Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Самолёты авиакомпаний / Сухой Суперджет-100

Сухой Суперджет-100

Год первого полета самолета — 2008

Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100, раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета). Первые серийные Суперджет-100 поступили в авиакомпании весной 2011 г.

Сухой Суперджет-100 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Фото: Marco Papa Смотреть фото самолета Сухой Суперджет-100

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: CityJet, Interjet, Lao Central Airlines, Аэрофлот - Российские авиалинии, Газпромавиа, ИрАэро, РусДжет, Центр-Юг, Якутия, Ямал

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

SSJ-95SSJ-95LR
Размеры
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 0504 420
Максимальная скорость (км/ч)950950
Длина разбега (м)1 5301 800
ДвигателиPowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2

Вариант компоновки салона самолета Сухой Суперджет-100


Оставить свой отзыв о самолете "Сухой Суперджет-100":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Сухой Суперджет-100":

06.12.2016 Гость

Летал на данном самолете раз 5. Самолет очень шумный, неустойчивый при посадке. При вызове стюардессы сигнал звучит над всеми рядами, что заставляет вздрагивать всех пассажиров от неожиданности и резкого сигнала. Конечно есть и положительные моменты - это пространство для ног в салоне. Хочется спросить у конструкторов: неужели они не могли взять у конкурентов (даже у советских самолетов) все хорошее, наработанное за годы эксплуатации и учесть это при создании самолета? Наверное это общая беда Российского машиностроения....

29.11.2016 Гость

Очень шумный, высокие вибрации, бомбардье винтовой комфортнее, про аирбасы и боинги молчу. салон в принципе просторен, но шум до боли за часовой перелёт - это перебор.

28.11.2016 Юрий

Летел, зная,что это суперджет. Никакой разницы не ощутил. Сравнить с ту-134/154 не могу, очень давно это было. Обычный самолет (сейчас это либо боинг, либо айрбас:).

14.11.2016 Гостьдмитрий

Пока летел весь зад отсидел неудобные сиденья,напоменает езду в газели.в салоне некоторые пластмасовые обвесы деформировалась ,и дребежали.в полете то и дело кидало,и заносило зад самолета при боковом ветре,это мне напомнило полет в вертолете.единственное мне понравился туалет,можно развернуться.салон напоминает ил-18.одним словом как будто бы в маршрутной газели проехался.с тавлю один бал за просторный туалет

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Сухой Суперджет-100":

Гость : отличная машина, мне нравится. Нее, слишком сухой :) Машина убыточная в производстве, уже который год производят, а как было около 70% импортных деталей, так и осталось. Убытки завода за это время лишь выросли. Денег затрачено очень много, а самолет явно не лучше двадцатилетних А319 и В737, и хуже новых Эмбраеров.

04.12.2016 Гость

отличная машина, мне нравится.

27.10.2016 safar

Для тех кому бьёт по ушам... когда резко меняем высоту (эшелон) с вертикальной скоростью до 25 м/секунд при этом уровень изменения в кабинете или салоне настроен 3.5 метр секунд, то СРД и СКВ не поспевает так как автоматика работает, иногда в зоне полётов активного движения (москва) диспетчер только командует снижать по эшелонированию как поступенькам вот и вертикальной 25 или 30 метров в секунду травишь высоту

27.10.2016 safar

Уважаемый когда летим с Мурманска на Москву то курс близок к 180 и вы попали в струю под 270 градусов перпендикуляночка а скорость в струе от 100 до 200 км час вот вас и ушатывало. Сам попадал не раз будучи ту 134 а3 вторым, так когда в струю поперёк входишь сразу маму вспоминаешь и думаешь правильно ли выбрал профессию, нессыте господа

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Сухой Суперджет-100

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Сухой Суперджет-100
Модель самолета Сухой Суперджет-100
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира