Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 737-700

Год первого полета самолета — 1997

Пассажирский самолет Boeing 737-700 (Боинг-737-700) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-300 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями.

Boeing 737-700 стал первым самолетом поколения NG, поставленным в авиакомпании (декабрь 1997 г.). Коммерческая эксплуатация лайнера началась в январе 1998 г.

На базе самолета также разработаны и производятся модификации Boeing 737-700C (конвертируемый пассажирский/грузовой вариант), Boeing 737-700ER (с увеличенной дальностью полета) и BBJ - Boeing Business Jet (салонный бизнес-вариант). В настоящее время производство Boeing 737-700 продолжается.

Boeing 737-700 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Фото: Joshua McGoun Смотреть фото самолета Boeing 737-700

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 737-700

737-700
Размеры
Длина (м)33.6
Размах крыльев (м)34.3
Высота (м)12.5
Площадь крыла (кв.м)125.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг)60 330 - 70 000
Макс. посадочный вес (кг)58 060
Вес пустого (кг)38 140
Макс. вес без топлива (кг)54 660
Макс. коммерческая загрузка (кг)16 500
Емкость топливных баков (л)26 020
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)6 040
Макс. крейсерская скорость (км/ч)850
Потолок (макс. высота полета) (м)12 500
Длина пробега (м)1 420
ДвигателиCFMI CFM56-7B20/22/24,
2 x 9300-10980 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)171
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)146
Ширина салона (м)3.54

Вариант компоновки салона самолета Boeing 737-700


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 737-700":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 737-700":

22.08.2014 Александр

Летел Б737-700 рейсом TSO 444. Остался оочень доволен, тем более что 737-700 мне и так нравился) Авиацией интересуюсь уже 5 лет, так что приглядывался ко всем деталям, и должен сказать, что все выглядело не так уж и плохо. Самолет хороший, стюартдессы тоже нормальные, работа экипажа- 5/5! А самолет 10 из 10! Спасибо за полет! Летайте с Трансаэро, господа!

12.01.2013 Гость

Люблю очень этот лайнер. Его салон напоминает Ту-154. К сожалению Ту-154 уже ушли в прошлое и ничего с этим не поделаешь-зато Боинг 737 мне напоминает Ту-154 и звук у него громкий как у Ту-154 что радует и внутри салона тоже очень напоминает Ту-154. Уютный и 6 сидений в ряду. Надеюсь 737 будут всегда!!!

01.02.2010 Гость

Самолёт отличный для авиакомпаний, у которых денег нет. Он дешёвый, экономичный, - в этом его основное преимущество. А так одни сплошные недостатки - ненадёжный, некомфортный.

25.01.2010 Гость

Самые часто падающие самолеты

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 737-700":

04.01.2016 Данил

Летал все клаасс!!!!!!!!

05.11.2015 Eysmont14

Алекей : Летел этим самолетом Аэрофлота в Ларнаку Кипр 7 октября. До того самолет и пилоты вели себя очень адекватно. Однако в момент, когда было объявлено снижение. Самолет 1 раз так дернулся что было впечатление что он наткнулся на лежащее бревно. От жесткого удара корпус заходил ходуном и заскрипели контейнеры для вещей. Ощущение было просто страшное, пассажиры все были в шоке. Я летаю на самолетах лет 30 и ни разу ничего такого в полете не чувствовал. Это очевидно связано или с оплошностью экипажа при снижении или поломкой лайнера. Ничего подобно быть не может. Я вообще удивлен, что об этом умалчивает Аэрофлот. Это очевидно связано с атмосферным явлением, ну еще есть разве что вариант с попаданием в спутный след другого самолета, и больше ни с чем. Если Вы с чем-то не сталкивались, не значит, что этого нет. Мне вот, например, за те же 30 лет полетов ни разу не приходилось уходить на 2 круг или на запасной. Это не значит, что этого не происходит.

05.11.2015 Алекей

Летел этим самолетом Аэрофлота в Ларнаку Кипр 7 октября. До того самолет и пилоты вели себя очень адекватно. Однако в момент, когда было объявлено снижение. Самолет 1 раз так дернулся что было впечатление что он наткнулся на лежащее бревно. От жесткого удара корпус заходил ходуном и заскрипели контейнеры для вещей. Ощущение было просто страшное, пассажиры все были в шоке. Я летаю на самолетах лет 30 и ни разу ничего такого в полете не чувствовал. Это очевидно связано или с оплошностью экипажа при снижении или поломкой лайнера. Ничего подобно быть не может. Я вообще удивлен, что об этом умалчивает Аэрофлот.

25.12.2013 Гость

Я летаю на 737 уже 6 лет. Освоил и CL и NG В принципе, отличный самолет. Есть конечно свои недостатки, но они все касаются, в основном, комфорта для экипажа.) Тут кто-то писал, что мол NG плохой и постоянно выкатывается...))))) Если лайнер приземлять в зоне приземления, а не перелетать по полтора километра, то никаких выкатываний не будет. Это опять же вопрос о подготовке летных кадров.))) Так что нечего гнать на трудягу

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 737-700

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 737-700
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира