() -  () - ø () -  () -  ()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - () - ø () - () - ()
 -

() - () - ø () - () - ()

Уважаемые пассажиры!

Командир корабля включил табло "Пристегните ремни" мы просим всех занят свои места.....и так...начинаем....

Друзья, предлагаю Вашему вниманию заключительный (к сожалению) в этом году обзор моих перелётов в Шведский Гётеборг.

На этот раз наш маршрут будет проходить через Норвегию, а вернёмся мы через столицу Швеции Стокгольм.

План полёта на Вашем экране:

ОТ/ДО X РЕЙС ДАТА ВРЕМЯ
MOSCOW SHEREMETYEVO SVO SK 8711 04.11.2013 12:20
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: АЭРОФЛОТ
OSLO GARDERMOEN OSL ПРИБЫТИЕ: 04.11.2013 12:15

OSLO GARDERMOEN OSL SK 3053 04.11.2013 16:35
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: WIDEROE
GOTHENBURG LANDVETTER GOT ПРИБЫТИЕ: 04.11.2013 17:25

GOTHENBURG LANDVETTER GOT SK 140 09.11.2013 08:05
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: SAS
STOCKHOLM ARLANDA ARN ПРИБЫТИЕ: 09.11.2013 09:05

STOCKHOLM ARLANDA ARN SK 8703 09.11.2013 12:05
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: АЭРОФЛОТ
MOSCOW SHEREMETYEVO SVO ПРИБЫТИЕ: 09.11.2013 17:15


Начнём мы конечно с уже ставшим традиционным в этих полётах аэропорта Шереметьево.
Хоть Вы меня и ругаете, что я мало времени уделяю аэропорту это обусловлено лишь тем, что планирую перелёты я стараюсь прибывать в аэропорт не более чем за 1 час до вылета.

В этот раз имея чуть больший запас времени и учитывая что за окном 4 ноября, выходной понедельник я решил попробовать добраться в аэропорт на автобусе со ст.метро Планерная. Итог, время в пути 45 минут, стоимость - бесплатно. Уж простит меня "Мосгортранс", но не знал я что входить нужно через переднюю дверь и покупать билетик, поэтому добрые люди подсказали, что если хочешь без штрафа, то выйти нужно у терминала F, где водитель открывает все пассажирские двери. Таким образом сэкономив деньги я не сэкономил силы, идти пешком пришлось всё теже метров 600-700 как и от Аэроэкспресса до Терминала D. В общем, считаю это существенной недоработкой компании Аэроэкспресс, что линия заканчивается в Терминале F.

И так, как обычно по траволатору мы перемещаемся между Терминалами F и D. Для желающих с большими сумками электромобиль стоит 100 рублей.

Переход между терминалами F и D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D встречает нас мерзкой дождливой погодой при которой хочется спать, чего мы себе позволить не можем, хотя нужно было...

20886https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на выходной день (вернее сказать наверное из-за него) это первый мой перелёт когда я наблюдаю огромное скопление народа в зоне регистрации.

20887https://www.airlines-inform.ru/license/

Скорее всего это связано именно с той же причиной по которой я выбрал эту дату перелёта.
Рассматривая варианты при покупке билета (за 10 дней до даты) стоимость билетов по данному направлению на 1-3 ноября была практически в 2 раза выше стоимости на дату 4 ноября. и так видимо во многих направлениях.

Поэтому ознакомившись с табло регистрацией возле кафе Oriental Express...

20889https://www.airlines-inform.ru/license/

я сразу выпал в осадок от следующей картины:

20890https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пассажиров на все международные рейсы Аэрофлота в Эконом классе в это утро это 8 крайних стоек регистрации.... У меня нет слов... Просто сотни людей... Я стоял в очереди около 45 минут. При этом по залу постоянно ходили работники Аэрофлота и выдёргивали с очереди на регистрацию пассажиров регистрация на чьи рейсы просто заканчивалась, т.е. можно было просто не стоять. а подойти за 5 минут до конца и с последнего места в 100 метровой очереди пройти на регистрацию минуя её. Это нормальтно??? Да, друзья, это нормально, это Шереметьево, поэтому давайте побыстрее улетим отсюда....

Проходим через "Зёлёную" зону таможенного контроля, поскольку я не везу с собой ничего кроме личной одежды, а на вопрос сколько наличных денег я ответил 320 рублей))) чем вызвал улыбку работника таможни...

