–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ћюнхен LH2531 Lufthansa
A321Aeroflot

ћосква - ћюнхен LH2531 Lufthansa

31.10.2016 г. A321Aeroflot
¬сем доброго времени суток! smile:)
3 мес€ца с возвращени€ из летнего отдыха на —ицилии и јвстрии прошли незаметно, и вот снова настала пора очередного путешестви€ в »талию. ѕередо мной встала дилемма - лететь родным знакомым јэрофлотом или испытать сервис новой а/к - Lufthansa (до этого испытывал их в мае, но это короткие рейсы - ‘ранкфурт-ћальта и ћальта-ћюнхен). ѕо цене јэрофлот до ћилана вставал в 92 тыс.руб. на троих, Lufthansa до √енуи через ћюнхен и обратно из ћилана (Ћинате) через ‘ранкфурт - в 76 тыс.руб. јэрофлот привлекал тем, что не из ƒомодедово, но было решено побороть предвз€тость к данному аэропорту. «аодно этих двух замечательных немецких портов мало не бывает. »так, начнЄм.

—одержание:
1. ”слуги Lufthansa на сайте
2. јэропорт ƒомодедово
3. ѕерелЄт ћосква-ћюнхен
4. јэропорт ћюнхен (им. ‘ранца …озефа Ўтрауса), “ерминал 2


1. ”слуги Lufthansa на сайте

Ѕилеты были приобретены 7 сент€бр€. ≈динственный сегмент, выполн€ющийс€ другой а/к - ћюнхен-√ену€ (Air Dolomiti на ≈195).



Ќа данном сегменте € выбрал места в 12 р€ду по правому борту.





Ќа онлайн-регистрации € их подтвердил.






2. јэропорт ƒомодедово

¬ ƒомодедово прибыл за 2 часа до вылета.





¬дали виднеетс€ стройка “2.



¬ид фасада терминала:



¬ терминал заходим через 2 вход:



» направл€емс€ к нашим стойкам 87-92 (прошу прощени€ за местами некачественные фото).







ѕомимо Lufthansa, на наших стойках обслуживают дочерние а/к Swiss, Austrian и Brussels Airlines.





Ѕагаж сдаЄм до √енуи, выданы посадочные сразу на 2 сегмента.





–егистратор сказал идти на формальности в сектор ј, и не зр€ - в секторе ¬ толпы:





ѕроходим представительство Uzbekistan Airways.



ƒалее на паспортный контроль. ‘ото любезно предоставлено ƒмитрием (Flytime) из сингапурского обзора.



ѕосле дотошного паспортного контрол€ и не менее дотошного досмотра со сниманием обуви попадаем в чистую зону.





ѕо карте Priority Pass было решено посетить бизнес-зал. ќн скрываетс€ за такой вот неприметной дверью.





¬нутри зал радует глаз. ”добные плетЄные кресла, бесплатный Wi-Fi и буфет. „то ещЄ надо дл€ счасть€? smile:D











Ќабрал себе вот это:



“акже имеютс€ компьютеры:



Ќу и без табло никак:




—коротав врем€, направл€емс€ к нашему гейту.
 афе Julius Meinl:



—пускаемс€ на уровень ниже.



» направл€емс€ к нашему гейту 4.



ѕосадка начнЄтс€ с минуты на минуту.



Ќас уже ждЄт ј321-200.






3. ѕерелЄт ћосква-ћюнхен

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил через ћинск, ¬аршаву и ѕрагу. ѕродолжительность по расписанию - 3:10. ‘актически - 2:49. –ассто€ние ровно 2000 км.





»нформаци€ о борте:
“ип: ј321-231
Ѕортовой номер и им€: D-AIDP "Paderborn"
ѕервый полЄт: 17.02.2012
ƒата поставки: 01.03.2012
“естова€ регистраци€ - D-AZAQ.

ѕроходим по телетрапу.



¬ид борта из телетрапа:



«аходим на борт. ¬ид салона:



» наши места:



«а окном ј320 Swiss:



¬скоре началась буксировка.
ј319 S7:



A321 Etihad:



Ѕ777-200 ¬им јвиа:



Ѕ737-300 Ѕелавиа в ливрее WOT:



Ѕ737-500 Ќордавиа:



Ѕ737-800 Nordwind:



ќгромна€ флотили€ S7:





Ўвейцарцы порулили:



757-200 ¬имов:



» специально дл€ ћихаила: smile:)





“у-204 Red Wings в ливрее јвиастара и “у-214 с остатками ливреи “рансаэро:





Ѕ-747-8 AirBridgeCargo:



ћногочисленные CRJ-200 –услайна:



¬ыруливаем на ¬ѕѕ и взлетаем:









ƒомодедово остаЄтс€ позади:



Ќа 1 фото, наверное, либо  аширское, либо —имферопольское шоссе, а на 2 - ћосква с выдел€ющимс€ на фоне остального —ити.





