:  BKK -  SVO  -.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : BKK - SVO -.
 -

Flytime

: BKK - SVO -.

Всем доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу о рейсе SU271 Бангкок - Москва. Это был не совсем обычный полет. Ведь в этом обзоре я должен был подвести итоги о Комфорт-классе. Как говорится, хотел одно, а получил...... получил несколько больше, чем планировал изначально. Я бы сказал намного больше, чем ожидал. В общем, Аэрофлот "подарил" мне билет в Бизнес-класс. Такое случается не каждый день. Это все равно, что выиграть миллион долларов в лотерее.
Поэтому, сегодня я представляю Вам обзор по широкофюзеляжному Бизнес-классу - недосягаемая мечта для многих пассажиров.






1. Международный аэропорт Суварнабхуми.

Дорога в аэропорт прошла на одном дыхании: улично-дорожная сеть в Таиланде выше всяких похвал.

Автодорога в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна стоянка самолетов национального перевозчика Таиланда - Тайских Авиалиний.

Перрон аэропорта Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к терминалу. У входа в аэропорт стоят бесплатные тележки для багажа.

Вход в аэровокзал аэропорта Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе никакого досмотра нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации пассажиров очень просторный. Мне нужен сектор N.

Зал регистрации пассажиров в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек регистрации толпа наших туристов. Чувствую, борт будет полным.

Стойки регистрации в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же зарегистрировался еще в отеле с помощью Онлайн регистрации, подтвердив ранее выбранное мной место 14K в Комфорт-классе.
Мне оставалось только сдать багаж. Именно тут меня поджидал сюрприз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на стойке милая девушка мне говорит: "Сэр, не желаете ли вы проапгрейдиться в Бизнес-класс?" Следом я задаю такой вопрос: "А сколько это стоит?". И когда я услышал, что апгрейд бесплатный, не теряя времени даю согласие. Ведь билет в один конец Бизнес-классом стоит нынче столько же, сколько я отдал за перелет туда-обратно Комфорт-классом. Как говорится, нет ничего приятнее халявы. Я ни капельки не пожалел о том, что не взял билеты на 274 рейс, как мне советовал Николай (A321Aeroflot).
Правда, была ложка дегтя. Мне дали место 3G, что аккурат у прохода. И в голове пробежала мысль: а вдруг Б777 заменили на А330?
Довольный и счастливый я отправляюсь на досмотр. Как и в прошлом году, я прохожу досмотр с 3-го сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бангкок, до новых встреч! А она обязательно будет.

Зона регистрации пассажиров в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр снять не смог, поэтому беру фотографию из прошлого обзора. За год здесь вообще ничего не поменялось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует паспортный контроль. Вопросов к нему нет: все работает оперативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот она, чистая зона. В прошлый раз я уходил налево, а в этот раз, наоборот, направо. Мне нужен сектор С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует бесконечная галерея из магазинов, кафе и ресторанов. Именно так должны выглядеть магазины в аэропорту, а не как у нас в Шереметьево. Здесь свободно, есть где разгуляться, да и цены вполне демократичные, учитывая наш курс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

А это "Скульптурная группа "Вспенивание молочного океана"".

Скульптура https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше.

В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До развилки осталось недолго.

В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она. На этот раз мне направо.

В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось идти совсем немного.

Магазины в чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, сектор С.

Сектор вылетов C в аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Именно отсюда назначен выход на посадку.

Сектор вылетов C в аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь тоже можно встретить композиции в тайском стиле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этаж ниже находится уровень прилета пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за стеклом находятся выходы на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре и на мой рейс посадку объявили.


2. Перелет Бангкок-Москва в Бизнес-классе Аэрофлота.

Мое первое опасение не оправдалось: за окном стоял Боинг 777-300ER с рег. номером VP-BGB. Самолет назван в честь великого русского полководца, который привел к победе Российскую Императорскую армию в войне с Францией (это было в 1812 году). Его имя - Михаил Илларионович Кутузов. Кстати, в честь М. И. Кутузова назван и крейсер проекта 68-бис, который стоял на вооружении ВМФ СССР и ВМФ России аж до 2000 года. Сегодня корабль выполняет функцию музея. А спущен он на воду в далеком 1952 году, а через 3 года его зачислили на службу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а наш небесный крейсер впервые поднялся в небо в конце 2012 года (13.12.2012)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет 30 комфортабельных кресел Бизнес-класса, 48 мест Комфорт-класса и 324 в Эконом-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографию и информацию взял с сайта Planespotters.net. К слову, это первый Боинг 777-300ER в парке Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока вел переговоры за место у иллюминатора, я забыл снять процесс посадки на борт. Но зато я смог договориться с американцем, который любезно уступил мне место 4K, за что ему большое спасибо! Забортным видам быть!

