–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒомой на новом рейсе от s7, BKK-VVO. Boeing 767-300.
Ast1989

ƒомой на новом рейсе от s7, BKK-VVO. Boeing 767-300.

03.11.2016 г. Ast1989
ƒоброго времени суток любители авиации.

—егодн€ расскажу о последнем сегменте, моего спонтанного путешестви€ в “аиланд.
¬ данном обзоре речь пойдет о новом рейсе авиакомпании s7, открывшегос€ 10 окт€бр€. ƒо этого € не помню пр€мых регул€рных рейсов в Ѕангкок из ¬ладивостока.  ак € уже говорил ранее, этот рейс единственный подходил нам по датам.

—разу прошу прощени€, некоторые фотографии были сделаны на бегу, поэтому смазались.

—перва немного фотографий города.
Ѕангкок город который никого не оставл€ет равнодушным, кто-то в него влюблен, кто-то его не переносит.
ћне Ѕангкок нравитс€, ему далеко до —еула, √онконга или —ингапура, но все же в нем есть свой шармsmile:)

Wat Arun, к сожалению находитс€ на реставрации.

–ека Chao Phraya.

ѕарк Lumphini.

ћестные жители здесь занимаютс€ спортом, а туристы корм€т варановsmile:)

¬аран smile:D

“о за что € обожаю Ѕангкок и “аиланд в целом, это улична€ еда.


ј теперь, собственно, к перелету.

ѕерелет состо€лс€ 16 окт€бр€.

ƒобирались до аэропорта самым простым способом, наземным метро City Line, поезд прибывает на станцию под аэропортом.
ѕодн€вшись со станции попадаем на нижний уровень аэропорта.

“абло ближайших вылетов.

¬торой из подземных этажей.

√лавное табло вылетов, на наш рейс уже идет регистраци€, стойка S.

ѕо пути к стойке, делаю фото "гр€зной зоны".
Ќебольша€ экспозици€.

ћестное божество, похожего € фотал год назад, в своем обзоре из Ѕангкока в √онконг.

ќбщий вид на "гр€зную зону".

ѕодходим к стойке, кроме нас на регистрации людей не было. Ќазвание ¬ладивостока на тайскомsmile:)

ѕосадочный талон не s7, а аэропорта. ѕосле получени€ посадочных отправились на предполетный досмотр и паспортный контроль. “ам была огромна€ очередь, просто€ли мы в ней прилично, от этого не осталось времени на поход по Duty Free, пришлось ускоренным шагом идти к выходу.

ѕо пути уже знакомый сад, в который скорее всего не пускают пассажиров.

» очередна€ экспозици€, которой не было год назад.

—мотритс€ очень круто.


‘ото чистой зоны, прошу прощени€ делал на бегу, так как после паспортного контрол€ к нам подошла сотрудница аэропорта и сказала: „то если мы летим во ¬ладивосток, нам надо поторопитьс€".

¬от и наш Boeing 767, один из самых старых самолетов в парке s7, который покинет флот в 2017 году и будет заменен на ј321neo.

ѕроходим в салон и занимаем свои места в 30 р€ду, зарегистрировалс€ он лайн через мобильное приложение.

‘ирменный подголовник, радуют тканевые кресла, спина не будет потеть.

ќбщий вид салона, мониторы не работают.  ресла хоть и старые но чистые, компоновка гуманна€ 2х3х2.

—амолет конечно уже пережил свои лучшие годы, световые панели в некоторых места с выдавленными стеклами. Ќа борту достаточно чисто, но угловатый дизайн багажных полок выдает возраст самолета.

ћеста в упор, с јзианой конечно ни в какое сравнение smile:| «аполн€емость салона была процентов 30, так как это всего лишь второй рейс, хот€ после полета прочитал, на сайте города, что первый рейс в Ѕангкок был заполнен полностью, наверно люди не отдохнули за неделюsmile:). Ќо маленька€ заполн€емость имеет свои плюсы, можно было разместитс€ с комфортом.

∆урнал за окт€брь.

Ќас начали выкатывать в зону запуска двигателей. ≈сть возможность устроить небольшой споттинг smile;)
 ит Emirates.

 ит Thai Airways.

Boeng 777 Qatar Airways.

Vietnam Airlines на ј321 и EVA Air, получивша€ этим летом 5 звезд от Skytrax.

ƒва кита и хвост ”ральских авиалиний, требую плюсик smile;)

777-300 c двигател€ми RR Trent.

Vietnam Airlines.

Malaysia Airlines.

Jetstar Pacific.

ѕропустив несколько бортов мы отправились на взлет, виднеетс€ строительство, скорее всего нового терминала.

—нова те же китыsmile:)

ƒо свидани€ “аиланд, до скорой встречи.

¬ид на Ѕангкок.

» прекрасные облака.


—амолет берет курс на север.


¬иды просто прекрасные smile:)





ѕосле набора высоты началось обслуживание, дл€ начала прохладительные напитки.

«атем гор€чие, изначально думал что его загрузили в –оссии, так как упаковка была фирменна€ с7.

Ќо нет, открыв коробку увидел тайскую еду. ѕо гор€чему вкусно, но мало, дл€ 6 часового полета можно было бы и побольше положить.

ѕосле еды решил еще полюбоватьс€ видами из окна.



«атем посетить св€та€ св€тыхsmile:), там все довольно чисто, вода в наличии.

—олнце постепенно садитс€.

’отел сделать фото с другого борта на закат, но к сожалению из за царапин на стекле фотоаппарат наотрез отказалс€ фокусироватьс€ smile:evil:


—пуст€ где то час окончательно стемнело, единственное получившеес€ фото незадолго до приземлени€, скорее всего  итай.

«а 20 минут до снижени€ принесли прохладительные напитки, радует что стаканы наливают полные.

Ќаши места после приземлени€.

ј320 s7 который через 20 минут улетает в Ўанхай.

ѕосле прохождени€ паспортного контрол€, попадаем в зону выдачи багажа, ждем его минут 5 и отправл€емс€ на вход.

√р€зна€ зона, фото вз€л из мартовского визита в аэропорт, так как нас ждали.

ќбщий вид на аэропорт, фото так же мартовское.


Ќа этом обзор завершен, далее итоги smile:).

ѕройдемс€ по авиакомпани€м.

Asiana Airlinse 5 с плюсом. Ћетел ими первый раз впечатлени€ самые положительные еда вкусна€, порции большие, огромное личное пространство, богата€ система развлечений. ¬ообщем есть все дл€ комфортного полета.
ѕо поводу лучший ли им эконом класс или нет сказать сложно, тут каждый решает дл€ себ€ сам, но дь€вол кроетс€ в мелочах и в этих самых мелочах €понска€ JAL, мне показалась лучше. ѕоэтому дл€ себ€ €понцев оставл€ю на первом месте.

Thai Airways 5 с минусом. ќбзора на них нет по причине не хватки материала, но скажу полет с ними мне понравилс€. ѕроводники были вежливые и улыбчивые, самолет хоть и старый но ухоженный, еда была вкусной. »з минусов задержка на 30 минут, ждали транзитных пассажиров.

Lion Air 5 с минусом. ѕервый опыт общени€ с лоукостом, очень понравилось особенно цена 1020 рублейsmile:) ¬ японии мне автобус дороже вышел smile:D. Ќовый ухоженный и чистый борт, 15 кг. багажа и привлекательна€ цена не дает поставить никакую оценку кроме 5, минус за небольшую задержку.

S7 поставлю 4. ¬се равно считаю лучшим перевозчиком на ƒальнем востоке, компани€ развиваетс€ и это видно, но все равно еще есть что улучшать и есть над чем работать. ¬ планах у компании существенное обновление флота в ближайшее врем€, в 2017 введут в Airbus neo, а в 2018 Boeing 737MAX. ќчень жду когда смогу полететь в Ѕангкок на ј321neo smile:) .

ѕо аэропортам.

јэропорт  невичи в этот раз поставлю 5 с минусом. јэропорт проделал большую работу в 2015 году, открылись новые маршруты, пришли новые перевозчики, все это не может не радовать. ƒа и в целом у мен€ никогда не было проблем с фотосъемкой или грубым персоналом в аэропорту. ≈динственное что сильно не понравилось в последнее врем€ из гр€зной зоны исчезли все скамейки, но слышал что это общероссийска€ тенденци€ smile:evil:.

јэропорт »нчхон получает заслуженную 5 с плюсом. ¬се по высшему разр€ду, комфортные зоны отдыха, обилие магазинов и рай дл€ споттингаsmile:).

јэропорт —уварнабхуми получает 5 с минусом. ’ороший современный аэропорт, но в этот раз расстроили очереди на досмотре и паспортном контроле, из за которых пришлось пробежатьс€ к выходу на посадку.

јэропорт ƒон ћуанг и аэропорт  раби получают по 4. јэропорты хоть и старые но вполне удобные. ≈динственное что не помешало бы генеральна€ уборка.

Ќа этом спасибо за внимание и до новых обзоров smile:) !
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"


¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор! ќтдельное спасибо за споттинг в —уванапуми! ¬763 "—ибири" - крайне редкие гости на этом сайте, веро€тно, это "прощальный" обзор дл€ них.

Ќе помнишь, какой бортовой номер у него был? ” VQ-BBI и VP-BVH разные формулы дверей: у первого - 6 полноценных, у второго - всего 4. » при компоновке салона 2-3-2 количество мест различаетс€.

ћинус "—ибири" за малый шаг р€дов, при том что ширина кресел в такой компоновке полноценна€. ’от€ с малой загрузкой можно рассестьс€ на 2 кресла по диагонали)

 стати, дл€ сравнени€ - в „или и Ѕразилии больша€ часть эксплуатирующихс€ в LATAM ¬763 относитс€ к последнему поколению этой модели, производство которой сошло на нет сравнительно недавно, оборудованы винглетами и будут летать ещЄ долго.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо не зр€ старалс€smile:), после своей пробежки не обратил внимание на номер борта, а во ¬ладивостоке было уже темно, поэтому не знаю на чем летелsmile:). Ѕорт откровенно устарел, но обновл€ть его —ибири смысла нет, поэтому терпим и ждем neo:). —вежих 767 еще достаточно много не только в Ћј, но и в јзии и японцев например. √рузовой 767 насколько € знаю до сих пор производитс€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒействительно, у JAL и ANA есть несколько бортов 2011 г. и даже один 2012 г. “оже неплохо.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ј самый молодой из построенных пассажирских 767 (2014), похоже, принадлежит Air Astana: www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

ќтветить 
Ast1989

«абыл написать, что Air Astana последний заказчик пассажирского 767. ј вообще 767 хороший самолет в гуманной компоновке, у ¬алеры есть обзор на €понский борт.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5!
ƒовольно интересно взгл€нуть на —уванапуми!
ј ¬763 S7 это действительно не частый гость в обзорах. —оглашусь с ¬ами, что угловатые формы, тех же полок, выдают возраст. Ќо, суд€ по фото, впечатление от борта очень приличное. ѕитание - конечно хорошо, но как то дл€ 6-и часов маловато. ћожно было бы предложить в конце полета, чай или кофе...
—пасибо! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, самолет уже полетавший, но главное чистый, обновл€ть его, как € уже говорил, им смысла нет скоро на пенсию. Ќапитки можно было просить на прот€жении всего полета, а вот порцию могли бы и побольше сделать или в конце полета предложить что-нибудь, вафельку напримерsmile:)

ќтветить 
Mitya13

ќбзор чудесен! 5+ ≈сть лична€ взвешенна€ оценка и сравнение... «абавный рейс на табло Ѕангкок-јнтали€-ћосква

