–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa
A321Aeroflot

Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa

20.11.2016 г. A321Aeroflot
¬сем доброго времени суток!
 то не читал предыдущие части (ћосква-ћюнхен, ћюнхен-√ену€, ћилан-‘ранкфурт), об€зательно сделайте это, так как все части взаимосв€заны.
—егодн€ € расскажу о финальном полЄте всего путешестви€ по маршруту ‘ранкфурт-ћосква.

—одержание:
1. ”слуги Lufthansa перед вылетом
2. јэропорт ‘ранкфурт –ейн-ћайн, “ерминал 1
3. ѕерелЄт ‘ранкфурт - ћосква
4. јэропорт ћосква-ƒомодедово


1. ”слуги Lufthansa перед вылетом

Ќа этот раз коротко обо всЄм.
¬ отличие от јэрофлота, который теперь совсем убрал предварительный выбор мест в эконом-классе, у Lufthansa он имеетс€. “ам € забронировал место 23F.



» на онлайн-регистрации подтвердил его.



Ќа посадочном была неожиданность. ќбычно рейсы в ћоскву сажают из сектора B, а тут нас определили в Z, так ещЄ и в новый пирс. smile:)




2. јэропорт ‘ранкфурт –ейн-ћайн, “ерминал 1

јэропорт ‘ранкфурт –ейн-ћайн состоит из 4 ¬ѕѕ и 2 терминалов. »нтересно, что одна из ¬ѕѕ не имеет обратного курса, так как предназначена исключительно дл€ взлЄтов в южную сторону. ¬ “ерминале 1 обслуживаетс€ Lufthansa, Star Alliance, BMI Regional, Ellinair (с 10 июн€ 2017), MEA (SkyTeam), LATAM и Qatar Airways (Oneworld), Air Malta, Bulgaria Air, Condor, Iran Air и Tunisair, из “ерминала 2 - остальные а/к, не €вл€ющиес€ партнЄрами Lufthansa либо члены SkyTeam и Oneworld.
“ерминал 1 состоит из секторов A (внутришенгенский), ¬ (гейты 1-19 - внутришенгенские, далее международные), — (международный), Z (международный, находитс€ над сектором ј), а “ерминал 2 - из секторов D и ≈. «елЄной линией во втором вложении отмечена лини€ SkyLine и еЄ остановки.







ѕереходим непосредственно к вылету.
ѕосле прохождени€ паспортного контрол€ поднимаемс€ в наш сектор Z. »нтересно, что никакого досмотра не было.









» выходим к одной из главных "достопримечательностей" франкфуртского аэропорта - большому куполу, отдел€ющему более старую часть сектора ј/Z от открытого в 2012 нового пирса, так называемого Pier A-Plus.







¬округ купола расположено немало магазинов.









ѕока же прогул€емс€ в старую часть сектора Z, котора€ во многом копирует расположенный уровнем ниже сектор ј. — обзором последнего можно ознакомитьс€ здесь.







ј340-300 и ј320, на котором € прилетел из ћилана:



¬первые вижу ј320neo! — весны такие и у нашей S7 по€в€тс€.



ј320, лет€щий в Ћондон. — этого гейта нередко отправл€ют московские рейсы.



“абло транзитных рейсов:



ј наш гейт пока что совпадает с выданным в ћилане посадочным - Z62.



ћы же попадаем в новый пирс. ѕроходим магазин электроники, где приобрЄл очень удобную мышь дл€ компьютера.



Ѕизнес-зал Lufthansa. ”вы, они жадничают и не пускают туда пассажиров с Priority Pass.



Ќаправл€емс€ дальше.





–еклама с таким вот необычным смешением названий городов:



ƒетска€ игрова€ площадка:



ƒизайн внутри этого пирса мне очень напоминает “ерминал 2 ћюнхена, в отличие от более старых секторов.



ѕо пути встречаютс€ магазины.







ѕока же € решил остановитьс€ у за€вленного гейта Z62, чтобы зан€тьс€ споттингом.
ј321 Lufthansa D-AIDQ, предшествующий борту, на котором € летел из ћосквы в ћюнхен.



