Отзывы о самолетах http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ 720 Ильюшин Ил-62 (Ilyushin Il-62) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Il-62/#message401439 Гость: Всем добрый день! В начале 90х летали на этом самолете из москвы на Камчатку, в аэропорт Елизово. Жили мы так далеко достаточно долго. Летали регулярно, по нескольку раз в год, часто всей семьей. Так вот, хотелось бы возразить по поводу тесноты салона. Дети у нас были маленькие, до 5 лет, сидели на руках. И мы, как раз таки, отмечали, что места то в этом самолете хватало, тесно не было! В сравнении, например, с ТУ154. Их пустили в начале 90х годов, летали из Краснодара, Ростова н/Д. Конечно, они были не дальнемагистральными, по пути делали 2 посадки, что увеличивало время полета, добавляло усталости. НО!! Вот они были действительно тесными!! Хотя это и понятно, для полетов на такие расстояния ТУ154 предусмотрены не были. На Боингах (их на Камчатку пустили позже) не летал. 2017-01-20 11:02:37 Airbus A319 (Airbus A319) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A319/#message401424 Лилия: Летела 20.01.17 обьявляли что будет турбулентность.но Слава богу мягко взлетели и мягко посадили самолет браво экипажу а так же вежливой стюардессе и стюарту Дмитрию .спасибо компании аэрофлот! 2017-01-20 09:20:20 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message400850 Vitaly: Летели с супругой 10.01.2017 из Оренбурга в Ригу через Шереметьево. В Москве в тот день были задержки и из Орена на Боинге мы вылетели с часовым опозданием. После приземления через 40 минут впервые уже сели в Суперджет. На обоих самолётах выбрали места в районе крыльев в левом ряду. Сравнение - очень быстрый взлёт и набор высоты и более интенсивный тормоз после приземления. Из недостатков - низковаты иллюминаторы ( сам ростом 1,70 ), так как заходили в Риге со стороны моря с тремя левыми поворотами вокруг города ночью и без облаков - уж очень поглазеть хотелось. Разницу по шуму не заметил. Для супруги это вообще первый опыт на самолётах. Так ей Суперджет больше понравился. 2017-01-17 00:19:17 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message400553 Коестантин: Летал несколько раз из Тюмени в Москву и обратно авиакомпанией Ямал. У меня рост 177см и вес 95кг в кресле сидеть удобно, растояние между сиденьями хватает чтобы сидеть раслабоено, то что низкие илюминаторы я незаметил, сами самолеты новые чистые и отличный салон. да есть такое что двигатели работают никак на иностранных суднах. Набор высоты отличный сам полет без тряски и тд хотя было что капитан говорил зона турбулентности и пристегнитесь но тряскт можно сказать небыло. При заходе на посалку побалтывало но думаю изза бокового ветра. В общем самолет яб оценил на 9 из 10 главное долетели с комфортом и все живы))) 2017-01-15 10:37:56 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message400544 Anna: Шумный во всём - грохот убирающихся и выходящих шасси, дребезжание штор иллюминаторов, полок багажа. А двигатели в полёте вообще странно себя ведут - очень чувствуется то ускорение, то замедление скорости в полёте, капец, страшно! 2017-01-15 10:01:31 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message400027 Евгений: Очень давно хотелось протестировать Суперджет. Потому что очень интересно было попробовать самому, после всего, что было написано в интернете. И вот наконец, это произошло. 30.12.16 Москва-Рига вылет в 22,35. Ну и соответственно впечатления.Что понравилось. 1. Выглядит очень здорово. 2. На мой дилетантский взгляд салон не отличим, по ощущениям, от его более крупных собратьев Боингов и Эйрбасов, все аккуратненько ,у меня рост 192, идти по проходу было удобно, не пригибался. 3. Взлет и набор высоты. Это сказка!!!! Прям вау !)) Суперджет взобрался на эшелон, как какой нибудь истребитель. Здорово. Что не понравилось. 1 Самое главное это ужасный звук пилорамы в конце салона, пока ждали когда нас обольют "незамерзайкой". Очень неприятные ошущения. Еще долго так ждали разрешения на взлет, сидел думал, что уж быстрей бы взлетели , настолько неприятный звук. 2. Низко расположенные иллюминаторы ( просто не удобно, люблю посмотреть в "окошко") 3. Тормоза. Может это не отрегулировано только на этом конкретном судне, но тормозил он громко, со скрежетом, и очень резко. 