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рейс Ѕангкок-јнтали€-ћосква действительно забавныйsmile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕольшой порт в Ѕангкоке, что-то новое часто по€вл€етс€.  ак Ѕ767 сопоставим с ј321neo?
«а фото самолЄта ”ральские авиалинии - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку. Ќовый ј321 проигрывает 767 по пассажировместимости и дальности полета, но сильно выигрывает в топливной эффективности, а дальности полета вполне хватит что бы покрыть маршруты 767. ј321neo будет вмещать 200 пассажиров в 2 классовой компоновке и пролетать примерно 6000 километров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, суд€ по FR24, эти 763 летают в Ѕангкок "гармошкой": OVB-BKK-VVO-BKK-OVB

ќтветить 
Ast1989

≈го еще в  расно€рск гон€ют по такому же принципу.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, есть такое. 763, видимо, сейчас перегнали из ƒомодедово базироватьс€ в Ќовосиб, поэтому и маршруты такие.

ќтветить 
Ast1989

1 по моему до сих пор базируетс€ в ƒћ≈.

ќтветить 
Artem Vdovin

’ороший обзор. ќценка 5 (*****). S7 в дальнейшем видимо поставит на Ѕангкок ј321neo и видимо будет "уплотн€ть" рейсы летом - если например меньше 50 % на два рейса, будет совмещать и предупреждать пассажиров (видать менеджера специально наймут/введут дл€ обслуживани€ пассажиров (обзвона и набора текстов)). ’от€ летом вообще могут уйти с этого маршрута - не сезон.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилось. –ейс в Ѕангкок летает раз в неделю, честно не знаю круглогодичный он или сезонный, возможно сама с7 еще над ним думает. ¬месте с 321 в парк поступ€т и 320neo, у которого така€ же дальность полета, поэтому если рейс будет круглогодичный летом могут заменить ј321 на ј320.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕитание у —ибири мало дл€ перелЄта такой длительности.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, питание действительно маловато.

ќтветить 
A321Aeroflot

”дивительно видеть 763 S7 на ƒ¬. Ѕангкокский порт хорош, но качество подкачало, за это минус. ¬нутри борт смотритс€ как-то удручающе, поскорее бы он ушЄл. Ќе согласен насчЄт того, что огурцы пр€мо незаменимый вариант на ƒ¬. —тоит вспомнить недавний обзор —еул-’абаровск, где јврора накормила пощедрее материнской а/к. Ќе планируете как-нибудь слетать через —еул јвророй + корейцами? «а обзор 5-.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, качество подкачало € не спорю, но как € уже писал всему виной очередь на паспортном контроле. Ѕорт старый и это видно, состо€ние на тройку, но обновл€ть его смысла нет. ѕо поводу јвроры все решит цена, € не приверженец какой-то одной компании, кто даст дешевле тем и полетимsmile:), тем более јвророй летал недавно из ёжного во ¬ладивосток, ничего плохо не скажу, салон только был потрепанный, а так все нормально. ј јврора+ орейцы обычно дороже конкурентов, проще тогда полететь полностью  орейцами.  стати сейчас активно демпингуют ёжные  итайцы, ценник на полеты в јзию у них ниже чем у всех остальных, но там 2 пересадки, вообщем будем посмотретьsmile:)

ќтветить 
A321Aeroflot

 стати да, попробуйте корейцев и из ¬ладика. Ќа редком типа (739) летают.

ќтветить 
A321Aeroflot

типе*

ќтветить 
Ast1989

¬се решит цена, корейцы обычно сильно дороже. ≈сли вдруг захочу посетить —еул, рассмотрю корейцев, там не сильна больша€ разница в цене с с7 или јвророй.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќу всЄ, мне обзоры можно не писать: Ћьвы и  раби показаны, новый рейс —ибири тоже, Ёмирейтс уже много раз видели до этого, а рейс Ѕлаговещенск-¬ладивосток, думаю, ничем не будет отличатьс€ от моего хабаровского обзора (самолет такой же, а/к та же) smile:-D
— едой что-то как-то скудновато, честно думала, что будет второе питание (хот€ бы сэндвич). Ќо S7 все равно молодцы, видела у них в планах рейс ¬ладивосток-’абаровск на летний сезон, кое-кому придетс€ подвинутьс€ на этом маршруте smile:)

—пасибо за обзор! ¬з€ла на заметку где нужно сидеть, куда идти и что приезжать в —уварнапхуми нужно пораньше и сытым smile:)

ј  оролевский дворец и вообще другие главные достопримечательности работают?

