–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Caring for Tigers together. ѕерелет домой на “игролете "–осси€".
Flytime

Caring for Tigers together. ѕерелет домой на “игролете "–осси€".

02.12.2016 г. Flytime
¬сем привет и добро пожаловать на очередной обзор! —егодн€ € поведаю ¬ам о возвращении на –одину из теплой и зеленой ƒоминиканской –еспублики на крыль€х ј/  –осси€. Ќекоторые читатели нередко задают мне такой вопрос: "ј зачем так далеко ехать?! ¬ »спании и  рыму море такое же."

ќтвет на этот вопрос банально прост: в »спании и в  рыму море разное. ћожет, картинка и будет похожей, но это разные мор€. » разные страны. ” каждой страны есть сво€ интересна€ и долга€ истори€, увековеченна€ пам€тниками.



»ногда даже определенные районы города и есть пам€тник архитектуры.  ак например район Colonial в —анта-ƒоминго, который находитс€ под защитой ёЌ≈— ќ.



Ёти средневековые улочки, которые кажетс€ застыли во времени. Ћишь незначительные изменени€ затронули их.



Ётот кафедральный собор —анта-ƒоминго €вл€етс€ старейшим в обоих јмериках.



¬ каждой столице есть пешеходна€ улица. ¬ —анта-ƒоминго она называетс€ Ёль- онде.



ƒумаю, что с новоиспеченной достопримечательности (ћа€к  олумба)



открылс€ бы прекрасный вид на столицу ƒоминиканской республики и на старый город в частности.



Ёти кра€ слав€тс€ неверо€тными закатами и рассветами. Ќо ни с тем, не с другим мне не повезло в этот раз.



ћоре посто€нно накрывало тучами.



» почти каждый вечер туристы получали не круглый оранжевый диск, а беспросветный ливень.



«ато море тут просто великолепное.




 онечно, в ƒоминикане есть еще немало достопримечательностей. ¬ частности, дом-музей  олумба. Ќо туда € не советую идти: домик крохотный, лишь немногим больше, чем у бабушки в деревне.  ак по мне, так лучше потратить это врем€ на прогулку по колониальной части —анта-ƒоминго. ≈ще можно посетить пещеры, там очень красиво. Ќу и другие экскурсии тоже имеютс€.

¬се прекрасные моменты имеют свойство быстро кончатьс€. ƒень отлета приближалс€ крайне быстро.

1. ћеждународный аэропорт ѕунта- ана.
2. ѕолет на Ѕоинге 747-400 ј/  –осси€ в ливрее "Caring for Tigers together".
3. ћеждународный аэропорт ¬нуково.
4. “рансаэро против –оссии. ¬се, что изменилось за этот год.


1. ћеждународный аэропорт ѕунта- ана.

ƒорога до аэропорта обычно не подкидывает никаких сюрпризов. Ќо, не в этот раз. Ќа хайвее, который соедин€ет ѕунта- ану и Ћ€-–оману, у нашего автобуса пробило колесо аккурат посередине между городами.



¬одитель автобуса оказалс€ редкостным разгильд€ем, так как у него не было элементарной монтировки чтобы сорвать прикипевшие гайки. ƒа что там монтировка, у него и колеса запасного даже не было. –ешили ждать службу техподдержки. Ёто зан€ло минут 20-30. ѕон€в, что техники не успеют, наш доблестный туроператор вызвал резервный автобус, который мы вынуждены были ждать еще целый час! ћинут 10 перегружались, итого полтора часа коту под хвост. ¬ конечном итоге наша группа прибыла в аэропорт под самый конец регистрации. ѕозже нас прибыло лишь пара автобусов из более отдаленных отелей.
Ќо зато мы остановились в живописном месте, где € делаю еще несколько кадров.






ѕреодолев все трудности, наш автобус наконец-то прибывает в аэропорт.



ƒаже после терактов, которые сотр€сли весь мир, здесь по прежнему не выставили двери и досмотр перед входом в аэропорт.




«ал регистрации внутри вообще не изменилс€ за полтора года.




я иду регистрироватьс€ на 83 стойке, где получаю место в центральном блоке на 4 кресла, но у прохода.



ƒалее бегом иду на досмотр. Ётот зал несколько изменилс€.



’оть и была очередь, но на досмотре € потратил не более 5 минут.
ј вот на паспортном контроле пришлось потолкатьс€. ѕеред нами вылтал Ѕ763 јзура, а также несколько самолетов в —Ўј и  анаду.



ѕолтора года назад этого коридора не было.




ѕрохожу мимо ƒьютика, где € никому не советую покупать доминиканский ром и сигары, так как они сто€т в 2 раза дороже нежели чем в супермаркете JUMBO.



«ал перестроили до неузнаваемости!





–аньше было вот так.




»зменени€м подвергс€ и фудкорт. “еперь он объединен с первым залом.




ƒо перестройки тут было тесновато и темновато.



¬торой зал, оснащенный кондиционерами, почти не изменилс€.




ѕомните детскую площадку?




“ак вот, еЄ закрыли на реконструкцию.



Ќо это не так страшно любител€м поснимать самолеты. —амое ужасное изменение, как по мне, так это то, что убрали замечательные смотровые площадки (они же smoking area), где можно было зан€тьс€ споттингом smile:o .



’от€ сам первый зал еще не застеклили, поэтому, в аэропорту еще остались места, где можно послушать двигатели, понюхать керосин и все это сн€ть на камеру.
“олько сн€ть получитс€ гораздо меньше, чем раньше.
я поймал ј330 јмерикан и нашу ультраскотовозку от јзура, Ѕоинг 767-300 VQ-BSX, который € испытывал еще во времена сильного ётеира.



ј также Ѕоинг 737 канадской чартерной конторы Flysunwing.



» еще перестроили посадочные галереи. ¬ид изнутри.




“ак они выгл€д€т снаружи



Ќапомню, как они выгл€дели раньше. Ёто вид снаружи.



ј так это все смотритс€ внутри.



ћногое € не успел показать, увы, врем€ поджимало, так как уже вовсю шла посадка.
ј/  –осси€ ради экономии сажает своих пассажиров из первого выхода, где зал еще не оснастили кондиционерами и не подавили его дух авиации, где даже дилетанты сделают один-два кадра на пам€ть.




2. ѕолет на Ѕоинге 747-400 ј/  –осси€ в ливрее "Caring for Tigers together".

ƒамы и господа, встречайте, это тигр Ѕилли знатной 747-ой породы в четвертом поколении, 1998 года рождени€, с паспортом EI-XLD. Ѕилли сначала жил у одного из лучших хоз€ев мира - JAL, потом попал в руки наших специалистов из “рансаэро и обрел свое лицо в гордой команде –оссии.



Ѕолее подробную информацию можно изучить на сайте planespotters.net.



ѕусть € не успел поснимать в аэропорту, зато в " обусе" € отыгралс€ по полной.
“игролет с разных ракурсов.




ћордашка "“игра". ј вообще, этот самолет назван в честь города ёжно-—ахалинск.



ѕропускаем Ѕоинг 737 ёнайтеда.



Ѕ772 Ќордвинда готовитс€ к отлету в Ўереметьево.



ѕроезжаем мимо хвоста "“игра". Ѕольшой зверь однако.



ћышцы у нашего хищника тоже немаленькие: это 4 мощных двигател€ General Eleсtric CF6-80C2B1F.



ќзнакомимс€ с салоном. — прошлого раза тут никаких особых изменений. я лишь напомню основное.
ћеста дл€ ног на троечку: оно есть, правда в этих креслах жутко неудобно спать, так как половина не откидываетс€, а некоторые откидываютс€ под собственным весом.




Ќа подлокотнике крайне неудобно расположены кнопки управлени€ IFE.



«абыл отметить в прошлый раз: боковые подлокотники разблокированы. ¬ полете это дает дополнительное место дл€ маневра, а на земле не осложн€ет процесс покидани€ самолета.



—одержимое кармашка перед вами. —тандартный набор, который не изменилс€ с прошлого полета.



Ќа десерт: подголовник, который об€зательно выпадет из своих посадочных мест при попытке отрегулировать его.



Ќаш “игр без опоздани€ отбуксировали в зону запуска двигателей. ѕравда, на рулежной дорожке нам пришлось посто€ть 40 минут: трафик напр€женный.
» вот диспетчер разрешает нашему хищнику взлететь: голос и грубое рычание говор€т о том, что тигр поднимаетс€ в небо, где он €вл€етс€ грозой среди многих млекопитающих.
“игр набрал высоту быстро и стремительно: пока не начали разносить еду, сфотографирую салон.




» заодно загл€ну в уборную дабы помыть руки перед едой.



¬ томительном ожидании еды и напитков, предлагаю ознакомитьс€ с ассортиментом Skybistro.









Ёто все за деньги.
„то включено в стоимость перелета? ѕрежде всего это двухразовое гор€чее питание и безалкогольные напитки: гор€чие (чай/кофе) и прохладительные. Ќа обратном пути ассортимент из напитков "похудел" до апельсинового сока, кока-колы и воды с газом/без. ”брали —прайт.



“еперь пройдемс€ по тому, что давали на ужин. Ёто были рис с курицей или картофельное пюре с гов€диной. ћогу сказать, что еда выгл€дит гораздо съедобнее, нежели чем то, что загружают в ћоскве. » по вкусу кстати тоже. Ќа обратном пути всегда готов€т лучше.



» наконец чай с сахаром и лаймом.



ѕервый час и 40 минут мы летели ровно. Ќо потом началс€ неописуемый кошмар. —начала самолет попадает в легкую турбулентность, что не €вл€етс€ чем-то из р€да вон выход€щим. “р€сло слегка минут 30. ј потом, самолет просто уходит из под ног и через секунды 2-3 возвращаетс€ в исходное положение. Ёто была перва€ воздушна€ €ма. ѕосле нее как будто кто-то включил режим тр€ски на более высокий уровень.  ое-где пооткрывались полки, самолет начало бросать в воздухе как теннисный шарик на корте. √де-то час продолжалась просто жестка€ тр€ска. ѕотом мы проходили р€дом с грозовым фронтом и тр€ска усилилась. Ѕлаго, многие пассажиры спали. ѕролетев грозовой фронт, тр€ска уменьшилась до умеренной и продолжалась еще около двух-трех часов. » так было до тех пор, пока самолет не перелетел јтлантику. правда, счастье длилось недолго: над центральной ≈вропой снова началась тр€ска. Ќо ближе к рассвету все закончилось. —разу пон€л: тигр на охоте, никаких плавных движений. “олько скорость и только неожиданность.



Ќочь плавно смен€етс€ утренним светом. ѕришло врем€ завтракать. Ѕольшинство европейцев предпочитают начинать утро с апельсинового сока. ѕоследую их примеру.



јссортимент на завтрак ничем не отличаетс€ от такового на обед: курица с рисом или гов€дина с картошкой-пюре. –ешил вз€ть второй вариант дл€ коллекции.



ј чтобы хоть как-то преодолеть джетлаг и пережить следующий полет, беру кофе с молоком.



»менно так и подходит к концу мой полет. “игр уже готовитс€ к последнему прыжку, однако, внуковские диспетчеры не дают разрешени€ на посадку: минут 40 тигр нарезал круги над московским небом. » вот, диспетчер дает добро на прыжок: тигр быстро отрываетс€ от земли, выбирает лучшую траекторию, и с грацией маленького котенка приземл€етс€ на холодный и расчищенный от снега внуковский асфальтобетон. ћ€гко тигр приземлилс€, и медленно крадетс€ к своему месту ночлега. Ќаш рейс окончен. “игр остаетс€ около телетрапа отдыхать, ну а все остальные поспешают покинуть самолет. —пасибо экипажу за полет!


3. ћеждународный аэропорт ¬нуково.


»ду на паспортный контроль длинным коридором с траволаторами.



—отрудники оказались весьма оперативными, € даже сн€ть не успел паспортный контроль.
«ато сн€л кусок зала получени€ багажа. Ѕагаж кстати выдали быстро.



¬нуковские таможенники похоже перечитали один из моих обзоров и сильно улучшили темпы работы. Ќи на минутку не задержалс€ перед таможней. ѕравда там мен€ светили и досматривали, но это рабочие моменты.

Ќа этом как бы и все.



ѕожалуй, основное € рассказал. ѕодведу итоги по прошедшему полету:

јэропорт ѕунта- аны получает от мен€ 5--. ѕервый минус за очереди на паспортном контроле, а второй за то, что убрали смотровые площадки. Ќадеюсь, когда реконструкци€ первого зала закончитс€, там все-таки найдут место дл€ смотровой площадки.


¬нуково заслужил 5, но без плюса. ѕочему без плюса? ј все потому, что во ¬нуково псевдобесплатный Wi-Fi.



–осси€ от мен€ получает 4. ќсновные недостатки заключаютс€ в том, что салоны ушатаны донельз€. 4-5 часов можно потерпеть, дальше уже т€жело. » если первый полет € перенес шикарно во многом благодар€ полному отсутствию тр€ски и дневному рейсу, то вот ночной обратный перелет перенес плоховато. “ут € сразу ощутил нехватку места, продавленные кресла и отсутствие IFE порт€т вполне неплохую картину еще больше. ѕро питание скажу так: все зависит от кейтеринга (особенно от руки шеф-повара) и жадности туроператора. «а те деньги, что € заплатил, мен€ все устроило. Ёто вышло менее 200к на двоих (пакетный тур включа€ перелеты KUF-VKO-KUF) за 11 ночей и за п€тизвездочный отель. ƒл€ сравнени€, »нди€ обошлась на 75 000 рублей дороже. ѕри этом сервис у –о€л ‘лайта был ниже плинтуса. ≈динственное отличие - наличие томатного сока. Ќо зато у –о€л ‘лайта не было на борту молока.
ѕоэтому на сегодн€шний день, считаю ј/  –осси€ лучшим чартерным перевозчиком в нашей стране.