20891https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал паспортного контроля:

Потолок в зале паспортного контроля терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь очередь минимальная 2-3 человека. Вашему вниманию затылок одного такого "красавчика")))

20893https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно проходим досмотр в "чистой зоне". Как приятно когда тебя не возвращают... ОБУВЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!!!!

Сразу попадаем к гейтам и имеем около 40 минут для скромных фотографий самолётов за стеклом и кружки пива по "Российским ценам" (сюрпризы будут позже).

Airbus A330-200 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20895https://www.airlines-inform.ru/license/

20896https://www.airlines-inform.ru/license/

20897https://www.airlines-inform.ru/license/

20898https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот он наш А 320 у гейта номер 26:

20899https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросим взгляд на стойки регистрации, пока толпа "диких" людей стоит в очереди которая образуется сразу при открытии посадки.

20900https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще я не понимаю, скажите, зачем "ломиться" в самолёт первым??? Все боятся что им не хватит места???
Или людям просто нравится сидеть в самолёте с отключенной вентиляцией 30 минут??? Мне видимо не понять, поэтому прохожу на выход когда на мониторе уже устойчиво горит информация об окончании посадки.

20901https://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем взгляд из телетрапа на "соседа" у которого вылет в 12.10 и ....смотрим на часы.... да, на них 12.10...самое время начать буксировку...

20902https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже сидя в самолёте ещё минут 10 я понимаю что стандартная задержка в 15 минут будет обеспечена. тут мне в голову приходит мысль, какое счастье что я не рискнул лететь через Копенгаген со стыковкой 50 минут и разными терминалами аэропорта Дании.

20903https://www.airlines-inform.ru/license/

И так мы в самолёте. Не первый раз летаю аэрофлотом, и не последний, но позвольте выразить своё субъективное мнение:
Меня эта компания привлекает исключительно Айрбасами (поскольку места между шагом кресел в них заметно больше) и чистотой и ухоженностью своих самолётов, ну и ещё, пожалуй, молоденькими бортпроводницами, хотя и среди них встречаются страшные злюки которые не дают фотографировать.

20904https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовые журналы и инструкция по безопасности как всегда на своём месте...но...я их читал ровно 2 недели назад. Почему 4 ноября лежит журнал за октябрь???

20905https://www.airlines-inform.ru/license/

20906https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди минусов для таких пассажиров как я, проходящих на посадку в числе последних следует выделить только 1, это занятость багажных полок, но это не моя проблема, у меня нет сумок и чемоданов в исключительном случае сумка помещается ровно под сиденьем.

20907https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель сверху как обычно чистая, все лампочки и обдув работает штатно

20908https://www.airlines-inform.ru/license/

Убирают телетрап. Смотрю на часы: 12.20 время вылета.

20909https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она, эта девушка красавица, которая весь остальной полёт следила за мной чтобы я не фотографировал, очень попросив удалить снимок, ибо её за это могут наказать. Я конечно "удалил")))

[фото удалено]

Руление было достаточно быстрым, и поскольку иллюминатор был в каплях дождя фотографий не получилось. Вашему вниманию плавный взлёт от компании Аэрофлот в дождливое московское праздничное небо:



20911https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый набор высоты и мы в облаках. Красота...

20912https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут хочется заметить, что именно на рейсах российских авиакомпаний я заметил, что табло "Пристегни ремень" гаснет практически когда самолёт набирает постоянный эшелон выше 6000 метров. На рейсах же западных перевозчиков данное табло гаснет примерно при высоте в 2000 метров, и при продолжающемся наборе высоты начинается обслуживание пассажиров.

Где то над Балтикой....

20913https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале я не хотел включать в этот обзор традиционные туалетные комнаты, поскольку при вылете с "домашнего" аэропорта они "еще не запылились", в подтверждение моих слов несколько фото:

20914https://www.airlines-inform.ru/license/

20915https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь позвольте я перейду к самому неприятному для меня лично моменту перелётов с Аэрофлотом. Да простят меня те, кто убеждён, что питание, это не главный элемент воздушной перевозки, ведь покупаем билет на самолёт, но я с Вами не соглашусь. Если я за 10 часов пролетаю через 3 страны, на 3 самолётах с разницей во времени 3-4 часа. согласитесь, стыковки тоже выматывают для меня важно не только иметь возможность поспать на борту, но и вкусно перекусить. так уж получилось что в этом обзоре я буду останавливаться на этом вопросе подробно ещё в будущем.
Итак, время на часах 13.30, мы в воздухе один час, продолжительность полёта 2 часа 50 минут по расписанию, обед аэрофлота:

1. Сухой кусок белого хлеба в упаковке (такое впечатление что от моего перелёта в октябре остался)
2. Свежий ломтик чёрного хлеба
3. Ледяной жирный плов из курицы с двумя маслинами (такое впечатление что с морозилки утром достали)
4. Масло сливочное
5. Бисквитный десерт
6.Пол стакана горячего кофе

20916https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймите меня правильно, у меня нет слов, не хочу комментировать, я съел только десерт, он оказался свежий и вкусный, но мне этого оказалось не достаточно.

Через 2 часа мы снова "ныряем" в облака и уже оказываемся в районе норвежской столицы:

20917https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё через 15 минут совершаем мягкую посадку в аэропорту Осло (Гардермуэн)

20918https://www.airlines-inform.ru/license/



Сворачиваем с полосы проезжая мимо зоны технического сервиса национальной авиакомпании SAS

20919https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствуем Боинг Тайских авиалиний

20920https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся у Гейта номер 49, позже к нам подъвозят "местного Скандинава" сосед, посмотрите какая скорость буксировки самолётов в аэропорту.

20921https://www.airlines-inform.ru/license/



20922https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже с телетрапа снимаем крупных планом "Скандинава" и прощальный взгляд на наш "голодный" Аэробус Владимир Головнин)))))

20923https://www.airlines-inform.ru/license/

20924https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я должен поделиться с Вами казусом, друзья. Взгляним на наш борт крупнее, вернее на его имя. Все Вы, наверное как и я чётко видите, что самолёту присвоено имя советского вице-адмирала Василия Михайловича Головнина. Верно?
А теперь перейдём на официальный сайт www.aeroflot.ru в раздел наш флот...
Тут мы видим вот что:

Аэробус A319

Cхема посадочных мест
Тип самолета: Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 33,84
Размах крыла (м): 34,1
Компоновка салона (пас.): 20C+96Y (A319-100)
Максимальная взлетная масса самолета (т): 70
Тип двигателя:
CFM-56-5B5
Два реактивных двигателя
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Максимальная высота полета (км): 11,76
Максимальная дальность полета (км): 5500
Имена самолетов: С. Прокофьев, А. Бородин, А. Даргомыжский, И. Стравинский, А. Александров, А. Шнитке, А. Гречанинов, Ю. Сенкевич, В. Кандинский, К. Малевич, С. Челюскин, А. Головнин, А. Хачатурян, Д. Менделеев

20925https://www.airlines-inform.ru/license/

Чувствуете разницу? Где то допущена курьёзная ошибка. Самолёт назвали именем Вице - адмирала Василия Михайловича Головнина, а на сайте гордо звучит его имя Александр Васильевич Головнин (кстати сын Василия Михайловича).
По доброте душевной поделился данным наблюдением с Аэрофлотом, интересно ответят или нет???

И так мы в Норвегии...вернее в Евросоюзе, поскольку вы помните что наш ждёт Швеция)))

Паспортный контроль, всё очень долго, очередь 6 человек...время 15 минут. Погранцы дотошно выпытывают цель визита. срок и где вы решили остановится. Со мной всё просто, говорю по английски что я очень плохо говорю по английски, цель визита трансфер в Швецию и предъявляю билет. Итог, 1 минута.

20926https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп. Не пойму, или у меня плохо со зрением, или....где таможня??? Буду благодарен если кто напомнит, я не помню была ли она, но после пограничного контроля мы попадаем сразу в верхнюю галерею зала прилёта и выходим в основной зал. Если по честному, то конечно можно было остаться в "чистой" зоне, поскольку мы продолжаем перелёт, но.... я честно признаюсь, где то свернул не туда и в итоге оказался почти на улице.
Это первый минус аэропорта. Зато классный самолёт игрушка для ребятни)))

20927https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому снова идём на досмотр и прорываемся в чистую зону. Тут следует всё же отметить плюс. При регистрации в Шереметьево мне сразу был выдан посадочный талон на рейс Осло-Гётеборг, чего если честно я никак не ожидал, я даже билет покупал не в Аэрофлоте а всего лишь на OZON TRAVEL да и перелёт предстоял местными авиалиниями. Мелочь, но приятная.

