--  S7, Cathay Pacific  Air China
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- S7, Cathay Pacific Air China
 -

Fens71

-- S7, Cathay Pacific Air China

На Филиппины!

А почему бы и нет. Тепло, море, разница во времени с Новосибирском всего час. пусть летом сезон дождей, но это мы уже проходили в Тайланде. И в начале апреля купили билеты на конец в Манилу туда через Гонконг, обратно через Пекин. Я, жена, младшая дочь и моя мама. Взрослый билет 27 220 руб., детский 19 460 руб. Ещё раз убедился, что надо покупать через сайты, где цены указывают в рублях, а то при пересчете с долларов, стоимость понял только при приходе СМС-ки из банка. И была она немного не такой, как было написано.

Хотел написать отдельно по авиакомпаниям, но получилось мало фотографий, поэтому решил объединить четыре перелета. Да и билет на них как бы был один.

Вылет из Толмачево задерживают часа на полтора. Прибывший из Мюнхена 737-й "Глобуса" VP-BDG стоит с открытым двигателем и его меняют на VQ-BKW, Боинг 737-800 в раскраске ONEWORLD. А я ведь как раз почему-то на нём и хотел полететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет новый, всего два года как летает. Внутри так.
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетаем примерно в половине третьего утра. Уже хочется спать.Сидеть довольно свободно. Пассажиров набралось точно меньше половины. Практически все летели через ГК транзитом. больше всего было почему-то на Самуи (подсмотрели списки в Толмачево). Многие могли лечь поспать на трех сиденьях.

Но лежать мешают торчащие крепления ремней, приходится изгибаться. Подушек нет с пледами напряженка (сравните с фото Air China в конце). А лететь почти 7 часов.

Вода-соки на фирменных салфетках.
Питание на рейсе S7 Airlines Новосибирск-Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин. Чуть скромнее, чем хотелось бы.
Питание на рейсе авиакмпании S7 Airlines Новосибирск-Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Про заказанное ребенку детское питание без нас не вспомнили. Не нашли. Принесли йогурт из завтраков в дополнение к стандартному.

Перед посадкой ещё давали легкий завтрак в виде йогурта с чем-то. Не запомнил, не сфотал.

Санузел не отличался чем-то особенным.
Туалет самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Гонконге был проливной дождь. Кружение над городом и посадка были не из приятных. Поболтало как надо.
Громадный аэропорт Гонконга.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд внутри аэропорта. Всё на автоматике.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно это последние номера гейтов?
После недолгой прогулки по Гонконгу, готовимся лететь в Манилу. Пограничный контроль проходится без проблем и довольно быстро.

Успели ещё и поесть китайской лапши.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

340-й у соседнего выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш Боинг 747-412 B-HKF авиакомпании Cathay Pacific.
Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выбирая стыковку в Гонконге, я остановился именно на этом типе, а не возможном А-330, так как именно 747-й оставался наверно единственным из самых известных, на котором ещё не летал. Ну Ил-96 ещё не опробован и CCJ(его не сильно и хочется).

Кстати, такой длинной очереди на посадку я не помню даже на А-380. Правда заполнен думаю был на 100%.
Опять задержка. Сначала посадки, а потом долгое ожидание очереди на взлет.

Самолету уже 22 года, что чествуется по интерьеру. Но довольно чисто и всё работает. На экранах кино, музыка, игры. Естественно работающие наушники и пледы в спинке кресла.
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете уже поинтереснее. Есть кремчики.
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом перелете (два с небольшим часа), питание анонсировалось как "напитки, сэндвич", но была возможность широкого выбора на сайте Авиакомпании. Я долго изощрялся и заказал всем разное: детское, кошерное, фруктовое и мусульманское.
Моё фруктовое:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В детском был сок и какое-то пирожное.
В мусульманском (на взгляд, подобное было у остальных пассажиров) булочка с острой начинкой из бобовых.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кошерное было самым невзрачным, кусочки черного хлеба в пленке. Но они оказались очень вкусными бутербродами с красной рыбой.

Кстати с этим спецпитанием. Ещё при рулении к нам подошла стюардесса, с листочком с нашими фамилиями и заказом. Были мы чуть ли не единственными. И принесли нам его в первую очередь.

