.  SQ 938   2 -  -.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . SQ 938 2 - -.
 -

Flytime

. SQ 938 2 - -.

Всем доброго времени суток! Это второй обзор, в котором я опишу Сингапурские авиалинии на короткком маршруте. Мой предыдущий обзор находится здесь.
Вкратце расскажу про билеты. Выбирал я между AirAsia, Garuda indonesia и Singapore airlines. Лоукостер откинул сразу по нескольким причинам. Во-первых, на эту А/К есть немало замечательных обзоров. Во-вторых, вылет был в неудобное для меня время (требовался самый ранний рейс). В качестве защиты могу сказать то, что цена была самой низкой, это 110 долларов в один конец. Garuda indonesia не понравилась тем, что полет осуществлялся на А320. Налетался этими А320-ыми, там нет ничего интересного. Цена билета на Гаруду составляла 150 долларов. Сингапурцы обошлись даже дешевле, всего 140 долларов в один конец. И самолет стоял большой (А330-300), и обзоров на сингапурцев мало, и по времени они удобны. Ну вы поняли, с какой А/К полетел на Бали.

Коротко о Сингапуре.
Сингапур очень чистый, красивый, продуманный и современный мегаполис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днем город просто красив, а ночью он становится еще красивее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем советую посетить колесо обозрения, с него отлично видно весь город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью колесо подсвечивают яркими огнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательно загляните в футуристические сады в период с 19:00 по 21:00. Каждый день, в 19:45 и в 20:45 проходит шоу, во время которого эти цветки наливаются самыми разными красками и цветами. Очень интересно, я был впечатлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же, советую посетить остров Сентозу и прокатиться на фуникулере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На Сентозе тоже есть что посмотреть. Например, шоу портовых кранов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же, нужно побывать в отеле Marina Bay. Я не успел туда попасть, о чем жалею (возможно, придется повторить этот маршрут).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ни для кого не секрет то, что для поездки в Сингапур нужны визы. Однако, мало кто знает о том, что в Сингапур можно попасть и без визы. Если у вас на руках билеты с вылетом из Сингапура в другую страну, то вы имеете право на безвизовый въезд в страну на 96 часов (то есть, на 4 полных дня). Скажу так, 4 дней мне было мало, но этого вполне достаточно для того, чтобы осмотреть самые основные достопримечательности Сингапура и оставить в этом городе все деньги (город очень дорогой, так что готовьте кошельки потолще). Но каким бы он дорогим не был, город прекрасен. Мне он понравился.

Содержание обзора:



    1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 2.
    2. Перелет Сингапур-Бали с Сингапурскими авиалиниями.
    3. Международный аэропорт Нгурах-Рай.