ѕосле взлЄта проверим туалет, который в хорошем состо€нии.



ƒалее изучим содержимое кармашка.
¬сЄ в запечатанном виде:



ћне очень нрав€тс€ люфтовские инструкции по безопасности - всЄ красочно и подробно, аж на 4 страницах.









Ѕортовой журнал:



—траничка с флотом:





—хема “ерминала 2 ћюнхена:



 аталог товаров на борту:



¬от и подоспела сама€ прекрасна€ часть полЄта - еда. smile:) ј с этим в Lufthansa всЄ шикарно - даже приборы металлические и свежий хлеб. ѕредлагали блины с €блочной начинкой и вишнЄвым соусом или омлет. ¬ыбрал первое. “акже на подносе была закуска из сыра двух видов и ветчины, вишнЄвый йогурт, джем, свежа€ булочка и круассан.







»з напитков сначала вз€л апельсиновый сок, затем кофе.





»зучим салон.
ќбщий вид:





 ресло тонкое и без подголовника, за что Ћюфтам незачЄт.



–ассто€ние между креслами приемлемое:



ѕодголовник и подлокотник в хорошем состо€нии.





 ак и пр€жка ремн€...



¬ерхн€€ панель и багажные полки стандартны дл€ семейства ј320 с 2007 года.





Ёто нечто! smile:o √де тут фирменный звук –евизорро?



 стати, единственное, что осталось в Airbus от старого поколени€, это табло на перегородке.



“акже присутствует табло вызова, чего не замечено в јэрофлоте. Ќа момент съЄмки написано, что стюардессу вызвали с правой стороны 33 р€да.



ќтражение фюзел€жа в двигателе:



—ерган, держи облака! smile:)





Ќа посадке по€вилась глори€, а также прорезались силуэты јльп сквозь облака.





ѕоказалс€ мюнхенский аэропорт:







¬ыпустили спойлеры. ƒобро пожаловать в ћюнхен!



ѕоказалс€ наш “ерминал 2.





—то€т ј321 и ≈195:



«аруливаем к нашему гейту:



ѕо соседству стоит ј330-300 D-AIKS:




4. јэропорт ћюнхен (им. ‘ранца …озефа Ўтрауса), “ерминал 2

ѕрощальный взгл€д на наш борт:



ѕоднимаемс€ наверх:





» направл€емс€ по коридорам на паспортный контроль.









ƒалее спускаемс€ вниз.



¬переди зал выдачи багажа, но нам туда незачем.



ћы же поворачиваем к нашим гейтам, однако по этим указател€м мы оказываемс€ в зале регистрации, но это уже друга€ истори€, из следующего обзора - ћюнхен-√ену€.



Ќа этом пора заканчивать. Ќа дн€х постараюсь написать следующий обзор.
ѕора подвести итоги:
ƒомодедово получает 5, пока придратьс€ не к чему, ну разве что к прокуренным туалетам в бизнес-зале.
Lufthansa получает 5+. Ѕыли превзойдены все ожидани€!
» аэропорт ћюнхена также получает 5+.

Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах, а также подписатьс€ на мою группу ¬ , чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах, а ещЄ на группу Airplanes of the World. “акже принимаю идеи, чем можно заполнить группу. — удовольствием приму ¬ашу за€вку в друзь€.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание!
¬аше впечатление от сервиса Lufthansa
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


Flytime

5+ тебе за обзор. Ћюфты хорошо смотр€тс€, узнаю их сервис. ‘отографии кстати хорошие, зр€ ругаешьс€.

—троитс€ ƒомодедово, расшир€етс€ постепенно. Ќо он точно не хуже SVO-Da.