В пассажирском терминале аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов не слишком массивное, и как мы видим всё расписано всего лишь на 2,5 часа вперёд. Тут с положительной точки вспоминается Хельсинки (Ваанта) где все гейты расписаны были за 12 часов до вылета.

20929https://www.airlines-inform.ru/license/

Если честно даже не знаю куда пойти....

Выходы на посадку в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт на самом деле огромный и ведётся масштабная стройка нового терминала

20931https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравилась огромная интерактивная схема аэропорта, которая покажет Вам где Вы и где что может быть...

20932https://www.airlines-inform.ru/license/

Не большой дьютик...)))

Магазин дьюти-фри в аэропорту Осло Гардермуэн https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я снова вспомнил свой печальный обед от Аэрофлота и решил что то поискать. Поскольку я совершенно забыл узнать какой курс норвежской кроны, то после того как я взял два кусочка пиццы и кружку пива...я забыл про плохой обед в самолёте т.к. мне пришла смс от Сбербанка.. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ 1250 рублей??? За что???

20934https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, за эти деньги я отсюда не уйду до вылета, это единственное место где я нашёл зарядку для мобильника.
Немного фото самолётов и коментарий.....БЕСПЛАТНОГО WI-FI НЕТ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ у меня 4 часа........ smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Боинг-757-200 Icelandair в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 авиакомпании Norwegian в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20937https://www.airlines-inform.ru/license/

20938https://www.airlines-inform.ru/license/

Не скажу друзья что время прошло быстро...На часах 16.00 и я быстрее хочу покинуть этот аэропорт.
Для тех кто читал мой прошлый обзор, помните в комментариях ссылку в сравнении с этим полётом? Сейчас подробнее.

Посадка началась за 25 минут до вылета (сил нет уже фотографировать), на улице быстро темнеет а в ЭТОМ самолёте я уж точно не могу достать свою зеркалку, тесновато.

И так, выход на посадку через автобус...Очень долго ждали опаздунов, я вначале думал что нас всего будет 11 пассажиров, не угадал, на 67 сбился со счёта, норвежцы оказались очень не пунктуальными.

И так...наша птица.....))))

20939https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу я был наверное немного в шоке. Последний полёт на турбовинтовых самолётах у меня был лет 12 назад по маршруту Саратов-Сочи на Ан-24

20940https://www.airlines-inform.ru/license/

Но.... скажу от души ДУШЕВНОЕ СПАСИБО авиакомпании WIDEROE такого замечательного полёта я не ожидал.

Места для ног и шаг кресел ничем не уступает А 320

20941https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности на месте

20942https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора:

20943https://www.airlines-inform.ru/license/

Великолепный чистый салон с кожаными креслами

20944https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже на взлётной полосе

20945https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же, полетели???
Вашему вниманию взлёт, за качество извиняйте (прошу без комментариев), так сказать СМЕРКАЛОСЬ)))



Хронология полёта:

Взлёт и набор высоты - 10 минут

Сок, чай, кофе, сэндвич - время полёта 18 минут. Офигенное быстрое обслуживание одним бортпроводником, самолёт битком 92 кресла.

20946https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно почитать журнальчик... кто понимает)))

20947https://www.airlines-inform.ru/license/

И всё, снижаемся, перед нами Гётеборг (качество ужас). smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

20948https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и превосходная мягкая посадка в аэропорту Ландветтер. Фото и видео извините нет...темно)))

Выходим из нашей птички и говорим спасибо за полёт исключительно с положительными эмоциями

20949https://www.airlines-inform.ru/license/

И так... Гётеборг Ландветтер аэропорт приветствует нас... 3 раз за месяц...)))

20950https://www.airlines-inform.ru/license/

И куда же без Volvo???)))

20951https://www.airlines-inform.ru/license/

20952https://www.airlines-inform.ru/license/

Они здесь повсюду

20953https://www.airlines-inform.ru/license/

20954https://www.airlines-inform.ru/license/

20955https://www.airlines-inform.ru/license/

Я помню вы меня уже не первый раз ругали что я даю мало фотографий аэропорта прилёта, но больше просто не пойму ибо человечек с табличкой внизу уже загадочно улыбается)))) Хотя можно было и без таблички....

