€сетс€, как, допустим, Ѕ-757 (если сравниваем самолеты примерно одинаковых размеров и вместимости), хот€ понимаю, конечно, что многое от погоды зависит. Ќо в этот раз садились при очень низкой облачности, снижение наверно минут 40 в сплошных облаках было, вынырнули из них за пару минут до призмелени€, и ничего, ровно шел, без болтанки особой. ѕилоты молодцы, не дергают самолет вверх-вниз, вертикальную скорость посто€нную держат, так что мои уши выдержали и взлет, и снижение очень хорошо, и посадка очень м€гка€, практически не заметили, что уже катимс€ по земле.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
14.01.2009 јнастаси€

Ћетела из —тамбула во ¬нуково, в принципе все понравилось, сам самолет, рассто€ние между кресел, коленки не упирались впереди сто€щее кресло, единственное при взлете и посадке, что стучало с моей стороны,€ сидела у окна, пр€м на крыле............ ј так все супер! “уполевцы-ћќЋќƒ÷џ! поддерживаем отечественного производител€!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
21.12.2008 √ость —ергей

Ћетал 4 раза. ѕонравилось. ’ороший самолет. ѕонравилс€ качественный климат контроль. ¬ боингах мне все врем€ то жарко то холодно. ћинусы - самолет был новый а пластик какой то страшненький на вид и как то странно работал двигатель. толи с вибрацией то ли с рокотом какимто.
ѕравда внешне его не отличить от импортных авриантов. 2 мотора, хвост с крыль€ми не как на советских самолетах. так же быстро набирает высоту. ќдним словом совсем новый самолет. никакой приемственности...

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
19.12.2008 ƒмитрий

ќтличный самолет дл€ недлительных перелетов, если лететь в нем 6 часов-как в нашем случае-т€желовато, все хорошо ,кроме вентил€ции в салоне. ¬ ќстальном-фирме “уполева-респект!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
22.11.2008 √ость

ќтличный самолет с хорошей планерностью крыла! » туалетов кстати в нем 4! 2 в хвосте,1 в середине и 1 спереди! ј, что б в полете не вон€ло постарайтесь не "делать" ћ»ћќ!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
14.10.2008 михаил

кто додумалс€ в таком огромном салоне установить только два туалета в хвосте самолета-ужасна€ компановка дл€ дальних перелетов.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
02.10.2008 √ость

¬озвращались из ≈гипта 02.10.08 рейс 9616. ќ“Ћ»„Ќџ… —јћќЋ≈“ “у-204-100, год выпуска 2006. ¬следующий раз только на “”шки будем летать. (Ћетали на разных самолетах)

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
30.09.2008 √ость

Ћетал на разных машинах, и на Ѕоингах и на Ёйрбасах, впечатлени€ от “”-204 ничем не хуже... ѕри€тна€(стандартна€) машина с точки зрени€ пассажира эконом класса!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
11.08.2008 √ость

¬ентил€ци€ в салоне никакуща€. ѕо принципу: "¬етер в харю, а € шпарю!"  огда надоедает этот ветер в лицо, то при выключении духота

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 4
ќтзывы 1 - 68 из 68
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Tu-204-100/