1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 2.
Утро начинается не с кофе. А с поездки в аэропорт. До аэропорта добирался на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка предстала во всей своей красе.
Диспетчерская вышка аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал. Всего их 6. Я воспользовался первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 отличается от своего младшего брата многим. Самое яркое отличие - это потолок.
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Но мне не сюда.
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне нужны стойки Fast Chek-in. Здесь регистрируют на все рейсы Сингапурских авиалиний.
Стойки регистрации Fast Check-In в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно и в автомате зарегистрироваться, однако, я решил не испытывать судьбу и отдать предпочтение дедовскому способу регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут пришла первая неудача. Мне не дали место у иллюминатора. Впрочем, это не так страшно, иногда остаются желанные места у окошка. Успокоив себя этой мыслью, отправился на паспортный контроль, где никаких эксцессов не возникло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея Дьюти-фри в терминале 2 аэропорта Сингапураhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше началась галерея Дьюти-фри, где вполне приемлемые цены и богатый выбор.
Зал прилета пассажиров аналогичен таковому в Т3. Он также находится на уровень ниже. Наблюдаются небольшие очереди на паспортном контроле.
Паспортный контроль в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во втором терминале также много зелени. Ну разве это не красота?
Очень приятно находиться в таком аэропорту.
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулка продолжается. И с первыми лучами солнца я пошел фотографировать летное поле. Ниже представлена малая часть насыщенного трафика Чанги.
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777-200 Сингапурцев готовится к вылету.
Боинг-777-200 9V-SVJ Сингапурских авиалиний в аэропорту Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птичка тоже стоит у гейта. Это был Аэробус А330-300. Свой первый полет совершил 09.04.2013. На момент полета самолету было менее 3-ех лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 Silk Air-a
Боинг-737-800 Silk Air в сингапурском аэропорту Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные самолеты снимал не в аэропорту.
Об этом расскажу попозже. А пока продемонстрирую вам лаундж зону с телевизором и уютными креслами-лежаками.
Зона отдыха в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и "простые" скамейки. Ну как сказать простые, они тканевые, мягкие и в них встроены розетки. У нас такие еще не скоро появятся.
Зал ожидания в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на каждом шагу встречается вот такой терминал, который дает возможность оценить работу и чистоту того сектора (например, паспортный контроль), в котором он стоит при помощи пяти смайлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю тему электронных помощников. На всей территории аэропорта стоят терминалы с планом аэропорта, описанием тех или иных магазинов и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы посидеть в WI-FI, нужно получить от него логин и пароль. Это можно сделать двумя способами.
Способ №1. Подключиться к сети аэропорта, потом в указанных полях оставить свою электронную почту и номер мобильного телефона, на который придет СМС с логином и паролем.
Способ №2. Находите компьютер (как на фото) со сканером паспортов, сканируете паспорт по инструкции на ПК, и получаете логин и пароль.
Если вас не устраивает ни один из вышеперечисленных способов, то можете воспользоватся и бесплатными компьютерами.
Компьютеры с доступом в Интернет в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чанги заботится о своих гостях, в отличие от многих других аэропортов. Уж без воды вы точно не останетесь, в таких фонтанчиках (к слову автоматических) вода бесплатная.
Питьевые фонтаны и телефонные аппараты в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда имейте 20 минут в запасе ДО начала посадки, так как досмотр находится непосредственно перед выходом на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В таком накопителе достаточно сидячих мест. Но, там нет ничего кроме скамеек (в Т3 накопители больше и там всегда есть магазинчик, фонтанчик с питьевой водой, туалет и компьютер). Этот факт тоже необходимо учитывать.
Накопители перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась вовремя, а вместе с ней начались мои приключения.

2. Перелет Сингапур-Бали с Сингапурскими авиалиниями.

Посадка началась строго по расписанию и прошла в духе Сингапурских авиалиний. Первыми проследовали на борт пассажиры бизнес-класса и держатели карт элитных уровней, потом пожилые люди, инвалиды и семьи с маленькими детьми. После пошли пассажиры эконом-класса разных групп. Всего было 6 групп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место согласно выданным посадочным. В ближайшие 2 часа мне предстояло лететь на кресле 48F. Компоновка у А330 типичная: 2-4-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моем месте уже лежали подушка и плед. Это на двухчасовом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно в комментариях была дискуссия по поводу А330. Почему-то все говорили о том, что он тесный и лететь в нем 9 часов пытка. ЭТО НЕПРАВДА. Здесь места валом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже ноги закинуть можно. Сингапурские авиалинии не экономили денег при формировании салонов А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тихо присел к окошку. И сидел там до тех пор, пока не появились хозяева этих мест. А они пришли через 15 минут после заявленного времени вылета. Самолет уже задерживается. Меняться со мной местом они категорически отказались.
Кресла такие же удобные, как и в Б777-300. Подголовник регулируется, в столике есть маленькое зеркальце, а ИРС Krisworld ни чем не отличается от Б777-300. В мониторе тоже есть подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть только два отличия. Первое - нет подставки под ноги. Второе - здесь лучше реализованы AV-порты, а розетка расположена в более привычном месте. В остальном же, разницы нет никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели свежие, образца 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки тоже вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке журналов столько же, сколько у нас кладут в Бизнес-класс.
Это SilwerKris, Krisshop, Krisworld, Safety card, бумажный пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники были такими же, как и в прошлом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном шел утренний разлет.
Первым в кадр попал А340 Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за ним взлетел Б777 Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом А330
https://www.airlines-inform.ru/license/
Япошки на Б767 домой полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один А330
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Tigerair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы разнесли горячие полотенца и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде чем меня попросили освободить место, заснял редкий Боинг 773.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан вышел на связь и сообщил неприятную новость:
"Дамы и господа. Я знаю, вам не очень хотелось бы это слышать, однако, мне придется это сказать: Аэропорт Нгурах-Рай закрыт до неопределенного времени. И наш рейс задерживается. Я сам так же как и вы узнал об этом сейчас. Понимаю, что испортил вам ваши планы, однако, улететь сейчас не можем. Безопаснее будет остаться в Сингапуре. Приношу от имени всего экипажа и Сингапурских авиалиний извинения за задержку рейса. Чтобы скрасить ваше ожидание, сейчас вам предложат завтрак и включат Krisworld. Спасибо за понимание."
Я приготовился к тому, что мне дадут скудную булку или печенья. Но, не тут-то было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот это сюрприз, горячее питание. На борту также разносили алкоголь в виде пива, вина красного/белого, виски, коньяка, водки, рома. Повторюсь, все это давали в экономическом классе на двухчасовом рейсе (по факту 2:15). Вот у кого надо учиться! В первую очередь Аэрофлоту.
И все это счастье стоит 140 долларов!!!! Как вам такой расклад? Забегая вперед скажу, обратный билет был на 30 долларов дороже, а итоговая цена составила 310 долларов, что примерно равно 19 000 руб. Для сравнения: В Санкт-Петербург я слетал за 15 500 руб.
Мне настолько понравился омлет, что я попросил добавки. Не отказали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай взять не успел, обслуживание прервал капитан, сообщив радостные вести: Денпасар снова принимает самолеты, мы вылетаем.
Инструкция по технике безопасности демонстрируется на экранах. Русского дубляжа не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета стюардессы продолжили обслуживание. Я сразу же заказал себе чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом отправился фотографировать салон.
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень понравился салон этого А330.
Пришла очередь и Лаваторной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И крем для рук, и туалетная вода, и жидкое мыло. Такого в наших самолетах точно нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый, вопросов к нему не возникло.
В таком самолете можно и 12 часов спокойно лететь. 2 часа пролетели незаметно, я не заметил, как мы приземлились.
Эх, сколько кадров улетело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это не так страшно. Дальше начинается самое интересное.