Пожалуйста красное- белое вино. Причем наливают по полному стакану, не спрашивая. Всё обслуживание в условиях приличной болтанки, которая была с самого взлета до начала снижения. При этом табло "пристегните ремни выключили практически после взлета и до приближения к земле не включали. А потряхивало так что я с трудом заполнял декларации, а жена все же облилась вином. Правда может это в хвосте просто так ощущалось. у нас был предпоследний ряд.

Но посадка зато была мягкая.
Манила - Пекин. Air China. Снова Боинг 737-800. К сожалению номер не узрел. Но постарше чем у S7.
Это он уже в Пекине:
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Манилы всех загнали в накопитель перед выходом. Мы были одними из последних и нас служащая авиакомпании вела от паспортного контроля, хотя на табло уже была задержка на полчаса. Китайские порядки.

Сидели, ждали, когда подрулит к гейту минут тридцать. пока разгрузится, пока наведут порядок.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетели примерно на час позже.
Но зато в самолете, в отличие от S7, было так:
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тканевые сиденья может быть не удобнее для сидения, но на них гораздо удобнее прилечь. Ничего в спину не упирается.
А ещё можно взять три подушки, пару пледов.. Благо опять были свободные ряды.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Китайский завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как альтернатива, на горячее омлет. Кстати, заказывал маме рыбное питание. Говорит рыба была чудная.

Стюардесса:
Бортпроводница авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пекина показался ещё больше Гонконгского. Аэроэкспресс из третьего терминала до 1-го, 2-го едет минут десять.
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да и из зоны прилета-вылета до выхода в город две остановки на монорельсе.
после прогулки по Пекину ночь провели в аэропорту.
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столбик с красными надписями на табло, это куча отменённых из-за тайфуна рейсов. В основном внутренние и в сторону Гонконга. Хорошо, что удалось зарегистрироваться и пройти в зону Дьюти-Фри, где было совсем пусто.
Зал ожидания в аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью работают только два магазина. Один напитки, сладости, второй - парфюмерия. И два-три кафе. А сама зона вылета огромнейшая. Из середины до крайнего гейта метров восемьсот.
Если поискать можно найти такие места:
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И поспать часа три. Правда надо поискать место, чтобы не дул кондиционер.
Пекин-Новосибирск.
А-320 VQ-BRG.
Aibus A320 VQ-BRG авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем новый самолет, всего чуть старше года. Внутри стандартная обстановка S7. От 737-го почти не отличить.
Салон самолета Aibus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Aibus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Aibus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание обычное:
Питание на рейсе S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Помидоры в разных упаковках совершенно разные. Одни вкусные, другие нет.
Горячее очень неплохое. И вообще питание лучше чем на Гонконгском рейсе.
Питание на рейсе S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И детское:
Питание на рейсе S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец несколько видов из иллюминатора.
Рейс S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот вроде и всё. Наверно утомил длинным обзором. Извините, уже и сам устал.

Если сделать какой-то вывод, то S7 понравилась новыми самолетами (правда я не люблю эти кожанные сиденья). Но сервис у иностранцев лучше, да и у них могли попасться самолеты поновее. Плюс можно спокойно фотографировать, чего наши почему-то категорически не любят. Поэтому, к сожалению, при возможности выберу не наших.

Спасибо.

:

"Air China"

"Cathay Pacific"

""

"Airbus A320"

"Boeing 737-800"

"Boeing 747-400"

""

" "


m.troitskiy

, - . , 5-

 

, 5 . 14 (-) smile:). , , 7 ?

 
Fens71

.. 7 - . . .

 

, - ? , smile:)?

 

*

 
Fens71

. . Air China 6-30. , . S7 - 6-45.
, . . , , . . .

 

! S7 ? ?

 
Fens71

Trip.ru . . S7. . Cathay . . S7 .

 

-4.

 
C

,!!! !!! { }!!!!! !!!!

 

, , . , . , .

5--.
!

 

. ( ) , 5!!! !!!

 
Lavika

! . , . 5+!

 
Akbars

! ! smile:) , , ? ////.. ?

 
Fens71

. -. - . . . , , , . - - .

 

, ?

 
Fens71

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/fens71-748.html 1 1 1