20956https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы не устали? На этот раз друзья в нашем обзоре я просто добавлю несколько фотографий этого прекрасного города с населением 500 000 человек и через 4 дня мы отправимся домой.

Набережная реки Гёте, которая впадает в Северное море.

20957https://www.airlines-inform.ru/license/

Стадион - арена Ullevi где проводятся как футбольные матчи так и праздники и концерты знаменитых шведских E-Type и Ace of Base

20958https://www.airlines-inform.ru/license/

Ботанический сад Tradgarden...красоту не описать

20959https://www.airlines-inform.ru/license/

20960https://www.airlines-inform.ru/license/

20961https://www.airlines-inform.ru/license/

Великолепные шведские трамваи которые ходят по строгому расписанию +/- 20 секунд

20962https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и в заключении великолепный рыбный рынок...

20963https://www.airlines-inform.ru/license/

20964https://www.airlines-inform.ru/license/

ОК. Не забываем что на сайте авиапассажира, поэтому предлагаю отправится в обратный путь.

С центрального вокзала Гётеборга с 05.00 до 00.30 каждые 20 минут отправляются комфортабельные автобусы в аэропорт, которые делают 3 остановки в черте города так что Вам нет необходимости прибывать на центральную станцию, хотя это вообще не проблема.
В каждом автобусе бесплатный WI-FI, стоимость проезда 99 SEK (480 руб.) время в пути 30 минут.

20965https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус останавливается около центрального входа, поэтому не заблудитесь.

Вход в аэровокзал аэропорта Гётеборг Ландветтер https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс по расписанию в 08.05, в аэропорт я прибыл в 07.30 поскольку я не имею багажа а на рейс я зарегистрировался на сайте авиакомпании SAS и мобильный посадочный талон со штрих кодом получил по смс, который просто открыл по ссылке в автобусе.
Сервис предельно быстрый и предельно ясный.

В аэровокзале аэропорта Гётеборг Ландветтер https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гётеборга Ландветтер для Вас также имеется бесплатный WI-FI на 3 часа или 25 ГБ информации, нужно только пройти процедуру регистрации и на ваш телефон придёт код подтверждения в виде смс который необходимо ввести на стартовой странице. Операция занимает 45 секунд.

20968https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию в Анталью.

20969https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько панорам аэропорта в этот утренний час:

В аэровокзале аэропорта Гётеборг Ландветтер https://www.airlines-inform.ru/license/

20972https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку времени у нас не очень много отправляемся сразу в "чистую зону" через контроль безопасности:

20974https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё проходит предельно быстро и чётко и сразу же попадаем к 14 выходу, где нас уже ожидал наш "Боинг 737-600"

20975https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку посадка ещё не началась у нас есть время подзарядить мобильный телефон в преддверии долгого перелёта домой, открыть мобильный посадочный талон и конечно же сказать Good Bay в чате провожающей стороне наверное тихо спящей в кровати...))) smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделать это можно вот в таких кабинках где всё под рукой:

20976https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один взгляд на нашего "Скандинава" и по телетрапу проходим на борт:

20977https://www.airlines-inform.ru/license/

20978https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброе утро аэропорт Ландветтер изнутри...))

20979https://www.airlines-inform.ru/license/

Классическая компоновка 3*3 и несмотря на раннее утро и выходной день (суббота) самолёт полон.

20980https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место как положено у иллюминатора, все бортовые инструкции по безопасности и уже примелькавшийся журнал Scandinavia на своих местах. Но места у ног, извините у Аэробуса больше, как ни крути...

20981https://www.airlines-inform.ru/license/

Специально выбираю места во второй половине салона где человеку хоть что то знающему об авиации думаю интересно наблюдать за работой механизации крыла..))

20982https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта чистый и не вызывает вообще никаких вопросов, все лампочки, светильники и обдув работают исправно:

20983https://www.airlines-inform.ru/license/

20984https://www.airlines-inform.ru/license/

20985https://www.airlines-inform.ru/license/

20986https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы выруливали на взлёт заметил интересный самолёт в спортивной раскраске какой то национальной команды

20987https://www.airlines-inform.ru/license/

И "Томаса Кука" выруливающего на взлёт перед нами...

20988https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше мы просто выруливаем на полосу и что уже становится характерно для западных перевозчиков "без остановки" набираем скорость и командир резко подымает машину в воздух. Если бы вы только знали как не хотелось уезжать.



20989https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через несколько минут мы над шведскими облаками, тут пожалуй следует отметить что иллюминатор мне достался "коцаный" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20990https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось бы немного отступить и отдельно остановится над тем, как я планировал этот перелёт в том числе и выбор авиакомпаний.
Ну во первых конечно наш маршрут должен был отличаться от моего первого "прямого" перелёта https://www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-923.html и второй поездки через Финляндию https://www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-914.html
Также нам нужно было обязательно посмотреть новые самолёты https://www.airlines-inform.ru/commerc...8Q300.html и новые аэропорты https://airport.airlines-inform.ru/Oslo-Gardermoen.html с чем мы успешно справились.
Единственное, что я не смог поменять пока, это аэрофлотовский СТАРТ из Шереметьево, но обещаю Вам, что следующий перелёт по данному маршруту будет из Домодедово (ещё есть варианты)...но...это уже будет год 2014 smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Оставайтесь с нами.
Выбирая авиакомпанию, я прочитал не совсем "положительный" обзор об авиакомпании SAS и мне ни оставалось ничего как просто попробовать и рассказать Вам, поэтому этот выбор был сделан намерено и результаты вы увидите в конце обзора, а пока......ранний завтрак от SASa smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале раздали вот такие боксы:

20992https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом был удивление, прошёл стюард с корзиной в руке и все желающим предложил шведскую булку, какое же было моё удивление что она была горячая как из печки и взять можно было неограниченно (я взял 3)))

20991https://www.airlines-inform.ru/license/

А открыв завтрак мы увидели следующий набор:

1. Перчик. колбаска. сырок
2. Творог с мюслями, которые можно добавить по желанию
3. Апельсиновый сок
4. Масло, сливки, кофе.

Одним словом всё очень сытно, особенно если вспомнить что время перелёта 45 минут...

Питание на рейсе Гётеборг-Стокгольм авиакомпании SAShttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот едва успев покушать. мы делаем крутой разворот и начинаем погружаться во всю туже шведскую облачность, только Стокгольмскую

https://www.airlines-inform.ru/license/

и совершаем мягкую посадку в аэропорту Арланда столицы Швеции г.Стокгольм.



К сожалению дождливый Стокгольм не дал нам возможности сделать качественные фото во время руления, поэтому скажем Bye bye милому бортпроводнику и ступим на порог Арланды попрощавшись с скандинавким Боингом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Арланда удивила тем, что сразу с телетрапа без всяких лишних поворотов и дверей мы попали в чистую зону магазинов и кафе (а в Осло я заблудился) smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова приятно нас удивил шведский сервис.
На часах 09.00 а мы уже можем наблюдать наш рейс и выход к которому будет подан самолёт в 12.05 по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился в терминал 5 следуя по указателям. Первое впечатление-аэропорт огромный, но компактный и понятный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на финишной прямой: время в пути между терминалами 15 минут, расстояние 400 метров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению на рейс Аэрофлота (поскольку я покупал билеты на сайте SAS) зарегистрироваться онлайн нельзя, вообще на сайте нашего флагмана так и написано, что онлайн регистрация на совместные рейсы не возможна, причём таких рейсов огромное количество. поэтому моё мнение - это недоработка, которая серьёзно влияет на качества сервиса.
Но раз нельзя, пока есть время можем сходить на второй этаж что нибудь перекусить и сделать несколько снимков лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И так регистрация....Тут ребята работают быстро, хотя наши соотечественники как будто с голодного края домой едут, у каждого второго по 5 чемоданов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А эта мадам похоже нас уже заждалась, с ней даже удалось немного поболтать..)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно DUTY FREE как я не хотел тратится но пришлось...)))

Магазин дьюти-фри в аэропорту Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И паспортный контроль на котором советую быть внимательнее...Выпускают ВСЕХ....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже прибыл с пассажирами и честно сказать порадовал (как и все борта Аэрофлота) своей чистотой и серебром, смею заверить, что нынешняя раскраска Аэрофлота очень удачная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока самолёт приводили в порядок после "наших" было ещё время выпить бутылочку НАСТОЯЩЕГО Tuborg Beer from Denmark и ещё раз взглянуть в свой паспорт (вернее просто хотел спрятать его подальше до следующего года), но...
Короче вспоминая про паспортный контроль, скажу Вам, что мне не поставили отметку о выбытии, а просто "посмотрели паспорт", и это является нарушением Шенгенского режима. Простыми словами, когда я в следующий раз обращусь за шведской визой меня вежливо спросят почему у меня просрочена предыдущая виза и конечно внятного ответа они не получат.
Поэтому, друзья, покидаю визовую страну обращайте внимание, у Вас должно быть ДВА ШТАМПА, ОДИН ПРИЛЁТ, ДРУГОЙ ВЫЛЕТ ИЗ ШЕНГЕНА!!!!
В моём случае всё решилось просто, я подошёл к сотруднику на стойке посадки, объяснил что отсутствие штампа это ненормально, он со мной сразу согласился и взял мой паспорт прошёл через служебный проход обратно на Passport Control где и поставил заветный штампик. За что ему СПАСИБО!!!!

Добро пожаловать на борт, вежливо сказала, Алёна.... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда чистый салон и всё исправно работает, несколько фото в подтверждении моих слов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Те же самые бортовые журналы....

https://www.airlines-inform.ru/license/

И моя русская "соседка", которая уже 12 лет как шведка, которая мне всё дорогу раскрывала глаза на шведок, их жизнь, менталитет и прочее smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к взлёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вперёд.....



На этот раз взлёт был плавным и долгим без чувства дискомфорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень скоро мы были в красивом небе над Балтикой

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нам понесли водичку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока можно сходить проверить хвостовую часть)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё в пределах нормы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше вернувшись на место меня ждал ОБЕД ОТ ВЕДУЩЕГО ПЕРЕВОЗЧИКА РОССИИ.....
Больше я комментировать тут не буду, я просто Вам напомню, что время в пути до Москвы по расписанию 2 часа 5 минут и предлагаю вспомнить завтрак в авиакомпании SAS с перелётом 45 минут smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Аэрофлота Стокгольм-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и пожалуй последний эксперимент чтобы "добить" Аэрофлот за сервис:
Нажимаем вот эту кнопочку (водички захотелось. а то булка застряла во рту smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) и засекаем время реакции на часах...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие ваши варианты?
А никаких... я тупо мирно ждал 20 минут, а на 25 просто выключил сам... Вот Вам и ПРИЛЕТЕЛИ smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока небо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я предполагал, что высота полёта достаточно большая...но вскоре загорелось табло "Пристегнуть ремни" и началось очень резкое снижение, и я вам честно скажу что даже люди, которые не боятся летать заволновались.
Снижение под таким углом да ещё и с креном на какое то мгновение взволновало даже меня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но спустя 20 секунд такого полёта раздался голос командира корабля, который спокойным голосом сообщил, мол в связи с грозовым фронтом в районе аэропорта Шереметьево наше снижение будет довольно интенсивным, просим Вас не беспокоиться, всё идёт в штатном режиме.....

А что, позвольте, такую информацию нельзя довести перед началом манёвра??? Зачем стариков нервировать???



По выпущенным предкрылкам стало понятно. что до земли не больше 2000 метров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и в принципе перед нами зона Химки-подлёт и сама посадка в Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Римский Корсаков" с рекламой города кандидата Экспо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам вечерний Шереметьево с телетрапа, поскольк разница во времени со Швецией у нас теперь 3 часа зимой...мне не удобно smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытию быстренько пройдём по галерее в зону паспортного контроля, которая радует полным отсутствием очереди...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И скажем снова о том, что за бред спускаться вниз даже если у меня нет багажа и снова подыматься на 3 этаж чтобы пройти в терминал F или к Аэроэкспрессу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет на поезд я купил ещё в аэропорту в Гётеборге знаю что в Шереметьево к этому "бесплатному" Wi-Fi подключится у меня не хватит нервов)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот он....наш красный барон.....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закончить обзор, я бы хотел вот этот "сумасшедшей" фоткой на павелецком вокзале г.Москвы...

Какой кошмар, сказал я себе, хочу в Гётеборг....где в 9 вечера по центральной улице Avenyn проезжает 10 машин в минуту... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Друзья,
я очень надеюсь что со мной сейчас салон этого обзора покидает хоть один пассажир Airlines Inform у которого хватило сил и терпения пройти через весь полёт вместе со мной...
Подведём краткие итоги, а комментарии оставим для Вас... Указанные оценки являются моим субъективным мнением.

