–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ яковлев як-42

ќтзывы о самолете яковлев як-42

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете яковлев як-42

28.10.2016 »ван

¬начале испугалс€, увидив на чем полетим, но как только оторвались от земли, стало как-то спокойно. ƒа, техника советска€, не нова€. Ќо самолет внушает доверие когда на нем летишь, он прЄт как танк, сбитый, крепкий, т€желый. 3 двигател€! Ќе тр€сЄт. » кстате, выпускались они до 2003 года. так что вы вполне можете оказатьс€ в самолете, который будет лет на 5-10 моложе, чем тот же боинг или аэрбас. Ќа €к 42 можно смело летать и ничего не бо€тьс€ ещЄ долго.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
04.10.2016 јндрей

Ћетал на як-42 в 2014 г. ћосква - ”хта и обратно. —амолЄт как самолЄт, арендовать самолет особой сложности не возникло, особо плохого не скажу - но: - показалс€ очень уж тесным; сид€щему пассажиру тесно спереди и сбоку, багажное отделение над креслами маленькое, ручную кладь туда приходилось "трамбовать" или брать на руки; - посадка шла "уступами", лесенкой; в общем-то, даже интересно, но непривычно.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
12.06.2016 ¬€чеслав

Ћетели я -42ƒ ”фа-јдлер. —амолет отличный.
»нтерьер простенький, но это не самое главное.  ресло, как ни странно удобное, особенно дл€ головы. ѕоспал.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 6
31.10.2015 √ость

Ћетали с ѕензы до —очи и обратно на я -42! —аравиа.
¬се супер! Ќадежный самолет!!!

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 6
20.10.2015 ћиха

Ћетал BQS-VVO RT.  расјвиа. ѕервый раз на этом типе самолета. Ќа я -40 давно было дело, забыл уже.
¬нешний вид жутковатый, довершает все загрузка пассажиров через хвост. “ри движка понравились, почему же скорость всего 700кмч. ¬злетели быстро, ощущение, что метров 200 пробег был, набор высоты резкий. ѕосадка также м€гка€ и коротка€, сброс высоты моментальный, уши бол€т уже 4 часа. —амолет небольшой, народу еще пол-салона было. ¬ышли на эшелон, шум поутих, но все-равно турбины ревут, особенно если сидеть от крыльев до хвоста, в этой же зоне холодно.
 ресла так себе, откидываютс€ недалеко. —алон практически автобусный.  ак в музей попал, плафон с ласпочкой, надписи на русском.
’охма - дали посадочный в VVO, место —, в самолете это оказалось ¬. ” него советское обозначение мест јЅ¬√ƒ≈.
≈сли бы цену ниже сделали, то летал бы и чаще, впечатлени€ хорошие от самолета.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 6
01.08.2015 √ость

Ћетели из —аратова в ћоскву на я -42д. ¬начале, когда € его увидела, даже перекрестилась )) думали, что полетим на Ѕомбардье(летели на нем из ћосквы в —аратов), а тут такое чудо на взлетной полосе :). —алон старый старый. ¬ —аратове была жутка€ жара, а в самолете из под потолка, где кондеи валил дымок из холодного воздуха, а персональные кондеи над креслами плевались конденсатом )) .
ћежду креслами места дл€ ног мало, но на аэробусах то же така€ компановка попадаетс€.
» вот мы взлетели. ”дивлению моему не было предела. Ћетел самолет как утюг, дл€ сравнени€ через три часа вылетели потом в ѕитер и аэробус 319 периодически потр€хивало.
¬ общем полет на яке прошел очень спокойно и м€гко, так же как взлет и посадка.
ƒа самолет раритетный с входом через хвост, но летит хорошо. Ќаверное от пилотов еще зависит как самолет может лететь. —тюардессы очень хорошие девочки. ѕоэтому летайте и ничего не бойтесь, зато будет чего вспомнить на старости лет :))