≈динственное пожелание касаетс€ подносе с едой: стоит его снимать весь и сразу все в раскрытой виде, так смотритс€ красивее чем снимать по отдельности.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! я бы сн€л всЄ вместе, если бы не слишком гор€ча€ касалетка. ћне SVO-D (ћ¬Ћ) куда больше по душе.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ последнее врем€ редко приходитс€ снимать обувь. ѕоследний раз такое было с мной лет 5 назад, не меньше. Ќа общих фотографи€х порт ћюнхена смотритс€ очень большим, как дубайский, например.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за столь высокую оценку! ћен€ в прошлом году несколько раз просили снимать обувь: в ћилане, ¬ене и –име. Ќо, тут думаю, виной всему сами ботинки. — другими такого не было.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибр за обзор!
“абло вызова находитс€ над креслом бортпроводника,в јэрофлоте такого нет,но такое есть в јлиталии,€ видел когда летел в/из ѕалермо. ∆ду продолжени€!
«а обзор 5!(как и всегда)smile;)

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ¬озможно, в јлиталии есть и такое.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор образцовый,на 5. Ќасколько знаю,есть пр€мой регул€рный рейс в √еную,S7 из DME. ќн-то почему не подошел (или,возможно,уже закрыт)? ¬ DME в кадр попал б772 ¬им-јвиа,так и не долетевший до Ѕлаги,не смотр€ на полученные разрешени€ и обещание самому губеру јќ (!). “ак же несколько бортов (767,777 и 737) куда-то пропали в последнее врем€,хот€ были получены только летом. » поставки ¬имам других запланированных бортов тоже задерживаютс€... и тишина smile:).

ѕару лет назад летел на таком же борте из DME в FRA, питание было хоть и качественное,но выбор был гораздо поменьше,о блинах речи не шло.

—пасибо за обзор,жду следующего!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! –ейс у S7 может и есть, но в ћилан они не летают. Ћюфты всЄ продали единым билетом. Ќасколько € помню, тот 772 ¬имов летел в... ≈реван! smile:) ¬ы правда на D-AIDP летели?! ћожет тогда обед был, вот и без блинов.

ќтветить 
’оз€ин.

„естно говор€, € тогда не смотрел бортовой номер,возможно,и D-AIDP. Ќо это был а321,абсолютно идентичный этому.

ќтветить 
A321Aeroflot

ј, так это мог быть любой 321. — новым салоном у ¬ас был, верно?  стати - ≈195, который € залил на заставку анонса, совпал с тем, на котором € летел фактически. smile:)

ќтветить 
A321Aeroflot

ƒобавлю, что застал посадку S7 в Ќеаполь. ќбъ€вили даже на италь€нском!

ќтветить 
Andrey Z

—овсем недавно на Flightradar'e видел, как борт ¬имов 737-й 500-ка, из —очи в ƒомодедово довольно часто "моталс€", а 777-й тоже видел, только на —имферополь. ¬озможно, что уже не сезон, и количество рейсов снизилось...а может и проверки –осавиации...а что? летом, ¬имов сотр€сали жалобы за большие задержки, как читал в разных источниках.

ќтветить 
Gray

ѕочему некоторые фаны своего дела говор€т "за фото уральских плюс"? „то особенного в этой компании?

ќтветить 
A321Aeroflot

ћихаил из ≈катеринбурга просто)

ќтветить 
Guest

ќтличный обзор. “верда€ 5+. Ћюфты хороши. ј автору вновь "не повезло" с сателлитом терминала 2, как € погл€жу. —уд€ по тому, что сегмент ћюнхен-√ену€ выполн€ет Air Dolomiti, посадка €вно из bus-гейта нижнего уровн€ галереи G (посадочный с номером выхода G63 это подтверждает). Ћетел летом через ћюнхен и оба сегмента пришлись на сателлит. ќтличие в следующем, ¬ы когда показали на фото знакомые smile:) кабинки паспортного контрол€, справа от них располагаетс€ контроль на безопасность дл€ пассажиров, у которых стыковка "нешенген-нешенген". ¬ам же, контроль на безопасность необходимо было пройти уже после паспортного. ¬ сателлите же, после прилета из нешенгенской страны, аналогичный подъем по эскалаторам на 4-й этаж, далее все прилетевшие пассажиры проход€т контроль авиабезопасности, после чего осуществл€етс€ разделение потоков: те, кому далее лететь в нешенгенскую страну, сразу попадают в галерею вылетов L, тем же пассажирам. чей путь лежит в шенгенскую страну - путь на паспортный контроль и затем, в галерею K.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ƒа, посадка была с нижних G-гейтов, где царство Air Dolomiti (даже кафе!). ќднако € не мог не оставить обзор без сателлита, и поэтому всЄ равно покажу его в следующем обзоре. ¬ам повезло с гейтами. ј насчЄт системы в сателлите знаю, ходил по панорамам на сайте мюнхенского а/п.

ќтветить 
—ерган AIR...

“оже позволю себе чего-нибудь сказануть...

