Frankfurt am Main - Malta Luqa  321 Lufthansa
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Frankfurt am Main - Malta Luqa 321 Lufthansa
 -

A321Lufthansa

Frankfurt am Main - Malta Luqa 321 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о своей поездке на Мальту. Если же вы ещё не читали первую часть, обязательно ознакомьтесь с ней. Вчера уже вернулся домой через Мюнхен. Но об этом позже. Сегодня речь пойдёт о рейсе LH1310 из Франкфурта на Мальту на А321 Lufthansa в редкой ливрее. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание:
1. Услуги Lufthansa перед вылетом
2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1
3. Перелёт Франкфурт-Мальта
4. Международный аэропорт Мальта


1. Услуги Lufthansa перед вылетом

Услугами данной авиакомпании воспользовался впервые, поэтому расскажу подробнее об услугах, предоставляемых перед вылетом.
Для начала надо войти в раздел "Мои бронирования". Если у Вас есть карта Miles&More (как и в моём случае), все бронирования будут отражены вместе, включая те, которые были куплены для одного из спутников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего есть 5 разделов - план полёта, где можно повысить класс или отменить билет, список пассажиров, бронирование мест (надо заметить, что они доступны для базового тарифа, в отличие от Аэрофлота!), заказ спецпитания (для рейсов до 3 часов недоступен) и миграционные данные, в которые можно внести данные визы, если она требуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого перелёта я выбрал места в 19 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1

Для начала немного расскажу о самом франкфуртском аэропорте. Аэропорт состоит из двух терминалов: 1 (для членов Star Alliance, также из него летают МЕА (ливанская авиакомпания, состоящая в SkyTeam), Qatar Airways, LAN и ТАМ из oneworld и Air Malta, Bulgaria Air, Condor, El Al, Iran Air и Tunisair) и 2 (все остальные). В 2020-е годы Lufthansa планирует также занять и Терминал 2. Надеюсь, что она улучшит его, так как на данный момент он как бедный родственник на фоне 1-го, хоть и моложе. Также недавно началось строительство Терминала 3, расположенного с противоположной стороны от существующих двух терминалов. Ниже ссылка на визуализацию проекта (видео):



Также во Франкфурте есть 4 ВПП. Одна из них с единственным курсом 18, так как используется только для взлётов и только в одну сторону.
На основе данных выше я составил схему в Google Планета Земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также я составил схему непосредственно Терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету.
Итак, автобус-шаттл привёз нас к зоне прилётов сектора В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху развеваются флаги Люфтганзы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в терминал, поднимаемся по эскалатору в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к стойкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут сотрудница послала печатать посадочный в киоск самостоятельной регистрации. Вот не понимаю, им что, жалко распечатать посадочный на стойке? smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Почему в Аэрофлоте с этим всё без проблем?! Итак, распечатал я посадочный в киоске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дубль 2. "А Вам не сюда!" - на этот раз посылают к стойкам, где регистрируешься самостоятельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С помощью такого автомата:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала прикладываем посадочный, вылезают данные билета. Взвешивается чемодан, печатается бирка. В первый раз нажал кнопку ОК преждевременно, из-за чего чемодан чуть не уехал без бирки. Перешёл на другую стойку, где всё успешно сделал.
Зарегистрировались. Время идти дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом зале стоят такие вот компьютеры, где можно убить время, сидя в интернете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же предпочёл дальше изучать мекку обзорщиков.
Сначала закупимся самым нужным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пора выдвигаться в наш сектор А. Поднимаемся по указателям:

В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели привели нас к станции того самого Skyline, который я не смог найти в прошлый раз.

Станция поезда Skyline в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Схема путей поезда - как видно, он соединяет секторы А и Z, B и Терминал 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждём прибытия...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то пипл-мувер приехал. Садимся внутрь. Удалось заснять его внутри, пока не ворвалась толпа шумных аргентинцев, летящих в Варшаву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем какое-то здание, видимо, администрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно едет наш собрат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и доехали до нашего сектора.

Станция поезда Skyline в секторе А аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз на досмотр. Гейты А - внутренние, Z - международные (на втором уровне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и в нашем секторе (слева - наш гейт А17).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь ищем, где передохнуть. Присядем-ка здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь и споттингом можно заняться. Франкфурт - рог изобилия в этом плане.
А319 Люфтов:

Airbus A319 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747-8 в ливрее "1500-й Боинг 747":

https://www.airlines-inform.ru/license/

747-400:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-300:

Airbus A340-300 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Austrian в новой ливрее (без голубого дна):

Airbus A319 авиакомпании Austrian в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь время прогуляться по сектору.
В ту сторону ещё 20 с лишним гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty Free в изобилии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдя к нашему гейту, в первую очередь посмотрим, какой борт повезёт нас. А это оказался А321 с бортовом номером D-AIRY.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора занять очередь у нашего гейта. С нами летела какая-то группа французских детей. Их посадили на борт первыми. Посадка началась с опозданием - только за 20 минут до планируемого времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Франкфурт-Мальта