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 7
01.07.2015 –аш

...ƒовелось давеча взлетать из јдлера на як 42ƒ, как раз в тот день, когда там непогода сильно разбушевалась... ƒва рейса при мне - на ћоскву и на  азань отложили, наш тоже, пару раз откладывали, но ничего, - взлетели! ƒождь сто€л стеной. но пилоты молодцы, круто ушли вверх выше облаков... —амолЄт, может по современным меркам не ах какой комфортабельный, однако, впечатление осталось хорошее, - обычный работ€га, типа автобуса :), без излишеств, просто выполн€ет свою функцию! я, к советским разработкам питаю большое уважение, их, тогда, увлечЄнные своим делом люди разрабатывали, не за деньги, за совесть... ∆аль только, - устаревают машины и промышленность наша пока "на боку". ороче, - нормальна€ машина! ≈сли бы был выбор, - лететь пр€мо сейчас или ждать часов несколько и лететь на айэрбасе - не задумыва€сь полетел бы на яке... :)ѕривет " »∆ј¬»ј" ,успехов!

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 1
04.05.2015 ¬ладимир

Ћетаю много. Ќо на €к 42д ниразу не попадал. Ќе знаю где находились и в каком состо€нии летели те, кто здесь пишет про то что €к 42 лучше Ѕоинга и јэрбас. »диотизм. ¬ €к 42 можно лететь только впереди чтоб не оглохнуть. —идени€ узкие и шаг между р€дами не сравнить с другими Ћететь можно. Ќо не сравниваетс€ даже с Ѕомбардье. Ѕомбардье тише и просторней. Ѕольше не полечу €ками. ’уже ничего не видел.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 40
13.02.2015 Ќаиль

—амолЄт очень понравилс€! Ћетел на нЄм из ¬нуково в  азань("ётейр"). ќчень круто взлетели! —разу после взлЄта нырнули в густую облачность,а он прЄт вверх,как истребитель! ѕотом было видно,как по всей передней кромке крыла задвинулс€ предкрылок.(это уже над облаками,светит €ркое солнце) ѕосадка нормальна€,плавно и потому на уши не давило,не то что на ј-319(€ там думал - оглохну совсем). ќбивочка сидений тканева€,синенька€,но чиста€! —толики дюралевые,а не пластмасса. —творки багажных полок тоже дюралевые,изнутри голые,снаружи офигачены светло-серым ледерином. “ронуло при виде плафона с надписью "выход" - будто в кинозале,а не в самолЄте.  онечно интерьер такой это может не современно, но как-то уютно,удобно. » долетели быстро. «амечательный самолЄт!!!

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 3
28.03.2014 √ость

ѕќƒќЎ≈Ћ   —јћќЋ≈“”! —Ћ≈ƒќ¬ Ќјѕ»Ћ№Ќ» ј  ќЌ≈„Ќќ ¬–ќƒ≈  ј  Ќ≈“ Ќќ —јЋќЌ ѕќѕјЋ—я ”∆ј—Ќџ…! —јћќЋ≈“ Ў”ћЌџ…! Ќќ Ћ≈“»“ ќ“Ћ»„Ќќ! Ћ≈“јЋ 2 –ј«ј —ј–ј¬»ј! —“ёј–ƒ≈—— »  »— » —”ѕ≈–!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 3
10.10.2013 √ость

летели с мужем на нем с ћосквы в Ќадым. авиакомпани€ √азпромавиа. ќбещали самолет Ѕоинг737-700, но обьединили сразу 2 рейса,народу мало. поэтому полетели на маленьком яке. люди все в шоке, это что за агрегат такой стоит.вход через хвост..улыбающихс€ стюардесс нет, в общем сели. все в непон€тках) страшно было взлетать. его качало,мотало. болтало из стороны в сторону. Ћетит медленно. даже на “у как то летели -3 часа. на яке почти 4.сам взлет длилс€ час где то.на разгон мало нужно, полет сам был спокойный,изредко потр€хивало.приземление тоже нормальное. буквально сразу остановилс€. скорость видимо очень маленька€.поэтому было не так страшно, как думалось.большой плюс, кормили хорошо. вкусно, много.Ќо второй раз лететь как то не хочетс€)

