Приветствую всех любителей гражданской авиации. Уже довольного долго являюсь читателем сайта, но только сейчас решился на опубликование собственного обзора перелета, точнее это будет цикл из трех обзоров трех сегментов перелета по одному билету.
Итак, приступаю:
Первый сегмент из Панама-Сити в Гавану. Полет состоялся 19 апреля сего года. В Панама-Сити два аэропорта, но только один Tocumen International принимает и отправляет международные рейсы.
Прибываем в аэропорт на автобусе городской системы общественного транспорта Metrobus
https://www.airlines-inform.ru/license/
От остановки общественного транспорта проходим по дорожке с навесом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный стенд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо одной из парковок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал встречи прилетающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на второй этаж, в зал вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылетов разделен на две части, левую часть занимают стойки регистрации авиакомпании Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правую часть стойки всех остальных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно подготовить свой багаж к перелету
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 4 мая Turkish Airlines открывает новое направление в Панама Сити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на третий этаж, где находятся офисы авиакомпаний и небольшой ресторан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на регистрацию, на любой стойке Copa Airlines на любой рейс регистрируют
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
После его прохождения попадаем в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой рейс CM230 в Гавану, любопытная деталь-направления размещены по алфавиту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время погуляем по терминалу, зона Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровнем выше попадаем на foodcourt
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький храм
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого есть желание поменять валюту пожалуйте в обменный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть возможность подзарядить свои гаджеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
И утолить жажду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрация возможностей и достижений Панамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на летное поле, царство Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане пешеходная дорожка под навесом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А340 Iberia готовится к вылету в Мадрид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 773 KLM прибыл из Амстердама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к своему гейту № 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречается фотовыставка, посвященная китам в водах Панамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужный гейт дальше по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже пристыкован к телетрапу
Полет осуществлялся на Boeing 738 HP-1722CMP, первый полет 19.08.2011, поставка в Copa Airlines 02.09.2011.
Рейс СМ230, вылет по расписанию 21.33, фактически 22.06, прилет по расписанию 01.10 следующих суток, фактически 01.11, время в пути 2 часа 5 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свой эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мое место 22А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона и ряда кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла со столиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние подлокотников и боковой стенки отличное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня без царапин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 173 см достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла с подголовником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка салона при посадке пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места на выдвижных мониторах транслируется реклама направлений Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном дождь и B738 Copa Airlines в ливрее альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем содержимое кармашка: инструкция по безопасности, бортовой журнал и пакетик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрутов и флот авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом рулежки раздали наушники, в полете работали 5 музыкальных радиоканалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап убран и начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах проходит инструктаж по технике безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение погашено, только голубая подсветка осталась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 50 минут полета начинается обслуживание, подсветка сменила цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли легкую закуску и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекус завершен и новый цвет подсветки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет незаметно подошел к завершению, салон был заполнен на процентов 80, приземляемся в аэропорту Гаваны Jose Marti International, прибываем в терминалу 3 и пристыковываемся к телетрапу, рядом стоит А320 авиакомпании Avion Express из Вильнюса, эксплуатируемый Cubana по договору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на салон, спасибо Copa Airlines за отличный полет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал, справа за стеклом зал транзитных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем на иммиграционный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем именно туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры пройдены и выходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй, кубинская земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу у выхода из зала прилетов есть обменный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид терминала при свете фонарей
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор первого сегмента заканчиваю и по традиции подведу итоги:
Аэропорт Токумен - 5, все понятно, небольшой, но комфортный, бесплатный wi-fi, выбор мест покушать большой, кресел в залах ожидания достаточно, подзарядить гаджет не проблема;
Авиакомпания Copa Airlines - 5, борт в отличном состоянии, обслуживание на высоте, питание на непродолжительном перелете имеется;
Терминал 3 аэропорта имени Хосэ Марти Гаваны - 4, вроде все организовано, но сурово.
Спасибо всем за внимание к моему первому обзору, продолжение скоро будет, куда - пусть будет сюрпризом!