–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „то подарил нам год без “рансаэро? —тала ли лучше нова€-стара€ –осси€?
Flytime

„то подарил нам год без “рансаэро? —тала ли лучше нова€-стара€ –осси€?

26.11.2016 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! ѕрошел год с момента кончины некогда великой и большой авиакомпании “рансаэро. Ќа рынке гражданской авиации –оссии произошел большой передел. “еперь половину рынка (по официальным сведени€м) контролирует јэрофлот и коммандос. –езко выросли цены на дальние перелеты: простые работ€ги не смогут больше летать в “аиланд за 10 000 рублей, аристократы не смогут вкусить российский первоклассный сервис класса »мпериал, а туристы-тагиловцы вообще никуда выехать не могут.
ѕринима€ эти услови€ во внимание, так € и начал искать теплое место подальше и подешевле. Ѕыло пересмотрено огромное количество стран: начина€ от Ѕразилии и заканчива€ —ейшелами. ѕервой отмел Ѕразилию с ее космическим ценником на перелет. «атем сочное предложение было от »берии по  оста-–ике, однако, на  оста-–ике оказалась дорога€ наземка. —траны  арибского бассейна также не отличались низкими ценниками. Ќедорогие билеты были на —ейшелы и ћальдивы, с Ётихадом в первом случае и Ёмирейтс во втором. Ѕилеты были за вполне вмен€емые 35 000 с человека в оба конца. ѕравда отели оказались дорогими.
“ак как поиски начались еще весной, то ближе к августу стало пон€тно: не видать мне регул€рки как своих ушей. » тут объ€вл€етс€....... ƒоминикана. ƒа-да, уже в третий раз.  руг поисков сузилс€ до выбора между трем€ авиакомпани€ми: Ќордвиндом, јзуром и –оссией. Ќордвинд дл€ мен€ табу. Ќикогда не забуду, как они задерживали рейсы по 12 часов. √овор€т, сейчас у них больше пор€дку.  ак на самом деле, это неизвестно.  андидат номер 2 (јзураир) также отправил в аут, ибо они гон€ют в PUJ лютые скотовозки 763, где сидеть невозможно. „тобы пон€ть, какую боль пришлось бы терпеть, предлагаю к прочтению один из прошлых обзоров. ƒа, это ётеир, но этот самолет перешел в јзур без перекомпоновки. » еще € видел этот самолет в ѕунта- ане, когда летел обратно.
¬звесив все "за" и "против", проголосовал за –оссию, котора€ оказалась еще и дешевле всех. ƒаже дешевле “рансаэро. Ќу и покровительство јэрофлота внушает доверие: уж они-то точно вылет€т воврем€, а если и не вылет€т, тогда не остав€т у разбитого корыта.


—тавки больше не принимаютс€, остаетс€ только ждать перелета.

1. ћеждународный аэропорт ¬нуково.
2. ѕерелет VKO - PUJ с авиакомпанией –осси€.
3. ћеждународный аэропорт ѕунта- ана.



1. ћеждународный аэропорт ¬нуково.

–ано утром, где-то в 6 утра € был на месте.



»дем регистрироватьс€ на рейс.



я встал на 86 стойку. — регистраций у мен€ вышел пролет. я пыталс€ зарегистрироватьс€ еще дома, а затем и в ћоскве, однако, оба раза потерпел фиаско, так как буржуйска€ техника отказалась открывать страничку онлайн-регистрации. ƒругие пассажиры оказались удачливее мен€, поэтому мне оп€ть достаетс€ место в хвосте и в проходе (хоть на этом спасибо). Ќа этот раз мне досталось место 62—



¬се формальности пройдены быстро, самое врем€ погул€ть по чистой зоне.



¬ самых дальних уголках чистой зоны ¬нуково ничего нового.




18 и 19 - наиболее отдаленные гейты в международном секторе.



 ое-где еще есть пустующие площади




однако, их становитс€ все меньше.



ј в остальном ничего нового.




ј это путь к 32 гейту.



“ут наоборот регресс: все магазины и кафе законсервированы.



Ќа часах 08:20. ¬ылет назначен был на 08:50. ќбъ€вл€ют о задержке рейса до 09:20. ѕотом до 11:00. ѕотом еще до 11:30. Ёто уже 3,5 часа.  огда объ€вили задержку до 12:00 пришли сотрудники ј/  –осси€ и выдали ваучеры на питание и прохладительные напитки.  онечно, 400 рублей это немного, но вполне достаточно дл€ того, чтобы неплохо поесть во ¬нуково. √лавное не ходить в бар Heineken. ÷ены там на пор€док выше, чем в остальных местах общепита. Ћично € ходил в ћ”-ћ”, где на 400 рублей неплохо пообедал, вз€в гор€чее с гарниром, суп и чай. Ќакормить более 500 человек за 30 минут сложно. ѕоэтому, рейс задержали еще на час. ¬ итоге, посадку начали лишь в 13:20, а вылетели в 14:00. Ќо об этом чуть позже.



¬иновником почти шестичасовой задержки стал вот этот самолет. Ёто Ѕоинг 747-400 EI-XLF, названный в честь славного города Ќижний Ќовгород. ” него что-то сломалось, его несколько раз то отгон€ли от гейта, то ставили назад, а двигатели даже не расчехл€ли. ¬ итоге, с самолета разгрузили питание, багаж и отогнали от него телетрапы.



“олпа зевак окружила самолет и снимала его со всех сторон. ћало какой самолет может собрать столько народу вокруг себ€.



“ак как на улице было уже светло, можно поснимать немного.
Ќачнем с Ѕоинга 777-300 EI-XLP –оссии.



ATR 72 и Ѕоинг 735 ётеира.



ј 319 јзербайджанских авиалиний и заход€щий на посадку Ѕоинг 738 ѕобеды.



ј вот готов€т и наш новый самолет: EI-XLJ, названый в честь одного из наиболее красивых городов –оссии - ¬ладивостока.



‘отографи€, на которой собраны разнообразные типы ¬—: тут 747 и 777 –оссии, и ј321 “уркишей, разнообразные 737 ётеира и два ј330 јйфла€, один из которых полностью в белом.



Ќаконец-то объ€вили о начале посадки на борт. ѕодали телетрапы. јж с 32 гейта.



  слову, с 32 гейта € и начал собирать материал дл€ своего первого обзора. Ёто было 2 года назад. “огда никто не мог предположить, что дл€ “рансаэро скоро будет все кончено.




2. ѕерелет VKO - PUJ с авиакомпанией –осси€.


¬кратце о самолете: Ѕоинг 747-400, EI-XLJ, который до этого летал в “рансаэро, а еще раньше данный самолет эксплуатировала ј/  JAL. ¬озраст - 15,4 года. Ќемолодой уже, но и далеко не старый. Ћет 15 спокойно отлетает.



Ётот самолет покойна€ “рансаэро использовала дл€ массовой перевозки нашего туриста в ≈гипет, “урцию, √рецию и другие страны, где есть All Inclusive и привлекательный ценник. –осси€ же не чураетс€ ставить такой самолет на свой наиболее прот€женный маршрут. —удите сами: тут 510 мест эконома и всего 12 бизнеса. —алон хорошо уплотнили, хот€ место дл€ маневра все еще присутствует и тут гораздо удобнее, чем в Ѕоингах 767 јзура с его уродскими креслами.



ѕр€жка ремн€ вполне достойно выгл€дит.



„его не сказать о подлокотниках: за те годы, что этот слоник трудилс€ в “рансаэро, его прилично ушатали.



ƒопотопна€ IFE, которую даже не запускали и скорее всего не запуст€т.
¬се управление выведено на подлокотник. „ертовски неудобное решение, так как локтем € посто€нно задевал кнопки, половина из которых не функционирует.



Ёкран..... Ѕез комментариев.



 ресла прос€тс€ в утиль: половина не откидываетс€, чехлы не чистили, хот€ им химчистка не помешала бы.



≈динственное, что изменилось по салону со времен “рансаэро - накидки на подголовниках



которые регулируютс€ по высоте и у которых нет ограничителей (это бол€чка перекочевала с “рансаэро. ” них тоже така€ беда на всех самолетах): чуть переборщишь с силой и он у теб€ в руках.



¬ кармашке присутствуют: журнал јэрофлот WORLD, каталог товаров Skyshop и Skybistro. ѕобеда, смотри на старшенькую –оссию, она даже на дальн€ке умудр€етс€ торговать соками. ј тебе что мешает это делать!?



—тиль и высокие технологии начала 90-ых. »менно так € опишу панели и багажные полки.



 ак € говорил ранее, с иллюминатором мне не повезло. ’отел на самый последний р€д сесть, так даже там все зан€ли. ћой обзор получилс€ скупым на забортные виды.
„то касаетс€ питани€ на борту, то тут все неоднозначно: вроде бы есть оно, а качество исполнени€ оставл€ет желать лучшего. Ќо сначала напитки. ¬ыбор скудный и ограничен водой с газом/без газа, спрайтом, кока-колой и апельсиновым соком. »з гор€чих напитков - чай/кофе. –осси€ тотально сэкономила на напитках и превратила их в один из источников дохода.   примеру, захотелось сока томатного отведать, вам придетс€ идти в кассу и отдать 100 рублей за коробочку объемом 0,2 л. я конечно понимаю, чартерный рейс, кризис и все такое. Ќо господа, экономить на томатном соке - смертный грех. ’от€ с точки зрени€ маркетинга, –осси€ сделала все круто. ќни пон€ли, что томатный и €блочный сок пользуетс€ наибольшим спросом после апельсинового, и просто перевели его в Skybistro. 510 человек (12 мест бизнеса не считаю, так как там по умолчанию все включено) на борту, процентов 60 из них точно захот€т соку. ≈сть еще маленькие орущие дети, которые как правило не цен€т сок из цитрусовых. ќни об€зательно застав€т родителей раскошелитьс€. »так, допустим 220 человек захотели купить сок, каждый из них отдаст по 100 рублей. Ќекоторые еще пива захот€т купить (это уже 300 рублей), кто-то купит шоколадок ценой от 50 до 150 рублей. ћинимум 50 000 рублей ј/  способна заработать. » это только по пути в ƒоминикану. Ќа обратном рейсе тоже заработают столько же. Ѕолее того, все напитки (кроме воды и апельсинового сока) загружают у нас, в –оссии, в рубл€х. ≈сть еще Skyshop, где можно втридорога купить косметику. „ем и пользуютс€ наши граждане. ≈сть еще один нюанс: о том, что кормить будут всего 2, а не 3 раза (как при “рансаэро) никто не предупреждал. ј ассортимент Skybistro на борту –оссии рассчитан на рейсы продолжительностью менее 4-Єх часов. “ам нет сэндвичей, бутербродов и тому подобной роскоши. ƒумаю, со временем добав€т. ј пока богаты тем, что имеют.
»сход€ из вышесказанного, брать пришлось апельсиновый сок.



  сожалению, в цеху бортпитани€ ¬нуково есть 2 несовместимых слова: "кулинари€" и "эстетика".  огда стюардесса прошла мимо и предложила макаронную кашу, был м€гко говор€ шокирован. ƒумаю, чем Ѕог не шутит, возьму попробую. Ќа вкус как обычные макароны. “олько жестковатые они были, не доварили их что-ли? —оус этому шедевру точно не помешал.



  счастью, пассажирам, которые выбрали курицу с омлетом, повезло больше. ќмлет был хороший, как и куриные наггетсы.



«атем вз€л чай. Ќа десерт - печенье с фруктовой начинкой.



Ѕлагодар€ тому, что мне скормили омлет, € осталс€ сытым. Ќекоторые просили добавки и получали еще, стюардессы не отказывали. —амое врем€ осмотретьс€ в салоне самолета.



¬ носовой части салона Ѕ744 царит фантастическа€ тишина. ƒвигателей не слышно, набегающие потоки воздуха тоже. Ёто место чаще всего отдавали под первый класс. “еперь € понимаю почему. ѕоэтому, насто€тельно рекомендую выбирать места в носу этого Ѕоинга.



¬ носовой части € осмотрел первую туалетную кабинку. ѕохоже, она осталась без изменений еще от €понцев.



¬ернемс€ назад. Ёто лестница, ведуща€ в горб 747-ого. ≈Є € сн€л.



 огда € подн€лс€ по лестнице ради одного кадра с горба, на мен€ сверху упала кака€-то крышка. —амолет был против того, чтобы € его снимал smile:). ѕотом стюард еЄ чинил минут сорок. Ѕольше туда подниматьс€ не стал, а то вдруг еще что-нибудь сломаетс€ smile:D

Ћадно, не будем о грустном. ¬едь можно сн€ть крыло. 2 двигател€ - хорошо, а 4 еще лучше.



«абортные виды не сильно радовали разнообразием. Ётот кадр € сделал над јтлантикой.



¬ хвостовой части тоже есть Lavatory, где €понское наследие заменили.



ѕолет проходил настолько м€гко и без тр€ски, что € не заметил, как мы подлетали к ѕунта- ане. «а пару часов до посадки кормили ужином. ¬ыбор был прост: курица с картошкой или макароны с гул€шом. –ешил вз€ть сначала макароны. Ќа этот раз они были действительно макаронами, а не макаронной кашей. » гул€ш тоже был вкусным.



 урица, наоборот, расстроила.  артошка сносна€, как и соус, и сама курица. Ќо зачем ее испортили шпинатом в большом количестве? Ёто же будут есть не только взрослые, но и дети.  онечно, до антирекордов –о€л ‘лайта очень далеко, но все же, тут не все идеально. Ќо и не все так плохо.



» снова сытно поел (спасибо сосед€м smile:D ).   посадке в ƒоминикану готов.

¬ аэропорту назначени€ наш лайнер приземлилс€ уже затемно. ѕревосходный полет (именно полет) окончен. я покидаю самолет, никаких телетрапов нам не положено. —нимать что-либо в темноте, тем более на ходу бессмысленно.



Ќаиболее сложна€ часть пути позади. ќсталось совсем чуть-чуть до сказочного  арибского мор€.


3. ћеждународный аэропорт ѕунта- ана.


Ќачнем с того, что по прилету аэропорт собирает с каждого пассажира сбор в размере 10$. –€дом с этими кабинками всегда скапливаетс€ много народу. ¬ то же врем€, очередь двигаетс€ быстро и не останавливаетс€. Ёто хороший знак: работа организована отлично.



ѕосле паспортного контрол€ следует не зал получени€ багажа, а магазин ƒьюти-фри



и только потом идут багажные ленты.



Ѕагаж местные грузчики разгружают очень быстро. Ѕуквально 15 минут прошло с момента окончани€ рейса до пересечени€ таможенного контрол€.



–абота сотрудников аэропорта PUJ не вызвала никаких вопросов: прилетел большой 744 и не менее вместительный 763. ѕлюс ко всему, вместе с нами еще как минимум 3 Ѕ738 и один ј320 прилетели. Ѕольше тыс€чи человек и никаких проблем.

’от€ насчет никаких € готов поспорить. ’очетс€ пожурить туроператора Ѕиблио √лобус, которые на такое количество агрессивных пассажиров поставили всего 2!! человека на стойку. ≈стественно, р€дом с ней скопилась очередь, котора€ отн€ла по меньшей мере 60-70 минут. »менно поэтому € и не люблю ездить от туроператоров.



ј так в аэропорту все быстро и организованно.



”ставший от долгой дороги € спешу на автобус. “еперь отпуск действительно началс€.
(‘отографию вз€л из будущего обзора)




» на этой ноте пора подвести промежуточные итоги.

Ќачну со ¬нуково. ќт мен€ 5-, минус за "бесплатный" вай-фай.

–осси€. ѕолет был шикарным: отличный взлет и м€гка€ посадка, отличный экипаж. ѕока летели, самолет Ќ» –ј«” Ќ≈ ѕќѕјЋ ¬ «ќЌ” “”–Ѕ”Ћ≈Ќ“Ќќ—“» » Ќ» –ј«” Ќ≈ Ў≈Ћќ’Ќ”Ћ—я. Ё“ќ Ќј ѕќ„“» ƒ¬≈Ќјƒ÷ј“»„ј—ќ¬ќћ –≈…—≈!!! „≈–≈« ќ ≈јЌ!!! ј над јтлантикой тр€сет всегда. ¬езли простых пассажиров как первых лиц государства smile8) . „то мне не понравилось, так это состо€ние салона.  ресла отжили свое. »х место на свалке. ƒа, перекомпоновка недешевое удовольствие, но этим самолетам она необходима. «аменив кресла на новые, вы будете получать больше положительных отзывов, полеты станут комфортнее. Ќегоже авиакомпании, названной в честь великой страны, иметь такие салоны. Ќу и пожелал расширить ассортимент напитков, добавив томатный сок. «аодно стоит расширить ассортимент товаров Skybistro.“е деньги, которые просили за перелет вполне оправданы. —ервис им полностью соответствует. —тала ли нова€ –осси€ лучше старой? наверное да, стала. ” авиакомпании сильно увеличилась маршрутна€ сеть, они получили те самолеты, о которых 5 лет назад и мечтать не могли. ¬ этом направлении однозначный прогресс. Ќо стала ли нова€ –осси€ лучше старой “рансаэро? как по мне, нет, не стала. —вою точку зрени€ по этому вопросу постараюсь обосновать в своем следующем обзоре. ¬ то же врем€, –осси€ будет однозначно лучше всех чартерных контор а-л€ Ќордвинд, –о€л ‘лайт или јзураир. ћне было достаточно одного факта: когда рейс задержали, представители –оссии не стали бегать от пассажиров, а накормили их и дали воду с соками. ¬ общем, вполне неплохо, думал, что будет хуже. ќт мен€ заслуженна€ 4. » положительный отзыв на сайте.



јэропорт ѕунта- аны получает 5. Ќароду много проходит через этот порт, однако, он работает и работает слаженно.


¬сем спасибо за внимание! Ќадеюсь, сегодн€шний обзор был полезен и интересен дл€ вас!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


A321Aeroflot

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5- за шумные фото. ќднако почти полный возврат к теме первого обзора задалс€. ¬нуково поскупилс€ на магазины, чувствуетс€, что порт сильно пострадал от гибели “рансаэро. ј про сервис говорить нечего. Ёто просто жесть. ќднако всЄ равно лучше чартерных контор. Ўпинат, как по мне, ничего не портит, € к этому продукту равнодушен. ѕунта-канский а/п неплох.

ќтветить 
Flytime

 стати, на счет магазинов: их наоборот стало больше по сравнению с прошлыми разами. ѕо сервису: бывает и еще хуже. Ќу уж лучше шумы чем мыльные кадры. » шумы есть не везде. ћногое объ€сн€ет кривость моих рук и спешка, что мешает нормальной работе автофокуса. “ак что шумные фотографии - целиком моих рук дело.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕорты передали, но не вложились в них, пассажиры итак долетают, видимо. ’оть питание приемлемое.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

 ак говоритс€, и тааак сойдет. ƒумаю, замена салонов это вопрос времени.

ќтветить 
Ќ» ќЋј…

«ј ќЅ«ќ–5+.ƒј¬Ќќ ∆ƒјЋ ќЅ«ќ–ј Ќќ¬ќ… –ќ——»».Ё –јЌџ –јЅќ“јЋ» ¬ —јћќЋ®“≈?Ѕ”ƒ≈“ Ћ» ќЅ«ќ– ќЅ–ј“Ќќ√ќ ѕ≈–≈Ћ®“ј?

ќтветить 
Flytime

Ёкраны не работали и не работают ни на одном из самолетов –оссии. ќбратный перелет об€зательно выложу.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ёх, люди всЄ изъ€ны в питании ищут...

ј мне вот вообще только лишь сЁндвич придЄтс€ жевать 30-го на утреннем рейсе из столицы  оми. “ак шо, фоткать особо нечего будет, чудес-то ведь не бывает...

ќценка 5.

ќтветить 
Flytime

ƒа, јэрофлотовский сэндвич это ничего хорошего, особенно на федеральных рейсах. ѕочему не бывает, жизнь всегда преподносит сюрпризы, порой неожиданные.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ёто не про мен€. ј хотите на 5000 руб. поспорить? smile:-)

ќтветить 
Flytime

Ќе, поспорить не хочу. ѕриберегу 5000 дл€ следующих поездок.

