–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬озвращение домой с ј/  ётеир рейсом UT357 VKO-KUF.
Flytime

¬озвращение домой с ј/  ётеир рейсом UT357 VKO-KUF.

31.12.2016 г. Flytime
ѕриветствую всех читателей на просторах очередного обзора! «адержалс€ € с ним сильно, конец года дает о себе знать, времени свободного почти не было. «а что хочу извинитьс€ перед всеми читател€ми.
Ѕуду предельно краток, так как материала у мен€ немного.

¬ прошлый раз € закончил тут.






1. ћеждународный аэропорт ¬нуково.

«а мес€ц до полета с ётеиром, € успел посетить ¬нуково, и скажу честно, изменений во ¬нуково почти никаких не произошло. ќтмечу лишь некоторые моменты.




 ак правило, ётеир регистрирует своих пассажиров на стойках 61-67 (есть и другие, но € регистрировалс€ именно тут). ¬ этот раз € не проходил онлайн chek-in, пришлось воспользоватьс€ дедовским способом и получил место 17D.



ƒалее следую на предполетный досмотр и контроль билетов.



¬ тот день (11 но€бр€) ћоскву застал врасплох снегопад. ћного задержанных рейсов в ƒомодедово, Ўереметьево вообще закрыли. ¬о ¬нуково ситуаци€ была поспокойнее, но тоже были задержки.



Ќароду еще больше, чем мес€цем ранее.



¬ыход на посадку назначен самый крайний и отдаленный от досмотра: 17ј. Ёто означает одно: повезут на автобусе.



ќбъ€вл€ют посадку. Ќароду на удивление немного и никто не толпилс€ у выхода, что крайне необычно в наших широтах.





2. ѕерелет ћосква-—амара с ётеиром.

—амолет подан уже известный: Ѕоинг 737-500. »значально сто€л 737-400, но в последний момент подали более современный и компактный 500. –егистрационный номер VQ-BJP, возраст составл€ет более 19 лет. ѕервый полет состо€лс€ в сент€бре 1997 года. –анее летал в Continental Airlines, в 2011 году перешел в ётеир.



«а эти годы салон самолета неплохо сохранилс€. —корее всего, салон успели обновить.



ћеста дл€ ног хватает впритык, до трех часов потерпеть можно. ƒальше будет т€желее.



ѕанели в достойном состо€нии.



Ѕагажные полки и сегодн€ хорошо справл€ютс€ со своими пр€мыми об€занност€ми.



ќстальна€ часть материала получилась совсем уж плохой, однако, изменений особых и не заметно, поэтому, возьму несколько фотографий из недавнего обзора по ётеиру.

¬ кармашке осталс€ абсолютно стандартный набор печатных изданий: »нструкци€, буклет Skybistro, журналы Skyshop и ”ютное небо.



¬ столике есть подстаканники. ”добна€ штука.



—юда отлично помещаетс€ стаканчик с бесплатной (пока еще) водой.



≈ще хочетс€ отметить нестандартную пр€жку ремн€ безопасности.



Ќемного общего плана.



¬ туалете чисто, если отбросить факт наличи€ бумаги в фа€нсовом друге.



ѕро полет особо рассказать нечего: самый обыкновенный будничный перелет, который прошел с легкой тр€ской и вполне м€гкой посадкой. ¬ылетели и приземлились в —амаре воврем€, ни на минуту не опоздав, несмотр€ на непогоду в ћоскве. ћожно смело сказать, что мне в этом плане здорово повезло. „то касаетс€ экипажа, то к ним никаких вопросов не было. ¬ общем и в целом, ётеир сейчас выгл€дит добротным лоукостером. ≈сть и Skybistro, и Skyshop, платные услуги. ¬ то же врем€, ётеир не дурит с ручной кладью, как это делает ѕобеда. Ќо у ётеира более возрастной флот, несколько выше (по сравнению с ѕобедой) цены. Ќе без недостатков, однако, недостатки минимальные.

Ќа этой философской мысли короткий полет подошел к концу. ¬ —амаре решили тоже обойтись без телетрапа.




3. ћеждународный аэропорт  урумоч.

 урумоч не мен€етс€ на прот€жении года. Ѕагажа у мен€ немного, получаю его быстро.



» далее на выход.



≈ще одна (не сама€ лучша€) фотографи€ в коллекцию ночного  урумоча.




Ќа этой ноте подведем итоги.