Ќа этом и закончилс€ мой третий полет. —ледующий обзор будет на ј/  ётеир. Ќо это еще не конец обзора. ¬переди вас ждет сама€ интересна€ часть.


4. “рансаэро против –оссии. ¬се, что изменилось за этот год.

ѕриветствую вас на очередной дуэли от Flytime! —егодн€ в неравном сравнении столкнутс€ две авиакомпании. ¬ левом углу ринга боец в синем Ц ј/  “рансаэро. ¬ правом углу стоит молодой боец в красной форме Ц ј/  –осси€.


ѕервый удар наносит “рансаэро. Ќа ее самолетах есть Wi-Fi.




1-0 в пользу “рансаэро.


»нициативу берет –осси€ и предлагает оппоненту оценить Skybistro.



“рансаэро отвечает бесплатными напитками и их большим ассортиментом, попива€ томатный сок, который в –оссии на вес золота.



≈ще один точный удар по –оссии. 2-0 в пользу “рансаэро.


—мотри, –осси€, в “рансаэро карту полета показывают.



» даже фильмы можно посмотреть на современной IFE.




Ќеоспоримый аргумент выдвинула “рансаэро. 3-0.


¬ “рансаэро никогда не жадничали и ставили на свои прот€женные маршруты только лучшие самолеты, где было просторно и удобно.



Ѕывало и так, что подавали самолеты с обновленным салоном.




Ёто конечно не может не радовать. 4-0 и еще один удар по репутации –оссии.


јх да, пледы были не по счету. ќни ждали своих пассажиров на кресле в пакетике.



Ќа борту всегда работала аудиосистема и к ней всегда раздавали наушники.



¬ лучшие времена были даже дорожные наборы.




—колько там уже? 5-0. –оссии попросту нечем ответить. ћожет, хоть по питанию –осси€ возьмет верх?


Ѕоюсь, и здесь –осси€ проиграет по полной программе.

“ак в “рансаэро кормиили до кризиса.





¬нуковский кейтеринг тогда был лучше. Ќу и туроператор не жадничал.




Ќу а во врем€ кризиса рационы слегка уменьшили но они все равно были лучше, чем те, которыми корм€т сейчас.




Ѕыло ведь еще и промежуточное обслуживание.



ƒоминиканский кейтеринг.






» еще: в “рансаэро никогда не забывали про леденцы перед взлетом/посадкой.



»тоги неутешительные дл€ –оссии: абсолютна€ победа “рансаэро по всем стать€м. »тоговый счет 6-0.


Ётим сравнением € хочу дл€ всех читателей поставить точку в спорах о том, что лучше. ƒумаю, тут дополнительные комментарии не нужны. ћне искренне жаль то, что “рансаэро ушла с нашего рынка. –осси€ никак не замена “рансаэро. » никогда ей не станет.
ѕоэтому, мы вспомним “рансаэро еще не раз и будем вспоминать добрым словом. ƒа, в “рансаэро было не все так идеально, но они старались стать лучше. ѕечальна€ кончина некогда великой авиакомпании. ƒл€ нашей страны это больша€ потер€. “еперь русский турист никогда не узнает, что такое первый класс, а еще он никогда больше не увидит билеты за 10 000р. в Ѕангкок туда-обратно. ƒальневосточникам стало жить сложнее, ведь “рансаэро св€зывала города —ибири и ƒальнего востока с большой землей. » после смерти “рансаэро, многие стали замечать ухудшение качества сервиса јэрофлота на дальневосточном направлении. ¬месте с “рансаэро ушла цела€ эпоха. Ёпоха, когда наши люди только узнали, что такое отдых в “урции по All Inclusive. Ёпоха, когда можно было за небольшие деньги отправитьс€ на другой конец света. Ќу и благодар€ “рансаэро € познал, насколько же здорово путешествовать на Ѕоинге 747.

ј что думаете вы?  ака€ ј/  вам больше симпатизирует? ѕредлагаю прин€ть участие в опросе после обзора или ответить в комментари€х.

Ќа этой грустной ноте стоит закончить сегодн€шний обзор.

