()-()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ()-()
 -

Artem Titov

()-()

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый день уважаемые друзья!!! Учитывая Ваши замечания в предыдущем обзоре,постараюсь более детально,имея в своём багаже фотоматериал сделанный ранее (не зная Ваших замечаний) описать подробно свой полёт.
Полёт был совершён 24.06.2015г. после недельного пребывания в Калининграде с женой и сыном. Город и побережье понравилось,правда погода немного подкачала, из 6 дней-3 были дождливыми.Билет приобретал на сайте Аэрофлота за 4500руб, можно было туда и обратно за 7500 руб по программе субсидированных перевозок, т.е за 3750 руб. в один конец, но уж очень сильно было желание туда полететь на S7. Места 6А,6В,6С выбрал при покупке билетов, т.к. тариф был "Премиум" Рейс был SU-1011 время отлёта 18.30 по местному времени в 19.30 по Московскому. В аэропорт прибыли заранее в 15.20 на такси за 400 руб.

1.Аэропорт Храброво
Аэропорт напоминает стандартный аэропорт из советских времён,хотя мне показался достаточно комфортным,ну точнее для такого количества рейсов и людей больше и не надо.
Фасад здания аэропорта и парковка машин
Вход в аэровокзал аэропорта Храброво в Калининградеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За забором А320 Аэрофлот-посадка пассажиров рейс SU1005 отлёт 15.50 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зала прилёта как такого нет, заходишь сразу в зону выдачи багажа, которая находится практически в зоне вылета Зона выдачи багажа очень маленькая одна лента, рядом зона регистрации шесть окон,но работало только три. В пиковое время 17.30 до 19.00 когда друг за другом прилетают три рейса из Москвы S767, SU-1010,UT-329 и один из Питера и через час улетают- толкучка набирается ого-го.
Окна регистрации, а справа сразу зал выдачи багажа,отделён от зоны регистрации только ленточкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал достаточно просторный, много магазинчиков с сувенирами из янтаря,цены на сувениры такие же как и на побережье. Места для отдыха пассажиров тоже хватает.Есть АЭРОКАФЕ, насчёт ассортимента и цен сказать не могу-не посещал. На втором этаже представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое интересное табло в зале вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону досмотра нужно подниматься по лестнице, которая находится от окон регистрации слева и спрятана за окнами регистрации. Указатели очень неинформативны, если не знаешь куда идти, пока не спросишь,найти очень проблематично.Зона досмотра маленькая, чистая зона тоже не очень большая,снять не удалось,подошёл хмурый САБ и заставил убрать фотоаппарат в сумку и следил за мной как за преступником. Я заметил,что чем меньше аэропорт,тем они более дотошнее и злее,наверное это очевидный факт.
Удалось втихую только снять через окно А320 России на посадке и наш борт А320 Н.Пржевальскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2.Перелёт Калининград(Храброво)-Москва(Шереметево)
Наш борт А320-200 VQ-BBC Н.Пржевальский. Летает в Аэрофлоте с 30 марта 2009 года. Самолёт внутри выглядит прилично,как новый, не скажешь,что ему 6,3 года. Занимаем свои места 6А,6В,6С, второй ряд после бизнес-класса. Загрузка борта 100%-полна коробочка.
Вид из илюминатора на стоянке,за окном-Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 19.15 по Московскому времени (в 18.15-по местному) командир (к сожалению не представился) доложил о начале буксировки и запуска двигателей. Выруливаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была хмурой,временами дождливой,ветер сильный 9м/с или 18Kt,несмотря на это командир в 19.35 (на 5 минут позже расписания) произвёл очень плавный взлёт,самолёт ни разу ни качнуло ни шатнуло, ощущений проваливания и то что самолёт тянут назад не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся, аэропорт Храброво с высоты птичьего полёта, набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Салон самолёта при взлёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные "Рекаро", расстояние для ног хорошее,было удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности и журнал Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень безопасности Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообщем всё стандартно для Аэрофлота. Сами стюардессы,если честно были какие то замученные, не улыбчивые.
А тем временем в иллюминаторе красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на эшелоне был очень ровным и проходил на высоте 35000 футов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео полёта на эшелоне

Туалет посетить не успел,извините,было очень много желающих для столь короткого перелёта.
В 20.41, через 1 час 6 мин. после вылета приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение было плавным а посадка мягкой,можно сказать идеальной. Видео посадки

Сели в Шереметьево в 21.06 на 14 минут раньше заявленной посадки по расписанию. Выход был по трапу.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Шереметьево.
Очень долго везли в кобусе, до зала прилёта, минут 20 наверное, создалось впечатление,что нас высадили в крайней точки аэропорта. Фото аэропорта из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево почти ничего не снимал, с выдачей багажа Аэрофлот подкачал, поэтому осталось очень мало времени до поезда до родной Вязьмы-это Смоленская область.У меня есть фото Шереметьево, но думаю это тема будущего обзора Всё что смог в этот раз:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок видео взлёта-посадки Боинг 747-446 EI-XLG из предыдущего обзора.
Взлёт

Посадка

Большое всем спасибо за внимание!!!
:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


Mr.Aero

. ? ?

5.

 
Artem Titov

. , , . , ))) ,, , Canon IXUS145 HD PC2048

 
A321Lufthansa

5- . 7, 6.

 
Artem Titov

, 7,7,7, , 6- )))

 
MIAO

4, . , , . Adios.

P.S. .

 
Flytime

. ! . , ? .
, .
5.

 
Artem Titov

, - , , , , - , . , . .

 
A321Lufthansa

, .

 
Artem Titov

, 1 , .

 

, , ?!

5.
!

 
Artem Titov

! . - - , , .

 

. , 2 - , ( - ).

 

. , 300000000 . , ...

 

. . , ... !

 
-27

4, , 5, ) , ! ( )

 
Artem Titov

, --, , , !!! , , . , , , , ,,, , , , ....

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/b767300a320100-2103.html 1 1 1