¬нуково поставлю 5. Ќесмотр€ на непогоду, он продолжил работать в штатном режиме, хоть и с задержками.

ётеиру тоже 5. ƒостойный перевозчик на небольшие рассто€ни€. ∆алко, что кризис сделал их хуже, но все кризисы рано или поздно проход€т, поэтому, ждем новой волны подъема ётеира.

 урумочу поставлю 5. Ѕагаж получил быстро, все прошло вполне обыденно и буднично.

„то касаетс€ качества отдельных фотографий, то прошу помидорами не закидывать, не получились в этом году хорошие кадры. ѕостараюсь в следующем году это исправить. “акже хочетс€ извинитьс€ перед всеми за неоправданные ожидани€ от некоторых обзоров.

Ётот обзор однозначно будет заключительным от мен€, так как после этого € никуда и не летал. 2016 год подходит к своему логическому завершению. ” кого-то уже наступил 2017 год, а к кому-то он еще только придет. ’очу пожелать всем моим читател€м и коллегам счастливого Ќового года и –ождества, чтобы год ќгненного петуха принес качественные фотографии, новые пункты назначени€, новые открыти€, чтобы все самолеты отправл€€сь в полет об€зательно возвращались на аэродромы, а ƒ€ди ¬ани были более равнодушными к фотографам.  онечно же, не могу не пожелать здоровь€, счасть€ и успехов в личной жизни, так как без них не получитс€ летать. ѕусть гр€дущий год будет лучше уход€щего по всем стать€м. я уверен, все об€зательно исполнитс€!


— ѕ–ј«ƒЌ» ќћ!!!


P.S. ”же в €нваре € приготовлю новые обзоры. Ѕудет интересно и экзотично. „то готовлю - пока небольшой секрет.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ё“эйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


ћихаил ’.

¬полне р€довой полЄт без особых подробностей. ‘лот у ётов старый. Ќаверно, билеты недорогие.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил! ѕо цене получилось нечто среднее между јэрофлотом и ѕобедой. Ѕилеты стоили от 2450 руб без багажа, с багажом (как у мен€) 3450. јэрофлот стартовал от 4200, ѕобеда от 1980 руб (без ручной клади но с одним местом багажа на 10кг, с багажом 20кг/место и ручной кладью 3000 руб.) и не подходила по времени, так как рейс у ѕобеды не вечерний, а ночной.

ќтветить 
MAXIMS

“ы в своем репертуаре! ¬се как и всегда на высоте!
ќт мен€ 5! — наступающим)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћаксим! ∆дЄм от теб€ новых споттингов и интересных меропри€тий!

ќтветить 
MAXIMS

ƒа € сам их жду))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный стандартный обзор. ¬сех с наступающим Ќовым годом!

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий. “акже поздравл€ю с Ќовым годом!

ќтветить 
«лой пассажир

ƒа, кресла новые. ” ётов есть такие же борты со старыми креслами с толстыми спинками. ¬от в них только враскор€ку сидеть можно))

ќтветить 
Flytime

”ж до Ѕоинга 767 им точно далеко. “ам крайне неудобно.

ќтветить 
’оз€ин.

 лассический обзор классического перелета, изменений действительно не наблюдаетс€. ”дивительно,что из всех аэропортов ћосквы (кроме незагруженного ∆уковского) в непогоду именно ¬нуково сработал оперативнее всех-отмен почти не было. —пасибо,за обзор 5.

ќтветить 
Flytime

ƒа, ¬нуково хорошо сработал, не чета Ўереметьево, который все рейсы отменил.
—пасибо за просмотр!

ќтветить 
Siralex

ƒостойное завершение великолепной серии обзоров в ƒоминикану. ’оть обзор последней части сжатый, он всЄ-равно информативный, поэтому оценка 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. — каждым разом писать обзор по данному направлению становитс€ все менее интересно, особенно когда ничего не мен€етс€.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
ётэйр ничем не удивил, 500-ки у них все примерно такого возраста. 400-ки тоже р€дом относительно сто€т. 800-ки гораздо новее.
¬ последнее врем€, когда случаютс€ какие-то погодные катаклизмы, больше всего о задержках и прочее слышно из SVO и DME, VKO как-то не акцентирует на этом внимание, самолеты от туда пускай и с задержками небольшими но летают. ѕон€тно, что дело в погоде и все это индивидуально (дл€ каждого порта, но все же).
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-3778.html