Всем привет!
Данный перелет состоялся в далеком 2011 году, а именно 17 августа.
Забегая вперед, скажу, что фотографий немного, поэтому некоторая часть "фоток" будет взята из интернета, чтобы попытаться сделать как можно более подробный отчет.
Итак начнем.
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
Аэропорт действительно огромен, имеет 9 терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами терминалы огромные, с кучей стоек регистрации.
Наш рейс AA-1813 вылетает из терминала 8.
Терминал 8 полностью отведен под пользование American Airlines (далее "AA").
American Airlines
AA - американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц). Штаб- квартира авиакомпании расположена в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт.«American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».
Флот компании, состоит только из самолетов американской фирмы Boeing. Также, перевозчик является крупнейшим оператором самолетов MD-82.
Итак, непосредственно о полете.
Приехали в аэропорт за 1.5 часа до вылета.
Довольно пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут начинается самое интересное. Багаж.
Подходим к совсем необычной стойке регистрации рейсов AA.
Все наши сумки(их было 2) взвешивают на весах, и говорят: "60$ please".
Мы в недоумении начали узнавать, зачем платить деньги?
Оказалось что Багаж у AA платный и чтобы не нести его с собой нужно платить(1-я сумка 25$, 2-я 35$).
Взвесив АБСОЛЮТНО ВСЕ СУМКИ, нам выдали посадочные талоны, и, наконец-то пропустили дальше, на контроль.
Немного позже заметил рисунки на стенах аэровокзала, а то уж совсем он мне мрачным показался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, прошли контроль, суровых американских дядек и очутились в длинном коридоре, ведущий к гейтам.
Мимо ехали многочисленные Боинги AA:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати говоря, "кафешек" по пути к гейтам было всего 2-3, чему я был очень удивлен.
Как только подошли к выходу на посадку (это, к счастью, был телетрап) уже была очень длинная очередь американцев с ИХ ЧЕМОДАНАМИ, хотя посадка даже не думала начинаться.
Нас уже ожидал Boeing 737-800( всего таких на данный момент 204! лайнера) с бортовым номером N929AN (фото взято с сайта planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот он непосредственно перед вылетом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут понеслось. В отличие от других рейсов никаких групп на посадку у нас не было, и все заходили как попало.
Американцы со своим багажом быстро заполонили багажные отсеки над головой, и на вопрос, куда нам класть свои вещи, нам сказали что хотите то и делайте.
Ну да ладно. Мы заняли свои места 2A и 2B. Места для ног достаточно. Самолету на тот момент было около 11.5 лет, но было видно что авиакомпания старается сохранять чистоту на своих самолетах, и, надо сказать, у нее это получается. Все было очень чисто.
Самолет, кстати, имеет 2-классовую компоновку: 3-3 для эконома и 2-2 для бизнеса. Всего 148 мест.
Сидения из ткани, без "салфеток для головы", чему тоже был удивлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее экипаж маленькие мониторчики над головой проводят инструктаж на 2 языках: Английском и Испанском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дальнейшем, эти мониторы то открывались, то закрывались и показывали какое-то американское шоу.
Взлетаем четко по расписанию в 14:50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на взлете наблюдал дальнемагистральники 777-е JAL и Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту, жаль немного не повезло с видами на Манхеттен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут запахло едой, но оказалось что кормят только Бизнес, а эконом классу предоставляются только прохладительные напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартная панель для Боингов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Далее, туалетная комната, очень грязно, по-всюду вода и салфетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началось снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узорчатые застройки пригорода Орландо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой взгляд привлек вот такой немаленький перекресток:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись ВПП международного аэропорта Орландо в 17:45 (на 10 минут раньше расписания, итого 3 часа).
КВС большое спасибо за мягкую посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На территории аэропорта есть небольшой водоем https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только вышли в аэропорт, он нам показался маленьким, вместе с нами стоял маленький борт American Eagle, да A320 JetBlue Airways.
Но как оказалось позже аэропорт состоит из 4 терминалов.
Международный аэропорт Орландо является площадкой для аварийной посадки космических челноков Шаттл.
Международный аэропорт Орландо имеет в своём составе четыре больших здания пассажирских терминалов, связанных наземной монорельсовой дорогой с четырьмя соответствующими терминалами выхода на посадку («Эйрсайды»). Здание основного терминала состоит из двух терминалов A (северная часть) и B (южная часть), в которых находятся зоны регистрации билетов и оформления багажа.
Внутри большого терминала есть гостиница Hyatt
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведем итог.
Это была моя первая американская авиакомпания, поэтому сравнивать просто не с чем.
Стоит сказать, что цена на данный перелет около 5500-6000 тысяч рублей на 90% оправдывает качество.
Американ напомнили мне типичных лоукостеров. Минимум удобств, за минимальные деньги, как раз это гарантирует 100% загрузку на рейсах.
Средний возраст самолетов около 14 лет, парк постоянно обновляется. Конечно, мы привыкли к российским реалиям. Конечно неплохо было бы и покушать что нибудь, но без этого можно обойтись( в пределах разумного времени), в этом и есть принцип American Airlines.
Спасибо за внимание, ждите новых обзоров.