X Аэрофлот Winderoe SAS Шереметьево Гардермуэн Ландветтер Арланда
X

Сервис в аэропорту X 4- 3 5 4
(регистрация, посадка и пр.)

Сервис в аэропорту X 4 2 4 4
(питание, магазины, Wi-Fi)

Воздушные суда 5 4 5
(интерьер, экстерьер)

Обслуживание на борту 2 5 5
(питание, сервис)

Работа экипажа 5- 5 5
(взлёт, посадка)


БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!!! УДАЧНЫХ ВАМ ПЕРЕЛЁТОВ И ВСЕГДА МЯГКИХ ПОСАДОК!!!!!!!

:

"SAS - Scandinavian Airlines"

"Wideroes Flyveselskap"

" - "

"Airbus A319"

"Boeing 737-600"

"Bombardier Dash 8 Q300"

"ø "

" "

" "

" "


...

>> 8 .... ... ... 45 .
-- (, , ). drop-off . 45 , ( ) . , -, , .. - .

>> , , "" ??? ???
-- . . , , .

>> , , , , .
-- , , . , ...

>> , , 2 5 SAS 45
-- SAS , . .

 

, , , :
1.
2. , ? , ? , . 10 .
3. . . . ?
4. SAS , .

 
...

1. , . , . skype-, smile;)
2. ( ), ( , , , ).
3. . , - , / , . , . , , , . , . - .
4. . , , - , .

 

? , , .. . , .

 
...

, . . / (), , " " - . .
, , , .
. -.
, , , " " .

 

. ( ), ; , 12 3 4 , .)))

 
...

, , .
!

 
A321Lufthansa

. , - , !!!!!!!!!!!!

 
A321Lufthansa

. , - , !!!!!!!!!!!!

 
Samir

smile:-) . . . 5

 

.

 
Cerber

!!!!!

 
Bek Bek

Fuuuf... ves den chital v neskolko zahodov... ))) no vse zhe dochital!

Kak obzor, ya dumaju chto odin iz luchshih, no kachestvo fotok hotelos bi poluchshe... takzhe tsenju legkuju ironiju v ludyah, vse dostatochno informativno s kriticheskim (pust dazhe subyektivnim) vzglyadom na detali. Koroche ot menya 5!

A stuardessu vse-taki zrya vilozhili...

 

.. , ...)))
. , , 3 ))))

 
airbus

, , 12 ? ?
, , , . , .

 

, , . ? .
? .
45 27 62 ???

 

! , , , . , , , . , - ! , , . , .

, -2020 . , . , , , . !!

5-, .
!

 

, .

 
Nobilis

, . , , , - .
.
5 .

 

!
, ))

 
m.troitskiy

?????

 

-42 "", " " ( ) 2-3. , ....

 

, !!!
)

 

!
, , , -. , .
, , , .

 

S7 ))

 

.

 

. ?

 
Ivan

, . )

 
A321Lufthansa

5. -1 . 4. 12:30 -738 , D . 4

 

, 2 , , !

 
A321Lufthansa

. 2 , .

 

2...)))) .
!!! ))) .....))))

 
morrow

, ? . . SWISS, . , - . , , , .

- , , . , . "" - , , - ( ). - , ( ).

!

 
Ivan R

. . . ? ? .

 
A321Lufthansa

, !

 
ASF

, . . , ? , . !!! SAS . " ".
, . .

 

!
, , , .
, , , , , , ( , , 20 ). , -, 300-350 ., , , .

 

. , , . , , . , " ", .

, , , , , .

 

.
.
, , .

 
A321Lufthansa

. 8.11

 
Lavika

, ? , ! ! . ! . +. . ! ? !, SAS . !5+! !

 

!
, , ))) ...

 

,!!! , , !!!, "" ! { .........}!!!! !!!!!

 

.
...

 
Danny Rasen

, ! , , - , . , , , ; , . , , , - . , !

 

! ( )...

 

5+., , !smile:)smile:)smile:)))))

 

5! !

 

!!!! .... 4 , , , 3 ... !!!

 

. , , . , . ! , . . . ? , . ( ). , -1. !

 

, . ! ! , , , )) !!! , ... ... ... , , - , . ! , 3 ! 5! , , , ... ...... )) , ! + smile;)

 

)) smile;)

 

, 92 BombardierDash8? 8Q400 . , ? . , - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ars14-962.html 1 1 1