4. Сиденья стоят близко друг к другу, коленкам капец (знаю салон заказывает авиакомпания!!). Эх раньше любил Аэрофлот, за то,что с моим ростом в экономе путешествовать было удобно. Обратно летел на Эйрбасе, на регистрации попалась доброй души сотрудница аэропорта Рига и выделила мне место у аварийного выхода. Супер, мини бизнес)). Спасибо тебе огромное Карина!!! Сам полет прошел отлично, неприятный звук пропал, все было обычно,потом снижение, посадка. Самое интересное, что когда рулили к терминалу в Риге неприятного звука не было. Все ок. Резюме: Самолет понравился, но неприятный косяк с шумом надо исправлять. 2017-01-12 14:37:58 Антонов Ан-24 (Antonov An-24) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/An-24/#message399988 Михаил: Летел из Спб во Владимир , как на газели с крыльями , взлет: трясёт качает , летаю часто из спб и тут сильный ветер это норма , на взлете его сносит нереально , эмбраер 145 меньше сносит , зато когда на эшелоне ни намека на воздушные ямы , мягко уверенно , сидел в 3 ряду , на первые 2 почему то не сажают ... Так вот это на против двигателей , когда они входят в резонанс не слышно даже мыслей своих )))) но попробовать стоит как на машине времени . 2017-01-12 10:02:14 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message399871 Гость: Первый полёт на данном самолёте состоялся 30.12.2016 года с авиакомпанией "Аэрофлот". Так как я являюсь уже авиапассажиром со стажем - примерно 45 лет полётов на различных видах самолётов, то было интересно "протестировать" впервые этот самолёт. Скажу сразу - абсолютно никаких претензий к экипажу. И так, выдаю оценку самолёту по 3-м пунктам: 1. Экстерьер; 2. Интерьер; 3. Ощущения при полёте. По первому пункту претензий нет - самолёт как самолёт: аккуратный и я, даже сказал бы, элегантный "крепыш". По второму пункту... Ничего так не обращало на себя внимания на протяжении всего полёта, как низко расположенные иллюминаторы. А так - тоже особых претензий нет. Ну и наконец третий пункт. А вот здесь не всё так хорошо. Про различные якобы настораживающие звуки, громкую уборку и выпуск шасии и т.д., я предварительно прочитал до полёта. Но при полёте я не смог ощутить всей его из-за следующих моментов: - первое - запах топлива в салоне... Запах был практитически во время всего полёта, несильный, но чувствовался; - второе - впервые за все проведённые в жизни посадки на этот раз до неприятной боли заложило уши так, что я практически не слышал собеседника в течение всего снижения и никакие "манипуляции" организмом не помогали выйти из этого состояния, хотя при посадке на других самолётах такого не было; - торможение на полосе после того, как её коснулись шасси самолёта - это что-то!!! Чуть не вырвалось в тот момент "Мама дорогая!!!" с мужским выговором, так как меня сложило пополам от такого торможения и я был вынужден упереться руками в спинку впереди находящегося кресла. Практически такое же, только немного в меньшей степени, было при посадке только на Боинге - 737-м. Что могу сказать в заключении? Один из положительных моментов - это двигатели. Достаточно мощные, так как по моим ощущениям мы смогли бы взлететь и при двойном перегрузе салона!!! Может это такая специфика управления именно этой моделью самолёта, но всё-таки положительных эмоций при этом полёте было меньше, чем отрицательных. И если будет выбор между моделями самолётов, то этот самолёт предпочту пока не первым. Думаю, что на новом нашем ЛА МС-21 все подобные недочёты учтены. А так - машина неплохая и надо стремиться выводить свою авиатехнику на наш, собственный внутренний рынок, как это было ранее. 2017-01-11 17:39:54 Антонов Ан-28 (Antonov An-28) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/An-28/#message399438 Гость: Летали из г. Куляба в г. Душанбе (Таджикистан) в 1987 г. Ощущения, особенно при взлете, непередаваемые: жена до сих пор называет его "Шатлом" за "бешенный" взлет и ноги в потолок! 2017-01-09 20:02:26 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message398699 Гость: Летел из Москвы в Ригу 22 декабря 2016. Согласен со многими. кто оставил здесь отзывы. Сиденья неудоьбные, расстояние между креслами - колени упираются (у меня не 2 м рост!). Тоже страшновато было при посадке. 2017-01-06 21:09:01 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message398383 Гость: Летал на самолете месяц назад и 1.5 года назад. В общем все терпимо, но есть несколько но. 1) При каждой их 2х посадок самолет после касания шасси об полосу реально бросало из стороны в сторону. Хорошо что был пристегнут. 2) Под проходящими по проходу пассажирами немного прогибается то ли пол то ли покрытие. Всякая фигня лезет в голову о прочности самолета. 