Вскоре подоспел Welkome dring

https://www.airlines-inform.ru/license/

и ненавязчивая реклама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы раздали меню с винной картой и приняли заказы у пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут начинаешь понимать, почему многие ругают питание в Бизнес-классе Аэрофлота на рейсах в Москву.
Аэрофлот никак не может взять еды с запасом из Москвы, ибо она попросту испортится. А наладить работу служб вне Москвы Аэрофлот тоже не может (или не хочет, кто его знает). Вот и готовят местные на свое усмотрение. Внимательный читатель наверняка заметил, что в меню нет горячего вегетарианского блюда, которое всегда есть на рейсах из Москвы. Забегая вперед скажу: еда была отличная. Впрочем, Вы сами все увидите. Я хотел заказать рыбу, однако, теорему "Бери рыбу в Аэрофлоте" применяю не только я. Так подумали и другие пассажиры (а бизнес был полным: все 30 мест были заняты).

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит Боинг 77W Тайских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучим содержимое кармашка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там находятся журналы Аэрофлот Cinema, Аэрофлот Стайл, инструкция, меню и винная карта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы Аэрофлот Премиум были только в кармашках на перегородке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик находится в большом подлокотнике между креслами. Крышка, за которой и скрывается столик, повидала за эти 3 года немало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом же самом подлокотнике находится и пульт управления креслом. Регулируется здесь поясничная подпора, оттоманка и угол наклона спинки. Для полного счастья не хватает массажа. Вам не придется совершать дополнительные телодвижения чтобы разложить кресло, ведь оно с элетроприводом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло за минуту превращается в кровать.

Кресло-кровать в бизнес-классе Боинга-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Его кстати можно застелить: в комплекте с пледом идет и простыня, а также подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремни без подушки безопасности, но нестандартные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и подлокотник,

https://www.airlines-inform.ru/license/

который регулируется по высоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это сделано для того, чтобы было удобнее спать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируется по углу наклона, высоте и степени поддержки головы.

Логотип Аэрофлота на подголовнике кресла в Боинге-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находится лампа индивидуального освещения и ниша, где уже лежат наушники и дорожные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наборы кстати непростые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темно-синяя сумочка с надписью Salvatore Ferragamo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание тоже достойное: был крем для рук, блеск для губ, зубная паста и зубная щетка, ложка, расческа, повязка для глаз, тапочки и ручка.

Набор пассажира бизнес-класса Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно стоит упомянуть наушники. Это не затычки в уши, а полноценные накладные наушники с отменным качеством звучания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под экранами есть небольшая полочка для мелочей. USB порт тоже на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетки являются обязательным атрибутом современного кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, не стоит говорить о том, что места для ног валом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели абсолютно стандартные для Боинга 777.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучал мелочи и меню, КВС успел представиться, а самолет отбуксировали от телетрапа. До полосы ехали недолго, да и очередь была небольшой. Перед нами взлетал Б772 Тайских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Боинг 744F UPS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и мы вырулили на ВПП. После нас взлетает Б77W Тайских авиалиний.

Боинг-777-300 Тайских авиалиний взлетает в аэропорту Бангкокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке стоит и грустит с открытым кожухом двигателя А 380

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же оторвались от земли, оставив Суварнабхуми под крылом самолета.

Вид при взлете из аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На любой город лучше всего смотреть сверху. Бангкок не исключение.

Вид на Бангкок при взлете из аэропорта Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Краем глаза удается поймать ВПП Суварнабхуми

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Квай - гордость Таиланда.

Река Квай в районе Бангкокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это аэропорт Донмыанг. Донмыанг был крупнейшим аэропорт Таиланда до появления в 2006 году Суварнабхуми.

Вид сверху на аэропорт Бангкок Донмыангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Облака

Облака над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами пролетел самолет Air Asia.

В полете над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 25 минут после взлета стюардессы поспешили раздать горячие полотенца. Это означает, что пора пообедать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска к аперитиву: куриный шашлычок и креветка в булочке. Плюс ко всему, подали напитки: воду и морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постелили скатерть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подали аперитив: цуккини, баклажан-гриль, сыр Моцарелла и помидор, подается с салатом, перцем и креветками.
Вкуснотища.

Аперитив в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подали горячую булочку

https://www.airlines-inform.ru/license/

После аперитива положен салат. Заправка из пряных трав выше всяких похвал. Салат удался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим к горячим блюдам. Первым подали грибной крем-суп. Суп вкусный, но борщ или щи смотрелись бы уместнее на борту Аэрофлота. На рейсах в Москву все время подают крем-суп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь второе блюдо: я выбрал куриную грудку с рисом. Грудка была мягкой, сочной, а рис не напоминал по вкусу пустыню, как это обычно бывает в Эконом-классе.

Второе блюда - куриная грудка с рисом в бизнес-классе Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве альтернативы - новозеландская говядина с пастой Пенне (макароны проще говоря). Со слов соседа, мясо было вкусным, прожаренным, не резиновым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на десерт - фруктовая тарталетка или мороженое с ягодным соусом и миндалем. К сожалению, первый вариант показать не смогу, зато второй предстанет во всей своей красе. Ягодный соус был горячим, а мороженое не простое, а крем-брюле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После такого сытного обеда диетологи рекомендуют пить зеленый чай. Что я и сделал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда стюардессы не прекратили обслуживать пассажиров. Регулярно раздавали воду и предлагали другие напитки, в том числе и алкогольные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К напиткам предлагали ассорти из сухофруктов, мюсли и крекеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит Lavatory в Бизнес-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не считая неразберихи с полотенцами, в целом все хорошо.


Сходим в эконом-класс. Я хотел там найти местечко, чтобы картина по Боингу 777 Аэрофлота была полной, однако, в экономе не нашлось ни одного свободного места. Как и в Комфорт-классе. В этот раз все 402 кресла были заняты. Рейс окупил себя на 100%.

Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но вернемся в бизнес. Я еще пульт не показал. Как по мне, кнопочный пульт лучше. С сенсорным пультом я не подружился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы не грустить, заказал себе чаю с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И все же, Комфорт класс для любителей поснимать двигатель подходит лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато над Афганистаном открылись потрясающие виды на горы.

Горы над Афганистаномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Афганистаномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот аэропорт Кабула спрятался под облачками.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху из самолета на аэропорт Кабулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как и природа Самарской области.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это означало, что лететь осталось около часа. Предложили легкий перекус.
Но чистота превыше всего. Поэтому, сначала горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом скатерть постелили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем напитки по выбору. У меня как всегда морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и скромный перекус. Предложили курицу, фрукты, бутерброд с куриной грудкой и пирожное Тирамису.
Как говорится, хорошо но мало.

Второе питание в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Бангкок-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Куда же без какао. Обожаю какао. Особенно в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вскоре мы начали снижаться.
Сниму хотя бы часть салона.

Салон бизнес-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционный сувенирный чай от Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже меньше 10 000 метров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробили облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем канал имени Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту 154, Ил 76 и Ил 86 на отдаленной стоянке. И если Ил 76 еще может подняться в воздух, то Тушка и 86-ой уже никогда не увидят небо. Их заменили более экономичные Боинги и Эирбасы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели жестковато и с болтанкой. Ладно, простим это пилотам. Наверняка был боковой ветер.

Отец и сын: Б744F и Б748F Air Bridge Cargo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чартерная армия Нордвинда: 2 А321, один 777-200, один Б738 "Роял" Флайта, А320 и Суперджет (на самом дальнем плане) Аэрофлота.

Самолеты на перроне аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777 и (скорее всего) 738 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 319 Air France улетает в Париж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а А319 Adria готовится к полету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - взлет Боинга 738.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом замечательный полет с Аэрофлотом подошел к концу.
Пассажиры Бизнес-класса покидают самолет в первую очередь.
Это тот самый момент, когда покидать самолет и не хочется. Но это надо.


3. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал F.

Так как я вышел первым, человеческих фотографий с паспортного контроля не вышло.
Придется довольствоваться одной единственной фотографией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж разгружали сразу на двух лентах.
Мои чемоданы появились в числе первых.

Ленты выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует таможенный контроль.

Зона выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и зал встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в терминале F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди меня ожидал рейс на Самару. И переход в терминал D.
Но это уже совсем другая история.

А сейчас подведем итоги.

Начнем с Суварнабхуми: это один из лучших аэропортов мира. Именно так должен выглядеть столичный аэропорт. Стильный, современный, практичный, уютный. От меня 5+.

Аэрофлот: без комментариев. 5+++++++. Огромное спасибо за этот великолепный полет. Бизнес-класс действительно на высоте. Он просто пожирает время в полете. И после перелета нет ощущения того, что вагоны разгружал. Из бизнеса выходишь бодрым и довольным человеком. Если бы я летел в Экономе, то стыковка в SVO далась сложнее.
Однако, давайте рассуждать трезво: в среднем билет в Бизнес по маршруту Москва-Бангкок обходится в 75-85 тыс. рублей в один конец. А это цена тура на двоих с чартерным перелетом или в Эконом-классе по Промо тарифу. Как говорится, почувствуйте разницу.

Шереметьево, терминал F: физически и морально устарел. Однако, сегодня он достоин пятерки. Вопросов к работе не возникло.

На этом все. Спасибо за внимание!
Надеюсь, обзор был полезен и интересен для Вас!
:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

" "


Flytime

UPD: SU 273 274. .

 
A321Lufthansa

, D . .

 
A321Lufthansa

! 5+ . Ace of Base "Beautiful life". , . - , . . ? /, , . , 319 Adria - 5 . , , . , Thai , , .

 
Flytime

, ! ( ). .

 
A321Lufthansa

, , .

 
Flytime

. .

 
A321Lufthansa

, ? . .

 
Flytime

, . . 3 : . .

 
A321Lufthansa

, , .

 

, .

 
A321Lufthansa

. , , , S- Ford Focus.

 

, , . ?

5.
!

 
Flytime

, ! , . , - -, 100%. 273 , ( 10 , 273 12 ). 2-2.5 (1216), 330. , . . , , 273 .

 
A321Lufthansa

, , 333.

 
Flytime

, . -.

 

333 "" 77W, , 3-3-3, Cebu Pacific, - .. 4 Skytrax.

77W, , "" , 3-4-3, "", .

773 , "" , L2/R2 355 (.. , L1/R1 L2/R2), 3-3-3 ( ) ( ).

L2/R2 372 , 4.7% , "" , , - "" ( , .. ), "" .

.. , "" "", .

 

* - " "", 77W"

 
MAXIMS

!( !) . Adria Airways!!! !!!!!!
! 5+! !
!smile;)

 
Flytime

! , , 321 . .

 
Sergio

! !
5+

 
Flytime

!

 

! !

 
Flytime

. .

 
Ast1989

, , . , . 5.

 
Flytime

, . , -- . , . . .
!

 
Ast1989

, , . , .

 
Flytime

. .

 

,

 
WhiteShadow

, ( smile:)).
, . - . , .

, 75 . 777 .

5, !

 
Flytime

!
. . .

 

. 5! !
- . - .

 
Flytime

, . .

 

!!! ,- )))
, , ... , !!!

 
Flytime

. .

 
BQS 28

, . - . , 777 , . .

744 . .

-, . - .

" " smile:).

 
A321Lufthansa

747 .

 
FlyPlane

, ! TF-AMP, ABC, .

 
Flytime

, . , . JAL. .

. , , . 320 321, .

 

smile:)

 
FlyPlane

, , , , ANA 90-. 2007- Air France )

 
FlyPlane

) 320 . - . - , . . , . - .
, 5 .

 
Flytime

. . . "", 5000 .

 
FlyPlane

Royal Flight Royal. 738 ...

 
Flytime

, .

767, - . , - .

 
FlyPlane

767 , , )

 
FlyPlane

: 3 763 "". , , .

 
Flytime

. .

 
FlyPlane

... -

 
FlyPlane

*

 

 
Flytime

, . ? 31-32 , 29-30 , "".

 

, , , EAR , , - 300, ? 336

 
Flytime

336 , . : (290 ) 300 . 763.

 

767, ) , 299 300

 
FlyPlane

.

 
Flytime

( Fly). .

 
FlyPlane

, www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

 
FlyPlane

.

 

, , 25 767

 
FlyPlane

/ . .
100 % . "".
.
330- .

 

- , 2

 
FlyPlane

. - ((
.

 
FlyPlane

*

 

, 777

 

, , , . - , . )

 
Mr.Aero

. . . . , ?

5+. ! .

 
Flytime

, ! , . - .

 
Andrey Z

!
, - . , .
( ..) , ( ), , , .
, , . , ?
, , . , !
? (, ) ?
! 5+! !
.. ?

 
Flytime

, !
, . , . . , . , , . .

 
Andrey Z

, , .
, ?

 
Flytime

30 . .

 

, - , !

 
Flytime

, !

 

, - , ! , , "" , . "-", , , ( , )?

L2 R2 ( ).

 
Flytime

(12 000 ). 9 . , , .


, .

 

, 12 000, 120 000, ?

773 . Trent 800 , , GE90 , .

 
Flytime

20 000 ( ) - - .
40 000 .
- 80 000 . 120 .

 

, )))) 5+++

 
Flytime

!

 
SpotterOMSK

! )))

 
Flytime

.

 

, 5. - , !
, 777 ( ))). . !)

 
Flytime

, , 77W . . - .
, 4* -. 4* . HongKong airlines , ( ). , , ( ), ( ).
.

 

, , ,

 

.. 777, " " ?

 

,

 

- , " ". ( ). , , .

GE , . , GE 777, .

 

-

 
A321Lufthansa

11 2013, , 271.

 
ValeriyL

! ! ! , ! , , , . . , . , , !

 
Flytime

, !
, , . , , , , . , . , . .

 

744 772 ? 747 777

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-2701.html 1 1 1