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 9
17.08.2013 √еннадий

 райний раз летал на самолетах в 2006 году (јн-24), думал хуже уже ничего не бывает. ќднако, ошибалс€. Ћетел в “урцию на як-42 –ейс 2929 и обратно 2930 , соответственно 5.08 и 15.08. 2013г. —ложилось впечатление, что его делали "ѕ“”шники" . ѕластик низкого качества, прикрученный кое - как, дверцы антресольные не закрываютс€, кресла разбитые, динамики не работают, конденсат на голову капает. ћежду салонами дверей не - перегородка сделана грубо из профил€. прикрученного на саморезы. Ѕортпроводницы больше похожие на проводниц из заштатного поезда. ѕитание - булка с вареной колбасой, чай, кофе. —амолет €вно делалс€ во времена "новоделов" нашей жизни. “акое »зделие в советские времена ќ“  просто бы не пропустило.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 26
05.07.2013 √ость

Ќедавно пролетел на як-42 из “юмени в ћоскву. ¬ целом самолЄт понравилс€. ” него более удобные кресла и больше запаса дл€ ног, чем у Ѕоинга-737. ћногие говор€т, что як-42 тр€сучий, но € вот уже второй раз на нЄм летаю и не заметил, чтобы в полЄте его тр€сло. Ќаоборот, у него очень плавный дл€ своего класса полЄт. ¬злЄт и посадка во многом завис€т от лЄтчика, тем не менее самолЄт садитс€ на полосу м€гко, пом€гче, чем Ѕоинг-737.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 1
31.10.2012 √ость

Ћетел на я  42 в 2010 году из ћосквы в  раснодар. ѕогода была просто кошмар, но полЄт прошЄл хорошо. ”дивило то что он оказалс€ в целом комфортабельней “”154ћ, по крайней мере на полтинике посто€нно закладывало в ушах и после полЄта ещЄ заложенность не проходила несколько часов, но в я е всЄ было в пор€дке, хот€ место было в 18 р€ду пр€мо возле двигател€. ƒл€ своего времени конечно это достойный самолЄт, но врем€ ведь идЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 1
13.10.2012 √ость

Ћетал на я -42 один раз и считаю его надЄжным , хорошим самолЄтом.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 1
21.08.2012 √ость

як-42 стал первым российским самолетом, который прошел полную международную сертификацию, был допущен к полетам без ограничений во всех европейских государствах и эксплуатировалс€ в более чем 130 странах мира. як-42 с успехом эксплуатируетс€ на международных лини€х даже после ужесточени€ норм » јќ по шуму и эмиссии двигател€. ѕоследние дес€ть лет, по данным ‘ј», як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов. ¬ начале 1988 года началось производство усовершенствованной модификации самолета, як-42ƒ, в которой были увеличены взлетна€ масса и дальность полета. ѕо внешней компоновке самолет як-42 представл€ет собой моноплан со свободнонесущим низкорасположенным стреловидным крылом и имеет стреловидное хвостовое оперение с верхним расположением стабилизатора
јвтономный пуск двигателей, бортовой и хвостовой трапы дл€ входа в пассажирский салон дают возможность эксплуатировать самолет на малооборудованных аэродромах. ¬ нижней части фюзел€жа, под полом, расположены два грузовых отсека большой емкости дл€ перевозки грузов, почты и багажа в стандартных контейнерах, погрузка которых производитс€ через наружные бортовые люки.
¬ 1987 году были завершены работы по созданию и сертификации як-42ƒ.
Ќесмотр€ на то, что внешне самолет практически не изменилс€, при той же емкости топливных баков его дальность выросла примерно на 25% за счет увеличени€ максимального взлетного веса до 56,5 тонн. — одинаковой платной нагрузкой 10,5 тонн, як-42ƒ брал на тонну больше керосина, и его дальность при этом с аэронавигационным запасом топлива составл€ла 2150 км. Ѕыли улучшены и многие другие эксплуатационные характеристики: увеличились максимальна€ барометрическа€ высота аэродрома и допустима€ бокова€ составл€юща€ ветра на взлете и посадке, уменьшилс€ допустимый коэффициент сцеплени€ с поверхностью ¬ѕѕ, тормозные колеса шасси получили вентил€торы, улучшившие характеристики торможени€. ѕередн€€ входна€ дверь была переделана с учетом стандартов европейских телескопических галерей, что сделало самолет привлекательным дл€ международных перевозок.
 роме всего прочего, этот самолет отличаетс€ еще и тем, что его можно смело эксплуатировать на аэродромах, имеющих короткие, длиной всего до 2200 м ¬ѕѕ.   чести создателей як-42 надо сказать, что за рубежом машины с таким полетным весом на ¬ѕѕ подобных размеров не допускаютс€. ¬ысокие взлетно-посадочные характеристики достигнуты с помощью отличных несущих свойств крыла. ƒостаточно сказать, что на самолете при выпущенных закрылках на 45 получен коэффициент подъемной силы равный 2,7. Ёто позволило снизить скорость захода на посадку до 210 км/ч. ƒругого самолета с подобными показател€ми нет ни у нас, ни за рубежом. “ак, “у-134ј, например, на планировании при заходе на посадку держит скорость 270 км/ч. ƒело в том, что мала€ скорость при заходе на посадку, особенно в экстремальных услови€х, скажем, резком ухудшении погоды, при плохой видимости помогает экипажу прин€ть правильное решение. »ными словами, чем меньше посадочна€ скорость, тем больше у пилотов времени дл€ обдумывани€ сложной ситуации.
Ќа як-42ƒ установлено пилотажно-навигационное и св€зное оборудование, позвол€ющее производить полеты по трассам —Ќ√ и дальнего зарубежь€. ѕо требованию заказчика на самолет может быть дополнительно установлено оборудование, позвол€ющее производить полеты в ≈вропейском регионе и после 2000-го года. ƒл€ повышени€ регул€рности полетов на як-42ƒ установлена система автоматического управлени€, снабженна€ автоматом управлени€ т€гой двигателей и обеспечивающа€ посадку в метеоуслови€х, соответствующих II категории » јќ (30x400 м). ”величенна€ в размерах (1700x850 мм) лева€ входна€ дверь позвол€ет использовать телескопические трапы, что сокращает врем€ и облегчает посадку и высадку пассажиров в международных аэропортах. ƒл€ повышени€ комфорта и безопасности пассажиров на самолете установлены закрытые багажные полки.

