–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —амара-ћосква с ётеиром
Flytime

—амара-ћосква с ётеиром

21.11.2016 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! ѕрошел мес€ц с моего недавнего обзора и снова нужно отправл€тьс€ в аэропорт. ¬ыбор билетов был банально прост: требовалс€ дневной рейс во ¬нуково по максимально низкой цене. Ќа этот раз тендер выиграла немалоизвестна€ ј/  ётеир, так как дневной рейс во ¬нуково есть только у них. ¬ последний раз € летал ётеиром менее двух лет назад, а по маршруту —амара-ћосква и того больше. — тех пор многое изменилось:  урумоч получил новый терминал, некоторые игроки покинули рынок, а ётеир едва не разорилась.  огда-то они были корол€ми региональных перевозок, правда сегодн€ они серьезно сократили свои расходы. „то изменилось за два года? —егодн€ и разберемс€.

1. ћеждународный аэропорт  урумоч.
2. ѕерелет —амара - ћосква рейсом UT486 с ј/  ётеир.
3. ћеждународный аэропорт ¬нуково.


1. ћеждународный аэропорт  урумоч.


¬се как обычно: до  урумоча добираюсь автомобилем.



Ѕыстро прохожу личный досмотр и сдаю свой багаж (зарегистрировалс€ дома с помощью онлайн регистрации). ѕосадочные также получаю на стойке.



 ак можно видеть,  урумочу в этом году уже 55 лет, о чем говорит композици€ из букв на третьем этаже.
ѕоднимаемс€ туда чтобы сн€ть ее. ѕопутно фотографирую вторую половину терминала.



Ќа третьем этаже мен€ ждал непри€тный сюрприз. «начит стою € себе, достаю фотоаппарат из сумки, чтобы сн€ть буквы, на их фоне пришли фотографироватьс€ дети. Ћадно, думаю € про себ€, подожду их, потом сниму и пойду дальше. ‘отоаппарат уже наготове, как со спины подходит капитан полиции, естественно, потребовал документы. ¬з€л он у мен€ паспорт и начал проводить "увлекательную" воспитательную беседу, мол нельз€ снимать у нас ничего. я ему говорю, не снимаю ничего запретного и год назад при похожем диалоге с сотрудником —јЅа те не запрещали снимать помещение. Ќа что капитан советской закалки отвечает: это секретный объект, нельз€ и точка. ј пока капитан портил мне день, его напарник минут 20 пробивал мой паспорт по базам, потом еще минут 10 ждал ответа от диспетчерской и еще долго высматривал мои штампы в загранпаспорте. Ѕлагодар€ действи€м доблестных сотрудников полиции, € задержалс€ на 30 минут и далее чуть не опоздал на самолет. » конечно же не успел отсн€ть еще много чего. Ќе знаю, чем € им не понравилс€, но докопались до мен€, хот€ р€дом со мной люди активно фотографировали архитектуру  урумоча.
“ак как € уже сильно опаздывал, пришлось снимать лишь оочень €ркие изменени€ в чистой зоне.

–€дом с рестораном "“ри олен€" готовитс€ к открытию детский уголок.



Ќебольшой кусок чистой зоны,



» Ѕоинг 735 ётеира, на котором и предстоит полет.



”вы, сн€ть больше не получилось, так как уже опаздывал на самолет.   счастью, в прошлый раз особых изменений замечено не было.


2. ѕерелет —амара - ћосква рейсом UT486 с ј/  ётеир.


ѕредсто€ло лететь Ѕоингом 737-500 с регистрационным номером VQ-BPS, которому 12 но€бр€ исполнилось 19 лет. ¬первые подн€лс€ в воздух в 1997 году. ѕредыдущие эксплуатанты - Continental и United. ¬ ётерире трудитс€ с 2012 года. Ѕолее подробную информацию о данном самолете и не только можно найти на сайте planespotters.net. ќттуда же и вз€л фотографию.



ѕроходим на борт мимо кресел "бизнес" класса. ќни ничем не отличаютс€ от эконома. ≈динственное отличие заключаетс€ в том, что на блок сажают не 3, а 2 человека. ÷ентральное кресло заблокировано.
„тобы сэкономить еще больше денег, ётеир не стал устанавливать откидной столик на заблокированном кресле. ќтличить бизнес от эконома можно лишь по дорожным наборам.



ј вот кресла эконом класса. ≈сли нет принципиальной разницы, то зачем платить больше?



 ак можно видеть, места дл€ ног маловато, дл€ плеч его тоже недостаточно. Ќо, пережить здесь 3 часа полета можно спокойно, а уж полтора часа монотонного перелета до ћосквы и подавно.



—уд€ по всему, ётеир недавно обновл€л салоны, так как обивка кресел и фурнитура наход€тс€ в достаточно неплохом состо€нии.  ресла кстати из натурального дерматина. Ќи одна корова не пострадала при обновлении салона smile:D
ѕорадовал столик, в котором есть подстаканник.



–емень безопасности напомнил злого китайца. ћысли его примерно такие: "ќп€ть мен€ на разворотку в —амару поставили. ƒа когда уже на пенсию?"



¬ подлокотнике есть заглушки под аудиосистему. ќт былого величи€ последней осталс€ лишь "самолетный" штекер под наушники да кнопка регулировки угла наклона спинки.



ѕодголовников нет, накладка сама€ проста€.



¬ кармашке как всегда находитс€ safety card, фирменный журнал "”ётное небо", журнал с товарами Skyshop и Skybistro. ѕро ассортимент расскажу в одном из следующих обзоров.



Ѕагажные полки и панели стандартные дл€ Ѕоингов конца 90-ых, начала 2000-ых.




—ервис на борту отсутствует как класс. Ќет, он есть, но только за дополнительную плату. »з бесплатного только стакан воды.



ѕройдемс€ по салону





и загл€нем в Lavatory.



„то касаетс€ подробностей забортной жизни, в этот раз € сидел в проходе. Ќикакой турбулентности, тр€ски и лишней паники, начало рейса точно по расписанию (¬ылет из —амары в 14:25, а прилет ровно в 15:00 ћск), м€гка€ посадка и быстрый взлет. „етка€ и слаженна€ работа экипажа и вполне сносный салон.

ѕодобные перелеты проход€т крайне быстро. Ќе успел огл€нутьс€, как к самолету подгон€ют телетрап в международном аэропорту ¬нуково.



3. ћеждународный аэропорт ¬нуково.


—фотографирую 735 на прощание



и бегом получать багаж.



— каждым годом все меньше пассажиров на коротких рейсах сдают багаж предпочита€ путешествовать налегке.



я свои сумки получил оперативно.



¬ыхожу в город. Ќочую в ћоскве, а рано утром сова в путь.




ѕодведем промежуточные итоги:

 урумоч: сотрудники полиции немного подпортили настроение, хот€ никто в аэропорту за последний год и слова не сказал за запрет съемки, даже сотрудники —јЅа. Ќе считаю необходимым на месте сотрудников делать выговоры из-за фотосъемки. я понимаю, что вам это идет в показатели работы (пробили по базам, провели воспитательную беседу и тп.), однако, запрещать снимать в здании (схемы которого давно наход€тс€ в публичном доступе) это совдепи€. Ѕез обид, но сегодн€ только 4.

ётеир: «а 2 года здорово изменилс€. ѕо сути дела, компани€ перешла на лоукостерную модель, только не признаетс€ в этом. ≈сли сравнивать ётеир, јэрофлот и S7, то сравнение окажетс€ в пользу последних. ётеир уместно сравнивать сейчас с ѕобедой. —амолеты у ѕобеды получше будут, зато в ётеире никто не задерет с ручной кладью и багажом, есть SkyShop и Skybistro - одни из ключевых составл€ющих дохода лоукост-авиаперевозчиков, и сво€ бонусна€ программа (еще один привет ѕобеде). ƒа и воду не надо просить: еЄ и так принесут. ѕри посадке/высадке на/с самолет/а играет классическа€ музыка, котора€ разр€жает напр€женную обстановку на борту, настраива€ пассажиров на спокойствие и комфорт. » бизнес-класс какой-никакой есть. ќт мен€ ётеиру тверда€ 5. ѕожелаю им поскорее выкарабкатьс€ из долговой €мы и вернутс€ на полносервисную модель. я никогда не забуду, как вы в свое врем€ давали прикурить јэрофлоту на региональных маршрутах по части питани€ и обслуживани€. Ёх времена, эх нравы....

¬нуково. ѕожурю за гр€зные окна. ¬ остальном, вопросов нет, от мен€ 5.

¬сем спасибо за внимание! Ќадеюсь, сегодн€шний обзор был полезен и интересен дл€ ¬ас!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ё“эйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


A321Aeroflot

“ак как  уркмоча мало по не завис€щим от теб€ обсто€тельствам, то сразу ставлю 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! ƒа, не повезло мне в этот раз(.

ќтветить 
Ast1989

ћда "совок" из некоторых личностей не выбить и попробуй ему еще докажи что ты прав и не дурак. ѕользуютс€ своей "псевдовластью" и даже думать не хот€т или не могут, какой секретный объект если на него обычных людей пускают. ё“ јир все больше стал похож на лоукостера, но на "правильного" лоукостера. —мотрю Ћада ¬еста вернулась в —амаруsmile:) «а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

Ћада ¬еста и не уезжала из  урумоча. ќни украшают его зал с сент€бр€ мес€ца. ”ехал только ћерседес. ј полицейские да, не правы по полной.

