–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕри€тный сюрприз от јэрофлота: Ѕангкок BKK - ћосква SVO в Ѕизнес-классе.
Flytime

ѕри€тный сюрприз от јэрофлота: Ѕангкок BKK - ћосква SVO в Ѕизнес-классе.

14.04.2016 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! —егодн€ € вам расскажу о рейсе SU271 Ѕангкок - ћосква. Ёто был не совсем обычный полет. ¬едь в этом обзоре € должен был подвести итоги о  омфорт-классе.  ак говоритс€, хотел одно, а получил...... получил несколько больше, чем планировал изначально. я бы сказал намного больше, чем ожидал. ¬ общем, јэрофлот "подарил" мне билет в Ѕизнес-класс. “акое случаетс€ не каждый день. Ёто все равно, что выиграть миллион долларов в лотерее.
ѕоэтому, сегодн€ € представл€ю ¬ам обзор по широкофюзел€жному Ѕизнес-классу - недос€гаема€ мечта дл€ многих пассажиров.






1. ћеждународный аэропорт —уварнабхуми.

ƒорога в аэропорт прошла на одном дыхании: улично-дорожна€ сеть в “аиланде выше вс€ких похвал.

јвтодорога в аэропорту Ѕангкок —уварнабхуми

¬идна сто€нка самолетов национального перевозчика “аиланда - “айских јвиалиний.

ѕеррон аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

ѕодъехали к терминалу. ” входа в аэропорт сто€т бесплатные тележки дл€ багажа.

¬ход в аэровокзал аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

ѕри входе никакого досмотра нет.



«ал регистрации пассажиров очень просторный. ћне нужен сектор N.

«ал регистрации пассажиров в аэропорту Ѕангкок —уварнабхуми

” стоек регистрации толпа наших туристов. „увствую, борт будет полным.

—тойки регистрации в аэропорту Ѕангкок —уварнабхуми

я же зарегистрировалс€ еще в отеле с помощью ќнлайн регистрации, подтвердив ранее выбранное мной место 14K в  омфорт-классе.
ћне оставалось только сдать багаж. »менно тут мен€ поджидал сюрприз.



» на стойке мила€ девушка мне говорит: "—эр, не желаете ли вы проапгрейдитьс€ в Ѕизнес-класс?" —ледом € задаю такой вопрос: "ј сколько это стоит?". » когда € услышал, что апгрейд бесплатный, не тер€€ времени даю согласие. ¬едь билет в один конец Ѕизнес-классом стоит нынче столько же, сколько € отдал за перелет туда-обратно  омфорт-классом.  ак говоритс€, нет ничего при€тнее хал€вы. я ни капельки не пожалел о том, что не вз€л билеты на 274 рейс, как мне советовал Ќиколай (A321Aeroflot).
ѕравда, была ложка дегт€. ћне дали место 3G, что аккурат у прохода. » в голове пробежала мысль: а вдруг Ѕ777 заменили на ј330?
ƒовольный и счастливый € отправл€юсь на досмотр.  ак и в прошлом году, € прохожу досмотр с 3-го сектора.



Ѕангкок, до новых встреч! ј она об€зательно будет.

«она регистрации пассажиров в аэропорту Ѕангкок —уварнабхуми

ƒосмотр сн€ть не смог, поэтому беру фотографию из прошлого обзора. «а год здесь вообще ничего не помен€лось.



ƒалее следует паспортный контроль. ¬опросов к нему нет: все работает оперативно.



» вот она, чиста€ зона. ¬ прошлый раз € уходил налево, а в этот раз, наоборот, направо. ћне нужен сектор —.



ƒалее следует бесконечна€ галере€ из магазинов, кафе и ресторанов. »менно так должны выгл€деть магазины в аэропорту, а не как у нас в Ўереметьево. «десь свободно, есть где разгул€тьс€, да и цены вполне демократичные, учитыва€ наш курс.




ћагазины в чистой зоне аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

ј это "—кульптурна€ группа "¬спенивание молочного океана"".

—кульптура

»дем дальше.

¬ чистой зоне аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

ƒо развилки осталось недолго.

¬ чистой зоне аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

ј вот и она. Ќа этот раз мне направо.

¬ чистой зоне аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

ќсталось идти совсем немного.

ћагазины в чистой зоне аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

» вот он, сектор —.

—ектор вылетов C в аэропорту Ѕангкок —уварнабхуми

»менно отсюда назначен выход на посадку.

—ектор вылетов C в аэропорту Ѕангкок —уварнабхуми

«десь тоже можно встретить композиции в тайском стиле.



Ќа этаж ниже находитс€ уровень прилета пассажиров.



ј за стеклом наход€тс€ выходы на посадку.



¬скоре и на мой рейс посадку объ€вили.


2. ѕерелет Ѕангкок-ћосква в Ѕизнес-классе јэрофлота.

