Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Самолёты авиакомпаний / Сухой Суперджет-100

Сухой Суперджет-100

Год первого полета самолета — 2008

Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100, раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета). Первые серийные Суперджет-100 поступили в авиакомпании весной 2011 г.

Сухой Суперджет-100 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Сухой Суперджет-100

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: CityJet, Interjet, Lao Central Airlines, Аэрофлот - Российские авиалинии, Газпромавиа, ИрАэро, РусДжет, Центр-Юг, Якутия, Ямал

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

SSJ-95SSJ-95LR
Размеры
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 0504 420
Максимальная скорость (км/ч)950950
Длина разбега (м)1 5301 800
ДвигателиPowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2

Вариант компоновки салона самолета Сухой Суперджет-100


Оставить свой отзыв о самолете "Сухой Суперджет-100":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Сухой Суперджет-100":

25.09.2016 Михаил

Летал в марте месяце из Калинанграда в Москву. Предыдущим рейсом летел на А-321. Суперджет по сравнению с А-321 понравился больше. Во-первых иллюминаторы по ощущениям побольше. Во-вторых, Эйрбасы вообще лютые маршрутки - я со своим ростом в 183 см практически не помещаюсь в кресле, а колени упираются в спинку впереди стоящего кресла. В Суперджете места чуть побольше, поэтому лететь гораздо комфортнее. Тряска и вибрации присутствуют во всех самолётах этого класса - машины лёгкие, поэтому их на любой воздушной яме ощутимо болтает. Но опять же - по ощущениям в Суперджете переносится это чуть полегче из-за более удобных кресел. А вообще я был приятно удивлён тому, что полёт на отечественном самолёте оказался комфортнее, чем на зарубежном.

20.09.2016 Гость

В продолжение своего предыдущего отзыва от 06.04.2016, опубликованного здесь же несколькими страницами ниже. Рейс SU2114 Москва - Таллин, борт RA-89061 «И.Рышков» По сравнению с RA-89047, данный самолёт значительно мягче на рулёжке и по субъективному пассажирскому восприятию не особо отличается от CRJ900 & Co. Несколько мягче Bombardier Dash 8 при посадке. За бортом +8С, дождь. При загруженности салона процентов на 80 разгонялся довольно долго. Сидел на 7F, прямо над турбиной, которая в полёте по-прежнему ,как и на RA-89047, громко рычит на высоте и очень тихо гудит во время посадки. Переход на малый газ сильно снижает уровень шума от двигателей. Непривычно. Несколько большая, чем у других самолётов, вибрация от двигателей присутствует у обоих бортов. Данный борт не был замечен в дерганьях по крену во время полёта и резком торможении на земле. В общем и целом, оставил более положительное впечатление по сравнению со своим собратом. Экипажу спасибо, ясного неба и мягких посадок.

14.09.2016 Григорий

Самолёт явно проигрывает своим прямым иностранным конкурентам. Это из серии как не собирай, а всё равно выходят жигули. Летал им пару раз аэрофлотом в Мурманск и обратно. Самолёт издаёт очень неприятные вибрации и трясётся, особенно при посадке. Багажный отсек очень маленький, так на обратном пути из Мурманска у нас выгрузили около 20 чемоданов (видел из иллюминатора). Пилоты и стюардессы отказывались комментировать и ставили условие - либо летим, либо остаёмся в Мурманске... Когда спросил пилота по прилёту в Москву: почему он дал команду выгрузить часть вещей? Он честно ответил: "Что вы хотите? Не я же этот самолёт изобрёл" Короче, не рекомендую

05.09.2016 Дмитрий

30/07/2016 LED-SVO-RTW LED-SVO на A321; SVO-RTW на SSJ-100 Аэрофлот. 27/08/2016 в обратном порядке только SVO-LED A320 Стыковки между рейсами 2-2,5 час дали реально ощутить разницу между аэробусом и сухим. Разница конечно есть и как все понимают не в пользу SSJ-100, ну а как еще ведь A320-321 ВС другого класса, и сравнивать их не очень корректно. В целом самолет очень даже нормальный. Летаю часто, и приходилось пожалуй почти на всех ВС эксплуатируемых Российскими А/К и не только. Лично моё мнение что данный самолет очень даже ничего. А такие вещи как звук шасси, шум двигателей итд. есть и на многих импортных экземплярах. А тем кто в полете вместо того чтобы элементарно отдохнуть, или насладится полетом, замеряет скорость и выслушивает каждый звук (в большей части абсолютно обычный) в работе наисложнейшего механизма самолета, а потом оценивает самолет ниже плинтуса. Так это вам от "аэрофобии" надо избавляться, а потом уже самолеты оценивать. Всем приятного полета.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Сухой Суперджет-100":

05.09.2016 Гость

Со времён жигуляторов есть такая фича как автопластелин(его совали в сссре на болты при проверке отк, а ща нет и жаль), ща есть герметики резьбы их с наружи и не видно. Но тут вопрос не в том. А чойто он висит на нулях суперджет то и ета он сам кампуктером дросселирует или ета пилот? А так то скоро граждан будуть загонять в мэйдин чайна самолёты, вот тогда повеселимся. Ой батюшки.

22.07.2016 Гость

Да уж, читаешь отзывы, и диву даешься. ЧТо за, мягко говоря, странное, сравнение с ВАЗа и Мерса? К чему это? Некоторым "писателям" не мешало бы почитать о SSJ, хотя бы в Вики. Если вам не нравится шумная ВСУ - так это вам нужно к Honeywell, к компании из США. Движки невнятно, как вам кажется, работают? Радуют "спецы", определяющие режимы работы движков по звуку))) Тупее не придумаешь. Так что ж вы французов не клянете за двигатели? Короче говоря, что бы не выпустил наш авиапром, всем будут недовольны)) А незная, что летят не Сухом, ничего бы и не заметили. Да и Эмбраера зря приплели. Летал я на нем от NY до Коламбуса. Трясло так, как будто по проселку ехали. Да и тесно в нем с моими 187 см и 120 кг, приходилось голову пригибать, пробираясь в салон

Гость : Доложил как адьютант генералу :). Странно, что "генерал" оказался не в курсе :)

Гость : 1. ВСУ во время полета как правило никогда не включают, т.к. в работе тяговые двигатели. После посадки как правило никогда не выключают, т.к. на земле именно она (ВСУ) обеспечивает энергией (электричеством,теплом и т.д.) самолет при остановленных тяговых двигателях. 2. Вполне нормальная ситуация когда нужно кого-либо(какой-либо борт)например пропустить. В воздухе свои трассы и перекрестки. ВСУ включают перед посадкой, для компенсации недостатка энергии при низких режимах работы двигателей. После посадки и подруливания к месту стоянки выключают, после чего подключают внешнее питание от сети аэропорта или от мобильного генератора. Повторно включают перед посадкой пассажиров для подготовки комфортной атмосферы на борту.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Сухой Суперджет-100

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Сухой Суперджет-100
Модель самолета Сухой Суперджет-100
Модель самолета Сухой Суперджет-100
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира