-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -
 -

Flytime

-

Всем доброго времени суток! Прошел месяц с моего недавнего обзора и снова нужно отправляться в аэропорт. Выбор билетов был банально прост: требовался дневной рейс во Внуково по максимально низкой цене. На этот раз тендер выиграла немалоизвестная А/К Ютеир, так как дневной рейс во Внуково есть только у них. В последний раз я летал Ютеиром менее двух лет назад, а по маршруту Самара-Москва и того больше. С тех пор многое изменилось: Курумоч получил новый терминал, некоторые игроки покинули рынок, а Ютеир едва не разорилась. Когда-то они были королями региональных перевозок, правда сегодня они серьезно сократили свои расходы. Что изменилось за два года? Сегодня и разберемся.

1. Международный аэропорт Курумоч.
2. Перелет Самара - Москва рейсом UT486 с А/К Ютеир.
3. Международный аэропорт Внуково.


1. Международный аэропорт Курумоч.


Все как обычно: до Курумоча добираюсь автомобилем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро прохожу личный досмотр и сдаю свой багаж (зарегистрировался дома с помощью онлайн регистрации). Посадочные также получаю на стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как можно видеть, Курумочу в этом году уже 55 лет, о чем говорит композиция из букв на третьем этаже.
Поднимаемся туда чтобы снять ее. Попутно фотографирую вторую половину терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На третьем этаже меня ждал неприятный сюрприз. Значит стою я себе, достаю фотоаппарат из сумки, чтобы снять буквы, на их фоне пришли фотографироваться дети. Ладно, думаю я про себя, подожду их, потом сниму и пойду дальше. Фотоаппарат уже наготове, как со спины подходит капитан полиции, естественно, потребовал документы. Взял он у меня паспорт и начал проводить "увлекательную" воспитательную беседу, мол нельзя снимать у нас ничего. Я ему говорю, не снимаю ничего запретного и год назад при похожем диалоге с сотрудником САБа те не запрещали снимать помещение. На что капитан советской закалки отвечает: это секретный объект, нельзя и точка. А пока капитан портил мне день, его напарник минут 20 пробивал мой паспорт по базам, потом еще минут 10 ждал ответа от диспетчерской и еще долго высматривал мои штампы в загранпаспорте. Благодаря действиям доблестных сотрудников полиции, я задержался на 30 минут и далее чуть не опоздал на самолет. И конечно же не успел отснять еще много чего. Не знаю, чем я им не понравился, но докопались до меня, хотя рядом со мной люди активно фотографировали архитектуру Курумоча.
Так как я уже сильно опаздывал, пришлось снимать лишь оочень яркие изменения в чистой зоне.

Рядом с рестораном "Три оленя" готовится к открытию детский уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой кусок чистой зоны,

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Боинг 735 Ютеира, на котором и предстоит полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, снять больше не получилось, так как уже опаздывал на самолет. К счастью, в прошлый раз особых изменений замечено не было.


2. Перелет Самара - Москва рейсом UT486 с А/К Ютеир.


Предстояло лететь Боингом 737-500 с регистрационным номером VQ-BPS, которому 12 ноября исполнилось 19 лет. Впервые поднялся в воздух в 1997 году. Предыдущие эксплуатанты - Continental и United. В Ютерире трудится с 2012 года. Более подробную информацию о данном самолете и не только можно найти на сайте planespotters.net. Оттуда же и взял фотографию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт мимо кресел "бизнес" класса. Они ничем не отличаются от эконома. Единственное отличие заключается в том, что на блок сажают не 3, а 2 человека. Центральное кресло заблокировано.
Чтобы сэкономить еще больше денег, Ютеир не стал устанавливать откидной столик на заблокированном кресле. Отличить бизнес от эконома можно лишь по дорожным наборам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот кресла эконом класса. Если нет принципиальной разницы, то зачем платить больше?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как можно видеть, места для ног маловато, для плеч его тоже недостаточно. Но, пережить здесь 3 часа полета можно спокойно, а уж полтора часа монотонного перелета до Москвы и подавно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, Ютеир недавно обновлял салоны, так как обивка кресел и фурнитура находятся в достаточно неплохом состоянии. Кресла кстати из натурального дерматина. Ни одна корова не пострадала при обновлении салона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовал столик, в котором есть подстаканник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень безопасности напомнил злого китайца. Мысли его примерно такие: "Опять меня на разворотку в Самару поставили. Да когда уже на пенсию?"

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотнике есть заглушки под аудиосистему. От былого величия последней остался лишь "самолетный" штекер под наушники да кнопка регулировки угла наклона спинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовников нет, накладка самая простая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке как всегда находится safety card, фирменный журнал "УЮтное небо", журнал с товарами Skyshop и Skybistro. Про ассортимент расскажу в одном из следующих обзоров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и панели стандартные для Боингов конца 90-ых, начала 2000-ых.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сервис на борту отсутствует как класс. Нет, он есть, но только за дополнительную плату. Из бесплатного только стакан воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдемся по салону

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

и заглянем в Lavatory.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается подробностей забортной жизни, в этот раз я сидел в проходе. Никакой турбулентности, тряски и лишней паники, начало рейса точно по расписанию (Вылет из Самары в 14:25, а прилет ровно в 15:00 Мск), мягкая посадка и быстрый взлет. Четкая и слаженная работа экипажа и вполне сносный салон.

Подобные перелеты проходят крайне быстро. Не успел оглянуться, как к самолету подгоняют телетрап в международном аэропорту Внуково.



3. Международный аэропорт Внуково.


Сфотографирую 735 на прощание

https://www.airlines-inform.ru/license/

и бегом получать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С каждым годом все меньше пассажиров на коротких рейсах сдают багаж предпочитая путешествовать налегке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я свои сумки получил оперативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу в город. Ночую в Москве, а рано утром снова в путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Подведем промежуточные итоги:

Курумоч: сотрудники полиции немного подпортили настроение, хотя никто в аэропорту за последний год и слова не сказал за запрет съемки, даже сотрудники САБа. Не считаю необходимым на месте сотрудников делать выговоры из-за фотосъемки. Я понимаю, что вам это идет в показатели работы (пробили по базам, провели воспитательную беседу и тп.), однако, запрещать снимать в здании (схемы которого давно находятся в публичном доступе) это совдепия. Без обид, но сегодня только 4.

Ютеир: За 2 года здорово изменился. По сути дела, компания перешла на лоукостерную модель, только не признается в этом. Если сравнивать Ютеир, Аэрофлот и S7, то сравнение окажется в пользу последних. Ютеир уместно сравнивать сейчас с Победой. Самолеты у Победы получше будут, зато в Ютеире никто не задерет с ручной кладью и багажом, есть SkyShop и Skybistro - одни из ключевых составляющих дохода лоукост-авиаперевозчиков, и своя бонусная программа (еще один привет Победе). Да и воду не надо просить: её и так принесут. При посадке/высадке на/с самолет/а играет классическая музыка, которая разряжает напряженную обстановку на борту, настраивая пассажиров на спокойствие и комфорт. И бизнес-класс какой-никакой есть. От меня Ютеиру твердая 5. Пожелаю им поскорее выкарабкаться из долговой ямы и вернутся на полносервисную модель. Я никогда не забуду, как вы в свое время давали прикурить Аэрофлоту на региональных маршрутах по части питания и обслуживания. Эх времена, эх нравы....

Внуково. Пожурю за грязные окна. В остальном, вопросов нет, от меня 5.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для Вас!

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 737-500"

" "

" "


A321Lufthansa

, 5.

 
Flytime

, ! , (.

 
Ast1989

"" . "" , . , "" . smile:) 5.

 
Flytime

. . . , .

 

""??? - .... !

 

, ( ) ? ? , .

5.
!

 
Flytime

29 , " , , , . - . , . (, , ), . , 29. , . .

 
Alexlng

. " "? ? , ( smile:) ) , .

 
Flytime

, . , , , - , . . , , .

 
Moscovite

!
" !". smile;)
!

 
Flytime

, . .

 
MAXIMS

!
-, . . 2 . , . ! 5!smile;)

 
Flytime

, .

 
Sir Alex

5, , . , , , - - .

 
Flytime

, , , . , .

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
Flytime

. , .

 
Mr.Aero

, .

 

, - "" ?

 
Flytime

27.11 .

 
Andrey Z

... ... , , , !
. , ().
, , . .
. , , . - , .
! 5! !

 
Flytime

! , , . .

 
BQS 28

, 5. , . (, , ). " " smile:). !

 
Flytime

, . . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-3605.html 1 1 1