Всем доброго времени суток!
Как вы уже догадались из названия, обзор будет необычный. Впервые на сайте будет видение мероприятия глазами разных людей - с обзором Максима можно ознакомиться здесь. Просматривая расписание ещё в ноябре, заметил, что 14 декабря Austrian прилетает в Москву на флагмане своего небольшого флота - Б777-200. Очень надеялся, что будет организован споттинг, даже запрос в Домодедово сделал. И, о чудо, 8 декабря узнаю благодаря Роману (softfull) o том, что будут организованы 2 мероприятия - 14 декабря днём в честь прилёта австрийцев и 15 декабря, но ранним утром, в честь прилёта А350 Singapore Airlines. Повторюсь, если бы не время, то я бы отправился на второе, но и от первого получил удовольствие, хоть отбавляй. Подав заявку в 10:00 в пятницу, получаю согласие в понедельник.
В Домодедово прибыл примерно за полчаса до начала мероприятия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал и направляемся к месту встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, прогуляемся по терминалу, включая новый сектор Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я вижу внизу Максима (опубликовано с его позволения).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее собирают всех участников споттинга. Был и весьма известный споттер Артём Каширин (известный также как artemairplane). Также объявляли Марину Лысцеву (fotografersha), но она не явилась, так как была в это время в Сингапуре и прилетела на следующий день первым рейсом на А350.
Получив пропуска и жилеты, направляемся на досмотр, после которого сопровождающие проводят инструктаж, и мы направляемся к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, отправляемся на первую точку.
Ту-204 Red Wings:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777-200 Вим Авиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их же А319:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737-500 покойной Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737-800 Nordstar на рулении и взлёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 и А319 Уральских Авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался и неожиданный гость как раз в тот момент, когда нас сажали обратно в автобус - Б737-800 Белавиа в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На новой точке уже у другой ВПП замечаем Б777-300ER Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покоится Б747-400 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прилетает его грузовой собрат Asiana:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За спиной кипит строительство нового сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно, но верно в тумане появляется и сам гвоздь программы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Fifty, fourty, thirty, twenty, ten, five, RETARD!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудник торжественно встречает борт с австрийским флагом в руках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вновь борт выныривает из тумана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачивает к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус отвозит нас ко 2 гейту, а именно там пристыкуется борт.
Всё наготове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прицепляют тягач.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш 777 OE-LPD подгоняют к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара прощальных видов, далее борт начинают обслуживать, что снимать запретили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно, но Austrian в Домодедово обслуживается службами Swiss. Даже не материнской Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем нас сажают в автобус и отвозят обратно в терминал, где мы сдаём пропуска и жилеты.
На этом моё короткое повествование и подойдёт к концу. Заранее признаю - качество фото в связи с погодой вышло ненадлежащим, надеюсь, удастся как-нибудь попасть на споттинг в более удачную погоду. Однако, спасибо аэропорту Домодедово, а именно организаторам за замечательное мероприятие.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а также на группу Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!