–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћюнхен - √ену€ LH1944 Air Dolomiti
A321Aeroflot

ћюнхен - √ену€ LH1944 Air Dolomiti

05.11.2016 г. A321Aeroflot
¬сем доброго времени суток! smile:)
” мен€ ко всем читател€м маленька€ просьба - читать всЄ в хронологическом пор€дке.  то не читал первый обзор, об€зательно сделайте это. ¬ этой части € расскажу о перелЄте из ћюнхена в √еную с Air Dolomiti. ќднако рейс всЄ равно под кодом LH.

—одержание:
1. ”слуги а/к перед вылетом
2. јэропорт ћюнхен (им. ‘ранца …озефа Ўтрауса), “ерминал 2
3. ѕерелЄт ћюнхен-√ену€
4. јэропорт √ену€ (им. ’ристофора  олумба)


1. ”слуги а/к перед вылетом

“ак как о них подробно описывалось в прошлом обзоре, на этот раз вкратце.
Cначала € выбрал место 19ј, но позже перебронировал на 24ј дл€ лучшего обзора.



Ќа онлайн-регистрации € его подтвердил.





¬ылез вот такой посадочный:




2. јэропорт ћюнхен (им. ‘ранца …озефа Ўтрауса), “ерминал 2

ћюнхенский аэропорт состоит из двух терминалов - в “1 обслуживаютс€ а/к, не €вл€ющимис€ членами Star Alliance (кроме Turkish Airlines, которых по неизвестным обсто€тельствам выгнали из “2). “ам же обслуживаютс€ отечественные јэрофлот, S7 и ”ральские авиалинии. ќднако а/к Air Malta и Luxair, не €вл€ющиес€ членами Star Alliance, летают из “2. ќзнакомитьс€ с подробным обзором данного терминала ¬ы можете здесь.
“акже имеетс€ “ерминал 1F, откуда вылетают все рейсы в »зраиль.
¬ “ерминале 2 обслуживаетс€ базова€ а/к Lufthansa, владеюща€ 40% акций терминала (аналогична€ ситуаци€ была с “ерминалом D Ўереметьево, пока его не передали в руки администрации аэропорта) и еЄ партнЄры по аль€нсу, а также Air Malta и Luxair.
¬ аэропорту имеютс€ 2 ¬ѕѕ. Ќедавно утвердили проект третьей после многолетней борьбы.





“ерминал 2 состоит из основного здани€, открывшегос€ в 2003 году и сателлита, который открылс€ 26 апрел€ этого года. “ак совпало, что € оказалс€ в нЄм ровно через полгода после введени€ в эксплуатацию, но об этом позже.



¬ прошлый раз € остановилс€ на том, что транзитные указатели вывели мен€ в зал регистрации к табло.



¬ид зала:



¬ нЄм висит большое табло вылетов. ≈сть чему поучитьс€ московским аэропортам - всЄ расписано на много часов вперЄд.



ƒалее проходим очень дотошный досмотр. ƒаже специальными бумажками на взрывчатку провер€ли.



» попадаем в чистую зону.



 афе и Duty Free в изобилии:









¬ыставлены новые BMW 7 серии и Audi Q2:





¬рем€ посетить открывшийс€ в апреле сателлит. Ќаправо выдача багажа и выход в город, а нам налево.



ѕо указател€м спускаемс€ к пипл-муверу:









Ѕлижайший прибывает через 3 минуты.



¬от и он:



¬нутри всЄ стандартно.



“абло, на котором отражаетс€ направление поезда:



ѕрибыв в сателлит, поднимаемс€ наверх.



¬нутри всЄ си€ет свежестью. smile:)





¬ центре здани€ расположен большой фудкорт:







√де € и перекусил сэндвичем с моццареллой.



¬ ту сторону западное крыло сателлита.



я же решил остатьс€ в восточном крыле и подробнее исследовать его, тем более что отсюда ближе к пипл-муверу (а гейт у мен€ в основном здании).



«десь имеетс€ Duty Free внушительного размера.



—тойки дл€ трансферных пассажиров:



 идаем вещи и идЄм гул€ть по безлюдному терминалу, си€ющему от чистоты.







¬ отличие от российских аэропортов, курилки здесь остались.



“акже € наткнулс€ на такой вот "островок" с дизайнерской мебелью от Vitra.





≈щЄ одна вещь, которой стоит поучитьс€ московским аэропортам - обилие траволаторов.



