Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Bombardier CRJ-900

Год первого полета самолета — 2001

Bombardier CRJ900 (Бомбардье СиЭрДжи-900) представляет собой удлиненную версию модели CRJ-700, вместе с которой входит в семейство региональных самолетов CRJ. CRJ900 предназначен для обслуживания региональных маршрутов с повышенным пассажиропотоком.

Самолет эксплуатируется в авиакомпаниях с 2003 г. Кроме базового варианта существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: CRJ900ER (Extended Range) и CRJ900LR (Long Range).

В настоящее время серийное производство продолжается. С 2007 г. самолеты выпускаются в усовершенствованном варианте CRJ900 NextGen (улучшен интерьер салона и повышены эксплуатационные характеристики).

Bombardier CRJ-900 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Bombardier CRJ-900

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Bombardier CRJ-900

CRJ900CRJ900ERCRJ900LR
Размеры
Длина (м)36.236.236.2
Размах крыльев (м)23.223.223.2
Высота (м)7.67.67.6
Площадь крыла (кв.м)68.668.668.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг)36 50037 42038 330
Макс. посадочный вес (кг)33 34033 34034 020
Вес пустого (кг)21 43021 43021 430
Макс. вес без топлива (кг)31 75031 75032 020
Макс. коммерческая загрузка (кг)10 32010 32010 590
Емкость топливных баков (л)10 99010 99010 990
Макс. запас топлива (кг)8 8208 8208 820
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)2 5002 9503 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч)830830830
Максимальная скорость (км/ч)880880880
Потолок (макс. высота полета) (м)12 50012 50012 500
Длина разбега (м)1 7801 8601 940
Длина пробега (м)1 6001 6001 620
ДвигателиGE CF34-8C5,
2 x 6470 кгс
GE CF34-8C5,
2 x 6470 кгс
GE CF34-8C5,
2 x 6470 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)868686
Шаг кресел эконом класса (см)797979
Ширина салона (м)2.552.552.55
Высота салона (м)1.91.91.9
Ширина прохода (м)0.40.40.4
Ширина кресла эконом (м)0.440.440.44

Вариант компоновки салона самолета Bombardier CRJ-900


Оставить свой отзыв о самолете "Bombardier CRJ-900":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Bombardier CRJ-900":

29.11.2016 Narrator

Несколько раз в квартал летаю SAS (ом)на этом саломолёте.В разные времена года и метеоусловия.Очень нравится эта машина.По форме напоминает далёкое детство ту134 из за расположения двигателей и внутренней компановки.

21.06.2016 Гость

Уютный, тесноватый, но удобный для сидения. Рейсы были обычные, Копенгаген - Милан (Линате) SAS, Мюнхен - Марсель Lufthansa. Особого шума я как-то не замечал, все в пределах обычного (не сравнить, например, с ревом в хвосте MD-82). На ходу тоже как-то без особенностей. В Милане посадка была при очень сильном дожде, но машина не чертыхалась, не завывала и сели в ночи очень мягонько. Да, к трубе, как правило, не подходит, т.к. дверь является и трапом. Но это, по-моему, не так критично. Весело под дождичком выскочить из самолета и добежать до автобуса вполне можно :).

04.03.2014 Kren

Самолет понравился, уютный, небольшой, не шумный, места было достаточно, ничего не гремело, летал им 2 раза, понравился по ощущениям даже больше чем E170

01.01.2013 Lu

Отличный самолет. Летели из Москвы в Таллин. Все пассажиры сначала посмеялись, когда увидел этот крохотный самолет с трап из 3х ступеней, хорошо но когда взлетели- поняли, что насколько он резвый. В кстати взлетели из Шереметьево в сильный снегопад, хорошо нас предварительно обработали реагентами. А прилетели в Таллин в дождь. Взлет и посадка намного мягче и легче, чем в больших лайнерах. В целом понравилось!

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Bombardier CRJ-900":

23.08.2016 Гость

: Визуально, экономичная и жлобская машина. Туннельный эффект? Диапазон центровок с учетом перекладывания стабилизатора? Продольная жесткость конструкции при грубых посадках? Заходите на сайт "Стрижи.ру", "Форум", раздел "авиапарады, авиашоу", тема "Скнилов", статья "СБУ против ЦРУ: амбразура полковника Топонаря" ЩИТО?

19.03.2015 Гость

почему российские авиакомпании не покупают его?

23.06.2014 Спец

Самолет не приспособлен для полетов в зоне обледенения. Практически все катастрофы с данным типом связаны с обледенением. _-------------_ Да будет Вам известно, что до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу) с CRJ серии 700-900 не было ни одного происшествия!!! Списан единственный 700 -ый в Америке, который техники запороли при обслуживании на земле в 2008-м. Ну а тот факт, что его очень любят Скандинавы и Эстонцы вообще делает ваше выступление очевидной глупостью.

26.02.2014 Krjemilek

Летели из Копенгагена в Шарик. Не понравилось. Самолет маленький. В задней части салона грохот недецкий. Я мужчинка крупный, не толстый - в лилипутский сортир еле влез - как по высоте так и габаритам. Так как по причине размера - для работы с гейтами джет не приспособлен - то в Шарике еще минут 15 ждали под моросью спецавтобус.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Bombardier CRJ-900

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Bombardier CRJ900
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира