,  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , .
 -

Ast1989

, .

Доброго времени суток читатели и любители авиации, в данном обзоре я расскажу о классическом, для меня, перелете из Владивостока в Гонконг с а/к s7.

Для начала немного истории о моих мартовских "приключениях". Все началось с ноябрьского вечера, когда мне на почту пришло письмо о традиционной весенней распродажи от "зеленых", полазив по сайту около 30 минут, подумав куда можно слетать и при этом не дорогоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, выбор пал на посещение "азиатского Лас-Вегаса", города Макао. До него можно добраться из Гонконга на скоростном катере за 60 минут. Через час у меня были приобретены 2 билета до Гонконга по цене 14500 каждый, на дату с 11 по 18 марта. Обзор изначально делать не хотел, хотя сделал немного фоток полета и аэропортов. По возвращению во Владивосток в этот же день, 18 марта мне звонит друг и говорит что не желаю ли я вновь посетить страну Вьетнамию, так его туда зовут в гости, а так же меня и еще одного нашего общего друга. Билет он уже купил на 25 марта туда и 10 апреля обратно. Я честно сказать был малость в шоке, но заглянув в кошелек, посмотрев что я вполне потяну еще одну поездку в этом месяце, порешал вопросы с отпуском на работе. В понедельник, не без приключений, купил билет за 33000 рублей (дорого, но что поделать, сейчас все дорого). После этого решился я все-таки написать 4 обзора о своем полете на юг Азии.

В данном обзоре речь пойдет о перелете который состоялся 25 марта, но некоторые фото я возьму с полета 11 марта, где буду использовать их подпишу.
В аэропорт приехали на машине за 3 часа до вылета, первым делом что сфотографировал, регистрация на рейс Air Koryo в Пхеньян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду гулять по аэропорту.
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как можете видеть в аэропорту ничего не поменялось, с момента моего январского полета, только елку убралиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа началась регистрация на наш рейс, мы были зарегистрированы он-лайн и нам требовалось только сдать багаж, его мы сдали сразу до конечного пункта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать в "грязной зоне" больше нечего и мы отправились в "чистую", она находится на втором этаже аэропорта, предполетный досмотр и зону таможенного контроля не снимал, фоткать там нечего, а САБ нынче злой smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень было интересно на чем прилетели корейцы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Это был старый, добрый ТУ-154 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
11 марта это был куда более экзотический ИЛ-62
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, а вот и наш борт, судя по винглетам, самолетик свеженький.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на посадку, места я выбрал в 10 ряду, немного пролетел с местами, т.к за нами был аварийный выход и наши спинки не откидывалисьsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/, ну это мелочи, места как мне показалось немного больше, чем двумя неделями раньше и да в этом борту стояли новые кресла с тонкими спинками, от чего пространства для ног немного больше, мелочь, а приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри самолет, обычный А-320 начиная с 2007 года, фото панелей с полета 11 марта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел командир, был скромен и не представился, сказал что лететь 5 часов 20 минут, собственно как и двумя неделями раньше, но дольше нежели мы летали в сентябре, от чего зависит не знаю, кто в курсе расскажите smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам взлет, особенность места в том что оно находится на крыле и большую часть фотографии будет занимать двигатель с крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С правого борта открываются виды на мой родной город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От сюда виден остров Русский и мост на него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набирать высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото от полета 11 марта, наш местный трэк "ПримРинг" или "Приморское кольцо", на него перевезли 2 списанный ТУ-154 Влад авиа, теперь один используется как кафе, второй простаивает. Есть еще один су-27 и ЯК-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш знаменитый пляж "Шамора" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время обеда, на выбор рис с рыбой или макароны с курицей, выбор пал на макароны, честно сказать не понравились, пересолил владивостокский цех питания еду, но я не привередливый, покормили и ладноsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Остальное содержимое видно на фото, из напитков стандартный набор: соки, воды, чай, кофе. Как только приступил к трапезе началась умеренная болтанка smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Владивосток-Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время посетить "любимое" место всех обзорщиковsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто, вода есть, запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воспользовался отсутствием проводников и сфоткал кухнюsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет из окна был вот такой вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя где-то 5 часов полета, мы начали снижаться, здравствуй Гонконгская земляsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, не долго было расставаниеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост в Макао все еще строят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берег аэропорта Чхеклапкок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При заходе на посадку замечен Боинг 767-300 Трансаэро, что тут делает не понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно ради чего решил выложить обзор, новый терминал, пол года назад его только строили, сейчас открыт и принимает самолеты, именно к нему мы и припаркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Гонконг Чхеклапкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А-350 Финов, думал что буду первым кто выложит его фото в обзорыsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, а нет опередли smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал, он еще пустой, слышны звуки строителей, сразу видно что открыт недавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего рейса разбредаются кто-куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гонконгский лоукостре HK express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш путь лежит на первый этаж к монорельсу между терминалами, требуется доехать до главного терминала, дабы там попасть в транзитную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красиво оформленная стена. Собственно на этом терминал и заканчивается, я думаю через какое-то время он обрастет чем то интересным, а пока он пустой. В интернете много противоречивой информации относительно планов расширения аэропорта, где то пишут что собираются строить еще две ВПП, где то что от планов отказались в связи с колоссальной стоимости проекта, но в самом Гонконге на одной из станций метро видел огромный плакат с нарисованными ВПП и надписью "аэропорт завтра" или что то в этом роде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехав две остановки попадем в зону Дюти фри, там проходим на транзит. В транзитной зоне не снимал, запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой рейс на табло и отправляемся гулять по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом собственно, хочу завершить свой обзор.
Чистую зону, перелет с Cathay Pacific опишу в следующем обзоре.

