Приветствую всех любителей авиации.
Продолжу рассказ о своём полёте из Омска в Сочи, через Москву.
Между рейсами у меня было около четырёх часов. Вышел на улицу, решив пофотографировать самолёты. Но оказалось, что теперь это не возможно.
Идёт стройка терминала и все виды на ВПП пропали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приходится возвращаться обратно в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё из нововведений заметил перенос остановки общественного транспорта. Теперь она находится прямо на против выхода из здания аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри всё по старому, толпы народа.
Вот одна из них, у стоек Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут когда то было Трансаэро. Теперь просто авиакассы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло у места встреч и традиционный вид со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже очередь на предполётный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простоял я правда в ней не очень долго. После досмотра, попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на нулевой этаж, там у меня выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номер у него 48 и возле него уже стоит автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом автобусе нас и повезли к самолёту.
Лететь нам предстояло на Airbus A-321 VQ-BOC 2000 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон. Первые ряды ярко синего цвета. Похоже при необходимости из них делают бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем идут кресла оббитые синей тканью, но потом начинаются другие серые кресла.
Обращаем внимание не на рюкзак, а на разные кресла))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же прохожу в самый конец салона. Место у меня как и в прошлом полёте 37F, причём выбрал его я сразу после покупки билета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в принципе достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде вокруг всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места и оказалось, что на своём ряду я буду лететь один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом идёт стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз снял видео руления и взлёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучу содержимое кармашка.
Тут у нас журнал UAM за январь/февраль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин на борту. Правда торговля по этому журналу ведётся только на рейсах в/из Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом какой то аэродром и завод
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом аэродроме я насчитал несколько десятков Су, или МиГов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пялился в окно, мы уже вышли на эшелон и началось обслуживание.
Так как рейс короткий, горячее не предлагается. Поэтому и напитки и питание развозятся одновременно.
Я взял себе чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было в виде бутерброда. Для короткого перелёта вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаются у нас в стране и озёра разных цветов. Я заметил розовое и бирюзовое озёра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил сходить в туалет. Тут тоже чисто, посторонних запахов не замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути пара фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Ростов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой то городок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Черному морю. Вдалеке появился Геленджик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел КВС и сообщил, что наш самолёт находится в очереди на посадку. И поэтому нас предстоит навернуть несколько кружков над морем.
И, что мы можем любоваться видами моря и Кавказа.
Чем мы и занимались
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего мы сделали четыре круга в зоне ожидания.
После чего приступили к снижению.
Потихоньку рулим по перрону к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались мы у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 5 двери были открыты и нас начали выпускать из самолёта.
Прощаемся с бортпроводниками и идём в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зал выдачи багажа. Так как у меня только ручная кладь, делаю пару фото и иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе как обычно пристают таксисты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне никуда ехать не надо, я направляюсь в гостиницу Куб.
А добраться до неё можно и пешком.