”правление самолетом - безбустерное с переставным в полете стабилизатором. Ќа самолете установлены закрылки с возможностью выпуска на 10, 20, 30 и 45¶, что позвол€ет реализовать максимально возможные градиенты набора высоты на взлете и уходе на второй круг, как в нормальных атмосферных услови€х, так и при высоких температурах наружного воздуха и на высокогорных аэродромах. ƒл€ обеспечени€ маневрировани€ в зоне аэродрома, сокращени€ времени смены эшелона, а также сокращени€ времени экстренного снижени€ самолет оборудован системой выпуска спойлеров в полете, а дл€ повышени€ безопасности на пробеге - автоматическим и ручным выпуском их на земле. ¬злет и посадка самолета обеспечены с аэродромов высотой расположени€ до 1920 м

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 1
05.04.2010 ЋЄха

30.03.2010 Fly, € то же часто летаю тем же маршрутом. ”верен мы свами всречались на борту. ѕолностью согласен с вами и тоже довер€ю на 100% только я  42! —татистика вещь упр€ма€- это один из самых надЄжных самолЄтов!

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 0
30.03.2010 Fly

Ћетаю регул€рно ћосква- раснодар из ƒомодедово.
Ќе ожидала : комфорт на уровне, чисто, просторно. ј после “”шек јэрофлотовских - просто супер самолет.
ѕри моем страхе и придирчивости испытываю к этому самолету насто€щее доверие.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 0
29.03.2010 √ость

ќтличный самолет.плюс супер экипаж во клаве с  ¬—.ƒолетел до —аратова даже непон€в,что был в воздухе.–еб€там –еспект!
Ћетел боингом 737 из „ел€бинска S7 думал все конец.¬ышел седой.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 1
23.03.2010 ЋЄха

“р€ска на я ах только от погодных условий,сам летал много раз и тр€сло только при плохой погоде,но в разумных приделах. ѕо крайней мере никто не паниковал и не орал как в Ѕ 737,когда его тр€хнуло так,что думали , каюк! Ќа счЄт шума соглашусь- он €вно тише “”шек.
 стати,в як42 мне лично при росте 180см удобней чем в других самолЄтах этого типа, может € ошибаюсь,но до переднего кресла места больше.
ќ надЄжности як 42 можно смело сказать -она на высоте!

