.  (VIE) -  (SVO)    - ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (VIE) - (SVO) - ""
 -

A321Lufthansa

. (VIE) - (SVO) - ""

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
8 дней назад я вернулся из Вены и наконец спешу поделиться впечатлениями. Прошу простить, что не успел в прошлые выходные, был очень занят. Впечатления поездка оставила прекрасные. Перед началом данного обзор рекомендую прочитать, оценить и прокомментировать обзор полёта туда. Итак, начнём.

Содержание обзора:
1. Достопримечательности Вены
2. Услуги авиакомпании перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1
5. Полёт Вена-Москва
6. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


1. Достопримечательности Вены

Для начала я конечно же поделюсь с вами впечатлениями о поездке - выложу ряд достопримечательностей Вены.

Конечно же, Штефансдом - главная достопримечательность Вены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карлскирхе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхний и нижний Бельведер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телевышка Донаутурм.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я посетил испанскую школу верховой езды. Тут мне стало очень грустно за наших "дядей Вань" - фотосъёмка там категорически запрещена, сотрудница вежливо попросила выключить фотоаппарат, и никаких удалений, криков "Делит!", выскакваний в идиотской позе и т.п.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я занялся небольшим споттингом из города. Выложу самое интересное.

Новый Эмбраер 195 Austrian, пока летает в единственном экземпляре. Должны перейти ещё 16 из Люфтганзы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 в новой ливрее "my Austrian" (в такую ливрею покрасили несколько самолётов с марта - 1 А319, 1 А321-100, 2 Б-767-300, 1 Б-777-200, 1 Эмбраер 195 и 1 Dash-smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/. Однако, сейчас приставка my исчезла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б-777. Это самый старый борт, ему в следующем году стукнет 20. Я читал, что Austrian выведет все Б-767 (самому старому вообще 25 будет) к 2020 году и 777 к 2023. Интересно, чем они их намерены заменить? Савельева на них не хватает...

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги авиакомпании перед вылетом

На сайте Аэрофлота есть раздел "Управление бронированием", где можно выбрать места (в бизнес-классе и экономе от тарифа Оптимум и выше, а также мильных билетов).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и на рейсе туда, я выбрал место 4F (и не прогадал, как оказалось: при большом количестве апгрейдов сидел один).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

Предоставлю 2 скриншота полёта: смоделированный в Google Earth и с Flightradar24.com. Расстояние из Вены в Москву чуть меньше - 1680 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Итак, настал день X, и мы направились в аэропорт.
По пути на автобане А4 встретились 2 рекламных баннера Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное описание аэропорта: Швехат состоит из 3 терминалов: 1, 1А и 3. В первом обслуживаются члены SkyTeam (кроме Korean Air (в Терминале 3) и China Airlines (в Терминале 1А)), Oneworld (кроме Qatar Airways и Royal Jordanian (в Терминале 3), а также Turkish Airlines (Star Alliance), в 1А - Aegean, Finnair, China Airlines и лоукостеры, в 3 - члены Star Alliance (кроме указанных ранее), Emirates, UIA и другие. В Терминале 1 два пирса: C (внутришенгенский, в нём также находится сектор В (автобусный) и D (международный). В Терминале 3 сектор F (внутришенгенский) и G (международный, оттуда летают только Austrian и Egyptair).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в аэропорту имеются несколько парковок, отель NH, ряд офисных зданий и диспетчерская башня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то мы попадаем на территорию аэропорта. Диспетчерская башня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался наш Терминал 1.

Терминал 1 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1А:

Терминал 1А аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

Терминал 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации (фото из прошлого обзора).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же регистрируемся на стойке Sky Priority.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Гейт D29 - меня прокляли. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Я к нему один раз прилетал и уже третий улетаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также выдали приглашение в бизнес-зал Air Lounge.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации Терминала 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал, который раньше был Терминалом 2. Он снова начнёт выполнять свои функции в лучшем случае в 2017 году.

В терминале 2 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим в чистую зону через турникет, к которому надо приложить посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зону Duty Free, где Моцарт всех угощает конфетами. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины Duty-Free в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, здесь довольно много магазинов. Есть даже такой, где продают в том числе и огромные чемоданы, которые даже не проходят по размеру ручной клади. Ассортимент в Duty Free во всех аэропортах всегда избыточен, где продаётся много ненужного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама какого-то кафе с самолётом канувшей в лету Трансаэро на заднем плане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наш гейт не изменился. Кстати, на табло видно, что у Austrian код-шеринг... с поездами! Лично я не представляю себе, чтобы Сапсан ездил под кодом SU. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на паспортный контроль, где никаких "дядей Вань". Чтобы и у нас было так, обязательно подпишите петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах. У нас в некоторых аэропортах нельзя снимать абсолютно нигде, так что проблемы умножаются...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся в бизнес-зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя туда, оказываешься в переполненном народом зале, из-за чего не получилось сделать общие кадры, поскольку в таком случае будешь снимать лица в упор.
Можно с комфортом расположиться на вот таких креслах...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взять почитать газету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно попить или поесть. Я ограничился апельсиновым соком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нужно отдать должное бизнес-залу за панорамный вид на лётное поле.
Эмбраер 145 Днеправиа на Ивано-Франковск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 и 319 Niki (второй не перекрашен из Air Berlin, у них есть несколько таких бортов).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-700 KLM в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из бизнес-зала также видно наш пирс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку, и мы направляемся к нашему гейту D29.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда прошли, досмотр, попадаем в накопитель. На мой взгляд, "закрытый" гейт не очень удобен - лучше централизованный досмотр для всего сектора. Кстати, такое реализовали в соседних секторах В и С, там ещё и интерьер аналогичен секторам F и G Терминала 3.
Уже началась посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Полёт Вена-Москва

Информация о борте:
Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: VP-BOE "Г. Вишневская"
Первый полёт: 16.08.2013
Дата поставки: 04.09.2013
23-й А321 в Аэрофлоте

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Занимаем своё место 4F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле лежали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали приветственные напитки. Я взял апельсиновый сок.

Апельсиновый сок в бизнес-классе Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завтрак:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И обед, который и подавали. На закуску я взял мясное ассорти, а на горячее лосось (хотел взять рыбную закуску, но мясная звучала поаппетитнее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Винная карта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в окно. Наш гейт примыкает к Терминалу 3.

Терминал 3 аэропорта Вена Швехат со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре порулили к ВПП 34. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаются Дунай и автобан А4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим вдоль Дуная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся земля усыпана ветряками...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот показалось озеро Нойзидлерзее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, должно быть, КПП на границе Австрии со Словакией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака для Сергана. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта стюардесса Анна узнала, что я буду из еды, и наконец-то началось обслуживание едой.
Сначала старший бортпроводник Кирилл разнёс горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаём столик за этот крючок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стол застелили скатертью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли орешки. Из напитков взял морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и закуска подоспела: мясное ассорти с ростбифом, индейкой, мёдом, говядиной и запечённой бараниной, кекс из цуккини, таджасские оливки, подаётся с пюре из сушёных томатов с оливковым маслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И горячее: запечённый лосось с песто, рис Паэлья, обжаренный перец, подаётся с соусом из песто. Только лосось был жирноват, но не критично, абсолютно съедобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брецель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец десерт - чизкейк с черникой. Очень вкусно! Также дали фирменную шоколадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлот Premium:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cтраничка с флотом теперь ещё и с компоновками. Кстати, 29 февраля А319 в Аэрофлоте совершит свой последний рейс, как раз из Мурманска - именно на нём и туда, и обратно летел Александр (Spirit), оставив нам два замечательных обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с бизнес-классом "Премьер", в котором мы и летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог мультимедиа, хотя на рейсах до 4 часов плееры не дают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим салон.
Общий вид салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель характерны для самолётов начиная с 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник с регулировкой кресла. 

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло в разложенном виде. По совету Валерия ValeriyL снимал стоя, но всё равно не получилось, т.к. место за моим блоком у прохода было занято. Как раз сегодня приобрёл широкоугольный объектив, но бизнесом в следующий раз полечу очень не скоро. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле удобно регулируемый подлокотник:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также подножка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасный закат!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стемнело, и наконец мы начали снижаться. Садились на ВПП 24R (бывшая 25).
Приземлились. Терминал С:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем 24L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это намёк на рейс, которым я собираюсь лететь 17 марта. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда? Конечно же в Рим (а оттуда на Сицилию)! У Терминала D стоит А320 Алиталии (EI-DSL) в новой ливрее. Этот борт в прошлом году хотели продать в Air Berlin, но передумали. Ранее он носил ливрею Air One, сейчас перерасили в новую ливрею Алиталии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковались к гейту 36, с которого и улетали. По соседству стоит Б-737-800 Аэрофлота из Болоньи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С грустью покидаем своё кресло и благодарим бортпроводников за прекрасное обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу, и направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото паспортного контроля беру из прошлого обзора - "дядей Вань" не было, но у эскалатора стояла какая-то сотрудница - вдруг это "тётя Клава"? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому напомню - обязательно подпишите петицию об отмене запрета на фотосъёмку, чтобы все мы могли беспрепятственно снимать где захотим и что захотим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив заветный штамп о возвращении на Родину, попадаем в зал выдачи багажа.

Зал выдачи багажа в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, проходим таможню и попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я с Вами прощаюсь до марта - 17 марта полечу по маршруту Москва-Рим-Катания, 23 - Палермо-Рим и 27 - Рим-Москва. Обзоры будут по всем четырём полётам. Осталось меньше 2 месяцев. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

- ?
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


Flytime

5+. - . 319? ? ? 737, . . .

 
A321Lufthansa

! 319 . .

 

... . , . : , , , , , .

 
A321Lufthansa

, , --, . , " ".

 

- ( ).
- .

.- ( )

 
A321Lufthansa

- ? - , , .

 
A321Lufthansa

"... ". ?

 

, ( ).

 
Flytime

. .

 

- , , , .

 
MAXIMS

! 5+!!!smile;) , -319 ((( !

 
A321Lufthansa

! 319 , 321 .

 
MAXIMS

smile;))))

 
,

? ,

 
A321Lufthansa

, - . ? "" - .

 

, . , . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , . , , . , , , .

 

smile:-) .. !/ - Sergan AIR...

( ), , , . 0,81 .
, , - , . , . 0,42 .
, ? 0,38 .

, , . ( !) , (, -!). - - 2,74 ...
: , , , ( , , "" +1,3 ), ( !)...
, : . "", ( ).

, , "" .

, -319, - . / , smile:-)

, , 6,59 . , smile:-)
. , , .

 

- smile:-)

 
ValeriyL

319 ... , smile:) 2.01.2016 9- . 319 - .

 

, smile:-)

 
A321Lufthansa

"" .

 
A321Lufthansa

! : ? . smile:) , " " 319 , . .

 
ValeriyL

" ".... , 321 - , ( ), , 319. , , , , - , 321. smile:)

 
A321Lufthansa

, : 321, 195, -737-900, CRJ-1000.

 
Ast1989

737 320 . , . . 320 , , 777 .

 
A321Lufthansa

, , 737-900, - , KLM. , - .

 
Ast1989

737-900 , ( ), , . .

 
Ast1989

ER, 900.

 
A321Lufthansa

. - 5 321. ER- . 739ER 215 . , , C24Y140, 1 2 , 321. 20, 176 . 321 C16Y167. 738 321 , .

 
Ast1989

ER 215 , .

 
A321Lufthansa

- , ER.

 
Ast1989

ER , .

 
A321Lufthansa

2005 .

 
A321Lufthansa

*

 
A321Lufthansa

, 7,43, 6,59.

 
ValeriyL

, ! , , ... .... , . 4 , ... ( ) . . , , . - , - ( ). ! !

 
A321Lufthansa

! , -, , , - . , - , .

 
BQS 28

5. , . .

, 319 .

 
ValeriyL

- . , . - ... , , , . , . , S7. , S7 3 .

 
WhiteShadow

( ). - , . .

 
ValeriyL

( -) vvo.aero/press-center/news/aviakompaniya... , , .

 
ValeriyL

... ,

 
WhiteShadow

10 . . smile:)

 
BQS 28

, . ( yks bqs) . - , smile:)

, . S7.

 
BQS 28

Ps. 2015 uus-bqs-, , . , . ,, .

 
Ast1989

2 3 , , , , , . S7 , , smile:), . , smile:(

 
A321Lufthansa

S7 ? , , oneworld' ( - ). , -, . , Korean Air.

 
Ast1989

"" , , , , , .

 
A321Lufthansa

, - . - - /, / - S7/JAL/Cathay Pacific.

 
BQS 28

BQS-KHV. .

 
A321Lufthansa

! , ( ), . , , , ( ).

 
ilya96

5
- , - ,
- , ,
-,

 
A321Lufthansa

! , - .

 

. (. , ? S7( ). s7 .

 
A321Lufthansa

! , , ( ). , S7, , . , - .

 

. ). , , ? . (

 
A321Lufthansa

. : , .

 

... , ,

 
Andrey Z

! , - . ! ? ?
! 5! !

 
A321Lufthansa

! .

 
Mr.Aero

! , . 2014 . -. , - . . . . . , ? - .

5+. ! !

 
A321Lufthansa

! - , , , . smile:( , .

 
il96

?

 
Flytime

4 .

 
Flytime

.

 
A321Lufthansa

4 .

 
il96

?

 
il96

?

 
Anastasia Sivachenko

!

! ! KLM ! 5.

 
A321Lufthansa

! ? , .

 
Anastasia Sivachenko

! !

 
A321Lufthansa

. , , , .

 
Anastasia Sivachenko

! !

 

! ! . !

 
A321Lufthansa

! .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-2350.html 1 1 1