-  HG8811 Niki
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - HG8811 Niki
 -

A321Lufthansa

- HG8811 Niki

Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора окончания отдыха в Италии. И снова хочется вспомнить ставшую одной из любимых цитат (из фильма "Добро пожаловать на юг"): "Чужак на юге плачет дважды - в первый день и последний". И действительно, покидать Сицилию очень грустно. Что ж, не будем о грустном. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед прочтением данного обзора, если Вы этого не сделали, ознакомьтесь с первой и второй частями.

Содержание:
1. Фотографии посещённых мест
2. Услуги а/к перед вылетом
3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса
4. Перелёт Катания-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1


1. Фотографии посещённых мест

В предыдущем обзоре я показывал фото Таормины и Мессины. Но это далеко не единственные города, посещённые мной.
После 8 дней в Таормине я провёл 3 в Катании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день после приезда в Катанию было решено посетить родину Архимеда Сиракузы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также столицу сицилийского барокко Ното (добрался из Сиракуз на поезде).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к перед вылетом

Как и на прошлый рейс, билеты покупались на сайте Alitalia.
Поскольку Niki и Air Berlin по сути одна а/к (с зимы все рейсы будут выполняться под кодом AB, а нумерация и так унифицирована), то неважно, на чьём сайте Вы зарегистрируетесь. В этот раз зарегистрировался на сайте Air Berlin. На онлайн-регистрации выбрал себе место 18А. Именно по левому борту на данном рейсе будут самые интересные виды. Также данное место было выбрано благодаря удачному расположению крыла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда, выбрал вариант с получением посадочного в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит посадочный, который предлагается скачать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации узнал свой код бронирования, поэтому можно зайти в раздел "Управление бронированием".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот какие дополнительные возможности есть на данном сайте. В этот раз решил не бронировать деликатесное меню и обойтись купленным в аэропорту сэндвичем. Но на борту меня ожидал сюрприз. А какой, узнаете ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно выбрать места за дополнительную плату. Но цена почти 2,5 тыс. руб. за место как-то отпугивает. К тому же, место категории B можно совершенно бесплатно выбрать на онлайн-регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса

Катанский аэропорт является крупнейшим на Сицилии. В 2015 г. пассажиропоток составил более 7 млн пассажиров.
Аэропорт состоит из одной ВПП и терминала, открытого в 2007 году. Старый терминал так и не снесли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, теперь непосредственно к вылету. В аэропорт прибыл за 1:50 до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам 1-6, которые в самом начале зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со стойками расположен новый бизнес-зал Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Необычное решение с табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр, где пришлось простоять в очереди 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь много разнообразных магазинов. Есть даже Heinemann Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, как я понял, для пожертвований Unicef.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона этого аэропорта расстроила своим однообразием.
Из интересного - вид на стойки регистрации сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нашего гейта 8 начала образовываться очередь, поэтому пора её занять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашего гейта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предъявив посадочный и паспорт, направляемся вниз к автобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом отчаливает самый новый А319 Alitalia в Милан (Линате):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает его собрат из Germanwings в Гамбург:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре двери автобуса закрываются, и мы направляемся к нашему борту.


4. Перелёт Катания-Вена

Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер: OE-LEN
Первый полёт: 16.03.2007
Дата поставки: 12.05.2015
Ранее эксплуатировался в Air Berlin (б/н D-ABDP).