3) Летел зимой. При посадке пассажиров в салон экипаж нагревал воздух в салоне до градусов 45-50С! Терпимо, но хотелось спросить нафига. Потом я понял в чем дело. Воздух очень быстро остыл. Также ощущалась легкая нехватка кислорода. С чего бы это? 2017-01-05 00:00:30 Ильюшин Ил-86 (Ilyushin Il-86) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Il-86/#message397351 Гость: Рейс Гавана-Москва, май 1986 г. Отличная машина. 2016-12-29 19:00:14 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message396995 Гость: Самолет понравился, места между креслами больше чем у иномарок, в салоне не шумно, в общем если не лучше, то точно не хуже иностранных самолетов! 2016-12-27 07:04:15 Airbus A320 (Airbus A320) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A320/#message396990 ГостьВладимир: Летал рейсами Алматы - Москва и обратно. Боинги напрягали "ямами", что не заметил в Арбузах. А летал Айрбасами 2 раза. Впечатление оставили восторженное. С удовольствием хлопал в ладоши после посадки Айрбаса 320 пилотом Уральских Авиалиний в аэропорту Алматы во время сильного ветра 31 декабря 2015 года в 2 или 3 часа утра (не помню точного времени посадки). 2016-12-27 04:02:10 Туполев Ту-154 (Tupolev Tu-154) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-154/#message396832 Гость: Есть у летчиков в ВВС РФ (особенно дальней авиации) проблема - топливо не доливать экономить, потом списывать и бабосы делать, от проданного сэкономленного топлива, вот и здесь по ходу не "дотянули" топливо закончилось, аэродром на дозаправку внезапно поменяли и все аля улу всей Российской действительности и похуизма, главное деньги вот и получите не получилось на парах долететь(не сошлось расчетное и залитое реальное авиационное топливо). 2016-12-26 00:57:30 Airbus A319 (Airbus A319) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A319/#message396826 ГостьЛариса Gull: Летели с сыном из Санкт-Петербурга в Симферополь, взлет показался не очень приятным...Самолет трясло и оч.чувствовалось сопротивление ветра...Но списала все на зимнее время.Кресло действительно неудобное!!! очень тесно...А в общем ,надежный самолет, Браво пилотам !!! 2016-12-25 23:46:49 Let L-410 (Let L-410) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/L-410/#message396813 РОМКА: Очень хорошие самолеты были. В местных линиях Тат.АССР они заменили Кукурузников. В то время это было как с запорожца пересесть на девятку! Ни качки, ни провала в воздухе, мягкие кресла, хороший обзор, надежность. С нашего райцентра на кукурузнике летели 1,5 часа до Казани, а на Л-410 45 минут. Тогда конечно об авиакатастрофах в прессе не сообщали, поэтому никто не боялся летать на самолетах, а сейчас все боятся летать, ужасно боятся люди. 2016-12-25 20:46:36 Ильюшин Ил-18 (Ilyushin Il-18) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Il-18/#message395914 Гость: Хороший самолет, только шумновато в салоне. Приходилось летать не один десяток раз. 2016-12-19 18:47:40 Airbus A319 (Airbus A319) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A319/#message395784 Гость: У кого большой рост и вес, то им хорошо будет лететь в бизнес классе. Там места предостаточно. Я летел в эконом классе на Airbus A319, мне очень понравилось. Ставлю 5 баллов. 2016-12-18 20:05:44 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message395533 Гость: Летела этим самолётом 15.12.2016 из Москвы в Ригу(Аэрофлот). Я очень сильный аэрофоб, с большой буквы А, сопровождаемся перед вылетами сильными паническими атаками, поэтому после прохождения он-Лайн регистрации, узнав какой тип ВС ожидает, стараюсь как можно больше о нем прочитать. Так этот перелёт не стал исключением. Прочитав сдесь кучу отзывов о том как в какой то момент затихают двигатели и становится страшно, как неустойчив самолёт, шум и т.д...я приготовилась уже к самому худшему и мысленно попрощалась уже со всеми. Мое место было у иллюминатора около двигателя. И вот мои ощущения от полёта: вибрации самолёта я чувствовала только перед взлётом, шум двигателя тоже только на взлёте и посадке, да звук отличается от аэробусов и боингов,но не так критично, ну и звук выпуска и поднятия шасси чуть другой...все, в остальном полет прохошел отлично и без заминок, без всяких провалов самолёта в воздухе, без резких колебаний самолёта. Что касаемо салона, достаточно приятный, новый чистый. В общем полет был отличный 2016-12-16 09:10:23 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message395198 Гость: Летел из Риги в Москву 12.12.16. (Аэрофлот). Сидел в районе центроплана (место где крыло крепится к фюзеляжу). Очень сильные и неприятные вибрации по креслу и пластиковым панелям фактически до момента снижения, т.