ќтветить 
√оша

ј что подразумеваетс€ под словом "совок"??? ≈сли человек - г.... он и сейчас таков!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќп€ть же, чем мотивировал (статьи законов) автор свободу проведени€ фотосъЄмки?  акие приводились аргументы? ётейр и правда напоминает уже лоукост, суд€ по обзору.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ѕрежде всего оперировал статьей 29  онституции –‘, котора€ даЄт "право свободно искать, получать, передавать, производить и распростран€ть информацию любым законным способомї. Ќу и фото-видеосъЄмка в общественных местах. ѕросто спорить не было желани€, € уже на самолЄт опаздывал. “ак как € не фотографировал те зона аэропорта (досмотр,  ѕѕ паспортного контрол€, таможенный досмотр и иные рабочие зоны аэропорта), то ничего и не нарушал. ѕробивать мен€ стали как раз после того, как привЄл статью 29. ѕолицейские были €вно советской закалки, бывает. Ќа будущее сделаю официальный запрос по этому поводу.

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ п€терочка. ƒык какое основание то было дл€ проведени€ столь "увлекательной беседы"?  ак они сами это объ€снили? ѕросто любопытно, € сам пенсионер ћ¬ƒ (капитан smile:) ) и дл€ такой бы казалось формальной проверки документов должны быть основани€, изложенные ¬ам перед началом данной экзекуции.

ќтветить 
Flytime

¬ообще, они не привели ни одной статьи закона дл€ проведени€ беседы. ≈динственное, о чем говорили, так это о том, что снимать можно только с разрешени€ пресс-службы и то, что международный аэропорт  урумоч €вл€етс€ режимным объектом. Ќо ни одна стать€ закона не была приведена в качестве аргумента. ћожно было доказать их неправоту, тем более в —амаре, только € уже на самолЄт опаздывал и не хотелось портить настроени€ перед отпуском.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
¬сегда очень нравитс€ аргументаци€ "Ёто секретный объект!". на который может пройти кто угодно без формы допуска smile;)
—овок неискореним!

ќтветить 
Flytime

  сожалению да, совок неискореним. Ќо с этим надо боротьс€.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор!
”ж лучше элементы лоу-коста,чем типо классическа€ компани€ с драными салонами и с одной булочкой. ѕусть они скорее выход€т из долгов. «а 2 года у них виден прогресс. ѕусть возвращают старые направлени€,а может быть потом и питание вернЄтс€. —пасибо јвтору! ќт мен€ 5!smile;)

ќтветить 
Flytime

Ёто да, око€нные бутерброды это ужас.

ќтветить 
Siralex

ќбзор достоин оценки 5, не смотр€ на то, что автору не дали его сделать полноценно.   сожалению, в пост советских странах могут запретить снимать аэропорт или самолЄт собственно, например, из-за плохого настроени€ кого-то из сотрудников.

ќтветить 
Flytime

ƒа, но этим грешат не только постсоветские страны, но и јзи€, например Ѕали. “огда мен€ заставили удалить все, что € сн€л у нах в аэропорту.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. «апретом на фотосъЄмку на борту не удивлЄн. ётейр давно не показывали.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. «апрет был не на борту, а в здании аэропорта.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрошу прощени€, описалс€.

ќтветить 
ƒоброжелатель

ƒмитрий, когда ¬ыйдет ¬аш обзор полета ћосква-ѕунта  ана "–оссией" ?

ќтветить 
Flytime

ѕланирую 27.11 днем или вечером.

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересна ситуаци€ с фотографи€ми...режимный объект...зачем апеллировать такими фразами, если нигде это не подкреплено, а если подкреплено, покажите!
ё“ как ё“. Ќичего не изменилось, кроме отмены соков на борту (бесплатных).
ѕрочел ¬аш обзор, и как будто снова окунулс€ в крайний перелет ё“ом в €нваре этого года, из ћск в Ѕелгород. ¬се идентично.
” ё“эйра дела сейчас не плохи.  оличество пассажиров перевезенных растет, новые тарифы в работе, правила бортового обслуживани€ тоже. ƒе-факто второй лоукост в –‘, только с багажом нет проблем и это хорошо.
—пасибо!  онечно 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ƒа, ётеир экономит, кризис как никак. Ќадеюсь это временна€ мера.

ќтветить 
’оз€ин.

—пасибо за обзор,от мен€ 5. Ѕольно смотреть на полупустой  урумоч,строившийс€ в докризисные времена и рассчитанный на соответствующий пассажиропоток. Ѕизнес класс улыбнул (кстати,перейд€ по ссылке,обратил внимание что компоновка указана моноклассна€). ¬ конце обзора забавна€ опечатка "сова в путь" smile:). ≈ще раз спасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-3605.html