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 1
23.03.2010 √ость

по поводу ту-134 и ту-154 не согласен с вами абсолютно! ничего я -42 не тр€сет! может вы попадали в болтанку на нем в полете тоесть турбулентность,так от этой тр€ски не застрахован ни один самолет! шум двигателей у я -42 намного тише чем у “”Ў≈ !! с этим не поспоришь,и он экономичней,а аэродинамика и плавность полета у них у всех прекрасна€!!! хот€ мне все равно больше нравитс€ я -42ƒ!

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
22.03.2010 »горь

—амолет просто удивил. »з наших летал только на 154-м до этого. ј 14-го во ¬нуково нам заменили 737-й на як-42, € конечно поначалу расстроилс€ и, чего уж там, напр€гс€ ;) увидев замену, но скажу честно - взлет, посадка, шум - вообще на заметил разницы с Ѕоингом, салон конечно не айс, но блин действительно - это же самое простое, что можно подновить! ¬общем респект конструкторам и экипажу. ≈сли б мен€ спросили о перспективах ;) : поставьте на як-42 современную электронику и проапгрейдте салон - и не будет в этом классе у него конкурентов !

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 0
22.03.2010 √ость

если сравнивать с ту 134-154...тушки м€гче на посадке и не так тр€сЄт...сколько не летал на €ках посто€нно тр€сЄт...и угол наклона не очень при€тный думаешь вот вот завалитс€ сейчас.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 8
19.03.2010 √ость

 лассный самолЄт. ћ€гкий и довольно тихий. ћне понравилс€.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
16.03.2010 јлексей

Ћетал на я -42 из јшхабада в —аратов и в ƒонецк в 1993 и в 1996г.—амолЄт мне понравилс€,не шумный,комфортный-самое главное что он наш.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
16.03.2010 √ость

¬чера в  раснодаре аварийно преземлилс€ як42 . ѕричина- в левом двигателе повысилась температура масла,экипаж прин€л решение двигатель оключить и благополучно сел на правом и центральном. ¬сЄ таки хорошо когда 3 движка правда?

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 0
15.03.2010 √ость

≈сли говорить об этом самолете,могу за€вл€ть с уверенность что это один из самых надежных наших самолетов.не хочу сравнивать с иномарками,так как не вижу в этом никакой логике как не крути но наш старый добрый €корь стареет и конечно придетс€ его заменить,ну а что касаетс€ помпажа(да бывали случае)но это никак не св€зано с какой либо недоработкой двигател€ ƒ-36
—ам летаю на этом типе ¬— !
ј дилетантов типа некоторых ниже подписавшихс€(негативно об этом типе ¬—) просьба думать что несете и обосновано писать свои отзывы

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
15.03.2010 ЋЄха

я не специалист,но пасажир со стажем. Ќа я  42 летал очень много раз причем разными авиакомпани€ми. ≈сли вз€ть все мои полЄты на самолЄтах,то на яках отлетал в 60-70% случаев. —ейчас когда беру билет, стараюсь выбрать компанию с як42. «а всЄ врем€ ни каких внештатных ситуаций или неудобств. ¬нушает доверие техника проверенна€ годами эксплуатации.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
14.03.2010 √ость

€ летаю иногда самолетом я -42 vip и там салон очень комфортный и навороченный,правда это дорогое удовольствие,но все же хочу сказать,что если бы наши авиакомпании вкладывали деньги в них,то с таким салоном как в vip - люди бы не садились потом в эти боинги 737 и A-320!!!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
12.03.2010 ЋЄха

я  42 -это самолЄт дл€ линий малой и средней прот€жЄнности,это где то 2-4 часа в воздухе. ≈стественно он будет уступать в комфорте приведЄнным вами Ѕ 777 или ј 380, это дальне- магистральные самолЄты! ≈стественно что они более комфортабельные. »х надо сравнивать хот€ бы с »Ћ 86 или 96.
ј я  42 лично € обожаю. —колько раз летал и всегда спокойно,в меру комфортно и надЄжно. ƒумаю его можно назвать золотой серединой в авиации.  лассна€ машина.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
15.02.2010 ЋЄха