¬сем спасибо за просмотр! Ќадеюсь, сегодн€шний обзор был полезен и интересен дл€ вас!
 ака€ авиакомпани€ вам больше симпатизирует?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


WhiteShadow

≈ще один неоспоримый аргумент на тему "«ачем лететь так далеко, когда есть  рым/»спани€" - в тропиках можно отдыхать круглый год на море под пальмами.

ѕо теме сравнени€ а/к: наш турист никогда не увидит а380 в ливрее российской а/к, а мы в јмурской области, видимо, не увидим нечартерные а/к с пр€мыми рейсами в ћоскву (хот€ еще остаетс€ надежда на а321neo от S7, посмотрим).

«амечательный обзор, спасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за важное уточнение! ѕро Ѕоинг 748 и ј380 совсем забыл.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за столь интересный обзор! я не хотел бы оказатьс€ в твоей ситуации на пути в аэропорт. ¬ ѕунта- ане с ним всЄ отлично. ѕорадовало то, что дали тигролЄт, за него отдельный плюс. –оссии надо вводить корпоративный стиль, чтобы не позоритьс€ старыми креслами. ќна, безусловно, никака€ не замена “рансаэро. јэрофлот рулит. —ервис, конечно, безобразен у –оссии - это хуже, чем средний класс, к которому руководство материнской а/к еЄ причислило. «а сравнение тоже отдельное спасибо, хот€ тут всЄ и так очевидно как по мне - у “рансаэро было лучше. ј эксплуатировать 747 в лучшей компоновке –осси€ жадничает. ’оть она и получила EI-XLM, который досталс€ “рансам от —ингапурцев, он простаивает на земле. Ќалицо желание экономить. Ќадеюсь в следующем году дойдут все бывшие сингапурские 747. «а обзор 5++.

ќтветить 
Flytime

—пасибо сразу за 2 плюса! ћожет у экс —ингапурских самолетов есть технические неисправности, так как их “рансаэро гон€ли и в хвост и в гриву, поэтому они простаивают. ј так, все самолеты –оссии за исключением новых 738 и некоторых 773 нужно сливать на перекомпоновку.

ќтветить 
Ќ“ 

¬ќ“ ѕќ“ќћ” » –ј«¬јЋ»Ћј—№ “–јЌ—”’ј, „“ќ “ќЋ№ ќ “яЌ”Ћј ƒ≈Ќ№√» »« √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ’ —–≈ƒ—“¬ Ѕ”ƒ”„»  ќћћ≈–„≈— ќ…  ќћѕјЌ»≈…. ј  ј  Ќ≈ —“јЋќ ЋќЅ»—“ќ¬, “ј  » ¬—≈.. –ќ——»я Ќ≈ „ј–“≈–Ќјя  ќћѕјЌ»я,  ј  ѕ»Ў≈“ ј¬“ќ–.

ќтветить 
Flytime

Ќо коли она играет на рынке чартерных перевозок, значит и чартерна€ тоже.

ќтветить 
ћихаил ’.

’орошо в ƒоминикане. —алон нужно мен€ть, конечно. ѕассажир с подн€тыми ногами в салоне не очень эстетично смотритс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ƒа, в этих кра€х прекрасные места!  стати, на западе многие пассажиры так ноги закидывают.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќа «ападе и девушки с бородой поют, первые места "отвоЄвыва€".

ќтветить 
Siralex

ќбзор великолепный. —тавлю 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

–осси€ оставила не очень при€тное впечатление.
ѕро единый корпоративный стиль согласен, а то что-то полу“рансаэро полу–осси€... ѕитание не ах, но кушать, суд€ по фото можно.
—транно почему не работает развлекательна€ система. ј попробуйте написать письмо в –оссию? –асскажите за неработающие экраны, развлекательную систему. »нтересен сам ответ.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе работает потому, что контент оплачивалс€ трансаэровцами. »спользовать нынешние владельцы его не могут, поскольку не они оплачивали право на его использование. Ќарушение прав не отмен€л никто.

ќтветить 
Flytime

¬ –оссии обещали включить IFE к 2017 году, только боюсь они этого никогда не сделают. » про единый корпоративный стиль тоже.думаю писать им сейчас бесполезно.

ќтветить 
»м€ скрыто

ћой "ресторанный опыт" использовать не рекомендую(а то после моего рассказа о посещении музе€ в Ў–ћ, некоторые тотчас же туды ломанулись). Ѕарменши-официантки, посетители-руководители в штацком, видеокамеры...  ороче, полно тех "обсто€тельств", при которых теб€ готовы сдать со всеми потрохами, пусть ты и клиент, сделавший заказ на приличненькую сумму.