ќтветить 
Ast1989

Ќу почему не писать, мне лично будет интересно, да и не только мне, посмотреть на полеты с женской точки зрени€smile:) ћаршрут как € пон€л будет Ѕлаговещенск-ћосква-ƒубай-Ѕангкок-¬ладивосток-Ѕлаговещенск? — едой реально скудно, но еда тайской фабрики, поэтому вкусна€. –ейс ’абаровск-¬ладивосток видел, но он какой-то непон€тный 1 раз в неделю всего. ƒа —уварнабхуми малость расстроил очеред€ми.

 оролевский дворец работал, после смерти корол€ не знаю, ¬ат јрун то же работает, но весь в лесах.

ќтветить 
WhiteShadow

> Ѕлаговещенск-ћосква-ƒубай-Ѕангкок-¬ладивосток-Ѕлаговещенск
«аманчиво, но нет (это ж сколько времени в полете и сколько денег! smile:))
ћаршрут Ѕлаговещенск-¬ладивосток-√онконг-Ѕангкок- раби-Ѕангкок-¬ладивосток-Ѕлаговещенск.

ќтветить 
Ast1989

ј Ёмирейтс будет на плече √онконг-Ѕангкок?

ќтветить 
WhiteShadow

»менно там. ≈ще и а380, иначе вз€ла бы Cathay.

ќтветить 
Ast1989

Ќадо писать об€зательно, уж очень хочетс€ посмотреть на Ёмирейтс в не родной стихииsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќадеюсь, это был ј380 с экономом на верхней палубе?)

ќтветить 
WhiteShadow

ќн еще не был, только предстоит.

ќтветить 
Ast1989

”дачного путешестви€smile:)

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо! ѕостараюсь насобирать материал дл€ обзоров smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ясно) ћожно в Expert Flyer пробить рейс и вы€снить, кака€ будет компоновка борта. ≈сли та, о которой € упоминал выше - берите место сверху)

”дачной поездки!)

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор хорош! “олько € не очень могу пон€ть,как среднемагистральные самолЄты замен€т дальнемагистральные? »м бы заказать новых 757,которые через два года возвращаютс€. ’от€ им бы доимы подошли бы.
«а обзор 5!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, нео будет иметь дальность около 6000 километров и покроет всю маршрутную сеть "зеленых", по сути ј321нео аналог 757 только с лучшей топливной эффективностью. ј про то что Ѕоинг собираетс€ возвращать 757 € не слышал, да и думаю это лишнее, 787-8 его превосходит во всем.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќа самом деле Ѕоинг вынашивает проект реинкарнации MOM - Middle of the market, и, похоже, это будет маленький широкофюзел€жник с 7 креслами в р€д, что-то вроде композитного аналога 767-200.

ќтветить 
Ast1989

Boeing 797?

ќтветить 
’оз€ин.

ј ведь € догадывалс€,что ¬ы на новом рейсе полетите в числе первых smile:). ќбзор достойный,от мен€ 5. јэропорты и ак ничем не удивили,только —7 радует развитием маршрутной сети. ѕри этом развиваютс€ они только из VVO,из KHV наоборот закрыли рейс на HKG. ј новые ј321neo по вместимости могли бы отлично подойти под еженедельный рейс BQS-BKK,например. ’оть бы один международный регул€рный рейс у нас открыли smile:).

