-   777-300er
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - 777-300er
 -

Artem Titov

- 777-300er

https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем доброго времени суток! 9 октября 2015 г. состоялась моя командировка в Ялту, планировал ещё в августе, потому успел купить билеты до Симферополя по так называемым субсидированным перевозкам за 7000 руб. в оба конца на сайте Аэрофлот. Времени на командировку было мало всего два дня,посему выбор пал на вот такую комбинацию,давно мечтал пролететь на флагмане Аэрофлота Боинге 777-300er и время вполне устраивало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В назначенный день в 6.00 на аэроэкспрессе я прибыл в аэропорт Шереметьево, погода для начала октября была холодной, шёл мокрый снег, дул сильный ветер, но мне то бояться.... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ для моего героя обзора Боинга 777-это семечки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Шереметьево!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе попадаешь в торговый центр и комбинат общественного питания. Ничего не поделаешь-страна купцов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём дальше,капсульный отель,ого себе,интересно большой ли размер капсулы?,хотя для усталого путешественника думаю то что нужно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужен массаж-пожалуйста,все условия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время раннее,народа не очень много,свободного пространства достаточно,чего не скажешь о чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку подбираемся к зоне досмотра для прохода в терминал D,откуда должен состояться вылет моего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
После зоны досмотра начинаем двигаться по узким длинным коридорам, лучше идти по траволатору,иначе можно попасть под колёса постоянно снующих шатлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно снимаем вид из окна,на лётном поле зябко и неуютно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим в терминал D, здесь также немноголюдно. Всё как всегда,стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный автомобильhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе Кофемания и реклама кафе Му-Му, которое также активно рекламируют девочки возле входа в терминал.Цены не смотрел-думаю что они сильно кусаются smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации Аэрофлота-похожи на одноруких бандитов из знойных прерий smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на лифте на второй этаж,где открывается отличный вид на зал прилёта, здесь также немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем на улице-стихия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв на улице, решил что пришло время идти на посадку. Зона досмотра для прохода в чистую зону издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий чистой зоны, и лётного поля мало,пока позвонил родственникам домой,купил воды и попил кофе,объявили посадку,исправлюсь в обзоре Москва-Санкт-Петербург,там делал много фотографий,но если честно чистая зона мне показалась несколько узковатой,у выходов где шла посадка на рейсы,вообще толкучка, по сравнению с Внуково особенно с сегодняшним Внуково без Трансаэро, аэропорту Шереметьево минус. Всё что успел снять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном царство Аэрофлота и его дочка Донавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 классика "Николаев" и с шарклетами, последний летит в Самару
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё внимание обратил гейт №14, откуда вылетал рейл SU10 Москва-Санкт-Петербург. Этим рейсом мне предстояло лететь в Питер через месяц 18.11.2015г. Там стоял самолёт А321-211 носящий имя композитора Мусоргского. Очень хотелось на нём полететь, насколько мне известно,что там сиденья старые крупные, каждое из них попадает под иллюминатор, забегая вперёд скажу, что мне попался второй раз подряд борт VP-BQX Иван Айвазовский, что несколько огорчило меня.
Вот он "Мусоргский"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также из окна кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем наблюдаю вдалеке заснеженного красавца-неужели мой борт?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и есть,кобус подвозит именно к нему
Внимание, встречаем, ваши аплодисменты, Boeing 777-3M0(ER) регистрационный номер VP-BGC носящий имя князя Петра Ивановича Багратиона-русского военачальника,генерала от инфантерии, героя войны 1812 г. Сам самолёт мягко сказать помоложе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый полёт совершил 4 февраля 2013 года, в аэрофлоте с 25 февраля 2013 г. На момент полёта самолёту 2 года 8 месяцев, летал только в Аэрофлоте, а как иначе то?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели Дженерал Электрик GE GE90-115B. Ух даже дух захватывает от одного вида на них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт через закрытый трап. Фото оттуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь самое главное. Аэрофлот предоставляет субсидированные перевозки по тарифу Эконом Премиум. При покупке авиабилета, зайдя в личный кабинет программы Аэрофлот Бонус в разделе Мои Бронирования-обнаружил что имею возможность выбрать место в салоне заранее и заказать спец.питание Мой выбор пал на место 15К
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в салон я обнаружил, что полечу в классе Комфорт по цене эконома,вот так удача
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё удобное место 15К
https://www.airlines-inform.ru/license/
И делаю фото салона класса Комфорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Класс https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники регулируемые,спинки и кресла очень удобные, практически новые-без потёртостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту: журнал Аэрофлот, журнал Скайшоп, инструкция по безопастности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно же система развлечений, где есть фильмы,мультики,игры для детей и взрослых. Сам я после прохождения предполётного инструктажа на экране включил камеру которая была расположена где то в передней части самолёта и наблюдал по ней взлёт, посадку, когда летели на эшелоне у меня была включена карта. Интересно однако smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора,как видно противообледенительная обработка ещё не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь,по голосу это был мужчина в возрасте,фамилию не расслышал, но чувствуется что он был с хорошим чувством юмора. Бравурно отрапортовал все формальности, и плюс бунусом интересно рассказал о самолёте Боинг 777-300er,о герое Багратионе и наконец посвятил во все детали создания и развития компании Аэрофлот,особо уделив внимание советскому периоду, что позволило скоротать время когда самолёт обливали. Все внимательно слушали, реально-рассказ был интересный. Такое слышал впервые,обычно пилоты сухо что нибудь пробубнят и всё. Это и понятно надо ко взлёту готовиться, а этот молодец. Большой плюс и огромное спасибо за интересный рассказ. Меж тем начинаем запускать двигатели. Запуск двигателя на Боинг 777-это целая песня, кто слышал тот меня поймёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был заполнен на все 100%, свободных мест не было вообще. Фото салона, ожидающего взлёт рейса SU1622
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем обработка самолёта и ожидание очереди на взлёт отняла много времени и мы с 35 минутным опозданием наконец отрываемся от полосы. Взлёт был плавным и безупречным