Ќа стене размещена реклама сателлита:



ј теперь перейдЄм к споттингу.
ЌачнЄм с замеченного ещЄ по прибытии из ћосквы ј321 D-AIDA:



» его старшего брата, ещЄ сотой модификации, D-AIRL, который буквально несколько дней спуст€ улетел на хранение в Ўеннон. »нтересно, что он был далеко не самым старым ј321 во флоте Lufthansa. ≈сть ещЄ куда более старые D-AIRH, D-AIRA и D-AIRB.



ѕо соседству приютилс€ самый первый ¬777-300ER Singapore Airlines.



— этого года Ћюфты стали получать ј320 с уплотнЄнной компоновкой на 180 мест. ¬се они базируютс€ в ћюнхене. —тоит отметить, что на 320neo они поступили так же. Ќе удивлюсь, если они и в 321neo сделают компоновку в 220 мест (типун мне на €зык).



ј это самый крупный гость в “ерминале 2 ћюнхена - Ѕ747-400 Thai:



ј в разных концах терминала нашли себе место как гости из солнечной ѕортугалии, так и из суровой Ќорвегии.





Ќу а к сателлиту причалил ј330-300 базовой авиакомпании.



ќтсюда также видно и диспетчерскую башню аэропорта.



“ак как оставалось около часа до посадки, мы направл€емс€ обратно в основное здание “ерминала 2.



Ќаверх международный сектор L...



Ќам же надо вниз, обратно к пипл-муверу.





Ёта неприметна€ дверь ведЄт к автобусным гейтам J, которые почему-то не используютс€. ќни даже не указаны в основном здании терминала.



¬от и станци€.



ѕо возвращении обратно поднимаемс€ по указател€м наверх.



«а панорамными окнами видно борт —ингапурцев.



—нова видим указатели на ћ¬Ћ.



”меньшенна€ копи€ небезызвестного мюнхенского стадиона Allianz Arena:



—пускаемс€ на нижний уровень к нашему гейту.



«десь царство Air Dolomiti, у которых даже собственное кафе есть.



ќбщие виды сектора:





ѕовторюсь, здесь сильное вли€ние Air Dolomiti. Ѕольшинство их рейсов вылетает отсюда.  ак видно, даже есть кафе с италь€нским персоналом и даже такие вот компьютеры.





Ќаш гейт. ¬сЄ же есть плюс у этой зоны, что можно попасть первым на посадку, так как скамейки напротив гейта всегда свободны.






3. ѕерелЄт ћюнхен-√ену€

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил через »нсбрук и ћилан.





»нформаци€ о борте:

“ип: ≈195
Ѕортовой номер и им€: I-ADJM "Madama Butterfly di Giacomo Puccini"
ѕервый полЄт: 02.2009
ƒата поставки: 04.03.2009

»нтересно, что € прикрепил его фото к анонсу ещЄ в сент€бре, а в итоге он и полетел. smile:D



ѕоднимаемс€ на борт:





Ќесмотр€ на то, что годовщина объединени€ »талии была ещЄ 5 лет назад, стикер об этом до сих пор осталс€ на фюзел€же.



 ресла на борту при€тного глазу зелЄного цвета.





«анимаем наши места:



“ак как самолЄт был загружен примерно наполовину, минут через 5 отогнали трап.



Ќа рулении заметил, что наша сто€нка была напротив сателлита.





ј этот борт можно смело назвать музейным экспонатом, так как он 1989 (!) года. Ќе исключено, что он попадЄтс€ мне на завтрашнем рейсе из ћилана во ‘ранкфурт, так как сейчас D-AIPH во ‘ранкфурте.



—обрать€ нашего борта:



ј321 Turkish Airlines:





¬злетает CRJ-900 Lufthansa:



ј340-600 Lufthansa и South African Airlines:



јнгар Air Berlin:



Ќа взлЄте удалось отлично засн€ть аэропорт.
“ерминал 1:



ќба терминала с привокзальной площадью:



» “ерминал 2:







¬идна наша сто€нка:



ѕрорываемс€ сквозь густую облачность в сторону јльп.







√лори€ на взлЄте:



ѕосле взлЄта проверим туалет. ¬ Ёмбраерах в нЄм с трудом развернЄшьс€.



»зучим содержимое кармашка:
∆урнал Lufthansa и страничка с маршрутной сетью:







»нструкци€ по безопасности:





» собственный журнал а/к Spazio Italia:



ѕодоспело обслуживание, которое оказалось скуперд€йским - всего лишь маленька€ печенька. Alitalia и то больше даЄт.