Еще будет три обзора, самый интересный на мой взгляд должен получится 3, там будет редкая авиакомпания, редкий самолет и редкий аэропорт, пока не буду раскрывать всех картsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, пусть будет небольшая интрига, хотя многие любители авиации наверняка догадаются о ком идет речьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Второй обзор выйдет в течении недели, я думаю, речь там пойдет о моей любимой авиакомпании, на уходящем в прошлой Аирбасе А340-300.


После написания обзора решил выложить небольшой фотобонус с поездки в Макао. Думаю Вы не будите противsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак Макао это игровая столица Азии, бывшая португальская колония, нынче имеет такой же статус как и Гонконг, имеет свое правительство и валюту.

До Макао добирались на пароме из центра Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри достаточно просторно, для часового путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казино "Венеция", самое большое казино в мире.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная телебашня с которой можно прыгнуть с тарзанкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из многочисленных казино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый район Макао, построенный еще португальцами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная достопримечательность города, старый собор, вернее все что от него осталось после пожара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Макао, и его нац. пер. Air Macau. Аэропорт маленький, принимает в основном рейсы из Китая, с богатыми китайцами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые фотографии вышли смазанные, за что прошу прощения.

На этом точно все, заранее спасибо что уделили времяsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
:

""

" "

""


Flytime

! , 2 () . S7 , , Cathay Pacific. !

 
Ast1989

, , .

 
ilya96


Cathay Pacific
5

 
Ast1989

, , , , smile:)

 

! Guia? , . .

, , 350 , .. Cathay Pacific 350, .

, , , , ?

 
Ast1989

smile:) , , 2012 smile:( , . 350 , - 350, . 3 , , , .

 
Flytime

: Korean air Boeing 747-8 Intercontinental?

 

, OW

- Skyteam. Skyteam, , , 359 B789.

 
Flytime

359. . - .

 
Ast1989

350, , , , / , .

 
MAXIMS

! !
! 5+++!
!smile:)

 
Ast1989

.

 
A321Lufthansa

! , , . . , . , .

 
Ast1989

, . smile:) , , .

 
A321Lufthansa

" " - ?! .

 
Andrey Z

!
, , , - , . , , , . , ( ), . ..., , - , , ( ), , ... ?)
, 7 ))
, - , - ... ?
! , 5! !

 
123

4+ . 7.5 6

 
Ast1989

. , .

 
Ast1989

, 4%, , 30% 15 16 7 8 . , , , , . , , 25 , 11 . .

 
BQS 28

, 5. , smile:).

, , , .

321 Air Macau: --- ( , ). , .

 
Ast1989

, , . , , , smile:) Air Macau, , .

 
BQS 28

, . - , , , smile:).

, , 3- .

 
BQS 28

, ... smile:)

 
Ast1989

smile:) 3 .

 
WhiteShadow

.
, , 350 - . - 777 330. , - .

5. !

 
Ast1989

, 350 -, smile:)

 
Moscovite

!
, , - HKG?

 
Ast1989

, , 2 .

 

"Visa run" , .. 2 smile:)

 
Ast1989

, smile:) , smile:)

 

- smile:-D . , . . , , .

 
Flytime

. . 100 .

 
Ast1989

, , , . 0.5 60. 2-3 .

 
Flytime

. . . .

 
Ast1989

, -, . : , , , .

 

763 EI-DFS. .
! 5!

 
Ast1989

.

 

1- . . 767 ) !
!!!

 
Ast1989

smile:)

 

? , , ? 7 ? , , , ?

5.
!

 
Ast1989

, 90, 12-14 , 11 3-4 , . . 2 , , + 7+. .

 

! 5

 
Ast1989

.

 
FlyPlane

! S7 ... . )
, 5.

 
Ast1989

, 320, . , smile:)

 

, 5))
, , , , , , . , - .

 
Ast1989

.

 

-5.
767 - , , !

 



- 5.
767 - , , !

 
BQS 28

?

 

 

. .

 
Ast1989

.

 
Mr.Aero

. . .

5. ! !

 
Ast1989

, smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-2697.html 1 1 1