Rome - Moscow SU2403 Aeroflot
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Rome - Moscow SU2403 Aeroflot
 -

A321Lufthansa

Rome - Moscow SU2403 Aeroflot

Всем доброго времени суток!
Всё имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Так закончилась и моя поездка в Италию, что, прибыв в Москву, я подумал - не сон ли это был? Рим - мой любимый город, и его всегда так грустно покидать. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, поехали!
Если Вы ещё не прочли предыдущие обзоры, рекомендую это сделать.
1. Москва-Рим
2. Рим-Катания
3. Палермо-Рим

Содержание обзора:
1. Достопримечательности Рима
2. Услуги Аэрофлота перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3
5. Перелёт Рим-Москва
6. Аэропорт Шереметьево, Терминал D


1. Достопримечательности Рима

Для начала не могу не поделиться фото достопримечательностей Рима.
Начнём, конечно же, со знаменитого Колизея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан Треви:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пантеон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Навона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Тиберина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И церковь Сан Паоло fuori le Mura ("за городской стеной"), где находятся мощи апостола Павла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Рим хочется возвращаться и возвращаться...


2. Услуги Аэрофлота перед вылетом

Поскольку тариф был Бюджет, то выбор мест заранее недоступен. Но можно заказать спецпитание. Мне кажется, что Аэрофлоту надо унифицировать тарифы, аналогично Люфтганзе и Алиталии: делать тариф без багажа необязательно (всё-таки есть Победа), но я бы объединил Бюджет и Оптимум - начисление миль 100% (или 112 (113), если сделать что-то среднее между Бюджетом и Оптимумом), выбор мест заранее, изменение бронирования за доп. плату, ну а Премиум оставил бы Премиумом - 200% миль, открытые даты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации успел выхватить места 12АВС. Хитрость такая - онлайн-регистрация из Европы открывается за 25 часов до вылета - то есть можно уточнить данные, если это потребуется, выбрать места (они сохранятся), а через час проскочить пулей и получить порядковый номер 001 (если Вы первый в бронировании). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Так я и поступил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С декабря прошлого года Аэрофлот также вернул в онлайн-табло информацию о борте. Информация появляется за 8 дней до вылета (однако, борт всё равно пару раз меняют - подлинная информация только в день вылета). Но на мой рейс почему-то борт появился только за день до вылета (видимо, из-за того, что первый день летнего расписания). Это оказался А321 VP-BRW "Н. Рерих", на котором я ранее летел из Мюнхена в 2013.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

Из Рима Аэрофлот летает либо через Хорватию, Словению и Австрию, либо через Хорватию, Боснию и Венгрию. Маршрут нашего рейса был по второму варианту - Пескара - Задар (Хорватия) - Будапешт - Кошице - Люблин - Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3

C этого года во Фьюмичино начнутся кардинальные перемены - отреконструируют Терминал 3, закончат строительство нового сектора F (автобусные гейты будут сектором Е). Терминал 3 станет 2-м, поскольку снесут маленький Терминал 2, предназначенный для лоукостеров. К 2019 году в Терминале 1 построят сектор А, а также новый Терминал 3 (напоминаю, что нынешний 3 станет 2) с сектором J, который свяжет нынешние Терминалы 3 и 5 (5 изолирован от остальных, предназначен для регистрации и досмотра рейсов в американских и израильских а/к. Теперь оттуда ещё некоторые азиатские летают). Соответственно, нынешний 5 станет частью нового Т3 со своим сектором.
А на данный момент Фьюмичино состоит из четырёх терминалов: 1 (Алиталия и её партнёры по Скайтиму и Этихаду), 2 (некоторые лоукостеры, например, easyJet, Blue Air, Wizz Air), 3 (остальные а/к) и 5 (американские, израильские и некоторые азиатские а/к).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3 состоит из секторов C (только автобусы, оттуда ещё некоторые рейсы из Терминалов 1 и 2 вылетают), D (внутришенгенские рейсы), G и Н (международные), вскоре построят международные секторы Е и F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету.
Во Фьюмичино ведёт автобан А91.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Въезжаем на территорию аэропорта. Поворачиваем на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько метров мы уже у нашего Терминала 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около Т3 есть вот такой фонтан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся ко входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

В терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аналогично Терминалу 1, в зале висит большое табло. Правда, нашего рейса там ещё не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По маленькому табло выяснили, что наши стойки 395-398. Подходим к ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около стоек стоит габаритница.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся, разумеется, на стойках эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Там фото сделал на телефон, мало ли что у сотрудников на уме после брюссельских терактов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль теперь сделали отдельно для сектора G (сателлита) и для Н.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль, поднимаемся наверх к пипл-муверу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама станция пипл-мувера.

