-D -  -5
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -D - -5
 -

A321Lufthansa

-D - -5

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На днях вернулся из Швеции, а точнее из её столицы Стокгольма, "столицы Скандинавии", как его называют. Признаюсь, но как по мне это действительно так. Именно Стокгольм, а не Копенгаген и Осло меня сильнее всего одолевало желание слетать. Это без преувеличения сказочный город!
От лирики перейдём к теме.

Содержание обзора:

1. Покупка билетов, цена

2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

3. Перелёт Москва-Стокгольм

4. Аэропорт Стокгольм-Арланда

5. Способы добраться из аэропорта в город

6. Стокгольм

7. Аэропорт Стокгольм-Арланда

8. Перелёт Стокгольм-Москва

9. Аэропорт Шереметьево, Терминал D



1. Покупка билетов, цена
Билеты были приобретены за 3 недели до вылета за вполне адекватную на 3-х человек цену - 27000 руб. Летел со 2 по 6 июля. В Стокгольм можно долететь Аэрофлотом или SAS, они все летают из Терминала D Шереметьево, но у последней сервис на рейсах в Москву - лоукост. Выбор пал на Аэрофлот, мою любимую авиакомпанию. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдём к вылету.



2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
До Шереметьево можно добраться на такси или аэроэкспрессе. Ну или на своём автомобиле, как я и поступил. В аэропорт приехал за 1:45 до вылета, подзадержался из-за пробки на пересечении Ленинградки и МКАДа, даже боялся опоздать.
Заезжаем на территорию Терминала D. На заднем плане отель Radisson Blu (в аналогичном я жил в Стокгольме) и терминал аэроэкспресса.

Шлагбаумыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше разветвление на прилёт и паркинг и на вылет.

разветвлениеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот вдали виднеется здание Терминала D:

здание Терминала Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D, как верно отметил Mr. Shar в одном из своих обзоров - стильный, удобный и достаточно большой. Не могу не согласиться с этим.

Козырёк Терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к входу №4, именно ближе к нему находятся стойки регистрации Аэрофлота

вход №4https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь, проходим предполётный досмотр. За качество изображения приношу извинения, у меня был тяжёлый рюкзак, в связи с чем фотографировать неудобно и ещё не успел настроить фотоаппарат. Так как зарегистрировался накануне онлайн на сайте Аэрофлота, то регистрировался на стойках Drop-off.

Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный с местом 15А:

Посадочныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все формальности прошёл за 15 минут, несмотря на загруженность в такое время.
После досмотра попадаем в чистую зону, изобилующую различными кафе и магазинами Duty Free.

Duty Freehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов:

таблоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но на этот раз я знал место, которое однозначно надо посетить - Paul рядом с 18 гейтом. Когда я летел в Барселону, его ещё не открыли. Там я взял сэндвич с моццареллой и помидорами.

Paulhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного общих видов:

Внутри Терминала Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Забавная реклама МТС: smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

рекламаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого кафе открывался хороший вид на лётное поле.
У 18 гейта стоит А320 Аэрофлота VP-BLP "А. Попов":

VP-BLPhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку, направляемся к гейту 28. Я летел на VP-BJA "И. Мечников", самом первом А320 в Аэрофлоте с компоновкой C8Y150. Наш рейс SU 2210, также под своим кодом на него продавали билеты SAS - SK 8702 и Icelandair - FI 7221. Простите, Михаил, сфотографировать самолёт не смог, после еды как-то себя плохо чувствовать стал. Поэтому придётся взять фотографию из интернета. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BJAhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва-Стокгольм

Информация о борте:
Тип: А320
Бортовой номер и имя: VP-BJA "И. Мечников"
Первый полёт: 27.02.2013
Дата поставки: 15.03.2013

Нас поприветствовала старший бортпроводник Олеся. Пройдя по салону, я занял своё место.

По соседству стоит А320 VP-BZR:

VP-BZRhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А пока ещё посадка продолжается.

телетрапhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В соседний борт загружают питание:

Загрузка питания в соседний бортhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец-то отгоняют телетрап, и начинается буксировка.

отгоняют телетрапhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел А319 AirSERBIA:

Сербыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Е, в конце этого месяца полечу оттуда в Австрию:

Терминал Еhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б737-500 Нордавиа:

Нордавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У 23 гейта стоит Б767 Дельты:

Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Аэрофлота:

VP-BRRhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетали с 07R smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся над Клязьминским водохранилищем:

разворачиваемсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал:

Журналhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Тверской областью начала появляться облачность:

облакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И начали разносить еду. Закуска - подобие оливье с лососем, а на десерт вкуснейшее мандариновое пирожное.

Бортпитаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Виды салона:

Салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Креслоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над Эстонией началась густая облачность, смотреть нечего, пора проверить туалет. Всё в хорошем состоянии.

туалетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над Стокгольмским архипелагом облачность и вовсе исчезла. Да, с таким количеством островов сравнится только Греция. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Стокгольмский архипелагhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ст. арх. 2https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды шведской природы:

лесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

озёраhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Казалось бы, уже сейчас сядем, но вдруг... мы пошли на второй круг.
Снова вернулись к озеру Меларен.

Меларенhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И прошли мимо Стокгольма:

Стокгольмhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А потом вернулись на глиссаду и сели:

спойлерыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня:

диспетчерская бвшняhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всемирно известный отель внутри Боинга-747:

отельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар SAS:

Ангар SAS в аэропорту Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б787 Qatar Airways:

Boeing 787 Qatar Airways в аэропорту Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б-767 Ethiopian:

Б-767 Эфиопских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева - гейт 19, к которому мы припаркуемся.

Вид на Терминал 4 аэропорта Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем сел Б-777-200LR Emirates.

Boeing 777-200LR авиакомпании Emirates в аэропорту Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подали телетрап.

Телетрап в аэропорту Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попрощавшись с экипажем, выходим по телетрапу.



4. Аэропорт Стокгольм-Арланда

На паспортном контроле работали всего 2 кабинки, прошёл за 10 минут. Рядом стоял ещё один пограничник, кричавший: "Svenska pass, svenska pass!", подзывая граждан Швеции и Шенгенской зоны.
И вот мы прошли и спустились в зону выдачи багажа. Наша лента 1:

Таблоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа:

Зона выдачи багажа в аэропорту Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С багажом всё тоже неорганизованно: сначала выезжало по 1 чемодану с перерывами, только потом начали нормально выдавать.

Пора подвести итоги:
Аэропорт Шереметьево, Терминал D - 5.
Аэрофлот - 5.
Аэропорт Стокгольм-Арланда - 4+ за долгую выдачу багажа, плюс за удобный способ добраться до города


5. Способы добраться из аэропорта в город

Из Арланды в Стокгольм можно добраться на такси (450-650 шведских крон (SEK), по курсу где-то 2250-3250 рублей; 45-65 евро, время в пути 40-45 минут), автобусе (110 крон - 550 рублей; 11 евро, время в пути - чуть больше часа) и, самый быстрый способ добраться до города (всего 20 минут) - Arlanda Express (280 крон (1400 рублей; 28 евро), услугами которого я воспользовался.
Нашёл автомат, где купил билет туда-обратно кредитной карточкой за 490 крон (2450 рублей; 49 евро). Спустившись на лифте, сел в поезд. Очень удобно, если отель недалеко от вокзала, как у меня и было.

Внутри поезда Arlanda Expresshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Максимальная скорость поезда - 205 км/ч, что позволяет добраться до центра Стокгольма всего за 20 минут. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри поезда Arlanda Expresshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Стокгольме жил в отеле Radisson Blu Waterfont Hotel. Мой номер на 12 этаже с видом на ратушу. Отель замечательный, но дороговат.

Номер в отеле Radisson Blu Waterfront Hotelhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой совет состоятельным путешественникам: если поселитесь в этом отеле, укажите следующую просьбу: вид на воду, если возможно, комнату на 12-13 этаже (ниже вид будет упираться в стену соседнего дома).

Вид из номераhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также по прибытии принесли вот такую тарелку со свежими фруктами и ягодами.

сервисhttps://www.airlines-inform.ru/license/



6. Стокгольм

А сейчас - небольшой лирический отступ.
В чём именно? Побалую-ка я Вас фотографиями Стокгольма. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Церковь Святой Клары:

Церковь Святой Кларыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Сергеля/Сергельсторй (Sergelstorg)%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Королевский дворец (Kungliga Slottet)%

Королевский дворецhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Парламент (риксдаг, riksdag)%

риксдагhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Церковь Риддархольмена (Riddarholmskyrkan)%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафедральный собор (Storkyrkan, Domkyrka)%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и вот 4 дня пролетели. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Сев утром в Arlanda Express, поехал в аэропорт.

Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/



7. Аэропорт Стокгольм-Арланда

Наш рейс вылетает из Терминала 5, следовательно, выход со станции Arlanda Norra (Северная).
Поднявшись на эскалаторе, попадаем в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются киоски саморегистрации, но они нам не требуются, всё равно получу его на стойке регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный, накануне выбрал место 9F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Security check прошёл быстро, достаточно было положить рюкзак, часы и телефон в контейнер.
И вот я наконец в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на лётное поле довольно скучные.

В аэропорту Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом продвинулся ближе к паспортному контролю.
Какое-то кафе, людей там было мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль прошёл довольно быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне после паспортного контроля есть только один магазин напитков.
Наш гейт - 20.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда объявили посадку, как дурак пошёл к стойке. Но задерживали её, видимо, потому что какого-то белоруса депортировали, непонятно по какой причине.
А тем временем нас снова ждал тот самый А320, на котором мы летели 4 дня назад - VP-BJA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец-то начали сажать, но сначала полиция сдавала депортированного, из-за чего возник небольшой затор.


8. Перелёт Стокгольм-Москва

Занимаем наше место.
По соседству стоит иракский А321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот началась буксировка и демонстрация аварийно-спасательного оборудования.
Вдали стоит А319 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулив на ВПП, разгоняемся и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем к озеру Меларен и Балтийскому морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные острова Стокгольмского архипелага начинают постепенно заканчиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается Балтийское море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также начинают разносить еду. На этот раз вместо пирожного было печенье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял себе воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре показывается берег Эстонии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, во время полёта одному арабу стало плохо, в общем, на время прекратили раздачу еды и попросили в объявлении позвать врача. Все в салоне перепугались. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот даже в Питере хотел сесть, но, к счастью, до Москвы долететь смогли и без посадок.
Подлетаем к России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижение.
Какая-то военная база в Подмосковье, Чкаловский?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся отличный вид на Москву:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже над Клязьминским водохранилищем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем разворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на глиссаду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ветка аэроэкспресса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка Илов-86:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы касаемся ВПП 25R. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-747 Трансаэро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сгоревший Ил-96 RA-96010, рядом с ним почему-то Эмбраер 145 Днеправиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем ВПП 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Боинг-777 Аэрофлота VQ-BQG в ливрее SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем А330-200 VQ-BBF.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заруливаем к 27 гейту... но на самом деле, должен прибыть медработник, осмотреть араба, и тогда всех выпустят.
По соседству А321 VQ-BOI.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то сели в автобус и поехали.


9. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Поднявшись по эскалатору наверх, мы попали в зону паспортного контроля.

Паспортный контрольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, официально прибыв на Родину, спускаемся в зону выдачи багажа.

Спускаемсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сама зона выдачи багажа. Наша лента 7, когда мы к ней подошли, сразу выловили наши чемоданы.

Зона выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Терминал D снаружи:

Терминал Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выезд из Терминала D:

выездhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Арланда - 5. Всё было гладко.
Аэрофлот - 5. Несмотря на плохое самочувствие одного из пассажиров, удалось успешно долететь до Москвы
Шереметьево - 5.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а заодно и на группу Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


, . . . , 5+

 
A321Lufthansa

, , . , . smile:)

 

, 15 , . .

 
A321Lufthansa

, smile:(

 
Mr.Shar

!!! ))) , . " ", , ))). , Vaso ? ))) , 5)))

 
A321Lufthansa

, . , , . .
"" "" , . D , . smile:)

 
Mr.Shar

, , . 2011 , .

 
A321Lufthansa

"" ?/, .

 
Mr.Shar

, )))

 

, - , , .

5.
!

 
A321Lufthansa

, !

 

- ? , - , , , 25 .

 
A321Lufthansa

. " " smile:)
.

 
safe

)) , , ) , , 5_)

 
A321Lufthansa

! : : 5- - 5

 
il96

? ?


5+++

 
A321Lufthansa

! , . "" .

 

, 2 smile:-)

 
A321Lufthansa

2 - -. . - .

 
A321Lufthansa

!

 
123

5

 
A321Lufthansa

! , , .

 

( smile:) ) 5! , ?! ! , !

 
A321Lufthansa

! - ,

 
A321Lufthansa

, , , Canon Powershot SX510HS.

 
Mamed Aliyev

! . 5! !

 
A321Lufthansa

!

 

,!!! !!! , !!! !!!

 
A321Lufthansa

!

 

737 . 320. 5

 
A321Lufthansa

! . 5 -737-800. , -737
5 smile:)

 

, . .

 
A321Lufthansa

. . 5 -737-800: VP-BRF, VP-BRH, VP-BRR, VP-BZA, VP-BZB.

 
SPV

[IMG]www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictu...

 
SPV

. IMG ))

 
A321Lufthansa

(, ¸). ! smile:)

 
AIR...

, .
, ( , , ). . ... " ", , . " ", . " " - , . smile:-)
( ) , - , (. ). , smile:-)
-717 BLUE 1, . , .
1- , , , smile:-) , , ( ) .
. , . , , . , - smile:-)
31-, (2 ) 5 ( 1822).
6 5- , 7- ( ).
smile:-)
.. , !/ AIR... smile:-)

 
AIR...

P.S. - , .
smile:-) - !

 
A321Lufthansa

.
, , "", . . "", .
. , 2 .
, , , , ? 16 .
, (-D)- ( 1 2)-- (-1), ( (, , , ), (-)

 
A321Lufthansa

P.S. 2 (-- -_-)

 
AIR...

, ??? - , .

 

, , . , - ,
, .

 
A321Lufthansa

! ?

 
Anastasia Sivachenko

.

. () 17.08. KLM, KLM 17.08 , 21.08 . KLM 14- 15- . . . 5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-1302.html 1 1 1