—пасибо,жду новых обзоров!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € не очень хотел лететь этим рейсом, € хотел лететь в понедельник из Ѕангкока в √онконг из √онконга во ¬ладивосток, там как раз был шанс попасть на ј350, его  атай ставит на утренние рейсы, иногда. Ќо работодатель моей спутницы наотрез отказалс€ давать еще 1 день, поэтому пришлось лететь так. Ќо € не жалею, полетал на редком 767 "зеленых"smile:)

јэропорт ¬ладивостока и с7 молодцы проделали большую работу, за что им спасибо. ¬озможно с приходом нео "зеленые" расшир€т свое присутствие в Ѕлаговещенске, мне кажетс€ будут летать в ƒомодедово, самолет это позвол€ет.

ќтветить 
WhiteShadow

ј € жду с7 на Ёмбраерах во ¬ладивосток: что-нибудь среднее между жлобскими ценами »рјэро и ночным вылетом јвроры без миль. ќчень хотелось бы.

ќтветить 
Ast1989

»стори€ с Ёмбраерами интересна€, изначально писали, что они будут базироватьс€ только в Ќовосибирске, но 19 бортов дн€ Ќовосиба это многоватоsmile:). ј на ƒ¬ Ёмбраеры бы не помешалиsmile:)

ќтветить 
’оз€ин.

я слышал и версию,что они будут и в DME,например на маршруте в GOJ. ј насчет BQS-VVO € сомневаюсь,что там будет работать аж 3 ак,да еще и на 100-местных эмбрайрах-летать будет некому smile:). ј вот вариант BQS-DME на 321neo вполне возможен. ’от€ чем больше рейсов,тем лучше,посмотрим.

ќтветить 
Ast1989

„ем больше рейсов тем лучшеsmile:)

ќтветить 
Siralex

«обов отличный. ќт мен€ 5. ј общие мониторы работали?

ќтветить 
Siralex

ќбзор отличный. ќт мен€ 5. ј общие мониторы работали?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, нет не работали.

ќтветить 
Flytime

—кажем так: дл€ 6 часов полета нормальное питание, у некоторых переводчиков на трансатлантике и того нет). ƒл€ полного счасть€ могли бы положить что-нибудь сладкого к сокам. ∆алко конечно что с 763 прощаютс€. 321 никак не замена ему особенно по части дальности полета. ∆ду того момента когда огурцы куп€т ƒримлайнеры или 359. » будет всем счастье.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, мы и не говорим что питание плохое, но его реально маловато, особенно дл€ взрослых людейsmile:) ѕро ƒримлайнеры только слухи ход€т, но все может бытьsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

„тобы огурцы вз€ли 787 или 350, необходимо, чтобы они вз€ли (или выбили) себе маршруты, на которых эксплуатаци€ этих типов будет оправдана. Ќо, видимо, они такие маршруты не т€нут со своей моделью бизнеса. Ќордвинду вот собираютс€ отдать частоты на маршруте ћосква - Ќью-…орк, оставшиес€ от “—ќ, а зелЄные эту возможность проигнорировали.

ќтветить 
Ast1989

—огласен, может они на дальн€к и не смотр€т, а может выжидают. „то творитс€ у "зеленых" знает только высший руковод€щий состав, а они с нами вр€д ли подел€тс€ информациейsmile:)

ќтветить 
Ёэээээ

Ќордвинду не собираютс€ отдать частоты на Ќ…, их уже отдали недели 3 назад.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое! ќт мен€ 5!

ѕримерно так и ожидал от —7. ƒавеча летел из —еула. Ѕыла возможность вылететь на день раньше —7, но полетел на день позже јвророй. Ѕез обид, но пока в —7 не научатс€ улыбатьс€, буду их избегать!

ј где в Ѕангкоке можно варанов покормить????

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, варанов можно покормить в парке Lumphini, но увидеть их больша€ удача, они обычно в воде сид€т. ƒа какие обиды это рынок каждый выбирает что ему по душеsmile:), а то что в с7 есть проблема с персоналом не только ¬ы замечаете. —амые улыбчивые стюардессы были у ¬лад јвиа, на мой взгл€д, но к сожалению против монополиста не попрешьsmile:(

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-3562.html