„то мне нравитс€ у Air Dolomiti, так это их влажные салфетки.



»з напитков вз€л воду с лимоном.



»зучим салон.  ресла мне не понравились - очень жЄсткие.







¬передисто€щие кресла:



–ассто€ние между креслами неплохое.



Ѕагажные полки и верхние панели стандартны дл€ Ёмбраеров:





ѕодлокотник, пр€жка ремн€ и подголовник в хорошем состо€нии.







Ќа каждом кресле также имеетс€ крючок дл€ верхней одежды.



“ак как полЄт длилс€ всего час, вскоре мы уже начали снижатьс€.





Ќа посадке (правда с другой стороны, поэтому и качество фото соответствующее) открылись виды на √еную.





Fifty, forty, thirty, twenty, ten...



ƒобро пожаловать в √еную!











ќчень завидую посто€льцам этого отел€! smile:)



ѕожарна€ часть:





ћестное почтовое отделение:



ѕоказалс€ терминал:



ѕристыковываемс€ к телетрапу по соседству с Ѕ737-800 Ryanair.





ѕокидаем борт.




4. јэропорт √ену€ (им. ’ристофора  олумба)

јэропорт состоит всего лишь из маленького терминала и ¬ѕѕ 10/28.





¬ыходим по телетрапу:



ѕрощальный взгл€д на наш борт.



»дЄм по указател€м на выход.





ѕопадаем в зал выдачи багажа и направл€емс€ к нашей ленте 4.







» сама лента:





ѕолучив сданный ещЄ в ћоскве багаж, направл€емс€ к выходу.





Ќапоследок несколько фото из √енуи и ѕизы, куда съездил на следующий день.
¬сем известные собор и башн€: smile:)







» набережна€ реки јрно:



 орабль из "ѕиратов  арибского мор€" в √енуе:



» красоты центра √енуи:







„то ж, вот и подошЄл к концу обзор. ”же завтра предстоит обратный перелЄт в ћоскву из ещЄ не показанного на сайте миланского аэропорта Ћинате через ‘ранкфурт.

ѕора подвести итоги:
ћюнхенский порт получает заслуженную 5+, как по мне, это лучший аэропорт в √ермании (именно “ерминал 2). ¬прочем, ‘рапорт (“1) мне тоже очень нравитс€.
Air Dolomiti получает 4 за скуперд€йство и жЄсткие кресла. Ќедавно на одном иностранном сайте обзоров видел обзор на данную а/к, где они давали сэндвич с очень щедрым количеством сал€ми и сыра.
ј генуэзский аэропорт - унылый клоповник. 3*.

Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах, а также подписатьс€ на мою группу ¬ , чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах, а ещЄ на группу Airplanes of the World. “акже принимаю идеи, чем можно заполнить группу. — удовольствием добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание!
¬аше впечатление от сателлита “ерминала 2 ћюнхена
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Dolomiti"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"


—ерган AIR...

Ёх, вз€у бы мен€ хто-нить разок в »талию, вс€во разочек, хоть одним глазком похл€детьsmile:-)

¬сЄ как и всегда на отлично. «аоблачные дали смотр€тс€ превосходно, объективом пойманы весьма удачно. —поттинг и супервиды сверху ужо и не комментирую. ј вот аэровокзальных фото слегка многовато.

—ѕј—»Ѕќ, Ќиколай, за красиво отсн€тые уголки »талии. ј кады же всЄ-таки свалитс€ эта ѕизанска€ башн€? smile:-) ќценка 8.

..¬есь мир летает! ѕрисоедин€йтесь! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! јэровокзальных фото много, так как не мог не отсн€ть место, где ещЄ не ступала нога кого-либо из обзорщиков. Ѕашн€, надеюсь, не свалитс€! smile:)

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќикады не свалитс€. smile:)

ќтветить 
Flytime

— п€той попытки € таки открыл все фотографии в обзоре)

ƒа, немцы умеют строить хорошие порты. ћюнхенский аэропорт €ркий тому пример. ѕросто, стильно, продуманно, лаконично.  онечно, до азиатских гигантов типа „анги или »нчхона ему на ракете не долететь, но с —уварнабхуми поспорит с легкостью.

ќтдельное спасибо за топор —ингапурских авиалиний. Ќа их борту точно все супер, жду не дождусь следующего полета с ними (неважно куда, главное с —ингами).