» ещЄ. Ћетел € всЄ-таки эк.классом, а не тем, который ¬ы тут мне недавно "предрекали" smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ћетел год назад на этом лайнере из ѕитера во ¬нуково, умудрившись, к слову, п–оглотить два вида питани€ (стандартное, затем заказанное мусульманское). ѕотом после мен€ и тигра нарисовали.  стати, как-то после моего перелЄта на —уперджете с номером 89009 его аэрофлотовцы перекрасили под хохломуsmile:-)

ѕитание хоть какое-то, да и вполне съедобное. ” иных сейчас и этого не увидишь. “рансаэро кормила вполне неплохо, сам ел у них много раз.  ому-то такое(в прошлом) питание может и не по вкусу.

¬от на дн€х летел с  омиавиатранс, предложили выбор - вода с газом или без оного. Ќа обратном пути јэрофлот хот€ бы сэндвичем м€гким поподчевал, да чайком угостил. ј кому получше хочетс€ - в бизнес-класс, пожалуйста, или в ресторан.
 стати, в шереметьевском ресторане позавчера спецом раскошелилс€, ради фото/видео-съЄмок из окон с прекрасным видом на ¬ѕѕ. ќтсн€л за два часа кучу интересного. Ќо еле ноги унЄс от на миг зазевавшихс€ "смотрителей" в погонах, которые мен€ пасли, не трога€ до тех пор, пока не перестал быть клиентом ресторана. Ќо прозевали мен€ всЄ жеsmile:-)

ѕро обзор скажу коротко: ќ÷≈Ќ ј 5.

ќтветить 
Flytime

Ѕлюстители закона мен€ задрали в  урумоче. ¬о ¬нуково € снимал с особой осторожностью, высматрива€ за километр д€дей ¬ань и ƒ€дей —тЄп в погонах. я кстати по этому поводу думаю теперь делать официальные запросы в пресс-службы наших аэропортов. ƒа, соглашусь на счет того, что питание съедобное, однако раньше было лучше да и есть с чем сравнить. “рансаэро кормили хорошо, а когда летели домой то еще лучше. » еще в “рансаэро был богаче выбор этого самого питани€ и напитков. ј про рестораны так скажу: лучше ходить по ресторанам в городе. “ам подешевле выходит. ј так все остальное это общепит с завышенными ценами. Ќу у вас же проста€ мыльница в руках так полагаю? “огда мне просто интересно, из-за чего так задирают с камерами?

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ќо-но-но! Ќе надо так про моЄ устройство дл€ съЄмки, иные до сих пор умеют хорошо снимать и на советских вариантах, получа€ при этом замечательное качество, в лучшую сторону отличающеес€ от того, какое получаетс€ у нынешних владельцев навороченной техники. “олько не думать, что это € целиком про себ€(нет у мен€ советской техники). ј кто это ¬ам "сливает" инфу про наличие у мен€ какой-то там техники? ”ж не претендент ли на звание самого частого посетител€ »таль€нского сапога?

ќтветить 
Flytime

я и не говорю о том, что мыльницы плохо снимают. ≈сть такие мыльницы, которые за обе щеки надают по качеству съемки многим зеркалкам. ћожно хорошие кадры и на старенький телефон сн€ть, были бы руки пр€мые. ѕро фототехнику € всего лишь сделал предположение: мало кто сегодн€ отважитс€ вз€ть в руки зеркалку со вс€кими отговорками по типу она т€жела€, да матрица загр€зн€тьс€, да это сложно и тд и тп. ƒа и недешевое это удовольствие в 2016 году зеркалку новую иметь.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќет, € ничего не сливаю.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕо ресторанам не шастаю. ѕросто пришлось подумать как заполучить съЄмки взлЄтки в Ў–ћ. ¬от и пришлось изображать богатого клиента, сделав заказ(просто так там никто вести съЄмку не даЄт, да ещЄ и столь ƒЋ»“≈Ћ№Ќќ≈ врем€, не раз испытано). ¬от и нашЄл выход, хот€ и сбегал потом от блюстителей "законности".

ќтветить 
Flytime

ј если попробовать написать в Ўереметьево с официальным запросом по поводу фото/видеосъемки и запросить у них бумажку с подпис€ми и печат€ми, где черным по белому прописано (снимать можно везде кроме помещений таких и таких), распечатать ее и вручать каждому полицаю?

ќтветить 
Andrey Z

 стати неплоха€ идео о официальном запросе. я бы, возможно, тоже написал письмо в пресс-службу, того же ¬нуково, с вопросом о фотосъемке и разрешении.

ќтветить 
»м€ скрыто

≈ле-еле уловил смысл вашего вопроса. ѕолагаю, вы должны были написать "зад≈рают с камерами", а не "зад»рают...", так как "зад»рают" обычно цены. ’от€, конечно, официально такого слова пока в нашем €зыке вроде бы как и нет, поэтому и строгие ѕравила на него, возможно, не распростран€ютс€smile:-)

Ќе отвечу на ¬аш вопрос, поскольку он смахивает на риторический.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕо поводу наличи€ у мен€ "мыльницы" полагайте-предполагайте сколь угодно, но не при всЄм народе и в другом месте. Ёто некрасиво, т.к. у иных здесь может сложитьс€ обо мне несколько высокомерно-пренебрежительное отношение(многие до сих пор ведь всегда встречают исключительно по одЄжке).

ќтветить 
»м€ скрыто

...у иных здесь может сформироватьс€  ќ мне...(далее по тексту).

ќтветить 
Flytime

Ќу если € чем-то ¬ас оскорбил, то прошу простить. ѕоймете, некоторые авторы (например ћихаил ’) снимают даже не на фотоаппарат. я не вижу ничего постыдного в мыльницах" (это из-за размеров им дали такое прозвище, снимают они отлично) и ни в коем случае нехочу никого этим обижать или оскорбл€ть, тем более у самого была мыльница долгое врем€ да и сейчас есть. ƒа, встречают по одежке. Ќо всегда провожают по уму.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от вы оп€ть. Ќе надо здесь больше "выдавать" версии причин моего недовольства. я его высказал, но не указав конкретной причины. Cтыдно мне не по той причине, которую вы предположили.

—огласно всЄ той же поговорке, позволю себе "проводить" вас по уму и попрощатьс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ƒва крайних коммента местами перепутаны. –азберЄтесь, думаюsmile:-)

ќтветить 
Flytime

ƒа разобралс€, что тут сложного.

ќтветить 
Ћена

«дравствуйте,—ерган AIR...,а вы почему никогда обзоры не пишете?„ужие часто обсуждаете,а свои когда представите?

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, здравствуйте, Ћена. “олько € не пон€л контекста(укор€еете или жур»те), поэтому без комментариев.

ќтветить 
Ћена

Ќормально спросила же

ќтветить 
евгений

большое спасибо за обзор.авиакомпани€ даЄт леденцы?

ќтветить 
Flytime

Ћеденцы –осси€ не раздает. «апасайтесь ими перед полетом.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒмитрий спасибо! ’ороший обзор информативный! от мен€ 5+

ќтветить 
Flytime

—пасибо за отзыв и оценку! –ад, что понравилось!

ќтветить 
јлексей —амсонов

за обзор конечно 5!а насчет ушла цела€ эпоха,то громко сказано!трансаэры мне не жалко,давно пора надо было ее прикрыть.эпоха дальневосточна€ ушла с ликвидации домодедовских авиалиний!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ѕравда € несогласен на счет "их надо было давно закрыть". Ќадо закрывать чартерные помойки типа јзур, Ќордвинд или –о€л ‘лайт. ј лучше ничего не закрывать вообще.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за обзор! ¬се обсто€тельно разложено по полочкам и особого желани€ прибегать к услугам этого аэрофлотовского бастарда не возникает. — кончиной “—ќ закончилась €рка€, пусть и противоречива€, эпоха в истории российской гражданской авиации, и началась эпоха сера€, как ливре€ безраздельно доминирующего теперь нацпера.

∆аль, что оп€ть пролетели с регистрацией мимо иллюминатора, но если больша€ часть полета ночью, то не так обидно.  адр с двигател€ми, освещенными восход€щим солнцем, очевидно сделан с 26-27 р€да, а не из окна двери 2L. ѕолучилось подловить момент, когда весь блок кресел вышел в туалет?))

 ак нарочно, "–осси€" берет себе ¬744 с самыми убитыми салонами. ’от€ у “—ќ новые салоны "а л€ 773" особым комфортом не отличались: слишком жесткие были кресла. Ќеобходимы кресла нового поколени€.

ќтветить 
Flytime

—оглашусь с тем, что пользоватьс€ услугами –оссии не сама€ лучша€ иде€. ”вы, но поймать “уркишей или иного перевозчика через океан за 25-30к достаточно сложно. Ёто надо либо через —Ўј (что дл€ мен€ еще плюс 13-20к за визу, которую не факт, что дадут), либо активно сидеть на форумах. я снимал двигатели в районе лестницы. “ам впринципе неплохие кадры получаютс€, но только с мыльницы или с телефона, так как с зеркалкой там не подлезть. — зеркалкой снимать только из носовой части. Ќа 26 р€ду сидели парни, € попросил у них разрешение сн€ть пару кадров, они мне не отказали. ƒа тонкие кресла в “рансаэро были нормальными. ќни конечно уступают по комфорту современным, однако, они давали места дл€ ног и были достаточной ширины дл€ свободного движени€. я в этих креслах спокойно переносил перелеты свыше 10 часов.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за сравнение! “рансы мне самому больше нрав€тс€!
ќт мен€ 5! —пасибо јвтору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћаксим! ƒа, жалко авиакомпанию. ” нас всегда так, увы.

ќтветить 
Ѕес “олковый

ƒаже не знаю, как теперь можно жить зна€, что томатный сок платный, а спрайта вовсе Ќ≈“!!! «а что они с нами так!!! я больше не хочу жить... и пить!

ј обзор понравилс€. ќсобенно "с грацией маленького котенка приземл€етс€ на холодный и расчищенный от снега внуковский асфальтобетон". ќчень милые сравнени€ самолета и животного. Ќе ожидал от ¬ас.

ќтветить 
Flytime

Ќадо читател€ удивл€ть, иначе ему будет неинтересно читать. –ад, что понравилось!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬ ƒоминикане неплохой аэропорт. я бы не спешил с выводами о –оссии на тему, что она не заменит салоны в самолЄтах и т. д.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—огласен на счет выводов, однако, пока никаких движений в этом вопросе не наблюдаетс€. “ак и будут убивать убитый салон.

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор получилс€.  онечно, –осси€ не сравнитс€ с “рансаэро, хоть € последних и недолюбливал.
Ќо объ€сните мне, зачем водителю автобуса матировка? я подумал сначала, что ¬ы опечатались, но буквально через несколько строчек слово было повторено. ¬озможно, имелась ввиду монтировка? ј то матировка это даже не предмет, а процесс )))

ќтветить 
Flytime

ƒа, действительно, написал неправильно. ћо€ ошибка, исправлю.

ќтветить 
loco72

«а обзор оценка 5!
Ќа фотографии самолета при максимальном приближении профиль тигра похож на крысу.

ќтветить 
Flytime

Ќу не знаю, мне так не кажетс€.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень сочный обзор! —пасибо большое, понравилось все!
¬опрос... если така€ сильна€ тр€ска... как можно спать и не чувствовать ее?
’ороша€ подборка-сравнение!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ¬алерий! “р€ска была ночью, когда многие ушли в сон. ¬ целом, люди спокойно все перенесли, никто не паниковал. Ќекоторые проспали все, и проснулись с утра. я же не могу в такую тр€ску спать. Ќеуютно как-то.

ќтветить 
softfull

ѕоэтому “рансаэро и не стало, что были билеты в 10 тыс€ч при себестоимости в 50.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор отличный! ѕро салоны скажу "–оссии".Ћетел ноне с ћагадана,прекрасный салон.ѕравда —– не работает.ѕроводники говор€т что ,мол,лицензии нет...¬ обзоре напишу подробно всЄ! ѕ€тЄрочку поставил!

ќтветить 
Flytime

»нтересно будет прочитать и ¬аш обзор. ¬ы на 773 летели? ¬ 773 салоны успели обновить “рансы. ј в 744 не все обновили. —пасибо за оценку и просмотр!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒа летел на 773-"ћосква".”дивилс€ когда узнал что ему 17.5 лет.”ж больно свежо внутри выгл€дит

ќтветить 
’оз€ин.

Ќедавно “рансаэро разослали кредиторам план возобновлени€ де€тельности,возможно,полет€т уже весной. ј ¬им-авиа таки пригнали в Ѕлаговещенск б772,а сегодн€ совершили первый рейс на а332,и именно к нам. ¬ јэрофлоте тоже есть а332,и это наводит на определЄнные мысли smile:).

ѕо поводу –оссии непон€тно еще и то,зачем было стирать тигра с одного борта и рисовать такого же совершенно на другом. ¬от на этом не эконом€т,а IFE пока только в планах. ј еще они забыли назвать свой самолет в честь Ѕлаговещенска,а зр€ smile:).

Ќа ночном рейсе BA над јтлантикой тоже ощутимо потр€хивало,так что в итоге пришлось набрать высоту в середине полЄта. —уд€ по IFE,мы залезли аж на 14(!)  м. ’от€ скорее всего эта информаци€ неверна€.

ќбзор написан в своеобразном стиле,вызывающем улыбку. ќт мен€ 5. ¬

ќтветить 
Flytime

—пасибо! “оже недавно читал о планах возобновлени€ де€тельности “—ќ. »м сложно будет воплотитьс€ в жизнь, на верху не дату этого сделать. –осси€ также пропустила в списке городов и —амару. ќбидно....

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-3673.html