ћое первое опасение не оправдалось: за окном сто€л Ѕоинг 777-300ER с рег. номером VP-BGB. —амолет назван в честь великого русского полководца, который привел к победе –оссийскую »мператорскую армию в войне с ‘ранцией (это было в 1812 году). ≈го им€ - ћихаил »лларионович  утузов.  стати, в честь ћ. ».  утузова назван и крейсер проекта 68-бис, который сто€л на вооружении ¬ћ‘ ———– и ¬ћ‘ –оссии аж до 2000 года. —егодн€ корабль выполн€ет функцию музе€. ј спущен он на воду в далеком 1952 году, а через 3 года его зачислили на службу.



Ќу а наш небесный крейсер впервые подн€лс€ в небо в конце 2012 года (13.12.2012)




—амолет имеет 30 комфортабельных кресел Ѕизнес-класса, 48 мест  омфорт-класса и 324 в Ёконом-классе.



‘отографию и информацию вз€л с сайта Planespotters.net.   слову, это первый Ѕоинг 777-300ER в парке јэрофлота.



ѕока вел переговоры за место у иллюминатора, € забыл сн€ть процесс посадки на борт. Ќо зато € смог договоритьс€ с американцем, который любезно уступил мне место 4K, за что ему большое спасибо! «абортным видам быть!

¬скоре подоспел Welkome dring



и ненав€зчива€ реклама.



—тюардессы раздали меню с винной картой и прин€ли заказы у пассажиров.



» тут начинаешь понимать, почему многие ругают питание в Ѕизнес-классе јэрофлота на рейсах в ћоскву.
јэрофлот никак не может вз€ть еды с запасом из ћосквы, ибо она попросту испортитс€. ј наладить работу служб вне ћосквы јэрофлот тоже не может (или не хочет, кто его знает). ¬от и готов€т местные на свое усмотрение. ¬нимательный читатель наверн€ка заметил, что в меню нет гор€чего вегетарианского блюда, которое всегда есть на рейсах из ћосквы. «абега€ вперед скажу: еда была отлична€. ¬прочем, ¬ы сами все увидите. я хотел заказать рыбу, однако, теорему "Ѕери рыбу в јэрофлоте" примен€ю не только €. “ак подумали и другие пассажиры (а бизнес был полным: все 30 мест были зан€ты).



«а окном стоит Ѕоинг 77W “айских авиалиний.



ѕока изучим содержимое кармашка.



“ам наход€тс€ журналы јэрофлот Cinema, јэрофлот —тайл, инструкци€, меню и винна€ карта.




∆урналы јэрофлот ѕремиум были только в кармашках на перегородке.



—толик находитс€ в большом подлокотнике между креслами.  рышка, за которой и скрываетс€ столик, повидала за эти 3 года немало.



Ќа этом же самом подлокотнике находитс€ и пульт управлени€ креслом. –егулируетс€ здесь по€снична€ подпора, оттоманка и угол наклона спинки. ƒл€ полного счасть€ не хватает массажа. ¬ам не придетс€ совершать дополнительные телодвижени€ чтобы разложить кресло, ведь оно с элетроприводом.



 ресло за минуту превращаетс€ в кровать.

 ресло-кровать в бизнес-классе Ѕоинга-777-300 јэрофлота

≈го кстати можно застелить: в комплекте с пледом идет и простын€, а также подушка.




–емни без подушки безопасности, но нестандартные.



ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.



 ак и подлокотник,



который регулируетс€ по высоте.



Ёто сделано дл€ того, чтобы было удобнее спать.



ѕодголовник регулируетс€ по углу наклона, высоте и степени поддержки головы.

Ћоготип јэрофлота на подголовнике кресла в Ѕоинге-777-300

“ам же находитс€ лампа индивидуального освещени€ и ниша, где уже лежат наушники и дорожные наборы.



Ќаборы кстати непростые.



“емно-син€€ сумочка с надписью Salvatore Ferragamo.



—одержание тоже достойное: был крем дл€ рук, блеск дл€ губ, зубна€ паста и зубна€ щетка, ложка, расческа, пов€зка дл€ глаз, тапочки и ручка.

Ќабор пассажира бизнес-класса јэрофлота на рейсе Ѕангкок-ћосква

ќтдельно стоит упом€нуть наушники. Ёто не затычки в уши, а полноценные накладные наушники с отменным качеством звучани€.



ѕод экранами есть небольша€ полочка дл€ мелочей. USB порт тоже на месте.



–озетки €вл€ютс€ об€зательным атрибутом современного кресла



ƒумаю, не стоит говорить о том, что места дл€ ног валом.



ѕанели абсолютно стандартные дл€ Ѕоинга 777.



ѕока изучал мелочи и меню,  ¬— успел представитьс€, а самолет отбуксировали от телетрапа. ƒо полосы ехали недолго, да и очередь была небольшой. ѕеред нами взлетал Ѕ772 “айских авиалиний



» Ѕоинг 744F UPS.



Ќу вот и мы вырулили на ¬ѕѕ. ѕосле нас взлетает Ѕ77W “айских авиалиний.

Ѕоинг-777-300 “айских авиалиний взлетает в аэропорту Ѕангкока

Ќа сто€нке стоит и грустит с открытым кожухом двигател€ ј 380



ћы же оторвались от земли, оставив —уварнабхуми под крылом самолета.

¬ид при взлете из аэропорта Ѕангкок —уварнабхуми

Ќа любой город лучше всего смотреть сверху. Ѕангкок не исключение.

¬ид на Ѕангкок при взлете из аэропорта —уварнабхуми

 раем глаза удаетс€ поймать ¬ѕѕ —уварнабхуми



–ека  вай - гордость “аиланда.

–ека  вай в районе Ѕангкока

ј это аэропорт ƒонмыанг. ƒонмыанг был крупнейшим аэропорт “аиланда до по€влени€ в 2006 году —уварнабхуми.

¬ид сверху на аэропорт Ѕангкок ƒонмыанг

ќблака

ќблака над “аиландом

ѕод нами пролетел самолет Air Asia.

¬ полете над “аиландом

”же через 25 минут после взлета стюардессы поспешили раздать гор€чие полотенца. Ёто означает, что пора пообедать.



«акуска к аперитиву: куриный шашлычок и креветка в булочке. ѕлюс ко всему, подали напитки: воду и морс.



ѕостелили скатерть.



ѕодали аперитив: цуккини, баклажан-гриль, сыр ћоцарелла и помидор, подаетс€ с салатом, перцем и креветками.
¬куснотища.

јперитив в бизнес-классе јэрофлота на рейсе Ѕангкок-ћосква

ѕодали гор€чую булочку



ѕосле аперитива положен салат. «аправка из пр€ных трав выше вс€ких похвал. —алат удалс€.



ѕереходим к гор€чим блюдам. ѕервым подали грибной крем-суп. —уп вкусный, но борщ или щи смотрелись бы уместнее на борту јэрофлота. Ќа рейсах в ћоскву все врем€ подают крем-суп.



“еперь второе блюдо: € выбрал куриную грудку с рисом. √рудка была м€гкой, сочной, а рис не напоминал по вкусу пустыню, как это обычно бывает в Ёконом-классе.

¬торое блюда - курина€ грудка с рисом в бизнес-классе јэрофлота

¬ качестве альтернативы - новозеландска€ гов€дина с пастой ѕенне (макароны проще говор€). —о слов соседа, м€со было вкусным, прожаренным, не резиновым.



ј на десерт - фруктова€ тарталетка или мороженое с €годным соусом и миндалем.   сожалению, первый вариант показать не смогу, зато второй предстанет во всей своей красе. ягодный соус был гор€чим, а мороженое не простое, а крем-брюле.



ѕосле такого сытного обеда диетологи рекомендуют пить зеленый чай. „то € и сделал.



ѕосле обеда стюардессы не прекратили обслуживать пассажиров. –егул€рно раздавали воду и предлагали другие напитки, в том числе и алкогольные.



  напиткам предлагали ассорти из сухофруктов, мюсли и крекеры.



ј так выгл€дит Lavatory в Ѕизнес-классе.



Ќе счита€ неразберихи с полотенцами, в целом все хорошо.


—ходим в эконом-класс. я хотел там найти местечко, чтобы картина по Ѕоингу 777 јэрофлота была полной, однако, в экономе не нашлось ни одного свободного места.  ак и в  омфорт-классе. ¬ этот раз все 402 кресла были зан€ты. –ейс окупил себ€ на 100%.

—алон эконом-класса в Ѕоинге-777-300 јэрофлота

Ќо вернемс€ в бизнес. я еще пульт не показал.  ак по мне, кнопочный пульт лучше. — сенсорным пультом € не подружилс€.



„тобы не грустить, заказал себе чаю с лимоном.



» все же,  омфорт класс дл€ любителей поснимать двигатель подходит лучше.



«ато над јфганистаном открылись потр€сающие виды на горы.

√оры над јфганистаном
ќблака над јфганистаном


ј вот аэропорт  абула спр€талс€ под облачками.


¬ид сверху из самолета на аэропорт  абул

 ак и природа —амарской области.



Ёто означало, что лететь осталось около часа. ѕредложили легкий перекус.
Ќо чистота превыше всего. ѕоэтому, сначала гор€чие полотенца.



ѕотом скатерть постелили.



«атем напитки по выбору. ” мен€ как всегда морс.



Ќу и скромный перекус. ѕредложили курицу, фрукты, бутерброд с куриной грудкой и пирожное “ирамису.
 ак говоритс€, хорошо но мало.

¬торое питание в бизнес-классе на рейсе јэрофлота Ѕангкок-ћосква

 уда же без какао. ќбожаю какао. ќсобенно в самолете.



Ќу а вскоре мы начали снижатьс€.
—ниму хот€ бы часть салона.

—алон бизнес-класса в Ѕоинге-777-300 јэрофлота

“радиционный сувенирный чай от јэрофлота.



”же меньше 10 000 метров.



ѕробили облачность.