«а обслуживание: оно у Air Dolomiti не такое уж и плохое дл€ полета на 600км. –адуйс€ тому, что дают, многие конторы и такого не предлагают. —летай в PUJ с јзуром, поймешь, что такое насто€щее скуперд€йство. ѕорт √енуи маловат, суд€ по карте, там много пирсов откуда можно неплохо поспотить, в этом плане аэропорту плюс.

»того: 5+ и ждем следующий обзор!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ƒа, обзор из-за сателлита вышел длиннее, чем обычно.   слову, хоть это и самый старый 77W —ингов, но его в этом году перекомпоновали, также добавили премиум-эконом. »нтересна€ наверное штука. — обслуживанием согласен, но бывает и лучше, даже в пределах самой а/к. ѕеченье кстати вкусное было, с вишней.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ¬ »талии все аэропорты похожи друг на друга,вот даже порты Ѕолоньи и ѕалермо и всех остальных городов. я считаю,что это просто уменьшенные копии двух самых крупных портов »талии,–има(‘ьюмичино) и ћилана(ћальпенсы).
«а обзор 5,жду продолжени€!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! Ќу не согласен, есть совершенно разные аэропорты. »з похожих друг на друга € видел Ѕари и Ѕриндизи. ƒа и многие порта ни капли не похожи на ‘ьюмичино и ћальпенсу.

ќтветить 
MAXIMS

Ќу не знаю,это уде каждый по разному видит. я считаю,что отличаютс€ только порты  атании,“урина и Ќеапол€. ¬ следующем обзоре жду фоток  унео и “урина

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо за обзор Ќиколай!!! ¬се как всегда на высоте!!!! ќт мен€ 5!
—пасибо!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо и ¬ам!

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ порту ћюнхена много указателей и указателей, трудно потер€тьс€. ѕлохенько авиакомпани€ кормит, лучше с собой брать. Ќаверно, в том отеле возле аэропорта шумновато жить. ‘ото √енуи шикарные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Aeroflot

ћихаил, спасибо за оценку!  ак по мне, напротив, указатели не дадут заблудитьс€.

ќтветить 
ћихаил ’.

так и написал, трудно потер€тьс€ = не дадут заблудитьс€

ќтветить 
A321Aeroflot

ќй, простите, не заметил случайно.

ќтветить 
—ерган AIR...

“ы там ужо и не только этого не заметил, промолчу сегодн€smile:-)

ќтветить 
’оз€ин.

¬ы как всегда держите марку,5 smile:). ” ак интересное цветовое решение,в √енуе весьма своеобразна€ архитектура. ћюнхенский аэропорт крут smile:). ¬се же интересна судьба б762 ¬имов,который сейчас стоит в RMI и на 2 года старше показанного в обзоре древнего а320. ¬озможно,он продолжит карьеру летом...

—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ƒумаю, ¬имы отказались от такого позора.

ќтветить 
—ерган AIR...

—егодн€ будем п€литьс€ на то как будешь "колесит"ь по просторам ѕ€того океана из ћилана до ‘ранкфурата с вылетом в 15.55 ћск и далее до ƒомодедово (в 19.15 ћск). ј в комментари€х к ближайшему обзору может напишу хохму про »талию и ѕизанскую башенку...

ј пока перегружайс€ из такси, да приступай к творению...

ќтветить 
гость

¬с€ страна в ожидании, не подкачай там )

ќтветить 
¬адим  остылев

«абыл дописать "retard" после 50, 40, 30, 20, 10.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо! smile:)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на высоте! 5!
ѕорт ћюнхена понравилс€ - навигаци€ удобна€ да и сам порт по отделке внутри понравилс€. ¬се "в стиле Ћюфтганзы" - сдержанно и красиво, что мне, нравитс€.
ѕитание конечно скудное, но это лучше чем ничего. ƒл€ такого рассто€ни€ как раз ))
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ћюнхена, а точнее терминал 2 прекрасен. ¬сЄ аккуратно и красиво. ∆есткие кресла, наверно, потому что это региональный самолЄт. ѕро питание видно, как повезЄт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ƒа, в мюнхенском аэропорту “ерминал 1 намного хуже. ќн требует реконструкции, как и “ерминал 2 ‘ранкфурта (он не старый, но перепланировка нужна). Ќапример, у LOT м€гкие кресла с подголовниками в Ёмбраерах.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-3550.html