3. Международный аэропорт Нгурах-Рай.
Пора на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Нгурах-Рае мне повезло выйти по телетрапу для бизнес-класса. Это же мне в плюс, хоть бизнес сфоткаю.
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Сингhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На прощание сфоткал нос А330-го.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут начинается самый ужас. Паспортный контроль быстро прошел, без проблем, там сделал много кадров, никто и слова не сказал. Затем я вышел в зал получения багажа. Багаж я получал долго, аж 2 часа. Сначала его долго не выгружали, а потом, как только поехали первые чемоданы, лента сломалась. Её заклинило. Этот момент я снял на видео, а потом пошел фотографировать зал багажа. Сфоткал все, вернулся назад, забрал-таки свои чемоданы, и тут меня встречают полицейские, а рядом с ними какой-то сотрудник, который на меня указал полицейским. Жандармы берут фотоаппарат и начинают листать. И понеслаась. Это, удалить, это, удалить, это тоже удалить, ......
Эти свиньи полезли еще дальше, хотели чтобы я и Домодедово удалил. Не вышло, отстал он от Домодедово. Потом он мне штраф пытался выписать. На мое счастье, этого не произошло, так как нигде не было написано о том, что фотографировать запрещено. Согласился он с тем, что нет табличек и информации, и ушел, сказав, что повезло тебе, интурист несчастный.
Если бы у меня было пару секунд и эти твари не подошли со спины, я успел заблокировать флэшку и спасти ценные кадры. Но увы, не судьба. Восстановить их не получилось.
Признаться честно, я впервые столкнулся с запретом фотосъемки в здании аэропорта. Обычно, проблемы возникают на перроне или на досмотре. Там я фотографирую на телефон, знаю, что нельзя. Но что такого криминального я сделал? Неужели этот несчастный зал выдачи багажа является объектом повышенной секретности? Думаю, что нет.
Поэтому, представленные ниже 2 фотографии являются наглым плагиатом из Интернета.
Так выглядит паспортный контроль
Зал прилета в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А так зал получения багажа.
Зал выдачи багажа в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа, следует таможенный досмотр, где смотрят каждую сумку на наличие алкоголя.
Прячьте его поближе, чтобы не ковыряться в сумке. А лучше не берите его с собой, меньше проблем на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, я вышел в зал встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее на такси в отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так расстроился из-за удаленных фотографий, что возненавидел этот аэропорт по полной программе.
Теперь он самый нелюбимый аэропорт в моем ТОПе худших аэропортов мира.
А на следующий день матушка-природа наказала этот аэропорт и всех его сотрудников. Ибо нельзя удалять фотографии у любителей аэропортов и авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь оценки.
Чанги. Здесь все великолепно, от меня 5+. Тихий, уютный, красивый аэропорт. Чувствуешь себя в нем как дома.
Сингапурские авиалинии. Вы сделали все возможное для того, чтобы скрасить этот полет. Вы смогли меня удивить. Заслуженная 5 с бесконечным количеством плюсов.
А Нгурах-Рай...... Нгурах-Рай получает заслуженный кол. Безнадежно испорченное настроение и обзор. Долгое ожидание багажа, отвратительное отношение к гостям. Позор. Однако, сам аэропорт красивый, современный, продуманный и удобный. Но этим меня не удивить. Единственная служба, которая хорошо работала, это паспортный контроль. Все остальные мне не понравилось.