¬ »талии тр€сЄт, поаккуратнее там (шоб было кому обратные обзоры писать).
«а облака мерси, но не стоит их снимать лишь ради какого-то —ергана, это и как просьба. ѕусть в обзоре они дл€ всех будут smile:-)

¬сЄ как и всегда красиво, интересно, живенько и с колоритом. “ут же хочетс€ отметить некоторый нюанс: при€тно, что в твоих обзорах фото еды и санузла не идут друг за другом. ћногие авторы ƒќ —»’ ѕќ– так и нарушают данное "“ќ¬ј–Ќќ≈ —ќ—≈ƒ—“¬ќ", что порой вызывает лЄгкий рвотный рефлекс при просмотрах (сколько намекал об этом раньше - бесполезно).

Ќа обложке журнала лицо женщины или мужчины с длинными волосами? Ёту ≈вропу не поймЄшь ужо.

ќтражение фюзел€жа не "в двигателе", а Ќј двигателе.

“ы пишешь про отсутствие подголовников, затем тут же сообщаешь о подголовнике "в хорошем состо€нии". ≈сли же имеетс€ ввиду подголовник в виде накидки, то эти пон€ти€ следует раздел€ть, дабы не рождать подобные словесные каламбурчики.

»нструкци€ действительно сморитс€ более позитивно. ¬ јэрофлоте она воспринимаетс€ —Ћ»Ў ќћ ”∆ мрачновато (как во врем€ конца света).

≈сли бы ты любил ƒомодедово, то показал бы его ещЄ лучше, € в этом абсолютно уверен.

—пасибо за €ркий обзор, оценка 7(до 8-ми сегодн€ немного не дот€нул)..» прикоснутьс€ к облакам! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Aeroflot

ѕочему это не дот€нул? smile:) “р€сЄт не в моей части, спокойно. ƒа, стараюсь соблюдать "товарное соседство". Ќа обложке, конечно же, женщина. — опиской верно подмечено. —огласен, стоит раздел€ть. Ѕуду писать –≈√”Ћ»–”≈ћџ… подголовник про то, чего нет у Ћюфтов. ƒомодедово € старалс€ подробно показать, но бќльшую часть времени просидел в Ѕ«. —пасибо и за 7, всЄ равно больше 5. smile:)

ќтветить 
Siralex

«амечательный обзор. ќт мен€ 5. »сход€ из ваших обзоров, как Ћюфтганза так и јэрофлот на данном сегменте отлично смотр€тс€).

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ” Ћюфтганзы хороший сервис и питание. Ѕизнес зал дл€ держателей карт Priority Pass тоже неплохой, интересно его сравнить с недавно открытым аналогичным в Ўереметьево.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ¬ Ўереметьево правда зал дл€ –– открылс€?! ј где он? —ейчас вроде с ним можно попасть в любой зал, кроме мастеркардовского.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ Ўереметьево в зоне ћ¬Ћ есть бизнес зал √алере€ около 32 выхода, где обслуживают только по Priority Pass и аналогичным программам. ћогут обслужить и в ƒжазе или Ѕлюзе, но там в праве отказать если много людей будет.

ќтветить 
softfull

ј на ‘едералке зал ћатрешка дл€ ѕѕ в районе 17 выхода.

ќтветить 
A321Aeroflot

я мечтаю в ƒжаз попасть.

ќтветить 
Andrey Z

—разу напишу, 5+!
Ќепривычно читать ¬аш обзор не из Ўереметьево)) Ќе могу сказать почему, но как-то привык, что ли.
—тройка в DME продвинулась очень хорошо, в июле 2016, было гораздо меньше.
я не пойму, инструкци€ по безопасности была запечатана в пакетик что-ли?
ѕитание конечно очень крутое, тем более дл€ ≈вропейцев. Ёкономи€, же.
«агрузка, как € пон€л, не очень больша€?
—пасибо за обзор! ”дачи!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ¬ пакетике был весь комплект, просто инструкци€ лежала наверху. «агрузка была приличной, если учесть, что обычно на этом рейсе летает 320. Ћюфты всегда славились питанием (увы, не на рейсах до 2,5 часов).

ќтветить 
softfull

ѕ€терочка! Ќу разве ƒомодедово можно считать, что оно хуже Ўарика? я вот на декабрь запланировал Ћиссабон “јѕом, завтра поеду за билетами, чтобы до выходных забрать.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! —амое днище дл€ мен€ - SVO-F.

ќтветить 
WhiteShadow

” ¬ас обзоры всегда отличные и подробные, образец дл€ подражани€ smile:)
ќчень люблю Julius Meinl, поэтому за него отдельный плюс.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо!

ќтветить 
—ерган AIR...

...

ќтветить 
A321Aeroflot

» что это значит?

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-3500.html