ѕролетаем канал имени ћосквы.



“у 154, »л 76 и »л 86 на отдаленной сто€нке. » если »л 76 еще может подн€тьс€ в воздух, то “ушка и 86-ой уже никогда не увид€т небо. »х заменили более экономичные Ѕоинги и Ёирбасы.



—ели жестковато и с болтанкой. Ћадно, простим это пилотам. Ќаверн€ка был боковой ветер.

ќтец и сын: Ѕ744F и Ѕ748F Air Bridge Cargo.



„артерна€ арми€ Ќордвинда: 2 ј321, один 777-200, один Ѕ738 "–о€л" ‘лайта, ј320 и —уперджет (на самом дальнем плане) јэрофлота.

—амолеты на перроне аэропорта Ўереметьево

Ѕоинг 777 и (скорее всего) 738 јэрофлота.



ј 319 Air France улетает в ѕариж.



Ќу а ј319 Adria готовитс€ к полету.



Ќа десерт - взлет Ѕоинга 738.



Ќа этом замечательный полет с јэрофлотом подошел к концу.
ѕассажиры Ѕизнес-класса покидают самолет в первую очередь.
Ёто тот самый момент, когда покидать самолет и не хочетс€. Ќо это надо.


3. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, “ерминал F.

“ак как € вышел первым, человеческих фотографий с паспортного контрол€ не вышло.
ѕридетс€ довольствоватьс€ одной единственной фотографией.



Ѕагаж разгружали сразу на двух лентах.
ћои чемоданы по€вились в числе первых.

Ћенты выдачи багажа в терминале F аэропорта Ўереметьево

ƒалее следует таможенный контроль.

«она выдачи багажа в терминале F аэропорта Ўереметьево

Ќу и зал встречающих.


«ал прилета в терминале F аэропорта ћосква Ўереметьево

¬переди мен€ ожидал рейс на —амару. » переход в терминал D.
Ќо это уже совсем друга€ истори€.

ј сейчас подведем итоги.

Ќачнем с —уварнабхуми: это один из лучших аэропортов мира. »менно так должен выгл€деть столичный аэропорт. —тильный, современный, практичный, уютный. ќт мен€ 5+.

јэрофлот: без комментариев. 5+++++++. ќгромное спасибо за этот великолепный полет. Ѕизнес-класс действительно на высоте. ќн просто пожирает врем€ в полете. » после перелета нет ощущени€ того, что вагоны разгружал. »з бизнеса выходишь бодрым и довольным человеком. ≈сли бы € летел в Ёкономе, то стыковка в SVO далась сложнее.
ќднако, давайте рассуждать трезво: в среднем билет в Ѕизнес по маршруту ћосква-Ѕангкок обходитс€ в 75-85 тыс. рублей в один конец. ј это цена тура на двоих с чартерным перелетом или в Ёконом-классе по ѕромо тарифу.  ак говоритс€, почувствуйте разницу.

Ўереметьево, терминал F: физически и морально устарел. ќднако, сегодн€ он достоин п€терки. ¬опросов к работе не возникло.

Ќа этом все. —пасибо за внимание!
Ќадеюсь, обзор был полезен и интересен дл€ ¬ас!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


Flytime

UPD: –ейс SU 273 а не 274. ¬ышла опечатка.

ќтветить 
A321Aeroflot

” него плюс разве в том, что в летнем расписании он в D прилетает. Ќу и рейса в —амару меньше ждать.

ќтветить 
A321Aeroflot

ƒолгожданный обзор! ќднозначно 5+ за такую редкость. ƒальний бизнес класс полностью описываетс€ песней моей любимой группы Ace of Base "Beautiful life". Ќе знаю, € экономовский рис люблю вполне. –ис и печЄный картофель - единственные гарниры, которые € беру. ¬торое обслуживание оооочень скудное. ¬ фольге там питахай€ и ? ј/к, смотрю, эконом€т на коже в дальнемагистральных самолЄтах.  стати, встреченный в Ўарике ј319 Adria донельз€ набил мне оскомину - 5 раз его давали. “ерминал ‘”, пока его не реконструируют, был и будет дл€ мен€ табу.  стати, Thai выходит обратно на российский рынок, вроде, осенью.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! ¬ фольге была дын€ и питахай€ (он же фрукт дракона). ј мне тканевые кресла очень понравились.

ќтветить 
A321Aeroflot

“каневые кресла может и вполне удобны, но видно, что на коже все оооооочень сильно эконом€т.

ќтветить 
Flytime

ћногим пассажирам кожа не нравитс€. “ак что эконом€т исход€ из мнени€ большинства.

ќтветить 
A321Aeroflot

»нтересно, почему так? я кожу больше люблю. ƒа и запачкать еЄ нереально.

ќтветить 
Flytime

 ожа пачкаетс€ абсолютно так же, как и ткань. “олько ее чистить проще. ј сидеть на кожаном кресле более 3 часов не очень комфортно: быстро потеешь и прилипаешь к ней. ¬ самолетах € исключительно за ткань.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќу € всегда прилипаю, так как после рюкзака мо€ спина, как будто еЄ облили.