»х же ј319:



«десь просто арми€ ј320! smile:)







» их обновлЄнный собрат:



ј у этого борта необычна€ истори€. ќн произведЄн аж в 1989 году. ƒругие борта летают бессменно у Ћюфтов, но этот летал с 2002 по 2004 года в алжирской Khalifa Airways.



Ѕ777-200 United:



A350 Qatar Airways:



¬низу погрузчики багажа (поправьте, если ошибс€ с названием):



–азворачиваетс€ королева небес Ѕ747-8. ќчень жаль, что этих самолЄтов так мало произведено, и то большинство грузовые.





√рузовой Ѕ747 Korean Air:



ѕрибыл ј319 SAS.



» ещЄ один ј321 Ћюфтов:



¬злетает бизнес-джет:



ј321 Austrian. — другой стороны он покрашен в ливрею, посв€щЄнную ≈вро-2016.



—ерган, поскольку рейс проходил затемно, хочу загладить вину. smile:D



¬друг слышим объ€вление, что гейт изменЄн на Z69, самый дальний во всЄм пирсе.



ј за окном стоит... ј321! ¬от это был неожиданный сюрприз! ѕравда борт оказалс€ не этот, однако моЄ предположение насчЄт замены типа подтвердилось.



” гейта расположены такие удобные кресла, где можно при€тно расслабитьс€.   сожалению, времени на это уже нет.



«а окном видно уже списанный Ѕ737-300 в ливрее Fanhansa.



ќбъ€вили посадку.



—пускаемс€ к автобусу.






3. ѕерелЄт ‘ранкфурт-ћосква

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил через  арловы ¬ары, ¬аршаву и ћинск.





»нформаци€ о борте:

“ип: ј321-200
Ѕортовой номер и им€: D-AIDH "Hildesheim"
ѕервый полЄт: 11.05.2011
ƒата поставки: 18.05.2011
“естова€ регистраци€ - D-AVZD

«аходим на борт через задний трап.





ѕроходим к нашему 23 р€ду.







¬ид салона спереди:



ѕо соседству стоит наш собрат:



«а окном стемнело... smile:(



 аждый гейт украшен символикой Lufthansa. “рудно представить, чтобы у нас в Ўереметьево у каждого гейта был логотип јэрофлота.



¬скоре началась буксировка.



Ѕ777-300 LATAM Brasil и A330-200 Etihad:



Ѕ777-300ER ANA и Ѕ767 Condor:





Ќас отстыковали от сектора —, а это сектор ¬:



ј319 Bulgaria Air:



Ѕ747 Asiana и Ѕ787-8 LATAM Chile на заднем плане:



ѕроезжаем наш пирс:



ƒалее взлетаем с ¬ѕѕ 18 с задержкой 40 минут, но из-за темноты ничего не получилось засн€ть.
ѕосле взлЄта проверим туалет, который нареканий не вызвал.



»зучим содержимое кармашка.
¬сЄ запечатано в пакет.







‘ирменный журнал с маршрутной сетью в конце:







¬от и подоспела еда. Ќа выбор, если не ошибаюсь, курица с пюре либо равиоли с грибами. “ак как пюре не ем, вз€л второе и не прогадал. ¬о всЄм салоне вкусно пахло ими. smile:) “акже на подносе был салат, италь€нский соус, булочка, кусок камамбера и пирог.





»з напитков как обычно вз€л апельсиновый сок и воду с лимоном.





»зучим салон.
ќбщие виды:





¬передисто€щее кресло:



Ќа каждом кресле есть крючок дл€ верхней одежды:



—осто€ние подголовника, подлокотника и пр€жки ремн€ не вызывает нареканий. ≈динственный минус, присущий люфтовскому эконому - подголовник не регулируетс€.







¬ерхн€€ панель и багажные полки стандартны дл€ семейства ј320 с 2007 года. “олько в темноте € заметил, что под полками есть подсветка. ¬ыгл€дит очень красиво и эффектно.