Фото полёта с Флайтрадар 24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты, пробиваем облачность,выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с нижней камеры самолёта,не чётко, но интересно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе пока скучновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты КВС отключил табло "Пристегните ремни" и началось обслуживание. Приготавливаемся к принятию пищи smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой удобный столик, раскладывается дважды,целое столище smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание я выбрал себе кошерное,тогда ещё Аэрофлот предоставлял такую услугу на коротких рейсах, сейчас к сожалению выбора нет. Открывать не стал, сынок просил привезти,так что извините опишу словами, внутри паштет с гусиной печенью, лечо, джем,булочка весьма внушительная,зефирка,мусорный пакет,набор из ложки вилки,салфетки,сахар,перец,соль и сертификат кошерности. Вообщем вполне прилично можно перекусить.Взял чай,воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем за окном начинает разряжаться облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на эшелоне был ровным,не трясло вообще
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного деталей салона.Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая накидка на подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в принципе нормальный,не поцарапанный,но после обработки немного грязноват
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет,чистый,удобный.Выложу просто фото без коментариев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно облака начали рассеиваться. Облачка для Сергана smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Азовским морем чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Ейск,Должанскую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азовское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Восхищаюсь двигателем-ещё одно фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев Азовское море мы приступили к снижению.Сначала оно было плавным,практически неощутимым, но на подлёте к ВПП самолёт начало трясти,а потом вообще провалились в воздушную яму. Ощущение на большом самолёте не из приятных. Вообщем на посадке самолёт себя вёл не очень уверенно,при хороших погодных условиях,до этого летал на Боинг 777-200 Трансаэро, картина была аналогичной. Не знаю в чём дело,но на Боинг 747-400 такого не наблюдал,не говоря уже об А-319,320,321. Да и отзывов много читал именно о таком поведении самолёта, а также сильной тряски на эшелоне. Ещё раз повторюсь, что было ясно и боковой ветер был 2 м/с
Ну как то так,мы наконец коснулись земли Тавриды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки

В ожидании трапа удалось сделать такую фотку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на все недочёты при посадки,борт покидаю с чувством глубокого сожаления и с большой надеждой возвратиться снова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на флагман Аэрофлота, ну прощальный для этого дня разумеется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С надеждой что в наступившем году мы увидим флагманов двух авиакомпаний снова вместе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее километра два следуем от дальней стоянки больших самолётов на кобусе к терминалу Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе попадаем в зал выдачи багажа
Зал выдачи багажа в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно аэропорт Симферополя опишу в следующем обзоре, при перелёте назад. Скажу, что при выходе попадаешь в лапы наглых агрессивно настроенных таксистов, которые в трое заламывают цену а некоторые даже умудряются тебя посадить на обыкновенную маршрутку или автобус,где ты спокойно можешь купить билет в кассе по нормальной цене. Увидев, что я окончательно отказался от их медвежьих услуг,хотя один бежал до конца,пытаясь отобрать у меня сумку, и иду на автостанцию покупать билет,услышал грубую брань в свой адрес,мол москали понаехали тут деловые, пути вам не будет,день не сложиться, но это я в мягкой форме разумеется. Короче полный кошмар. Надо так-багаж получили и бегом на автобусную станцию, там всего метров 300,прямо бегом,там и такси по нормальной цене Вот что успел снять
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведу итог.
Аэропорт Шереметьево-5
Аэрофлот-5+
Боинг 777-300er-5
Спасибо за внимание!!!
:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

""


A321Lufthansa

! 5- . -777 - , S- W222.

 
Artem Titov

! Canon, . , ,, . .

 
Flytime

. .

 
A321Lufthansa

- 321 , "" ...

 
Mr.Aero

777.

 
Mr.Aero

D.

 
A321Lufthansa

13, 15, 17, 19, 20 ()

 
softfull

, , )

 
A321Lufthansa

, , 320 / , 321 , , . , .

 
softfull

? .

 
A321Lufthansa

, ( 321 )! /319 .

 
softfull

, , .

 
A321Lufthansa

- 321 , "" ...

 
Artem Titov

, . , . ,,, , .

 
A321Lufthansa

...

 
A321Lufthansa

.

 
softfull

- , .

 
A321Lufthansa

- 321 , "" ...

 
A321Lufthansa

, .

 
Mr.Aero

. , , . , , . , , , . , . ?

5--. ! !

 
Artem Titov

, . . . . , ?

 
Artem Titov

330-300 , .

 
Mr.Aero

. !

 
ValeriyL

, , , - , .... , , ...?! ? , - . . , "", , - ""? !!!!

 
A321Lufthansa

, . , 25%- .

 
ValeriyL

! , - () ( ). - .

 
A321Lufthansa

.

 
ValeriyL

.... , , 40 smile;) .

 
A321Lufthansa

, .

 
Mr.Aero

.

 
A321Lufthansa

, . 4 321. smile:)

 
ValeriyL

, - , " " ....

 
Mr.Aero

, - . .

 
ValeriyL

! , , !!!!!

 
A321Lufthansa

! , -! smile:)

 
A321Lufthansa

, . smile:)

 
Mr.Aero

, , 777. , .

 
Mr.Aero

, .

 
softfull

, - . , Space+ (), . .

 
ValeriyL

! - . , -- . , "" - , ! ! ... "". --, . 8- , , ! , "" "" . , , (- ) - ! , ! !

 
il96

, . 100% 90%. 3 . , . 777 , . , , . . 6-35

 
Artem Titov

! 2 . -- , .

 
Flytime

, . , 777, , . ( ). , , . , , : 777- ( 350, , 380). 747.
- - , , . .

, 5.

 
A321Lufthansa

, -96 .

 
Artem Titov

,-, , , . -320,-321- , -321 , 2- .. - . , .

 
A321Lufthansa

! 4 20- 321 (19- 321-200). 13 ( , , , 2- ).

 
Artem Titov

!!! .-321 2 , 4- 6- VQ-BTE. !!!

 
A321Lufthansa

! " "!

 
A321Lufthansa

, " ". - . , " ".

 
Flytime

. , , . - , , , .
, , , . , . , , .

 
Flytime

. , , . - , , , .
, , , . , . , , .

 
A321Lufthansa

, " ": " , , !"

 
A321Lufthansa

. " . ".

 
A321Lufthansa

, -, -, - -.

 
Artem Titov

--- - 319 S7 , -320 , -321 321 S7. .

 
A321Lufthansa

321. smile:)

 
Flytime

. 62 96.
. .
, . , , .

 
Artem Titov

, . , , 2011 , , 2011 , ,, - , . -24 , -42 . -154,-62,-86,-96- !!! , , , ( ), 392 ? 319 S7, 320 S7, , , ..

 
Flytime

, : 800 . 700-650.
: - ( ) 50 , , , - . 22 , 34 41 / ( ), , . 23 //. 30 .
: , . . . , . , . .
, , . .
, , .
, .
154 , 2008 / . 42 . . 134 , .
, , , ( ), , .

 
Artem Titov

. 13.00 14.00 , . , , - . , , 737-800, 2 , VQ-BKW Oneworld, , , , . , NG, . , .

 
Flytime

777-200ER . , , , 777 . .

 
Flytime

. 62 96.
. .
, . , , .

 
ValeriyL

777 - . 777, . , smile:)

 
Artem Titov

, , , , -320,-321, , 777

 
Artem Titov

-747. 777 , , 777-200 , , . 737-800 S7 , . -350,-380- . , . , !

 

( ): 777-300, DME-VVO-DME, , DME .

, 747-400 (DME-SIP-DME).

 

? ! , "" . ). . . . -. . , . -2!

 
Artem Titov

. , , ,, ... ,. . - . . , . 32Kt- . - - , -. . , . - !!!

 

... , . , , .
, . 9 , .

5-.
!

 
A321Lufthansa

- " " . , . / .

 

.

 
A321Lufthansa

. - !

 
Artem Titov

.! - , , +10- , , .

 

, "". 11, , .. .

, 77W? 777 , 330, , 777 .

777 , (9 ) , , , , . . 747, 380.

 
Artem Titov

. 777, , 330-300, : 7.10.2015-333, 8.10.2015.-77W,9.10.2015-77W, 10.10.2015-333. 777. , . , 77W. SU1622 333

 
Artem Titov

11- , , 15 16

 

, Seat Alerts (itunes.apple.com/us/app/seat-alerts/id53... - Android), , .

Emirates , 380 .

 
Artem Titov

, , . 380 Emirates , 777, - -380 ? , ?

 

A380 DXB-DME-DXB , . - .

380 , .

 
Artem Titov

, .

 

.!)))

 
A321Lufthansa

? smile:)

 
A321Lufthansa

, , : www.change.org/p/---...

 
Artem Titov

, . , , , , , , . , , , , ?, : " ". . , , , , . ,

 
MAXIMS

! ! 5

 
Artem Titov

!!!

 
Artem Titov

! ,. -154? , - -,-, . ? , .

 
MAXIMS

-154. -134!

 
Artem Titov

, -, . , -154 , ,. . -134 , .

 
il96

154. 1-50 20 , 20 , 20 .

 

! ?

 
Artem Titov

, , , , , . !!!

 

. 5+.

 
Artem Titov

!!! , , , --, , , -.

 
Andrey Z

, ! ... ! SVO , , .
, !
! 5-- ! !

 
Artem Titov

! . .

 
A321Lufthansa

, : "" - ( ). .

 

, smile:-)
-321 , . 5 .
. , smile:-) / ( 26-, , -114 ).
( 21-, ).
, . smile:-)
, , smile:-)
, 5,84( ).

, , .

.. !/ - Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

? smile:)

 

smile:-)

 
A321Lufthansa

5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 6.0. ? smile:)

 

.

 
Artem Titov

!!! !!!

 

4 , - . 777 , - 772 , , .

 
emerGator

(15) smile:) , 5!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/b767300a320100-2479.html 1 1 1