ќтветить 
√ость

Ќу вот поэтому и эконом€т на коже, ради ¬ашего удобства.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќо € и не испытываю дискомфорт от этого. —равнивать кожу и ткань, »ћ’ќ, то же самое, что обивку S-класса и Ford Focus.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличнейший обзор, очень красочный и чЄткий, отлична€ работа. ¬ чЄм секрет апгрейда и о чЄм говорил Ќиколай?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил! ѕочему предложили бесплатный апгрейд именно мне, € не знаю. ƒумаю, что кого-то посадили на мое место в  омфорт-классе, так как самолет был заполнен на 100%. Ќа стадии приобретении билетов Ќиколай мне советовал 273 рейс, так как он позже вылетал (€ в 10 часов улетел, а 273 в 12 часов). “ак на 2-2.5 часа меньше была бы стыковка на рейс в —амару (1216), но там сто€л ј330. Ѕилет был дешевле, но хотелось лететь именно  омфортом. ƒа и спутники на  омфорте насто€ли. ¬ итоге, € ни капельки не пожалел о том, что не полетел 273 рейсом.

ќтветить 
A321Aeroflot

ћне кажетс€, неплохо было бы, если сделали комфорт в 333.

ќтветить 
Flytime

 омфорт сложнее заполнить пассажирами, чем эконом. ” нас народ не раскусил прелести  омфорт-класса.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли в 333 делать такой же "комфорт" 77W, то серьезно пострадает вместимость эконома, и дл€ компенсации придЄтс€ делать совсем скотовозную компоновку 3-3-3, как в Cebu Pacific, что дл€ ј‘Ћ недопустимо - т.к. он только что получил долгожданные 4 звезды Skytrax.

¬ 77W, кстати, "виной" того, что в экономе компоновка 3-4-3, также скорее всего €вл€етс€ "комфорт", и вот почему.

¬ 773 покойной “—ќ, где аналога "комфорта" не было, от дверей L2/R2 до хвоста самолЄта было 355 кресел (т.е. не счита€ бизнеса с империалом, расположенных между двер€ми L1/R1 и L2/R2), при этом компоновка всюду 3-3-3 и шаг от очень приличного (простой эконом) до огромного (улучшенный эконом).

” ј‘Ћ от дверей L2/R2 до хвоста 372 кресла, что всего на 4.7% больше, при этом у пассажиров "комфорта" пространства значительно больше, чем в улучшенном экономе “—ќ, однако пассажиры ј‘Ћ-овского "эконома" наход€тс€ в значительно более стесненных услови€х (в первую очередь по ширине, т.к. шаг р€дов всЄ ещЄ достаточно хороший), чем в "простом" экономе “—ќ.

“.е. очевидно, что чем больше "плюшек" получают пассажиры "комфорта", тем больше дискомфорта получатют пассажиры эконома.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

*¬ первом предложении - "такой же "комфорт", как в 77W"

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор!(как всегда!) . ќгромное спасибо за Adria Airways!!! Ёто мо€ любима€ компани€!!!!!!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5+! ∆ду продолжени€!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ѕродолжение будь не столь интересным, не счита€ того, что мне ј321 поставили. Ётот рейс уже осенью показывал.

ќтветить 
Sergio

—пасибо! ѕрекрасный обзор и полЄт!
5+

ќтветить 
Flytime

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—≈„

ќбзор супер! » така€ удача с бизнесом!

ќтветить 
Flytime

ƒа еще кака€ удача. “ак захочешь не придумаешь.

ќтветить 
Ast1989

ƒороги в “аиланде и вправду отличные, аэропорт Ѕангкок отличный, хот€ в јзии есть и лучше. — бизнесом конечно повезло, мен€ так один раз пересаживали и то не в бизнес а в экстаспайс. «а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

—огласен с тем, что в јзии есть порты получше. ƒа что далеко ходить, тот же самый „анги или „еп-лап-кок однозначно выигрывают у —уварнабхуми. Ќо все равно, это образец мирового аэропортостроени€. ѕримерно таким € вижу московские порты. Ёто как говоритс€ минимум.
—пасибо за отзыв и оценку!

ќтветить 
Ast1989

≈ще »нчхон хорош, хот€ нравитс€ меньше чем „хеклапкок, Ќарита прекрасный порт. ¬ ѕекинском еще не был, тоже говор€т прекрасный аэропорт.

ќтветить 
Flytime

¬ јзии очень много великолепных аэропортов. »х по пальцам одной руки не пересчитаешь.

ќтветить 
¬ладимир

ћне аэропорт √онконга тоже понравилс€ больше, чем —уванапуми

ќтветить 
WhiteShadow

 ак по мне, гов€дина выгл€дит лучше курицы (новозеландска€ она или нет smile:)).
”дачный апгрейд получилс€, за что јэрофлоту огромный плюс. ѕорци€ второго питани€ что-то совсем маленька€. »нтересно, что давали в экономе.

 стати, 75 тыс. в одну сторону стоит и перелет в бизнесе Ѕ777 до ’абаровска.

ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
¬торое питание действительно скромное.  урицы там кот наплакал. ¬ экономе наверн€ка скромнее еда была.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за отличный обзор. ќднозначно 5! јэрофлоту за апгрейд респект!
«аметил небольшую неточность - в Ѕангкоке  вай не протекает. Ѕангкокска€ река - „ао ѕрай€.

ќтветить 
Flytime

ƒа, € действительно ошибс€.  вай течет совсем в другом месте.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за прекрасный обзор!!! ќщущени€,как-будто сам летел)))
ƒа,вы к сожалению правы насчЄт цены бизнеса,однако есть возможность долго и упорно копить мили на его покупку... јэрофлот,как всегда молодцы!!!

ќтветить 
Flytime

“олько копить придетс€ очень долго. ќсобенно на широкофюзел€жный бизнес.

ќтветить 
’оз€ин.

«а обзор максимальный балл,все подробно раскрыто. Ѕизнес-класс флагмана јэрофлота весьма современен. ∆аль,на их б777 нет первого класса,который был лишь в боингах закрывшейс€ “рансаэро. ¬ –оссии теперь только Ёмирейтс да —ингапурцы первый класс предлагают.

»нтересные цвета у б744 Ёйрбридж. Ќа —ауди јрабиан смахивает.

јпгрейд наверн€ка был произведен в св€зи с желанием заполнить бизнес-класс,эконом и комфорт ведь и так были полными. ј кого-то с эконома в комфорт перевели.

∆ду "другой истории" с рейсом на —амару smile:).

ќтветить 
A321Aeroflot

“ак этот 747 вроде от саудитов и вз€ли.

ќтветить 
FlyPlane

Ќиколай, верно! Ёто TF-AMP, один из самых старых самолетов ABC, впрочем дл€ грузовых перевозок это не так уж и важно.

ќтветить 
Flytime

я долгое врем€ мечтал попасть в »мпериал класс “рансаэро, чтобы просто посмотреть. я не говорю о полете, ибо ценник был конским. ѕервый класс должен быть и у JAL. ќни к нам ƒримлайнеры гон€ют.

ј рейс на —амару € показывал осенью. ≈динственное, что изменилось, это тип ¬—. ћне заменили ј320 на ј321, а осенью было все с точностью наоборот.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—аудит €вно был пассажирским в прошлой жизниsmile:)

ќтветить 
FlyPlane

¬ладимир, да, Ќќ, он был пассажирским, только когда в ANA летал в далеком 90-ом. ј потом в 2007-ом его Air France в карго переделал)

ќтветить 
FlyPlane

ѕовезло конечно ¬ам с бизнесом)ј вот на сто€нке а320 јэрофлота с шарклетами.  стати за его фото - плюс. ѕорт —уварнабхуми мне очень нравитс€ - большой и просторный, к тому же очень хорошо ¬ами описанный. ¬ первом обзоре ¬ы про јзур упоминали. » правильно, что им не полетели. Ѕыл горький опыт полета на ѕхукет с ними - ужасно ”∆ј—Ќќ тесно.
—пасибо за обзор, 5 баллов.

ќтветить 
Flytime

ƒа и лететь с јзуром не пришлось бы. „артерную программу из —амары закрыли в начале марта. ј еще один чартерный обзор в моем исполнении сайт не перенесет. Ќабежит толпа "экспертов", которые имеют налет более 5000 часов.

ќтветить 
FlyPlane

ѕолет с Royal Flight оказалс€ действительно не Royal. »нтересно было бы на их 738 посмотреть...

ќтветить 
Flytime

ƒумаю, там мало интересного.

ј по –о€лу мне интересно гл€нуть Ѕомин 767, который они должны вот-вот получить. √овор€т, там даже бизнес-класс будет.

ќтветить 
FlyPlane

ѕро то что у них будет Ѕ767 слышал, если будет бизнес, то еще интереснее будет на него взгл€нуть)

ќтветить 
FlyPlane

» еще одна деталь: все 3 б763 из "–оссии". Ќаверно, будут мен€ть салон под чартер, как это сделал тот же самый јзур.

ќтветить 
Flytime

ќднозначно будут мен€ть. Ќичего хорошего они не сделают.

ќтветить 
FlyPlane

“огда вр€д ли там будет бизнес... или может что-то вроде европейского биснеса

ќтветить 
FlyPlane

*бизнеса

ќтветить 
¬искарь

“ам борта и так были в максимальной компоновке

ќтветить 
Flytime

ѕо ширине кресел согласен, компоновка максимальна€. ј что с шагом? ≈сли он был 31-32 дюйма, то –о€л однозначно уплотнит салоны и урежет шаг до 29-30 дюймов, подвед€ свой борт под чартерные "эталоны".