Станция пипл-мувера в терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали! На второй фотографии виден строящийся сектор F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доехав до сателлита, ещё раз поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в большой зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусив в одном из многочисленных кафе, специально для обзора решил пробежаться по сателлиту. Здесь полно магазинов и кафешек на любой вкус и кошелёк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне сектора G терминала 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Алиталии Le Anfore:

Вход в бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого гейта есть свой накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из них был даже замечен рояль!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна можно увидеть линию пипл-мувера.

Линия пипл-мувера в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг во Фьюмичино можно устроить знатный.
Б-777-200 Алиталии и Thai:

Боинг-777-200 авиакомпании Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 Тайских авиалиний в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-300ER Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Б-767 Air Canada Rouge:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Finnair и Vueling:

Airbus A320 OH-LXK авиакомпании Finnair в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-737-800 Norwegian. Кстати, скоро у них откроется база в Риме. Мда, Norwegian уже давно утратили географическую привязку. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-200 Алиталии I-EJGA в Абу-Даби. Это же первый самолёт в новой ливрее Алиталии! У него есть ещё "брат" I-EJGB - они летают только в Абу-Даби из Венеции и Рима из-за их компоновки без комфорт-класса. Однако, говорят, что их вскоре перекомпонуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Дельты, American Airlines и Hainan Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и объявили посадку. Наш гейт - G12, к которому мы и прилетали.

Выход на посадку в секторе G терминала 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Перелёт Рим-Москва

Информация о борте:
Тип: А321-211
Бортовой номер и имя: VP-BRW "Н. Рерих"
Первый полёт: 02.07.2007
Дата поставки: 12.07.2007
8-й А321 в Аэрофлоте.
КВС - Алексей Боков (?)

Спускаемся вниз и проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. И тут нас встречает неожиданный сюрприз - старший б/п тот же, что и когда я летел из Вены в январе (Кирилл его зовут).
Шикарные кресла бизнес-класса:

Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству всё ещё стоят тайцы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время нас отбуксировали.
Открылся вид на Б-777-200 Алиталии EI-DBK (назван в честь апулийского городка Остуни, что под Бриндизи, где я был прошлым летом) в новой ливрее и с новым салоном (ссылка на видео).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, этот борт я видел, когда улетал из Милана в ноябре (тогда он был ещё в старой ливрее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уезжает наш тягач.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили к ВПП 25.
Взлетает Б-737-800 Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидает очереди на взлёт А320 Tunisair. На заднем плане на ВПП 16L приземлился А320 Алиталии EI-DSZ в ливрее Air One (что-то я его каждый раз вижу, когда в Риме smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настала и наша очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне заснял секторы В и D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также строящийся F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оторвались. Начался мой 25-й полёт на А321. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Под нами остаётся сателлит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, опять закидываю тебя облаками. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова пролетаем военный аэродром Mario Bernardi, который я видел на посадке, когда летел из Палермо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем Тирренское море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не говорю вечному городу прощай, а только до свидания!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Апеннины:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cхема терминалов Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспела еда и напитки.
Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял курицу с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно изучить салон.
Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320, начиная с 2007 г.в.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии, как и пряжка ремня. Только вот обивка кресла немного порвалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к видам за бортом.
Отлетаем от Италии. На первой фотографии, должно быть, Пескара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы перелетели Адриатику, и вот мы уже над Хорватией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, во время полёта одна корова (иначе её никак не назовёшь) откинулась на меня. Я попросил её поднять спинку кресла (мало того, что тесно, так ещё и стаканчик с соком был). Пока она отреагировала, я уже допил сок. "Где тут напитки?!" - и не подняла спинку. Хотел уже было вызвать бортпроводника, да только спутники уговорили не делать этого, а то у той дамы явно был конфликтный настрой. Колени болели до вечера вторника!
Вот уже и Карпаты показались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полтора часа мы начали снижаться. Надо сказать, долго кружили над Шереметьево из-за загруженного трафика, я даже не мог определить, с 06 мы садимся или с 24. А у меня ещё насморк был, и ухо просто адски болело!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то вышли на глиссаду, и с получасовым опозданием сели в Шереметьево на ВПП 06L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на рулёжку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось снять такой интересный кадр с отражением хвоста и законцовки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300 VQ-BCQ в ливрее Скайтима:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал и ТЗК:

Грузовой терминал аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 и Суперджет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300 VQ-BEL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Терминала F были замечены 3 Б-777: VQ-BQG в ливрее SkyTeam, VQ-BUC (на нём Дмитрий (Mr. Aero) летел из Тель-Авива) и VQ-BQD.