Ћетаю иногда јвиалини€ми  убани. ” них только я  42 и я  42ƒ.  онечно видно ,что самолЄты полетали не мало,но полЄт проходит всегда нормально,салон чистый,ничего не скрипит и не отваливаетс€. Ѕывает потр€хивает ,особенно при снижении, в плохих метео услови€х,а так вполне комфортный самолЄт. “ут много писали про попаж, ничего такого не скажу,может просто не попадал слава богу.
¬ообще самолЄт очень надЄжен, и когда аэроэкспресс подвозит к самолЄту и € вижу что это я  42,то тревога перед полЄтом проходит и становитс€ спокойнее, всЄ таки самый надЄжный —оветско-–оссийский самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
09.02.2010 √ость

Ћетаю периодически на я 42. ¬полне комфортный и надЄжный самолЄт.
ќн не большой и какой то уютный. ¬злетает очень легко и м€гко садитс€.
¬ общем с точки зрени€ пасажира при€тный самолЄтик.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
19.01.2010 √ость

Ћетал на €к-42 очень много раз. ѕервый раз еще в 1982 г, последний - недавно совсем. ѕросто у нас в —аратове больше ничего нет. ќбычный самолет, ничего особого. ѕожалуй, самый тихий из советских. ƒаже на 20-а,е нормально. ќдин только раз, в 1996 году попал в дикую турбулентность - самолет швыр€ло страшно, все вещи летали по салону, шторки иллюминаторов падали сами, в окно было страшно смотреть - самолет махал крыль€ми, как птица, думал, все, капец, сейчас отвал€тс€... Ќо ничего, потр€сло и все. Ѕуду на нем летать, пока летает.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
11.01.2010 √ость

Ћетел »з ћосквы на я  42  убавиа. ¬идно конечно ,что самолЄтик полетал не один дес€ток лет,ну и что? Ћетел м€гко,очень лЄгкий взлЄт,шумоизол€ци€ нормальна€.—адились в  раснодаре в снегопад, —ели м€гко не кружили над городом. “рап ждать не нужно у яка он собственный.„то касаетс€ надЄжности то соглашусь самолЄт просо уникальный на этот счЄт.  стати это единственный самолЄт такого класса,который может планировать в случаи отказа двигателей,а садитс€ может на одном движке из трЄх! ≈сли на јэробусе или Ѕоинге откажет двигатель(они у них как правило на крыль€х) то вход в Ў“ќѕќ– обеспечен почти на 100% на я  42 такое не возможно. ∆аль что самолЄт потихоньку вывод€т из авиапарков,вот бы заменить их на такие же новые,ведь машина €вно удачна€! ƒоработать комфорт на борту и в перЄд. я  42 по внешнему шуму чуть ли не единственный из наших допускают к полЄтам в ≈вросоюзе да и экономичность у него не плоха€. –емонтопригодность-по отзыват механиков великолепна€. —читаю что я  42 один из самых удачных самолЄтов в —оветском а потом и –оссийском авиастроении! Ѕраво я !

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
04.01.2010 √ость

Ћетаю на як-42 с 1992г бортинженером. (Ёто не реклама,а крик души!!!)
¬озможно, когда-нибудь, этому самолету пам€тник постав€т, как самому надежному творению отечественной авиапромышленности.
Ћюди добрые!!! Ќу зачем этот идиотизм: "≈Ћ≈ ≈Ћ≈ ƒќЋ≈“≈Ћ»" , "—јћџ… Ќ≈”ƒј„Ќџ… —јћќЋ≈“" и проча€ чушь.
Ёта машина, в плане надежности, »ƒ≈јЋ№Ќј!!!
ѕосмотрите статистические данные. ƒа!  атастрофы случались и с як-42.. Ќќ Ќ» ќƒЌќ…-по причине отказа систем или двигателей. ¬от если бы исключить воздействие неблагопри€тных природных условий и человеческий фактор (т.е. ошибки пилотов и диспетчеров), то и летать на як-42 было бы безопаснее, чем сидеть в кресле дома перед телевизором!

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 0
04.01.2010 √ость

Ћ≈“јЋ Ќј Ќ®ћ Ћ≈“ ¬ 14. Ќ≈ѕќЌ–ј¬»Ћ—я. ќ„≈Ќ№ Ў”ћЌќ »  ј  ƒ¬≈–№ «ј –џЋ» —–ј«” ”Ў» «јЋќ∆»Ћќ. » ѕ–» ѕќ—јƒ ≈ ”Ў» «ј Ћјƒџ¬јЋќ —»Ћ№Ќќ . »« —ќ¬≈“— »’ —„»“јё —јћџ… Ќ≈”ƒј„Ќџ… —јћќЋ®“ »« –≈ј “»¬Ќџ’

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 13
21.12.2009 јлексей

“ри довольно надЄжных двигател€, крепкий фезюл€ж , не плохой комфорт не такой конечно как на более современных самолЄтах,но ведь як создан в 70-е годы прошлого века! » всЄ таки в самолЄте главное надЄжность,а комфорт....ну в принципе на средне магистральных перелЄтах 2-3 часа потерпеть можно,тем более что по шуму он где то на четвЄрочку с минусом, эдакий хорошист с нат€жечкой,зато по надЄжности всех систем отличник! ¬ообще самолЄт €вно удачный и сбалансированный. √овор€т что в ќ Ѕ яковлева есть разработка я  48,вродке как замена 42-му,если кто то владеет информацией то поделитесь. ¬сем удачных полЄтов.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
15.12.2009 √ость

Ћетел както в 1999г в новый уренгой из внуково на я -42д ,на ныне почившей ј   ј–ј“ , самолет не плохой , только всю дорогу треск сто€л в салоне. ƒа и такое €вление как помпаж двигател€ частое на данном типе ¬—. ј так не плох , да и по уровню шума норм.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
14.12.2009 √ость

€ летал давно в 1996г. на данном самолЄте,самолЄт хороший на п€тЄрку т€нет,не тр€сЄт и поспать можно,один длинный салон,трап сзади свой.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
06.11.2009 √ость

Ћетать на самолетах € не люблю, но приходитс€ и очень частно. Ќачита€сь ваших отзывов про як-42 еле решилс€ на нем полететь и не пожалел. —амолет как самолет, мало чем от других отличаетс€.  онечно он более шумный чем Airbus, но это мелочи. Ћетал уже 3 раза на нем. ¬злет отличный, посадка тоже хороша€, керосином не пахнет в салоне вовсе, по поводу комфорта может мне повезло, но ноги у мен€ поместились без проблем в эконом классе (не сидел р€дом с аварийнами выходами) при моем росте 190, в то врем€ когда € летел авиакомпанией јирфранс на јирбасе в бизнес классе ноги у мен€ помещались с трудом. ѕо поводу тр€ски разницы с другими самолетами (российского и импортного производства) по-моему никакой, видимо это все от погодных условиев зависит. ќдин раз на огромном Ѕоинге-747 летел, казалось что самолет должен лететь очень плавно, но все-равно чуть-чуть потр€сывало, а при посадке нас пару раз так вниз кидонуло, что в самолете началось паника, но вроде сели благополучно.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
03.11.2009 √ость

Ћетать боюсь жуть,мой второй полет в жизни был на я -42 (первый полет был на “”-154), самолет не тр€сло, салон нормальный, колени помещались :), посадка очень м€гка€. ≈динственно уши закладывала так (на “”шке такого не было), что болевые ощущени€ остаютс€ еще несколько дней после полета.
— чем это св€занно не пойму....;(
Ќо на яке больше (надеюсь) летать не буду.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
10.10.2009 Ћ.ј.

я много летаю. Ќо хочу скозать як42 Ќ≈ плохой сомолет, носчет тр€ски € скожу что просто вы не поподали ( "отзывчики") как войнг или аербас тресет. ¬се зовисить от опыта пилота и конечно же погодных условии. ƒа согласен канфорта мало но зато надежности болше. ј летать всегда опасно!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
17.09.2009 ќлес€

Ћетели из ¬оронежа в јнталию на €к-42..ожидала худшего, но самолет при€тно порадовал: и взлетает легче боинга, и не тр€сет его, вообще все отлично! ’от€ летать € не люблю и даже боюсь! » всегда летаю на боингах, ил-86 и т.д. “.е что-то побольше! як-42 хороший самолет!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
05.08.2009 ≈лена  .