е. весь полет. Климат-контроль работает неустойчиво: то выдает порцию воздуха, то нет. При запуске двигателей на стоянке очень шумно и сильный акустический, неприятный на слух резонанс в районе хвоста. Двигатели работали с переменной тягой весь полет, что напрягало. Полет проходил в простых метеоусловиях, но удовольствия от полета не получил. От резких действий пилота и постоянно меняющейся тяги в двигателях было страшно. 2016-12-13 12:25:53 ATR 72 (ATR 72) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ATR-72/#message395104 Гость: Пенза-Москва, летаю Ютами. Конечно, АТР это не КРДжет-200 Руслайновский, летит в два раза дольше, но шумит мало. Внутри отлично. Свободно. Колени не упираются. Не болтает по небу. Сколько летал, всегда мягкая посадка, лёгкий взлёт. 2016-12-12 16:41:13 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message394999 Гость: Летела Москва Рига. Самолет был новый, было любопытно. Что понравилось - ширина сиденья, качество освещения, дизайн внутренней обшивки, уровень шума показался ниже чем в Boeing.Что не понравилось - подтеки на лючках кислородных масок (новый самолет, wtf?), грохот при выходе шасси, очень громкий звук уведомлений (ремень, вызов официанта) сверхяркая инфографика, если впереди сидящий опускает спинку, то прямо тебе на колени, ну а обивку кресел даже не комментирую - такой дизйн за гранью добра и зла. При посадке самолет мотало по полосе, но возможно тут дело было в погоде. Соседка в полете была из Воронежа и рассказала что на заводе инженерам всем под 70, потому что молодых нет, не научили. Приятно удивлена что российский авиапром жив, но предпочту западные аналоги, жизнь одна однако, а там гироскопы не той стороной в космический аппарат вставляют. 2016-12-11 22:33:56 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message394886 Oksana: Летели 1 декабря из Шереметьево в Сочи, самолёт произвёл прекрасное впечатление- расстояние между креслами огромное, аэробусы Боинги и Бомбардье в сравнение не идут, кресла мягкие, самолёт мелковат но его не трясло на протяжении полёта нигде. Экипаж профи, стюардессы вежливые, в общем полет оказался приятным удивлением, аж гордость взяла за родной авиапром. Аэрофлот молодцы 2016-12-10 22:19:16 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message394656 Гость: Так себе самолёт. Очень резкий и шумный. Перспективы не вижу. 2016-12-08 22:42:13 Ильюшин Ил-86 (Ilyushin Il-86) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Il-86/#message394511 Гость: ЛЕТАЛ НА НЕМ НЕСКОЛЬКО РАЗ. ВПЕРВЫЕ В 90-ОМ ГОДУ ИЗ МОСКВЫ. ЛЕТЕЛ 2 ЧАСА.ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ПОЛЕТА. МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. 2016-12-07 19:52:40 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message394267 Гость: Летал на данном самолете раз 5. Самолет очень шумный, неустойчивый при посадке. При вызове стюардессы сигнал звучит над всеми рядами, что заставляет вздрагивать всех пассажиров от неожиданности и резкого сигнала. Конечно есть и положительные моменты - это пространство для ног в салоне. Хочется спросить у конструкторов: неужели они не могли взять у конкурентов (даже у советских самолетов) все хорошее, наработанное за годы эксплуатации и учесть это при создании самолета? Наверное это общая беда Российского машиностроения.... 2016-12-06 08:20:15 Boeing 737-500 (Boeing 737-500) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-500/#message394162 Александр: При росте человека 194 см. Он поместиться не может. Спасло то, что рядом было свободное и удалось раскорячиться как-то... Хорошо, что перелёт был часовой. В общем, первый раз такое попадалово. 2016-12-05 12:41:38 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message393407 Гость: Очень шумный, высокие вибрации, бомбардье винтовой комфортнее, про аирбасы и боинги молчу. салон в принципе просторен, но шум до боли за часовой перелёт - это перебор. 2016-11-29 22:40:52 BAe Avro RJ (BAe Avro RJ) http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Avro-RJ/#message393358 БАЯН: Ну самолет как самолет ничего выдающегося! Трясет на посадке из-за компоновки двигателей! Движки орут сильно! Комфорт обычный! Боинги и аэрбасы тут вне конкуренции! Неудачный самолет по всем параметрам, так как потребление керосина чрезмерное 4 движками, а дальность 2000-2500 км. Сухой его делает просто как стоячего по всем параметрам, а особенно по дальности 5000 км у SSJ! И это после модернизации AVRO! Люфтганза не знает куда его приткнуть! Для холодного климата он не подходит, в тропиках летать не может. Система кондиционирования слабенькая, внутри тесно, сидушки рассчитаны очень маленьких людей! Оборудование кабины от АТР! 2016-11-29 14:11:48