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох, повезло мне с бортами в ливрее SkyTeam. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Не хватило только А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-200 со старшим братом 300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся вид на Терминалы Е и F:

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту 26. С него я улетал в Мюнхен в октябре 2014.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся со "старым знакомым" Кириллом и покидаем самолёт.


6. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по указателям на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото паспортного контроля беру из своего первого обзора, так как на скамейке сидел дядя Ваня с ментом! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато, когда спускался по эскалатору, на вылете никого не было.
Спускаемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама наша лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж и пройдя через таможню, попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал водителя, удалось сделать удачный кадр Терминала D в лучах заката.

Терминал D аэропорта Шереметьево в лучах заката.https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути домой удалось заснять офис Аэрофлота в Мелькисарово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора заканчивать. Напоминаю, что 2 мая лечу на Мальту через "мекку обзорщика" Франкфурт и возвращаюсь 8 через Мюнхен.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запретов на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. Не всё же одни обновления об обзорах. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Надо оживить группу как-то. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

?
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" - "


.

P.S. "", .

 
A321Lufthansa

! . ?

 
FlyPlane

, .
, 5.

 
A321Lufthansa

!

 
Nick C.

, ! - Fontana di Trevi ! - .

 
A321Lufthansa

! .

 
Nick C.

? ? ?

 
A321Lufthansa

- .

 
prelat

. . . - . - "" . . . . - !

 
A321Lufthansa

! - , !

 
A321Lufthansa

- - . smile:)

 
prelat

. . . . . ? , . )))) .

 
A321Lufthansa

Airbnb ? smile:)

 
prelat

, , ?

 
A321Lufthansa

, /, , .

 
prelat

? . , .

 

, ( , - ) . , , . , !

 
A321Lufthansa

, . - .

 

5, !!, ,

 
A321Lufthansa

smile:)

 

. 5.

.. FFT "" .

.2. "" , "" "".

 
A321Lufthansa

! , - - 26 2. ! smile:D - , !

 
WhiteShadow

! " " , .

, , . ?

 
WhiteShadow

, , smile:-D

 
A321Lufthansa

! -. smile:D , , .

 
Andrey Z

! . , - ... .
! 5! !

 
A321Lufthansa

, . . , . !

 
A321Lufthansa

. www.airlines-inform.com/personal/user/?U...

 
SpotterOMSK

321 . , )

 
A321Lufthansa

- 321 !

 
SpotterOMSK

) .

 

! ! 5.

 
A321Lufthansa

!

 
MAXIMS

! ( 😂😂😂)!!!!!!!
!!!!!!! 5!!!!!!!!!
smile;)

 
A321Lufthansa

!

 
Ivan

?? , ?? - , !

 
A321Lufthansa

. . .

 
A321Lufthansa

. - , , .

 
Flytime

, , .

 
BQS 28

, 5.

. 120 - .

, . 77w , smile;).

 
A321Lufthansa

! , - . ))))

 

! , - ))
, - )))

 
A321Lufthansa

!

 
Mr.Aero

. . , . .

5+. !

 
A321Lufthansa

!

 

5 . , - - , . !

 
A321Lufthansa

! 100%!

 
Ivan

( ) ?)

 
A321Lufthansa

. -. "- -, -" . , , .

 

. .

5.
!

 
A321Lufthansa

!

 
Flytime

, , , !
, .

5+.

 
A321Lufthansa

! . smile:D

 
SMC

. !!!

 
A321Lufthansa

!

 
Sergio

.
- ..
5!

 
A321Lufthansa

!

 

smile:-), ...
, , . , , .
, , , ... - . , .
, , , - , , , ...

- " ", - ( ) , . , , - " ". , "".
, , , : , , , ... smile:-) !!!

, 12( , , 15, ).

P.S. , . - ? . ... , smile:-)

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

12 ! 5:) ? , ! - ...

 

- smile:-)

. -2(F) , . , "", smile:-)

 
A321Lufthansa

D . , F , D. . 100% . smile:D

 

-2 , . , , , . , , ...

 
A321Lufthansa

8 , FCO - 5. , ? , / . , 3 .

 
A321Lufthansa

- 3 VP-BRW , Small Planet Poland.

 
BQS 28

,, ? ...smile:)

 
A321Lufthansa

- Y220. VP-BWP. 321 - , Austrian - 321 - .

 
Anastasia Sivachenko

.

. . 4 . 5 12.03. KLM! 12- 13- KLM!!! . . . . 1- p. 3- . KLM !! 14- 15- KLM 2020. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-2650.html 1 1 1