–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒  онсультации юристов ⇒  ак написать претензию на авиакомпанию за неправильную информацию

 ак написать претензию на авиакомпанию за неправильную информацию

03.09.2014 Natalia, г. ћосква

ѕроблема в том что мои дети 18 и 15 лет проживающие за пределами –оссии полетели в гости в бабушке в –оссию. ѕри покупке билета в туристской фирме по месту жительства € задала вопрос о том надо ли делать доверенность на то что мы довер€ем старшему сыну 18 лет сопровождать брата на что был получен ответ что с 14 лет ребенок имеет паспорт и может летать свободно без родителей. Ќа вс€кий случай мне сказали св€затьс€ с авиакомпанией и спросить еЄ .Ѕыл получен такой же ответ € еще раз переспросила о том при пересечении границы не будет ли проблема мне ответили нет. ƒети погоститили и на обратном пути возникла проблема в аэропорту Ўереметьево на паспортном контроле требовали нотариальную доверенность на младшего сына. Ќа руках у них была от руки написанна€ доверенность от нас с мужем (мы еЄ написали на вс€кий случай) были все данные плюс копии паспортов и наши контактные телефоны.Ќичего не помогло их не допустили на рейс хот€ они летели как транзитные пассажиры с остановкой в ћоскве. ƒети св€зались с нами и пока было врем€ до отлета рейса мы пытались всеми возможными средствами св€затьс€ с Ўереметьево и представител€ми авиакомпании но наћ не была оказана помощь ни в перебронировке билета ни в чем помощь и дети без средств остались в ћоскве в неизвестности. ѕричина в том что нас неправильно информировали на информационной линии авиакомпании во врем€ покупки билета и получилась така€ ситуаци€ и никто не оказал дет€м помощь.в итоге мы ,после долгих звонков и посещением генерального консультва и получением доверенности ,обратившись по месту прилета в авиакомпанию и нам в конечном итоге помогли разрешить проблему с доверенностью и мы вынуждены были купить еще раз билеты чтобы они смогли вернутьс€ домой.

’отелось бы узнать имеем ли мы право на возврат денег за те билеты которые мы вынуждены были приобрести еще раз из-за неправильно данной нам в свое врем€ информации работником авиакомпании?

ќтветы юристов (1):

04.09.2014, 11:50 Ўл€го ¬€чеслав, ёрист, г. ћосква

ƒа, верно, нужно нотариальное согласие на выезд несовершеннолетнего ребенка от обоих родителей на им€ совершеннолетнего сына. ƒа, так как ошибка работника авиакомпании, то ¬ы имеете право на возврат денег, но в том, что это ошибка работника авиакомпании нужно будет доказать. ƒокументы какие-либо, еще что-нибудь, что подтверждает такую ситуацию. ƒолжна быть установлена причинно-следственна€ св€зь между ошибкой работника и приобретением новых билетов. ѕишите официальное письмо-претензию в авиакомпанию с требованием о возмещении утраченных денежных средств в св€зи с ошибкой сотрудника компании. ќбычно дл€ ответа требуетс€ 30 дней, укажите на то, что требуете ответа не позднее 30 дней с момента вручени€ письма-претензии. ј если не будет ответа с момента получени€ письма-претензии в срок 30 дней, то тогда можно подавать исковое за€вление в суд и требовани€ возврата денежных средств через суд, а также взыскать моральный вред.

Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/jurisconsult/Kak-napisat-pretenziyu-na-aviakompaniyu-za-nepravilnuyu-informatciyu_548389.html