¬ июле летели из —очи в  азань 2,5 часа впервые в жизни. Ќа электронном билете был указан Boeing, а привезли нас к як-42. ¬есь полет нас тр€сло жутко, казалось, самолет ветром сносило из стороны в сторону. — мужем укрывались 1 на двоих оде€лом. —тюардесса при объ€влении нашего пилота во всеуслышание шепотом спрашивала как его зовут. ћуж еле помещалс€ в кресле, хот€ не крупногабаритный он. ” мен€ колени были прижаты к спинке впередисто€щего кресла. ѕриземлившись шквал апплодисментов.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 8
25.03.2009 кол€ из чел€бинска

летел из москвы-домодедово в чел€бинск-баландино просто ужас .¬ дмд летели в боинге не в какое сравнение не идЄт с €к-42.я -42 просто кошмар сидели ближе к двигател€м уши болели весь полЄт сидел у иллюминатора с аварийным выходом так у мен€ куртка пристыла!!! конечно самолЄт надЄжный но в плане комфорта полный -------- (минус)

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 4
13.02.2009 –устам

—амолет классный, высоту очень шустро набирает. «адний трап - очень удобно, всегда с собой.
—огласен с NickSS - механизаци€ крыла у него просто отпадна€!!!
ѕеред посадкой закрылки так выезжают далеко))).
» скорость посадочна€ не очень больша€.
ј из недостатков - это некотора€ теснота салона.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
27.01.2009 NickSS

ƒл€ мен€ "яшка" всегда будет самым любимым дозвуковым лайнером, выпускавшимс€ в —оюзе. Ћетал правда на нЄм немного, но всегда всЄ было ќ , даже на самом последнем р€ду ;-)
ј  ј јя ” Ќ≈√ќ ћ≈’јЌ»«ј÷»я!!! ј «јƒЌ»… “–јѕ!!!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
13.01.2009 ярик

ƒа салон действительно тесный...Ћетел на нЄм в чел€бинск (јЋ ),хорошо что лететь то было всего 2 часа,а то у мен€ рост 187 и сидеть было невозможно.....

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 5
01.01.2009 √ость

¬о многом правы салон действительно теснее, а с конструкторской точки зрени€ стабилизатор выполнен не совсем правельно из за этого и летать на нем страшновато

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 6
25.12.2008 √ость€

јэрофобии нет, летаю же на других самолетах и регул€рно.ј вот на як-42 и в самом деле натерпелась страху, все-таки некомфортный самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 5
23.12.2008 √ость

Ћ≈“јЋ –ј« 5 на нем ,почти новыми √азпромавиа и стареньким јвиалинии кубани,никакого особого дискомфорта не ощущал,самолет как самолет!ј все,что пишут “ј  ¬—≈ «ј¬»—»“ ќ“ ѕќ√ќƒџ » ƒ–”√»’ ‘ј “ќ–ќ¬  ќЋЅј—»“№ ћќ∆≈“ » Ќј 777боинге!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
13.11.2008 √ость€

ну что сказать......во врем€ полета на этом самолете ( обычный, штатный полет) испугалась даже больше, чем при нештатной ситуации при посадке на јэробусе, тогда было всего полчаса страха, а на яше 3 часа.я понимаю и верю, что он очень надежный самолет, но лететь на нем все же страшно ( летала и на моторных самолетах, так на них гораздо спокойнее).ѕри взлете прыгает по облакам и воздушным сло€м, при эшелонном полете прыгает тоже, ну а самое крутое - это посадка.“о, что в самолете пахнет керосином и тесно, это мелочи...ќчень надеюсь, что не придетс€ мне больше лететь на этом чудо-лайнере.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 5
24.10.2008 √ость

ќтличный, надежный самолет!–еверса на двигател€х действительно нет!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
13.10.2008 јндрей

тесный салон - еще теснее чем в “”-154

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 4
ќтзывы 1 - 54 из 54
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Yak-42/