.   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . .
 -

. .

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте, друзья!
Давно читаю ваши отчёты, но написать что-то самому явно не хватало материала, хотя и летаю довольно-таки часто! В последнее время на сайте стали появляться обзоры аэропортов, интересных событий из области авиации, поэтому и я рискнул написать свой первый рассказ. Речь в нём пойдёт, как следует из заголовка, о достаточно редком на этом форуме аэропорте Тбилиси «Новоалексеевка». Хочу также отметить, что все представленные фото сделаны исключительно с борта самолёта через иллюминатор и к сожалению не в RAW формате. К критике лоялен, но лучше всё-же воспринимаются добрые советы! Итак, поехали!

Перелёт состоялся 13.05.2014 рейсом S70955 компании S7 Airlines по маршруту Домодедово (DME) – Тбилиси (TBS). Время вылета 13:00, время прилёта 15:45. Билеты были оформлены за мили. Рейс выполнялся на Airbus A320-214, серийный номер 4150, бортовой VQ-BET. Свой первый полёт борт совершил 03.12.2009, имеет два двигателя CFMI CFM56-5B4/P, тестовая регистрация F-WWBG. Ранее мне уже доводилось летать этим бортом из Толмачёво (OVB) в Домодедово (DME).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для начала, друзья, предлагаю вашему вниманию несколько фотографий с видами, которые открываются в полёте через Кавказ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный вид на крыло с места 4А. Кстати, так уж повелось, что при регистрации всегда стараюсь выбирать место «А», и как можно ближе к началу салона. Однажды даже довелось лететь в кресле 1А, т.е. бизнес-классом S7 Airlines. Но сейчас не об этом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и «Дамы и господа, наш самолёт приступил к снижению! Через ... минут мы совершим посадку в аэропорту Тбилиси!..», а пока наслаждаемся пейзажами за бортом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Механизация выпущена, разворот к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, реверс, интерцепторы, апплодисменты, «Дамы и господа, наш самолёт произвёл посадку в аэропорту Тбилиси!..».
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Новоалексеевка» – аэродром совместного базирования. Проезжаем мимо военного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото мне удалось идентифицировать Як-40 (4L-VIP) 1973 года выпуска. Летал в Аэрофлот МГА СССР, Orbi, Грузинских Авиалиниях, South-East European Airlines. В данный момент борт на хранении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее помимо Як-40 можно выделить Ту-134 (4L-EUR) 1982 года выпуска. Этот борт в разные годы летал в ВВС СССР, ВВС России, ВВС Грузии, а также в Tbilisi Aircraft Manufacturing и Georgian International Airlines (EuroLine).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующем кадре мы видим Ан-2 Georgian Airways (Airzena), Ан-28 (4L-28001) 1989 года выпуска, а также Boeing 737-200 (4L-NAL) в ливрее NasAir (Эритрея) 1980 года выпуска, который за свои 36 с лишним лет сменил аж 17 компаний!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный момент – мой прилёт в Тбилиси удачно совпал с рабочим визитом президента Франции Франсуа Олланда, и на следующем фото мы видим Airbus A340 ВВС Франции и борт № 1 – Airbus A330 (на заднем плане).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Pilatus PC-12 (HB-FVC) 2008 года выпуска. Частное воздушное судно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт, судя по ярко желтой окраске, в последнее время трудился на DHL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier CRJ-100ER (4L-GAL) 1995 года выпуска и Bombardier CRJ-200LR (4L-TGS) 2000 года выпуска. Оба борта эксплуатируются Georgian Airways (Airzena).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-200 (4L-MRK) The Cargo Airlines. Выпущен в 1991 году. Ранее эксплуатировался Nippon Cargo Airlines, и, как легко догадаться по ливрее – Air Bridge Cargo. В настоящее время борт летает в South Airlines Armenia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем буксируют Boeing 737-300 (UR-GBD) Ukraine International Airlines. Борт выпущен в 1997 году и за свои 19 с небольшим успел полетать в Deutsche BA, British Airways, Go Fly, Easy Jet, Thomson Airways и Dniproavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/

«Три сантиметра над землёй»
Boeing 737-500 Georgian Airways (Airzena).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800NG лучшей авиакомпании Европы Turkish Airlines. К слову, летал ими OVB-IST-TBS туда-обратно, и могу подтвердить, что сервис у них действительно на высоте!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный экземпляр – McDonnell Douglas DC-9 (4L-GNN) 1975 года выпуска. За свою историю самолёт сменил 9 эксплуатантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним старичок АН-24РВ (4L-MJX), выпущенный в далёком 1971 году. Этот борт за 45 лет также сменил 9 эксплуатантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго ли, коротко ли, а мы, друзья, наконец таки заканчиваем руление, parking position, добро пожаловать в Тбилиси! И, как в песне поётся, расцветай под солнцем, Грузия моя!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю вас за прочтение, надеюсь, по большей части рассказ получился интересным! Я старался! И если подобного плана истории будут уместны здесь, в ближайшее время готов показать кадры из аэропорта Суварнабхуми (BKK), Бангкок (но для этого нужно нажать кнопку ниже)!
?..
:

" "


A321Lufthansa

- - . , . - . . "". smile:) .

 

, , !
, !

 
Sophie

, ) ) ))
5

 

, , ! , !

 
Sophie

)

 

, !..

 
Andrey Z

, , , .
! !

 

, !

 
V

. .

 

!

 

! , . 5+!

 

, , ! ! ! , , , , , , . , .

 
BQS 28

, , . , 4 smile:). , , .. .

 

! ! !

 

-4

 

, ! !

 
MAXIMS

.
4

 

!

 
Flytime

. . .

 

, ! !

 

! () ! , , - !!! ( 80) !!! !!!

 

! , , , . , , , , - . , .

 
Mr.Aero

. , . .

5. !

 

, ! ! , , , !
. , .

 
89

, 5!

 

, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/kompass-3411.html 1 1 1