ќтветить 
—ерган AIR...

“ады не утверждайтеsmile:-)

ќтветить 
»ван

ќтличный обзор!от мен€ 5! отлично сказано: "Ќегоже авиакомпании, названной в честь великой страны, иметь такие салоны", думаю помен€ют салоны со временем, хот€ трансы не стали этим заморачиватьс€ как и с системой развлечени€,не знаю чем трансы так нравились люд€м,так себе конторка была,благо не успели они а380 по юзать,наверн€ка кресел штук 700 было бы

ќтветить 
Flytime

“рансаэро начинали обновл€ть салоны на некоторых 744, на одном из таких € летал 2 года назад. ѕравда, кризис не дал им все задумки реализоать. ј 380 планировали на 600 кресел, в нормальной компоновке. “ак много получилось бы потому, что мало бизнеса.

ќтветить 
николай

сервис у россии 3.т.к питание скудное ни салатов ни напитков.старые самолЄты, замена вс в св€зи с поломкой .неработает мультимидийна€ система.у азур 767-300 обслуживание лучше см. Ћетим отдыхать с Azur Air
01.10.2016 г. јлексей ћарчуков.жалко уход трансаэро. если летать то только самим јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ

ќтветить 
√ость

я недавно летал јзуром в PUJ: никаких салатов не дают, никаких пледов, так еще и рейс задержали туда на 8 часов, обратно он вылетел раньше.  ороче говор€, чтобы јзур развалили, говно а не авиакомпани€!!!!

ќтветить 
Flytime

«а салатами милости просим в бизнес-класс или к јэрофлоту. Ќа чартерных рейсах питание заказывает туроператор. „то он заказал, то мы и едим. ј на борту јзура сидеть невыносимо и еще могут на 44 часа задержать.

ќтветить 
Andrey Z

¬нуково не удивл€ет, как всегда пусто.
–осси€ произвела неизгладимое впечатление. „естно говор€, не знал, что она из себ€ представл€ет сейчас - нова€ а\к –осси€, и вот тебе на. “акое впечатление что кроме новой ливреи на данном борте нет ничего.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

ѕока что да: кроме ливреи ничего нового не сделали. Ќо в целом, получилось весьма бюджетно.

ќтветить 
олег

јвтор, вот сами вы понимаете что ваши фотки просто отвратительны по качеству? ”берите размазню. Ќаучитесь работать с камерой!!!

ќтветить 
Flytime

—ложно ее убрать когда многое делаешь на ходу.

ќтветить 
јлексей

ѕорадовала предупреждающа€ надпись в туалете "ќкурки не бросать", типа курить можно,без проблем!“олько окурки не бросайте smile:)))

ќтветить 
Flytime

–аньше во многих самолетах разрешали курить и кур€щих пассажиров всегда сажали в хвост, оттуда весь дым выт€гивало вентил€цией. —егодн€ же почти на всех авиалини€х курить запрещено, забот€тс€ о здоровье так сказать.

ќтветить 
Ќаталь€

ѕосле соплей по “рансаэро и использовани€ слова "скотовозки" читать не стала. ”важительней к читател€м надо относитьс€. ћажор фиговый

ќтветить 
Flytime

¬аше право, читать или не читать, а с оскорблени€ми вон отсюда.

ќтветить 
—ветлана

—пасибо огромное автору за обзор!!! ѕодумываем провести летний отпуск в ƒоминикане, свозить сына на јтлантику))) —ами были в 2012 году, летели јэрофлотом...ах, не сравнить снынешними перевозчиками) —ейчас настраиваемс€ на –оссию...¬аш обзор ооочень помог получить представление о перелЄте!!! ќтличного ¬ам отдыха)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо! я бы не советовал лететь на јтлантику зимой, так как можно попасть в холодную воду. ћогу посоветовать вам местечко ƒоминикус и Ћ€-–оману. Ёто карибское побережье, туда не едут толпы наших туристов. “ам конечно подороже, чем в ѕунта- ане, но оно стоит того. ≈сли выбирать јтлантику, то только летом. я јэрофлотом через океан не летал в сожалению, но он конечно лучше всего того, что имееетс€ сегодн€. ¬ам могу посоветовать Air France, правда это с пересадкой и дороже, зато регул€рный рейс со всеми вытекающими преимуществами.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обор!
я считаю,что нова€ –осси€ хуже “рансаэро,у трансов даже питание было лучше и салоны ещЄ настолько убитыми не были. Ќо € трансов всегда не долюбливал,так как всегда летал с јэрофлотом и когда летел в ћилан с “рансами заметил,что и сервис хуже и состо€ние борта. Ќе знаю как было на больших ƒжамбо лететь в “урцию или ≈гипет,так как летал в “урцию только с јэрофлотом и Turkish Airlies. ¬нуково сейчас только-только оправитесь от краха трансов,наконец-то в сент€бре у них стало больше пассажирапотока,так,чт о¬нуково начинает рости!
≈щЄ раз спасибо јвтору. «а обзор 5,а –оссии 4-.
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

я много раз летал с “рансаэро и зачастую их сервис был лучше на 2-3 головы чем у Ќацпера. яркий пример это рейсы в  анкун. јэрофлот разрешал брать только одну сумку весом 18 кг в багаж (и дл€ бизнеса и дл€ эконома) и ручную кладь весом до 5кг. “рансаэро разрешали провозить 10 кг ручной клади и 23 багажа в ћексику и из ћексики 25, дл€ бизнеса 2х25, дл€ первого 2х30.  ормили два раза очень плотными рационами, один раз давали сэндвичи и пирожок сладкий и всегда предлагали напитки (лететь 13,5-14 часов, јэрофлот и Ќордвинд летели на 30-40 минут дольше как правило). ” јэрофлота эти ограничени€ св€заны из-за ј332, которой летит под зав€зку набитый топливом, иначе просто не долетит.
” –оссии все не так плохо за эти деньги. я видал и похуже.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный обзор!
—пасибо большое!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за теплые слова, ¬алерий!

ќтветить 
∆анна

—пасибо за обзор, интересно было читать!

ќтветить 
Flytime

¬ам спасибо!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое! Ўикарный отчет.
ѕо поводу турбулентности. “оже с женой удивл€лись. Ќедавно летали в —Ўј, с заездом в  орею,  итай, ћексику. ѕровели 41 час в воздухе. » ни разу не было турбулентности!!! ћожет какие воздушные потоки "успокоились"? )))))

ќтветить 
Flytime

ƒа, воздушные потоки иногда твор€т темное дело: когда летел обратно, тр€сло очень сильно, даже полки открывались. ѕотом посреди јтлантики пролетали мимо грозового фронта, тр€сло еще больше. Ћишь около наших границ тр€ска прекратилась, правда пришлось покружить в воздухе без малого час, но это из-за снегопада в ћоскве.

Ќа моей пам€ти была тр€ска и пострашнее, еще на “у 154. ѕомнитс€, тогда самолет попал в грозовой фронт, его кидало ка теннисный м€чик. ƒаже некоторые пассажиры кричали от страха.
ѕравда, она доилась всего 40-50 минут, а тут почти 7 часов без остановки с разной амплитудой.

ќтветить 
Siralex

ќбзор великолепный.  онечно - это 5. ќднако всЄ же сервис на пост советском пространстве у чартерных авиакомпаний жлобский. ѕик жлобства - это томатный и €блочный соки за доп плату. ћне кажетс€ это просто издевательство над людьми.

ќтветить 
Flytime

—огласен: сервис безобразный. ќднако, перелет был доступным по меркам трансатлантики, поэтому, можно и потерпеть.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬о ¬нуково в скором времени прибавитс€ народу, если всЄ будет нормально. —амолЄт действительно требует перекомпоновки салона.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

¬о ¬нуково народу стало намного больше. ƒаже международка оживать начала. ј на федералке теперь как в Ўереметьево.

ќтветить 
letovsegda

¬ам повезло, ¬ам досталс€ лимон в чай.

Ћетала рейсом “рансаэро на джамбо джете в ѕунта-кану 2 года назад, и в этом году –оссией. –азница налицо.

ќтветить 
Flytime

ќ да. я покажу в следующем обзоре разницу между перевозчиками.

ќтветить 
maratela04@mail.ru

 ресло конечно просто жуть! «а обзор 5

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
евгений

за обзор 5+.какого числа будет обратный обзор?

ќтветить 
Flytime

ѕостараюсь завтра-послезавтра выложить.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒмитрий! —пасибо за обзор очень при€тно было читать! ќт мен€ 5+.
ј спорить можно много у какой ј  какой сервис как говоритс€ каждому свое! ћне так например как жителю яЌјќ сервис ј  "ямал" вполне устраивает.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! Ќе летал ямалом но наслышан про их сервис.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒобрый вечер! Ќадеюсь положительное слышали про сервис ј  "ямал"?

ќтветить 
Flytime

ƒа, плохого не рассказывали. ” мен€ родственники недавно в “иват из ћосквы летали, остались очень довольны, еще и питание похвалили. ∆алко в ћоскву ямалом из —амары не улететь, так бы об€зательно испытал.

ќтветить 
ёрий

Ћетал в ƒоминикану на –оссии 16 Ќо€бр€. ¬ылет 8:40 практически воврем€, обрабатывали крыль€ антифризом. ќнлайн-регистрацию со смартфона смог сделать только через браузер ќпера. ’ром и стандартный —амсунговский браузер не открывали страницу. јвтор этот момент упоминает.
 ормили два раза нормально. —идел на последнем р€ду у окна, там хоть можно ноги выт€нуть, есть место от сужающегос€ фюзел€жа. ѕочти не тр€сло, но в задней части более шумно от двигателей и пол "плавает".
¬злЄт-посадка на отлично!
ѕлатно можно купить пиво ∆игули банка 0.33 200 р,  арслберг банка 0.5 250 р. ќбъ€вл€ют в микрофон, что распивать спиртные напитки, принесЄнные с собой, запрещено.
Ѕортпроводники вежливые, при€тные.
¬сЄ хорошо, но нужно понимать, что личного места мало.

ќтветить 
Flytime

ѕро цены в магазине Skybistro € рассказал подробно в следующем обзоре. —пасибо кстати за совет: если полечу –оссией, то дл€ онлайн регистрации буду использовать ќперу. я бы с радостью зан€л последние 2 р€да, однако, что получилось то получилось. ѕовезет в следующий раз.

ќтветить 
≈вгений

—пасибо за обзор. ¬ тот день мы с женой возвращались с ƒоминиканы, 5 часов задержки с москвы и 5 часов в душном самолЄте укоторого не работала ƒ—”. Ќа этом рейсе € испытал все прелести чартера: ƒолго€ задержка на земле, задержка в душном самолЄте при полной загрузкиб очень пь€ные туристы которым стало плохо и мы вернулись на сто€нку и продолжили паритьс€, драка в самолЄте и 10 трусливых пассажиров которые решили сойти с рейса и паника оставшихс€ которые бо€лись лететь и молились пока не уснули.  ороче хорошее было приключение.... )))

ќтветить 
Flytime

Ёто все из-за поломки самолета в ћоскве. “уристы напились в аэропорту от грусти и боли. ” мен€ на пам€ти нет ни одного чартерного рейса с трезвыми туристами.  огда € летел, на последнем р€ду пь€на€ девушка встала на подлокотники и начала всех материть, особенно экипаж. “роих не пустили на борт еще в ћоскве.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

“рансаэровские 747-е - это скотовозки не менее лютые, чем 767-е јзури. ≈сли на коротких рейсах типа јнтальи - Ўарма это не замечалось и при “рансаэро, то после полета во ¬ладивосток и обратно с –оссией у мен€ был очень бледный вид.  стати, у –оссии и на регул€рке такие же правила насчет напитков, как и на чартере.

ќтветить 
Flytime

Ќу € бы не сказал, в 747 гораздо комфортнее, чем в 767 јзура. Ќа три головы комфортнее. Ќе так узко, да и места дл€ ног побольше будет. —огласен, тесно, но не так, как в јзуре.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-3656.html