 ак € и говорил выше, в св€зи с задержкой 40 минут во ‘ранкфурте, в ƒомодедово приземл€емс€ на 25 минут позже. „естно говор€, € был в шоке после миланских +15 оказатьс€ в наших -10.



“ак как посадка была жЄсткой, на одном из р€дов открылась багажна€ полка.



Ѕ737-800 Ќордстар:



Ѕ767-300 Royal Flight, наследие "–оссии":



» Ѕ737-500 ¬имов с винглетами, перешедший из “рансаэро:



ј380 Emirates:



ѕаркуемс€ по соседству с собратом, прилетевшим ещЄ днЄм. ѕравда он будет постарше нашего борта аж на 11 лет.




4. јэропорт ћосква-ƒомодедово

¬ыходим по телетрапу.





» направл€емс€ на паспортный контроль.





ќчереди были совсем небольшие. Ќас пропустили через дипломатическую стойку.





¬ид сзади:



ƒо ленты выдачи багажа никуда идти не пришлось. » тут началс€ самый ужас. ¬ыдали наши 2 чемодана, потом ещЄ через 15-20 минут выдали небольшую партию, и так повтор€лось несколько раз. Ќе могу исключать и вину Ћюфтов.





Ќаконец проходим в зал прибыти€, где творитс€ не меньший ад. ѕросто тьма тьмуща€ народу.



ј потом пришлось ещЄ 10 минут идти под снегом до парковки.
ѕрощальный взгл€д на терминал:



Ќа этом пора заканчивать. —корее всего, обзоров не будет до марта.
ѕора подвести итоги:

‘ранкфуртский аэропорт без сомнени€ получает 5+. ¬сЄ прошло на высшем уровне.
Lufthansa получает твЄрдую 5 за сервис, но 4 за пунктуальность.
ј ƒомодедово получает авансом 4--. Ќе повезло мне в этот раз с выдачей багажа, так ещЄ и организаци€ парковок там безобразна€.

Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах, а также подписатьс€ на мою группу ¬ , чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах, а заодно и на группу Airplanes of the World, где € €вл€юсь редактором. “акже принимаю идеи, чем можно заполнить группу. — удовольствием добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание!
¬аше впечатление от “ерминала 1 франкфуртского аэропорта
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


Flytime

ќтличный обзор, люблю ‘рапорт и Ћюфтов. —ервис у них конечно же на высоте, достоин 4*. » гор€чее, и напитки, и приборы металлические. Ћадно уж, зр€ ты так DME ругаешь, не час же ждал свои чемоданы. «а обзор ставлю 5, жду следующего путешестви€!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

Ћого јэрофлота намного больше,если даже бы захотели не смогли бы его разместить)
«а обзор 5!
∆ду ѕольши!

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќу у јэрофлота есть крылатые серп и молот, что и €вл€етс€ символом а/к. ѕольши не будет. smile:( —пасибо за оценку!

ќтветить 
√ерман “анцирев

Ѕраво, Ќиколай! ќбзор заслуживает 5 с 2 плюсами.
 ак по мне, франкфуртский аэропорт (“1) выгл€дит очень прилично. Ћюфтганза тоже на высоте. ” них много хороших возможностей по пересадкам. Ќо мне грустно видеть то, что в маршрутной сети перевозчика нет больше российских городов (кроме ћосквы и —анкт-ѕетербурга). Ќо это не в вину им, ведь все объ€снимо.
—пасибо за труд!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќиколай, браво! 5+++.
—поттинг просто шикарный, в ваш объектив попали борта практически всех "калибров", которые можно представить).

ќтдельное спасибо за катарцев (жаль, бортовой номер ј350 не читаетс€), бразильцев и чилийцев! ¬от только FR24 подсказывает, что рейс FRA-MAD-SCL выполн€ют исключительно ¬789, а не 788. ј бразильские 77W имеют компоновку 3-4-3, так что € не завидую тем, кто летает с LATAM из ‘ранкфурта в —ан-ѕаулу и —анть€го) Ћучше летать ими из ћилана и ћадрида smile:). ’от€ в не столь отдалЄнном будущем из GRU во FRA, CDG и LHR будут летать ј350-1000 вместо 77W.