ќтветить 
¬искарь

ќй, сорри, у –оссии бизнес оказываетс€ был, € на EAR один раз летел, видимо от старости зап€м€товал, ну думаю –о€ль доведет кол-во мест до 300, как у всех? может даже 336

ќтветить 
Flytime

336 это моноклассна€ компоновка, а –о€л оставит двухклассную по предварительной информации. “ам есть два варианта: более человечный (290 мест) и более эффективный на 300 мест. ” нас только Ќордвинд из чартерных имеет бизнес в Ѕ763.

ќтветить 
¬искарь

” Ќордвинда больше нет 767, к сожалению) ј по местам, да 299 или 300

ќтветить 
FlyPlane

¬роде последний ещЄ летает.

ќтветить 
Flytime

Ќу так они в »каре (или ѕегасFly). Ќедалеко ушли.

ќтветить 
FlyPlane

ƒмитрий, www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

ќтветить 
FlyPlane

ќстальные в »каре.

ќтветить 
¬искарь

ј, немного ошибс€, к 25 апрел€ все 767 Ќордвинда уйдут в »кар

ќтветить 
FlyPlane

„артерные а/к совсем м€гко говор€ с ума сошли. Ћюдей как скот воз€т.
ј шаг кресел там 100 % уплотн€т. » будет ещЄ одна чартерна€ "скотовозка".
Ќормальный шаг кресел у чартеров видел только у јй фла€.
ѕриходилось летать на ихнем 330-ом в Ћьеж.

ќтветить 
¬искарь

јй-флай к сожалению почти утонул, на 2ух самолетах далеко не улетишь

ќтветить 
FlyPlane

ƒа. »з-за закрыти€ “урции и ≈гипта они сократили флот всего до двух судов((
—ейчас лни летают только в  итай и Ѕельгию.

ќтветить 
FlyPlane

*они

ќтветить 
¬искарь

јга и в Ѕангкок полетывали, пока ќренбурги 777 в ƒоминикане приводили в чувство

ќтветить 
¬искарь

¬ы не сравнивайте ј‘Ћ, с –о€л€ми, Ќордвиндами и јзурами, разные весовые категории то. » ѕј——ј∆»–ќ- »Ћќћ≈“– разный, следственно и разные цены. Ќе каждый может позволить себе слетать на ѕхукет јэрофлотом в Ѕизнесе то)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ёто действительно при€тный сюрприз от јэрофлота. ¬сЄ очень хорошо описано и показано. ѕорт Ѕангкока очень красивый и современный. ѕриглашение в бизнес зал ¬ам не выдали, и мили зачислили по первоначально оплаченному тарифу?

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду заключительной части.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий! «а мили сказать не могу, должны зачислить по первоначальному тарифу. ѕриглашени€ в Ѕизнес-зал при апгрейде на стойке регистрации не дают.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€!
ѕрочел еще вчера, но написать как-то не получилось. “ак, теперь пишу.
»скренне (без вс€кой лести и т.п.) рад, что так получилось (€ про апгрейд), действительно, это равноценно не иначе как лотерее, что ли.
’отелось бы без лишних слов, но, бизнес јэрофлота на дальнемагистральном рейсе это конечно класс. ¬се мучает вопрос, вы так и не разложили полностью кресло дл€ отдыха?
”ровень сервиса очень высок, особенно в плане кухни, суд€ по фото. Ѕраво, јэрофлот!
ј как ¬ы проставили на фото адрес сайта? ќтдельно и самосто€тельно делали (ну, например с помощью редактора графического любого) или на сайте функци€ по€вилась?
—пасибо! 5+! ”дачи ¬ам!
ѕы.—ы. продолжение в —амару будет?

ќтветить 
Flytime

—пасибо, јндрей!
ƒа, продолжение в —амару будет. Ќа самом деле € ничего не проставл€л на фото, и никаких знаков не увидел. ‘ункции в редакторе такой тоже не заметил. ќднако, сама иде€ мне понравилась. я раскладывал кресло полностью, даже поспал немного, но не стелил простынь. ќтделалс€ пледом и подушкой.

ќтветить 
Andrey Z

ѕолистал свои обзоры, там тоже по€вились подписи на фото, мне это нравитс€.
ј как с загрузкой, именно в бизнесе?

ќтветить 
Flytime

¬се 30 мест были зан€ты. ƒа и вообще в самолете не нашлось ни одного свободного места.

ќтветить 
ћаша

“е советские самолеты , тушка и ил- это тренажеры и они сто€т не на сто€нке,а возле одного из корпусов университета гражданской авиации!

ќтветить 
Flytime

Ѕудем знать, спасибо за информацию!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, повезло так повезло - и апгрейд, и удалось помен€тьс€ к окну! Ќа мой субъективный взгл€д, полЄт недостаточно длинный, чтобы вкусить "бизнес" полностью, тем более что перелЄт дневной и за окном столько красивых видов. «ато миль в "јэрофлот-бонус", наверное, набрали столько, что можно будет в следующий раз ими проапгрейдитьс€ (если не из комфорта в бизнес, то хот€ бы из эконома в комфорт)?