Прошу помидорами не закидывать, знаю местные устои про аэропорты, ну не смог я восстановить фотки, не смог. А прерывать серию не хотелось. Чанги и Сингапурские авиалинии должны быть представлены здесь вне зависимости от моих косяков.

На этом все, спасибо за внимание! Новые обзоры на подходе.
:

"Singapore Airlines"

"Airbus A330-300"

" "

" "


ASF

! . Garuda Indonesia 320. , , Silk Air. 737-800NG 330-300. . , 5 SkyTrax.

 
Flytime

, , , 320 . Silk Air.
. .

 
A321Lufthansa

, 5. , !

 
Flytime

. DME - . , .

 

5+++

 
Flytime

! .

 
TimeToAdventure

! , smile;)
... .. , ( ). .. "", ). , . -, , .. .

!
smile;)

 
Flytime

!
, , . , , . , .

 
Ast1989

5 . smile:) , -330 5 . , , smile:) .

 

. ,. - .

 

. ,. .

 

. ,. .

 
Ast1989

, .

 
Flytime

! .
, . . , -.

 
Ast1989

-330 , , , -320 ( smile:), ), 777 333:)

 
Flytime

, . . 3-3-3 , .

 
Ast1989

smile:) .

 
softfull

-330, -777 - , - . , . 777 - . . .

 
ValeriyL

, , ! , , , .... .... .... ..... -. -330 , . . , 2 . , , 19000 2- . 19000 / 4,5 = 4200 . . -- ( , 400 ) 320 AirAsia 4 6000 . ( , , ). , . , . . , . , , . ... , .... !

 
Flytime

, ! , . , , . , , . . , : , , - .
, , .

 

" ", , " - ". .

 

!!! .

 
Flytime

. , .

 

, . 330/340-300 , . , .

 
Flytime

, , , .

 
Ast1989

-330 232.

 
Flytime

. 2-4-2 3-3-3.

 

. , , - . ,, , . , .

5.
!

 
Flytime

, . , , : .
.

 

- !!!
- , 2016. ( ) ..... 665000 .. , . ???

 
Flytime

665 000 , . 650 , 42 250 . 50 . 665 000 - .

 

, !!!!
!!!
, !!!
)

 

, , 2 80000 ..

 
Mr.Aero

. . ... , . - , . . . . , .

5+. ! !

 
Flytime

, . .
.

 

! , , , . .) , 5+++!
.
Marina Bay Sands. , , !!! , .)

 
Flytime

, .

 

! , (, ?)

777-300 !

seatguru routehappy, 330 32 (, ), 30 . 5 , "". 18.3" ( 77W ), 19".

330 " " - :
www.airlineratings.com/airlines-passenge...

 

, :
www.airlineratings.com/news/349/cebu-pac...

 
Flytime

, 3-3-3 . , 2-4-2 767. 2-4-2, . 30 . - 32-33 . .

 
softfull

-330, -777 - , - . , . 777 - . . .

 

, 96- (((( Timatic , , SIN, . .
Marina Bay Sands 35 !!! . ( Ku De Ta), , , - . \ , .

 
Flytime

, .

 

.,

 
Flytime

, 96 . , ( ) . , / , . , , (96 ), 96 90 .

 

-...

 

, ) ,

 
Flytime

, .

 
Spirit

, . , . , ?

 
Flytime

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-2380.html 1 1 1