Информация о полёте:
Полёт проходил над Неаполем (Италия), Сплитом, Загребом (Хорватия), Марибором (Словения), Грацем (Австрия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А эта надпись для того, чтобы пассажиры не подумали, что летят на борту Air Berlin. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон у Niki ничем не отличается от Air Berlin.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит MD-82 Meridiana 1989 smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ года. Это ещё один из самых молодых! У них есть ещё и 1984!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отгоняют трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдвинулись экраны, где включили инструктаж по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем карту полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас буксируют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Е175 Alitalia, Б-737 Mistral Air и Bluebird Cargo, A319 Easyjet:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами Б-737-800 Air Berlin в Тегель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте открылся замечательный вид на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этна:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем окрестные пляжи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама Катания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ачитрецца, где по легенде Полифем кидался камнями в Одиссея (эти скалы и есть те самые "камни"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Морская гладь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таормина и Джардини Наксос:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака над вершиной Этны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем Сицилию. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрав высоту, проверим туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка:
Журнал Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схемы самых значимых аэропортов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к самому приятному. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Припасённые из аэропорта сэндвич и бутылка воды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут меня ждал сюрприз! В отличие от материнской а/к, в Niki предлагают целый сэндвич! Я взял с сыром (из напитков, конечно же, апельсиновый сок).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так ещё и попутчик отдал свой с ветчиной. Всё было очень вкусно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем оставалось лететь полтора часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в хорошем состоянии. Только звук опять не шёл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2005 до середины 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без логотипа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем подлетаем к неаполитанскому берегу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем итальянский берег:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорватия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже Австрия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась ВПП 34:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Fokker 70 и 2 А320 Austrian, один из которых до сих пор в ливрее прошлогоднего Евровидения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также встретил вот такую редкую птичку - А340-300 португальской TAP. Неужели из Вены в Португалию так много народу?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к нашему гейту C40.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству припаркован А319 Niki.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее покидаем салон, прощаемся с бортпроводниками и выходим по телетрапу.


5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Рейсы Niki внутри Шенгена выполняются из сектора C Терминала 1. В 2013-2014 он был обновлён - сделали централизованный досмотр, изменили дизайн. Аналогично в следующем году хотят сделать и в международном секторе D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути замечаем Б-777-300ER Korean Air в необычной ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует уже знакомый коридор от паспортного контроля. Здесь мы попадаем в Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По зелёному коридору выходим в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Аэропорт Катания-Фонтанаросса получает 4 за неорганизованность на досмотре.
А/к Niki оставила более приятное впечатление, чем материнская Air Berlin. Тут можно наесться и за бесплатно, поскольку рейс короткий. Та же Alitalia предложила бы лишь печенье. Оценка 5.
Аэропорт Вена-Швехат также получает заслуженную 5.

В Австрии я до 30 июля, после чего полечу в Москву до осени.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the world. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

/ Niki
:

"Niki"

"Airbus A320"

" "

" "


, 300 . , . , , ? .

5.
!

 
A321Lufthansa

! .

 
id334274523

!!!!!!!! 5+++. , , . Fontalba 😄
, , . Niki . , , .
, , (Jetway Systems). -2 , .
!!!!

 
A321Lufthansa

! , Niki .

 
Dok Livsy

. - . . 5. , S7, ? !

 
A321Lufthansa

! Niki OW, S7 .

 

( 4 ). 10-15 , . , 3 .

, !

 
A321Lufthansa

! .

 

! !

 
A321Lufthansa

!

 
Flytime

, NIKI. , , . / .

5+, !

 
A321Lufthansa

! , . . 30- , !

 
BQS 28

, . Meridiana . . !

 
A321Lufthansa

! Meridiana 738, 1999 .

 
A321Lufthansa

! Meridiana 738, 1999 .

 
WhiteShadow

, . .
?

 
A321Lufthansa

! . .

 
Mr.Aero

! . , Niki . .

5+. ! !

 
A321Lufthansa

! Niki , .

 
Mr.Aero

, ? , , .

 
A321Lufthansa

. /.

 
MAXIMS

! ! ! 5 !

 
A321Lufthansa

! I-BIXP!

 
MAXIMS

 
Andrey Z

! !
, AirBerlin \ NIKI..., , 3 - , , .
! 5+! !

 
A321Lufthansa

C ! AirBerlin Niki. , , , . smile:D

 

! . smile:-)

 
A321Lufthansa

, ! smile:)

 

.

smile:-) - smile:-) smile:-)

 

- ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-3000.html 1 1 1