Всем здравствуйте!
Летели туда 4 мая, обратно 11 2012.
Вот наш аэропорт, старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно сказать, что я немного предвзято с теплотой отношусь к нашему аэропорту (старому), он мне кажется немного свойский. Поверте мне есть с чем сравнить. Да здание старое, но отношение сотрудников, в том числе и таможни мне очень нравится. А если кому-то не нравится, то поверьте все минусы только из-за отсутствия необходимого оборудования. При регистрации и прохождени паспортного контроля никто ни к чему не придирается, при регистрации дают места где попросишь. В этот раз при прохождении паспортного контроля (а у меня был большой чемодан и детская коляска) сотрудник пограничной службы помог мне пронести чемодан! Такого нет ни в одном аэропорту. Закрывают глаза на курение в туалете. Не забрали детскую воду. Я уверен что в новом аэропорту все будет намного жестче.
Вот здание нового терминала который уже открылся. Внутри его не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэропорта. Если мне кто-нибудь объяснит, почему нельзя фотографировать в аэропорту и на поле, буду очень признателен. В моих фото, на всякий случай, нет лиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательное посещение Duty free перед полетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следы строительства на летном поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он наш самолет, бортовой номер UR DAB, второй приобретенный компанией Донбассаеро. 230-ый самолет из всех построенных A320.
В Украине существует альянс авиакомпаний Аэросвит, Днепроавиа, Донбассаэро и WindRose. Поэтому на рейсе WindRose может быть самолет любой из перечисленных компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет конечно бывалый, Донбассаэро - 11-й эксплуатант (согласно Airfleets.net).
Эксплуатанты:
01/12/1991 Mexicana N230RX
27/05/1994 Ambassador SX-BSJ
01/12/1994 WTC
25/02/1995 Oman Air A4O-MA
27/03/1999 Airtours G-BYFS
27/04/1999 Fly FTI D-AFRO
30/04/2001 Pegasus Airlines D-AFRO
31/05/2001 Fly FTI D-AFRO
14/01/2002 SkyService C-GTDO
03/04/2002 Airtours G-SSAS
01/05/2002 My Travel Airways G-SSAS
21/04/2006 Donbassaero UR-DAB
Но выглядит самолет для своей истории на все 100%. Хотя возраст не очень большой. Особенно впечатляет новая краска.
Машины наземных служб (ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО РАРИТЕТЫ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что они делают, точно не знаю. Подскажите. Но при посадке кондиционер не работал. Двигатели не запущены, по все видимости ВСУ Тоже. Было очень тихо.
Стюардессы, не очень улыбались (я их понимаю ведь многие пьяные и летят на отдых), но работу свою выполняли быстро и грамотно.
Взлет и полет гладко, спокойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краска новая, блеск ослепляющий. Но почему так затерт двигатель? Обратите внимание.
Вскоре начали разносить питание. По сравнению с регулярными рейсами в Украине, питание очень хорошее. Ребенку- детское меню с пюре и соком HIPP, печенье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка хорошая
Наш самолет (тот же) на обратном пути в Анталии. Тут снимать не запрещали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВЗЛЕТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странно, но когда летели в Анталию место было больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили так же неплохо.
Салон самолета не новый, но чистый. Панели обшивки без единого пятнышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет не фотографирую, но та не хуже, чем у Lufthansa. Накладки на унитаз есть.
Пролетаем Крым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Родной Донецк. Виды после стройки не очень приятные. Надеюсь до Евро 2012 уберут. Не хотелось бы, чтобы это было первое, что увидит Европа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Универсальная техника: и тягач, и снег зимой убрать. И колхозам по соседству помочь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любимый Як-42. Жалко смотреть как их режут, разбирают на запчасти. Они могли бы еще послужить. Мне нравится на них летать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре привезли на тележке наш багаж (один из недостатков Аэропорта), и быстро прошли пограничный контроль.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь на полеты еще. В июле полечу из Москвы в Казань. Хочу попасть на SSJ 100. Кто знает, у Аэрофлота на этом рейсе он бывает?
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform