Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Самолёты авиакомпаний / Сухой Суперджет-100

Сухой Суперджет-100

Год первого полета самолета — 2008

Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100, раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета). Первые серийные Суперджет-100 поступили в авиакомпании весной 2011 г.

Сухой Суперджет-100 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Сухой Суперджет-100

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

SSJ-95SSJ-95LR
Размеры
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 0504 420
Максимальная скорость (км/ч)950950
Длина разбега (м)1 5301 800
ДвигателиPowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2

Вариант компоновки салона самолета Сухой Суперджет-100


Оставить свой отзыв о самолете "Сухой Суперджет-100":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Сухой Суперджет-100":

29.08.2016 Константин

Рейс SU 1325 Мурманск - Москва 2016-08-28 Набрали высоту, вышли на эшелон, летим минут 15 нормально, как вдруг из левого двигателя послышался рев и самолет начало ощутимо вибрировать. При этом никаких изменений по скорости/крену/курсу/тангажу! Скорость мерил по Яндекс-картам. Секунд 30 порычал, разговоры в салоне утихли, отпустило. Через 2 минуты то же самое, секунд 15-30 рычания, отпускает. Я прекратил беседу с соседом. Через еще пару минут опять движок (или топливная система) заревели, при этом зашли в небольшую турбулентность и не обгадились только спящие. Вспомнил тогда всех, с кем еще не попрощался. Главный бортпроводник комментарии давать отказался, сказал, что это "у вас там гудело, у нас все было хорошо". Тестировщиком мертворожденного агрегата созданного для прикрытия пилежки бабла более не буду

21.08.2016 Гость

Летал раз 7 на суперджете каждый раз одно и тоже: шумные двигатели,шасси вылетает с грохотом,переодически непонятные шумы в двигатеего ,всегда качает при посадке,никакой бизнесс класс,общее впечапление:СОВОК И ЖУГУЛИ

19.08.2016 Гость

Вчера летел третий раз на SSJ-100 из Москвы в Ригу (сейчас их часто ставят в этом направлении) Летаю очень часто и вообще самолеты люблю) Все три раза летел на 12-м ряду (как раз у крыла). Если быть честным, не внушает мне этот самолет доверия. Шасси реально выпускаются с таким звуком, будто там что-то отваливается. Двигатели и правда шумные и иногда издают такой звук, что становится не по себе. Единственный плюс, который порадовал - просторные туалеты и необычная компоновка туалетных комнат (одна из них прямо в хвосте, где у боинга и airbus обычно шкафчики с питанием). У стюарда спросил, нравится ли ему этот самолет? Ответил что удобно, что мало пассажиров, но слишком уж часто ломается. В общем стараюсь летать А-320) Спокойнее как-то

01.08.2016 Ольга

Летала первый раз, раньше летала в Ставрополь на аэробусе . Разница ощущается. Больше закладывает уши,чего раньше за собой не замечала, посадка была более жесткая и на поворотах крен больше. Шум двигателей более шумный -хотя часто сижу в других самолетах именно около крыла. Оценочка на три с минусом. Сразу видно наши делали, но не довели до ума

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Сухой Суперджет-100":

22.07.2016 Гость

Да уж, читаешь отзывы, и диву даешься. ЧТо за, мягко говоря, странное, сравнение с ВАЗа и Мерса? К чему это? Некоторым "писателям" не мешало бы почитать о SSJ, хотя бы в Вики. Если вам не нравится шумная ВСУ - так это вам нужно к Honeywell, к компании из США. Движки невнятно, как вам кажется, работают? Радуют "спецы", определяющие режимы работы движков по звуку))) Тупее не придумаешь. Так что ж вы французов не клянете за двигатели? Короче говоря, что бы не выпустил наш авиапром, всем будут недовольны)) А незная, что летят не Сухом, ничего бы и не заметили. Да и Эмбраера зря приплели. Летал я на нем от NY до Коламбуса. Трясло так, как будто по проселку ехали. Да и тесно в нем с моими 187 см и 120 кг, приходилось голову пригибать, пробираясь в салон

Гость : Доложил как адьютант генералу :). Странно, что "генерал" оказался не в курсе :)

Гость : 1. ВСУ во время полета как правило никогда не включают, т.к. в работе тяговые двигатели. После посадки как правило никогда не выключают, т.к. на земле именно она (ВСУ) обеспечивает энергией (электричеством,теплом и т.д.) самолет при остановленных тяговых двигателях. 2. Вполне нормальная ситуация когда нужно кого-либо(какой-либо борт)например пропустить. В воздухе свои трассы и перекрестки. ВСУ включают перед посадкой, для компенсации недостатка энергии при низких режимах работы двигателей. После посадки и подруливания к месту стоянки выключают, после чего подключают внешнее питание от сети аэропорта или от мобильного генератора. Повторно включают перед посадкой пассажиров для подготовки комфортной атмосферы на борту.

24.06.2016 Гость

Авиаэксперт : Максим : Сам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухаря, но он не падал и надеюсь не упадёт. Бортовой №: 97004. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. 9 мая 2012 года столкнулся с горой Салак (около Джакарты) после выполнения демонстрационного полёта в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. На борту находилось 8 россиян и 37 граждан других стран. Экипаж: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находились полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Дата: 2012-05-09. Место: Джакарта. Основная причина: ошибка экипажа. Сопутствующие причины: погодные условия. Жертвы среди экипажа: 3 из 3 чел. Жертвы среди пассажиров: 42 из 42 чел.Доложил как адьютант генералу :).

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Сухой Суперджет-100

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Сухой Суперджет-100
Модель самолета Сухой Суперджет-100
Модель самолета Сухой Суперджет-100
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира