,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ ,
 -

Fens71

,

Получилось так, что лететь в Рим надо было в период майских праздников, поэтому билеты стал присматривать уже в январе. Варианты: "Turkish" (ими сильно хотел, можно было купить тысяч за 19, но протянул и цены поднялись), "Аэрофлот" (ни разу не попадал на первую строчку поисковиков по цене, минимум 22 тыс.), "Россия" (не сильно хотелось), "Белавиа" (уже на помню почему не с ними). Наконец остановился на "Международных линиях Украины". Было интересно, чем порадуют наши Украинские братья из быстро развивающейся АК. Билеты Н-ск - Киев - Рим обошлись мне в 17,5 тыс. руб. Покупал 2 февраля на даты 7-13 мая. дальше цены только росли. Второй мой попутчик покупал уже за 19,5, а третий собравшийся уже тысяч за 25.

Международный терминал Толмачево.
В аэропорту Новосибирск-Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Он хоть и новее внутреннего, но второй после ремонта гораздо просторнее и приятнее.
В зоне за паспортным контролем пара маганино Дьюти-фри и кафе.
В аэропорту Новосибирск-Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После зимнего перерыва полеты МАУ начались только 30 апреля. И наш рейс был третьим по счету.
Пассажиров набралось не очень много. И, первый сюрприз МАУ, вместо заявленного 737-800 прислали 300-й.
Посадка на рейс МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это был либо UR-GAQ, либо UR-GBA. Оба 1997 г. в. Забыл, на каком летели до Киева, на каком до Рима.
Забронированный ряд удачно оказался в аварийном проходе.
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Новосибирск-Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст самолета виден. У товарища справа проваливалось кресло. Но довольно чисто. и очень красивые стюардессы.
правда категорически против чтобы их фотографировали.
Журнал для пассажира авиакомпании МАУhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажира авиакомпании МАУhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был точно по расписанию (из Киева тоже) в 6-55. Мы уже были голодные. И тут был второй сюрприз от МАУ - очень скромное питание при 5 часах лета, а на участке Киев Рим - 2ч 50 мин., так вообще засада.
Дальше фото трех вариантов питания. Самое приличное было нарейсе Киев - Н-ск.
Питание на рейсе МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот и старшая стюардесса доводят информацию на трех языках: украинском, английском и русском. Именно в такой последовательности. Иногда могут что-то на руссском и не сказать. От экипажа впечатления приятные. Бортпроводники всегда отзываются на кнопки вызова. С пассажирами общаются очень спокойно, несмотря на то, что встречающиеся нетрезвые индивиды даже просились в Киеве выйти покурить после закрытия дверей. А самого неспокойного стюард увел в конец салона, чтобы не напрягать обстановку в самолете.
Правда посадки не очень мягкие. А на обратном пути в Киеве буквально плюхнулись на полосу.
Туалеты на 300-х.
Туалет самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Киеву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Киеве очень долго стояли в очередь на паспортный контроль перед транзитной зоной.
И фотографировать там строго запрещают.
Зона дьюти-фри небольшая, но мест всем хватает, правда не в кафе. Когда собирается много рейсов в кафе очереди.Так что до Рима долетеои голодными.
На обратном пути было свободнее и поели во Фрайдесе , не очень полезно, но сытно.
В транзитной зоне аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В транзитной зоне аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С этой стороны аэропорта можно увидеть только самолеты Ukraine International.
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летим в Рим.
Взлет из киевского аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже не новый самолет. Ряд не в проходе. Места для ног мало.
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс МАУ Киев-Римhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс МАУ Киев-Римhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Риме а/п Фьюмичино.
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный перелет в Киев на 737-400 UR-GAV.
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-300 Международных авиалиний Украины в римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути самолеты были почти полные и очередным сюрпризом стало, что , несмотря на онлайн регистрацию, в аэропорту нам дали посадочные талоны в совершенно разных рядах.
Самолету почти 22 года, один туалет не работал.
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Борисполе посчастливилось увидеть такую "птичку". Подозреваю, что это самолет президента или премьера.
Самолет Ил-62 президента Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это его буксируют перед полетом. Готовили его видимо очень тщательно. Потому, что очень долго. Взлетал он прямо перед нами. Отрывался очень плавно, чувствовалась солидность лайнера.
И наконец на перелет Киев-Новосибирск нам поставили 737-800. UR-PSB 2009 г. в.
Здесь конечно всё почти новое, хотя места для ног тоже неочень много.
Салон самолета Боинг-737-800 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец то нас высадили через телетрап.
Боинг-737-800 Международных авиалиний Украины в аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итог полета с МАУ для меня таков. Гллавный их козырь конечно цена и довольно удобные стыковки из Киева в Европу.
Но, при сопоставимых ценах у других компаний, скорее всего выберу не МАУ.

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-300"

"Boeing 737-800"

" "

" "

" - "


))) )

 

smile;) : 1 - , 737-8 (, , ..), 2 - - F, , (, Donbassaero Windrose), D, 3 - , ( ), Airbus UR-ABA, 4 - , - ( ). 5. .

 

D ( , B )

 
--

)) ) -

 

-) F - -, EasyJet ( , ) Ryanair

 

. , , .

4+.
!

 
fens71

, . ? , - , , . .

 

, !!! , { }. , - , ""{ }. !!!!!

 

-62 .

 

5 , ! , ! ! ! , ...

 

" " ... , , S7 !!!

 

, , - 28 . , ?

 
Fens71

, . . OVB-MAD-OVB 27 . , . , 12- . , - . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/fens71-663.html 1 1 1