Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Самолёты авиакомпаний / Сухой Суперджет-100

Сухой Суперджет-100

Год первого полета самолета — 2008

Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100, раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета). Первые серийные Суперджет-100 поступили в авиакомпании весной 2011 г.

Сухой Суперджет-100 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Сухой Суперджет-100

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: CityJet, Interjet, Lao Central Airlines, Аэрофлот - Российские авиалинии, Газпромавиа, Ред Вингс, РусДжет, Центр-Юг, Якутия, Ямал

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

SSJ-95SSJ-95LR
Размеры
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 0504 420
Максимальная скорость (км/ч)950950
Длина разбега (м)1 5301 800
ДвигателиPowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2

Вариант компоновки салона самолета Сухой Суперджет-100


Оставить свой отзыв о самолете "Сухой Суперджет-100":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Сухой Суперджет-100":

22.06.2016 Гость

Самолет шумноват немного, но к этому привыкаешь. А вот шаг кресел в 80 см это жесть. через 1.5 часа полета чувствуешь себя йогой.При попытке опустить кресло назад зажимаешь ноги пассажиру сзади, соответственно он вытягивают их вперед и упирается в твои ноги. Я не рекомендовал бы летать этим самолетом если ваш рост больше 170см.

20.06.2016 Гость

Летаю постоянно и на боинга и аэробусах. Зачем врать ssj-100 плохой самолет шасси подымаются как и аэробуса. А болтанка при боковом ветре ощутима что есть,то есть. Салон просторный, расстояние между сиденьями Комфортное при росте моем 1.93метра коленьями уши не подпираю как у боинга или аэробуса. Только в этом самолете я заказываю билеты возле окна. Привыкли срать на наше, движки французов вот их и хай те. А самолет хороший не уступает импортным

14.06.2016 Александр

Летел на SSJ с Ростова в Москву, сидел на 14 ряду, где 2 сиденья. Летаю всю жизнь (ту-134,154,204, ил-76,86, А-319,320,321, Б-737) и вот впервые на суржике. Несмотря на частые полёты - имею достаточно сильную аэрофобию, а узнав, что лететь надо будет на новом самолёте стало еще хуже. Сильно нервничал, зная русское раздолбайство и фактически новый необлетанный самолёт, проштудировал пол интернета перед полётом, чтобы как-то успокоиться и вот что в итоге: Много тут писали про то, что самолёт болтает и шумит - так вот вообще не болтает самолёт и шумит не больше других. Как взлетели я вообще не понял. Шасси действительно убираются шумно, но ничего особо неприятного в этом нет. Убираются и убираются - хрен с ними. Двигатели как и писали работают странно - внезапно начинают вибрировать и гудеть, причем это достаточно заметно. Так продолжается 10-15 секунд и снова тишина. Происходит где-то раз в пол часа. Но опять же не скажу, что прям очень неприятно и вызывает панику. Из приятного - безумно быстрый и легкий набор высоты, так быстро и легко взлетающего самолёта я еще не встречал. И все манёвры(наклоны, ускорения итп)... Они быстрые, но плавные (хоть по началу это напрягало с непривычки) и ощущение, что делаются самолётом очень легко, что самолёт очень живой, шкодливый и вообще как будто ему эти полёты раз плюнуть. Углы панелей в салоне состыкованы криво(RA-89056), а может это такая задумка, т.к. они на всей длине так. При начале посадки и на полосе самолёт достаточно сильно тормозит, но из сиденья не выкидывает, как писали. После того как приземлились что-то в салоне свистело до остановки. Ничего страшного в этом нет - просто особенность. В целом - однозначно WIN. Если не знать, что это суперджет, то отличить от А или Б его невозможно и осталось ощущение весьма добротной хорошей машины. Да и сейчас так получилось, что я сознательно выискивал недостатки из-за своей аэрофобии. И реально объективно прям сильно придраться не к чему. Сухому осталось убрать вибрацию, сделать плавнее алгоритмы маневров и снизить некоторые шумы. Тогда это будет самолёт на 5 из 5 баллов.

08.06.2016 Е.v.n

Был короткий перелет Москва -Хельс нки всего 1.30 минут. Полет как полет. Но были моменты которые не понятны в полете 1. Шумит всу сидел в пред.ряду. стоит свист и раздражает своей тональностью. Когда встали на перон после посадки и выключили всу. Стало тише и конфортно. 2. Приколы летчиков на эшелоне Ощущение как на высоте 6000 метров сбавили газ на пару минут,потом было принято решение куда лететь,-дал газу и полетел. Ускорение было ощутимым Все остальное без ворпросов.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Сухой Суперджет-100":

Гость : Доложил как адьютант генералу :). Странно, что "генерал" оказался не в курсе :)

Гость : 1. ВСУ во время полета как правило никогда не включают, т.к. в работе тяговые двигатели. После посадки как правило никогда не выключают, т.к. на земле именно она (ВСУ) обеспечивает энергией (электричеством,теплом и т.д.) самолет при остановленных тяговых двигателях. 2. Вполне нормальная ситуация когда нужно кого-либо(какой-либо борт)например пропустить. В воздухе свои трассы и перекрестки. ВСУ включают перед посадкой, для компенсации недостатка энергии при низких режимах работы двигателей. После посадки и подруливания к месту стоянки выключают, после чего подключают внешнее питание от сети аэропорта или от мобильного генератора. Повторно включают перед посадкой пассажиров для подготовки комфортной атмосферы на борту.

24.06.2016 Гость

Авиаэксперт : Максим : Сам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухаря, но он не падал и надеюсь не упадёт. Бортовой №: 97004. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. 9 мая 2012 года столкнулся с горой Салак (около Джакарты) после выполнения демонстрационного полёта в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. На борту находилось 8 россиян и 37 граждан других стран. Экипаж: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находились полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Дата: 2012-05-09. Место: Джакарта. Основная причина: ошибка экипажа. Сопутствующие причины: погодные условия. Жертвы среди экипажа: 3 из 3 чел. Жертвы среди пассажиров: 42 из 42 чел.Доложил как адьютант генералу :).

Максим : Сам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухаря, но он не падал и надеюсь не упадёт. Бортовой №: 97004. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. 9 мая 2012 года столкнулся с горой Салак (около Джакарты) после выполнения демонстрационного полёта в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. На борту находилось 8 россиян и 37 граждан других стран. Экипаж: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находились полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Дата: 2012-05-09. Место: Джакарта. Основная причина: ошибка экипажа. Сопутствующие причины: погодные условия. Жертвы среди экипажа: 3 из 3 чел. Жертвы среди пассажиров: 42 из 42 чел.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Сухой Суперджет-100

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Сухой Суперджет-100
Модель самолета Сухой Суперджет-100
Модель самолета Сухой Суперджет-100
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира