Полет проходил 20.11.2012 в Казань и 22.11.2012 обратно
На данном маршруте у АК Барса летают самолеты Bombardier Canadair Regional Jet 200 LR. На таком самолете, вернее самолете таких размеров, летел первый раз, поэтому немного было страшновато https://www.airlines-inform.ru/license/ Как сказали мои попутчики, нас летело 4 человека, летающий автобус. Но, забегая вперед, скажу, что страхи были напрасными.
Фотографии сделаны на телефон, поэтому, за качество, прошу не ругать.
Вылет проходил в 9.55 из Пулково 1. У авиакомпании есть возможность регистрации он-лайн, чем я и воспользовался, за сутки пройдя регистрацию на сайте, и выбрав нам места во 2 ряду. И очень удачно, первый ряд туда и обратно был пустым, что не мешало нам сложить туда вещи и спокойно вытягивать ноги https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет дальний, бортовой номер VQ-BOL, возраст самолета около 10 лет, до АК БАРСА летал в Мексике. На переднем плане стоит рейс на Нижний Новгород
https://www.airlines-inform.ru/license/
посадка в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон чистый, подголовники свежие. Места, на удивление, между сидениями вполне достаточно, рост у меня 195 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон не большой. Схема салона 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выруливали на взлетку встретили вот таких красавцев:
один рулил к зданию аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
другой был на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был быстрый. Конфет не давали
Юго-запад Питера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 30 после взлета принесли еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходило ровно, без болтанки. Бортпроводница внимательная и красивая https://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС на связь, к сожалению не выходил.
Туалет находится в конце салона, мне с моим ростом, было ОЧЕНЬ тесно. Все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение в Казани
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Казани находится на реконструкции, и самолеты стоят на дальней стоянке, где то в районе грузового терминала. Автобус до вокзала едет минут 10. Кстати, заметил такую особенность, в региональных аэропортах (Краснодар, Казань) крайне не любят когда фоткаю самолеты, в Питере, например, все пофиг...
Вот и тут меня погнали прочь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание вокзала, как я уже сказал, находится на реконструкции, и в данный момент, очень маленькое, и в связи со стройкой, очень грязное, при выходе из здания сразу попадаешь в бооольшую лужу грязи.
Обратно вылет проходил 22.11. Зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. одновременно вылетало 2 рейса на Москву и Питер, а вход к стойкам регистрации был один, образовалась огромная очередь, минут на 20, только для того, что бы пройти предполетный досмотр и пройти к стойкам. Т.к. регистрацию на рейс выполнил так же через интернет, сразу отправились к залу ожидания. Но в нем, оказалось ОЧЕНЬ душно, поэтому рейс ожидали у стоек регистрации.
Рейс взлетел без задержек, строго по расписанию. Полет проходил так же как и в Казань, за исключением того, что давали конфеты при взлете и посадке. Самолет был немного постарше, бортовой номер VQ-BOQ. Возраст чуть больше 10 лет, летал так же в Мексике. Салон чистый и аккуратный. Питание было точно такое же.
Посадка в Пулково была быстрой и мягкой.
В качестве вывода: авиакомпания мне понравилась, самолеты в хорошем состоянии, пилоты летели безупречно, стюардессы внимательные и красивые https://www.airlines-inform.ru/license/)