Информация о борте:
Тип: А321-131
Бортовой номер и имя: D-AIRY "Flensburg", носит рекламную ливрею "Sendung mit der Maus"
Первый полёт: 09.10.1998
Дата поставки: 04.11.1998
20-й А321 в Люфтганзе

Маршрут проходил через Карлсруэ (Германия), Цюрих (Швейцария), Милан, Трапани (Италия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к нашим баранам нашему перелёту.
Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе заснял рекламный стикер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места согласно купленным билетам. У Люфтганзы во всех самолётах новые кресла. Лети ты хоть на самолёте 1989 года, хоть 2016.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б-777 United:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре нас отбуксировали, и мы порулили к ВПП.
А340-300 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 с шарклетами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747-8 и постарше, 400-й:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-200 покойной Трансаэро и А340-300 в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 18. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оставляем франкфуртский аэропорт с небоскрёбами на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет, совершенно не выдающий возраст самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности - целый буклет из 4 страниц.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём страничка с маршрутной сетью, флотом и со схемами аэропортов Мюнхена, Франкфурта и Дюссельдорфа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз по теме: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и еда подоспела. На выбор сэндвич с индейкой или сыром. Я выбрал первый вариант. Есть можно, но на любителя - уксуса многовато. Вчера из Мальты в Мюнхен был куда более вкусный сэндвич с салями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков, как всегда, взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Само кресло очень тонкое и перфорированное посередине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд, недостаёт "ушек" на подголовнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжка в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель характерны для семейства А320 до 2004 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к видом за бортом.
Спешл фор Серган - облака над Альпами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над Лигурией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль сицилийского берега:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и долетели до Мальты, и началось снижение.
Сначала показался остров Гозо.

Остров Гозо на Мальтеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По центру остров Комино, слева Гозо, справа сама Мальта.

Острова Гозо, Комино и Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно Мальта:

Остров Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем сквозь мальтийские облака:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Море в этот день штормило из-за сильного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры. Добро пожаловать на Мальту!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый раз в жизни оказался в стране с левосторонним движением. Очень непривычно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на нашу стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжает трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на самолёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также заснял мышку на хвосте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше поехали в терминал.


4. Международный аэропорт Мальта

Нас привезли в терминал, и мы направились в зал выдачи багажа по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашей ленте 5.

Зал выдачи багажа в аэропорту Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На нашей ленте только наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, выходим по зелёному коридору в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия в аэропорту Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На Мальте интересная система такси - покупаешь ваучер до определённого города по фиксированной цене. Также на нём написан номер такси. До Валлетты стоит 15 евро. На мой взгляд, такая система более честная - водитель не будет набивать дополнительную стоимость, делая крюки и/или стоя в пробках.

На этом пора заканчивать. В выходные постараюсь написать обзор Мальта-Мюнхен, а также, возможно, Мюнхен-Москва.
Пора подвести итоги:
Франкфурт получает заслуженную 5. Аэропорт хорош, что ж сказать.
Lufthansa получает 5-. Когда мне присылали уведомление на почту, писали, что будет горячее. А его не оказалось. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Мальтийский аэропорт также получает 5.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!
С днём Великой Победы!

/ Lufthansa?
:

"Lufthansa"

"Airbus A321"

""

"--"


( )? , , , . , . .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , - . .

 

. , , ? .

 
A321Lufthansa

. . , , .

 
Flytime

, . , , .
- : .
5, .

 
Flytime

, Boeing 747-8.
.

 
A321Lufthansa

! , . . .

 
Guest

. 5.
, - 2 K G )))))

 
A321Lufthansa

! , G46.

 

?

 
ValeriyL

, smile:)

 
WhiteShadow

, smile:-)

 
A321Lufthansa

. smile:D

 
ValeriyL

, ! !

- ! ! , , , , .... !
- !

P.S. S7 2 , !

 
A321Lufthansa

! , "" . . "" . , . . ( , , ).

 
BQS 28

, 5, - , . .

. .

- EI-UNZ, VKO-FRA .

 
ValeriyL

, , .
?

 
BQS 28

. , .

 
Mr.Aero

, , .

 
Mr.Aero

.

 
BQS 28

, . .

 
A321Lufthansa

! EI-UNY. - , , - JPEG, .

 
BQS 28

,UNY. , .

 
WhiteShadow

( ).
, /. - .

.

 
A321Lufthansa

! , ...

 
Mr.Shar

, ! , . 5!

 
A321Lufthansa

!

 
Mr.Aero

! - . , - . . ? , . , .

5+. ! !

 
A321Lufthansa

C ! - , . , . ? ( ). 2:20 , 2:15. , .

 
Mr.Aero

, , /, . . .

 

, . !!!!!!!
, !

 
A321Lufthansa

. , , . ... smile:(

 
MAXIMS

! ! 5!

 
A321Lufthansa

!

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-2750.html 1 1 1