ј двигатель можно сфотографировать смартфоном через окошко дверей L2 или R2 (которые между бизнесом и комфортом).

ќтветить 
Flytime

ћне как раз хватит миль на один апгрейд в бизнес (12 000 стоит). ¬рем€ в пути составило 9 часов. ¬ообще, в классах, которые лучше и дороже Ёконома полет пролетает намного быстрее.


—пасибо также за информацию о двер€х, буду знать.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќаверное, не 12 000, а 120 000, если рассматривать рейсы аналогичной прот€жЄнности?

ѕро лайфхак с фотографированием двигателей через эти двери € писал ещЄ в прошлом году в обзорах полЄтов на ¬773 “—ќ из ћосквы во ¬ладивосток и обратно.  омпактные двигатели Trent 800 целиком помещаютс€ в кадр, ограниченный узким окном, а огромные GE90 слегка вылезают за него, но не критично.

ќтветить 
Flytime

ѕовышение на стойках регистрации стоит 20 000 (из Ёконома в  омфорт и из  омфорта в Ѕизнес) миль конкретно по направлению ћосква-Ѕангкок и Ѕангкок - ћосква.
»з Ёконома в Ѕизнес апгрейд стоит уже 40 000 миль.
Ѕилет в Ѕизнес-класс в один конец стоит 80 000 милей. ј за 120 можно слетать бизнесом и вернутьс€ экономом.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор, аж противно)))) 5+++

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе! ’ал€ва конечно хорошо)))

ќтветить 
Flytime

¬се люб€т хал€ву.

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор, ставлю 5. Ѕизнес ј‘Ћа- отменный , знаю по себе!
»нтересна€ заметка по вашему самолету, это тот самый 777 который сел с отказом двигател€ в Ўереметьево(и почти отказом второго двигател€))).  стати рейс был из Ѕангкока. “ак же на него был неправильно нанесен герб јЁрофлота!)

ќтветить 
Flytime

“о, что на него неправильно нанесли герб јэрофлота лишь доказывает тот факт, что это самый первый 77W в јэрофлоте. ј вот про аварийную посадку не слышал. „то-то значит там пошло не так.
я думаю, что 4* јэрофлот получил как раз за бизнес-класс. »бо эконом до 4* несколько не дот€гивает. »з четырЄхзвездников € летал с HongKong airlines и могу сказать, что сервис у них на две головы выше јэрофлотского (в экономе). ѕорции вкуснее и больше, кресла просторнее, мультимедиа ничуть не уступает (и даже –усский знает), ну и ценник у них был демократичным (сейчас не летают к нам).
“ак что јэрофлоту есть к чему стремитьс€.

ќтветить 
¬искарь

’орошо, что не слышали, там по результатам расследовани€ вы€снилось, чуть не разложили самолетку то со всеми паксами

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“.е. пилоты на тот момент были настолько плохо подготовлены дл€ работы на 777, что типова€ ситуаци€ "отказ двигател€" стала дл€ них неожиданностью?

ќтветить 
¬искарь

ƒело было не в пилотах, дело было в движке и заводском браке

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬сЄ-таки непон€тно, что значит "почти отказ второго двигател€". ¬еро€тность отказа двух двигателей сразу ничтожно мала (если не кончилось топливо и не врезалась ста€ птиц). ћогу только предположить, что пилоты сначала отключили не неисправный, а работающий двигатель.

ј движки GE иногда глючат, это факт. Ќо к сожалению или к счастью, GE монополист по двигател€м дл€ современных 777, и от этого никуда не уйти.

ќтветить 
¬искарь

¬ данном случае из-за вы€вленного заводского дефекта была веро€тность отключени€ и второго двигател€

ќтветить 
A321Aeroflot

»нцидент произошЄл 11 феврал€ 2013, когда этот борт как раз садилс€ в Ўереметьево, выполн€€ рейс 271.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный и интересный обзор! —пасибо! ¬се показано отлично без лишних моментов! ”дачное же вышло возвращение на родину, поздравл€ю с таким везеньем! ƒа, частенько из  омфорта в бизнес пересаживают, особенно, когда самолЄт с полностью загружен. јэропорт Ѕангкока был моим любимым до тех пор пока в других гигантах ¬осточной јзии не побывал. Ќо тем не менее, € тоже считаю его одним из лучших и обзазцом дл€ других. —пасибо за, пробужденные обзором, при€тные воспоминани€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ¬алерий!
¬ общем и целом, это одно из самых удачных путешествий, особенно по части перелетов. ¬ јзии действительно много роскошных аэропортов, например, ѕекинский, √онконгский, —ингапурский. јзи€ щедра на хабы, причем во всех аэропортах при€тно находитьс€. Ѕангкокский —уварнабхуми на фоне таких гигантов смотритс€ аскетично, но это действительно образец мирового аэропортостроени€. »менно так нужно строить аэропорты.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2701.html