ј320neo тоже хорош, но жаль, что иллюминаторы остались старыми скромного размера. ¬ангую, что ни с одного места в передней части этого самолЄта не сделать фото двигател€ так, чтобы край иллюминатора не попадал в кадр.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ѕлагодарствую за отзыв и оценку. Ќедаром € называю ‘рапорт меккой обзорщиков. A7-ALK бортовой номер ј350.  огда LATAM получит 350-1000? ј320neo внутри полностью идентичен простому 320. Ќадеюсь, со временем будет что-то своЄ.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

LATAM в конце прошлого года заказал 6 ј35  вместо 6 ј359. —ейчас 35  вроде бы заказано уже 12. ј вот примерной даты начала их получени€ пока нигде не нашЄл. Ќадо смотреть, кто встал в очередь на 35  перед LATAM и с каким количеством заказанных бортов)

ќтветить 
јндрей

Ќиколай, что значит "в отличие от јэрофлота, который теперь совсем убрал выбор мест в эконом-классе"? Ќедели две назад летал экономом, спокойно выбрал места

ќтветить 
A321Aeroflot

–ечь идЄт о предварительном выборе, а не онлайн-регистрации.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
¬чера прилетел этим же рейсом, только отправл€ли его от ¬44.
Ѕыла неплоха€ пробежка от ј36 до ¬44 (самолет опоздал, так что на стыковку было минут 30, хорошо, что не было дополнительного досмотра).

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ƒа, € долго мониторил табло, всЄ врем€ сажали из ¬. ќт ј36 пробежка - жесть, так как это один из самых дальних гейтов в секторе ј, над ним даже гейтов Z нет. ѕоэтому € всегда стараюсь брать стыковки не менее 2 часов. я как раз управилс€ со всем ровно за 2 часа.  огда € прилетел из ћилана, мен€ просто подвезли к общему автобусному выходу, € просто подн€лс€ по эскалатору и метров через 30 свернул к гейтам Z.

ќтветить 
A321Aeroflot

ј от гейта Z69 автобус отвЄз к C8.

ќтветить 
Ќиколай Ќск

«а обзор п€ть) "посадка была жесткой"..немчура работают как роботы,всЄ в рамках правил..только наши пилоты умеют ласково раскручивать колесики о полосу,сажа€ так,что порой не поймешь,что уже на земле..

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ¬сЄ возможно. Ќо посадка была пожЄстче остальных, видать из-за снегопада.

ќтветить 
Siralex

ќчень хороший обзор. ќт мен€ 5.
‘ранкфуртский аэропорт наверное один из лучших в ≈вропе. ¬ зоне вылета, насколько € знаю, автоматы с бесплатным кофе есть и доступны дл€ всех.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! јвтоматы почему-то исчезли. ≈щЄ в мае € их видел как во ‘ранкфурте, так и в ћюнхене.  ризис...

ќтветить 
Aviashare

ќбзор на 5!
я как вспомню год назад прилет из  иева в ƒомодедово, так вздрогну! ѕолтора часа ждали на паспортном контроле!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку!

ќтветить 
softfull

ќтлично! » не лень было номера выходов и сто€нок прописывать. ¬ Ўереметьево сдвиг номеров сто€нок и выходов начинаетс€ с 34 выхода, пристыкованного к сто€нке 33¬, возле сто€нки 35¬ разница возрастает, а потом увеличиваетс€ из-за нижних 38,47 и 49 выходов. ¬ 321 Ћюфтганзы тоже моносалонна€ компоновка?

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! Ќомера гейтов у мен€ не вызывают напр€га. ј из-за чего в Ўереметьево сделали такой сдвиг, что 34 гейту присвоили 33¬? ƒа, как видно по фото, компоновка моносалонна€.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! Ќомера гейтов у мен€ не вызывают напр€га. ј из-за чего в Ўереметьево сделали такой сдвиг, что 34 гейту присвоили 33¬? ƒа, как видно по фото, компоновка моносалонна€.

ќтветить 
√рузчик

ƒругое дело, теперь можно и 5 поставить. ѕросто нам грузчикам тоже не при€тно на морозе вкалывать по 8 часов, а потом читать гадости про ƒомодедово и выдачу багажа на разных сайтах.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќу это не повод критиканствовать и ставить низкую оценку «ј ¬≈—№ ќЅ«ќ–. ј на дубль 2 критиканства подал за€вку об удалении.

ќтветить 
A321Aeroflot

«а объективный комментарий спасибо.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬от уж где можно долго и много фотографировать - в а/п ‘ранкфурта, одном из крупнейших в мире. "ѕулковский стакан" оказываетс€ у них есть тоже.
ƒумаетс€, в ƒомодедово выдача багажа не так чЄтко налажена, как в Ўереметьево по системе "20/12".

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ƒа, есть сходство с пулковским стаканом отчасти. ќбычно под куполом вис€т разные фигурки или логотип Ћюфтов, но на этот раз без того. ¬ ƒомодедово беда не столь из-за сумки была. ƒело в том, что выгружали вещи маленькими парти€ми с ощутимыми перерывами.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ” Ћюфтганзы достойного качества питание, но салон всЄ-таки будет у јэрофлота удобнее. ѕро парковки в ƒомодедово с ¬ами соглашусь.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ValeriyL

’ороша€ сери€ обзоров полетов по ≈вропе!
ћарка выдержана. ƒаже ночной рейс, который сложнее всего красиво подать, хорошо выгл€дит!
—пасибо за труды!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ѕлюс при включЄнном в темноте освещении в том, что высокий контраст получаетс€, и ничто не отвлекает глаз от снимаемого объекта.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќтменные фото, словно бы фотокорреспондент престижного издани€ снимал. ¬от что тут ещЄ сказать...
‘ото c Ѕ747-800 и сто€нками в/с завораживают, даже не комментирую. ”ютные уголки залов франкфуртского аэропорта так и ман€т, спокойна€ обстановка и м€гкий свет будто приглашают войти даже простого обывател€ со стороны.

—ам борт кратко, но интересно "показан-рассказан". Ќемного жаль, что темно вокруг него, но и вечер перелЄта тоже выдалс€ вроде бы ничего.
’орошо, что погодка с порывистым ветром в тот вечерок не помешали так удачно завершить перелЄт.

ѕитание просто шик, € бы отведал такое с удовольствием и чувством благодарности. “ут немцы тоже молодцы. «авидую автору, где он только не бываетsmile:-)
ќценка 9.

..Ќе смей лишать себ€ возможности прикоснутьс€ к облакам! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за очень высокую оценку! ‘ранкфурт поистине мекка обзорщика. ћне ещЄ очень с пирсом во ‘ранкфурте повезло. ѕохожие кадры можно увидеть в обзоре JFK-FRA-KBP  ампаны трЄхлетней давности. я и сам не любитель лететь затемно. ѕро питание согласен, на голову выше јэрофлота.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€!
ѕросто 5! ¬се правда круто! —пасибо! smile:-)

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо большое!

ќтветить 
’оз€ин.

Ћюфтганза и ‘ранкфурт отработали действительно на отлично,а ƒомодедово оправдывает "плоха€" погода. —транно,что делает –о€л ‘лайт в ƒомодедово? ¬роде они в SVO базируютс€. ј ¬имы уже отказались от одного или двух свежепоступивших бортов,закрыли новые рейсы на ƒ¬. —транна€ стратеги€ smile:). Ћюфты на данный момент также испытывают известные трудности.
«а обзор твЄрда€ 5,спасибо!

Ps. √овор€т,во ‘ранкфурте до сих пор +13 и дожди. ј по всей средней полосе –оссии холода.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за оценку! ƒумаю, –о€л там, куда туроператор пошлЄт. ƒа, ¬имы избавились от одного 735 и 763. ќт гиперстарого 762 скорее всего отказались. ј персонал Ћюфтов сейчас утратил чувство долга перед пассажмрами. ’орошо, что забастовка не коснулась их дочек.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-3650.html