–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 136 авиакилометров между √уанчжоу и √онконгом на Airbus A330-300 с Dragonair (Cathay Dragon)
ValeriyL

136 авиакилометров между √уанчжоу и √онконгом на Airbus A330-300 с Dragonair (Cathay Dragon)

09.12.2016 г. ValeriyL
«дравствуйте, любители авиации!

—пешу поделитьс€ с ¬ами впечатлени€ми от недавнего перелета между потр€сающими мегаполисами ёго-¬осточной јзии: √уанчжоу и √онконгом. ¬ своем прошлом обзоре € рассказывал о √уанчжоу и ѕекине, и перелете между ними с Hainan Airlines (см. здесь). Ёто был внутренний китайский перелет, где была показана зона внутренних вылетов аэропорта √уанчжоу. Ќовый обзор будет частично перекликатьс€ с предыдущим (будут заимствованы фото), однако здесь речь пойдет о международной зоне аэропорта √уанчжоу.

√онконг, который всегда оставл€ет при€тный след после его посещени€, на мой взгл€д, не был бы таковым, если бы там не было такого потр€сающего, удобного, дружелюбного и столь человечного аэропорта!
јвиакомпани€ Dragonair (теперь новое название Ц Cathay Dragon), с которой был совершен перелет, как вы€снилось, - отлична€ авиакомпани€ международного класса, предлагающа€ сервис на высоком уровне.
ќбо все этом и пойдет речь в насто€щем обзоре.


ћаршрут: "√уанчжоу Ц √онконг". –ассто€ние всего 136 км в ё¬ направлении от аэропорта вылета. “акой короткий полет проходил на высоте всего 19 000 футов (5 791 метр).
ƒанный сегмент "√уанчжоу Ц √онконг" был одним из четырех сегментов общего билета "¬ладивосток Ц √онконг Ц √уанчжоу Ц √онконг Ц ¬ладивосток", купленного на сайте S7 за 28 000 рублей за две недели до вылета.


ƒата вылета: 7 декабр€ 2016 г.
–ейс: Dragonair KA 783.
¬рем€ вылета: 09:50 (по расписанию), 10:13 (фактическое).
¬рем€ прибыти€: 11:00 (по расписанию), 10:59 (фактическое).
¬рем€ в пути: 00:46.
—амолет: Airbus A330-342, бортовой номер B-LAA, возраст борта Ц 11 лет.

јвиакомпани€ Dragonair Ц √онконгска€ авиакомпани€, дочка Cathay Pacific. » если € прав, то бренда Dragonair официально уже нет. “еперь это Cathay Dragon. ’от€ самолеты еще в ливрее Dragonair. Ѕазируетс€ в √онконге. »меет в парке 42 самолета ј320, 321, 330. ћаршрутна€ сеть: 44 направлени€ в 13 странах, главным образом в ёго-¬осточной јзии. (¬ики).
¬ √уанчжоу из √онконга Dragonair выполн€ет 2 рейса: утренний и вечерний.

јэропорт вылета Ц ћеждународный аэропорт √уанчжоу (CAN).

»м€ аэропорта Ц Ѕайюнь, что означает "белые облака".
јэропорт был открыт в 2004 году.  итаю строительство этого аэропорта обошлось почти в 20 млрд долларов. јэропорт очень большой; в 2007 году он был вторым по загруженности в материковом  итае, перевез€ почти 31 млн пассажиров за этот год. ѕо взлетно-посадочным операци€м €вл€етс€ посто€нно вторым по загруженности в  итае. јэропорт Ѕайюнь €вл€етс€ главным хабом дл€ China Southern Airlines, крупнейшей авиакомпании в јзии.
–асположен аэропорт в 28 км севернее от центра √уанчжоу. »меет две действующие бетонные ¬ѕѕ длиной 3600 и 3800 м. —в€зан с городом скоростной автомагистралью и веткой метро, что очень удобно дл€ пассажиров.
Ќа данный момент в эксплуатации только южна€ часть аэропорта. —еверна€ часть, находитс€ в стадии строительства.


ƒействующий "южный блок" состоит из центрального огромного зала регистрации и зоны прибыти€, а также отход€щих от него на восток и запад "крыльев с перь€ми", зон A и ¬.
«она ¬ полностью предназначена дл€ внутренних рейсов, как и часть зоны ј (выходы на посадку ј13-18 и ј124-133). ќстальные же, "да пера" зоны ј Ц международные вылеты.


ƒобратьс€ до аэропорта без пробок, быстро (минут 40) и дешево (с центра 80 рублей) лучше всего на метро. Ћини€ 3 (оранжева€) пролегает через весь город с юга на север. —еверна€ конечна€ станци€ Ц јэропорт.


¬агоны, как всегда аккуратные и чистые.


—танци€ метро в аэропорту.



ѕервое, что бросаетс€ в глаза при следовании из станции метро в зал регистрации Ц громадные пальмы.



ќни "растут" на втором уровне, но кронами уход€т на третий уровень, в зал регистрации.


÷ентральна€ часть зоны регистрации выполнена в виде длинного коридора с высоким сводом крыши, поддерживаемой колоннами.



≈стественное освещение (рассе€нный свет) обеспечиваетс€ благодар€ полупрозрачной крыше и стекл€нным витражам-стенам.


Ќа тросиках подвешены указатели р€дов регистрации, заметные издалека.


«ал регистрации очень просторный, с магазинами, информационными стойками.


ƒл€ пассажиров бизнес и первого класса Air China имеютс€ отдельные павильоны дл€ регистрации.


–аспределение авиакомпаний по зоне регистрации можно узнать на стенде.


–егистраци€ на мой рейс проходила в р€ду G. «десь € сдал багаж и получил посадочные на два рейса: до √онконга и до ¬ладивостока. Ќа оба сегмента € зарегистрировалс€ онлайн заранее на сайте Dragonair. ќнлайн-регистраци€ начинаетс€ за 48 часов. »нтересно, что система выдала на второй сегмент (во ¬ладивосток) место Extra space автоматически и бесплатно, и без возможности помен€ть его.



ѕолучив посадочный талон с обозначенным выходом ј118, направилс€ в стерильную зону ј.
Ќужно пройти следующие "кордоны":
1) карантинную инспекцию,


2) таможенный контроль,


3) личный досмотр,



ƒл€ бизнес класса отведена отдельна€ лини€.


4) иммиграционный контроль.


–аботают сотрудники быстро и качественно.

—разу после выхода с иммиграционного контрол€ попадаешь в "Ѕелые облака" Ц именно так переводитс€ названи€ аэропорта на русский €зык.



“олько треть всего аэропорта Ц зона международных вылетов. ќсобо там не разгул€тьс€. —ейчас активно идет строительство северного терминала.
ƒва коридора (налево и направо) от входа в стерильную зону ведут к двум "перь€м крыла".


¬ одном из коридоров расположены залы повышенной комфортности.


ј в другом при€тные экспозиции достопримечательностей √уанчжоу.


ќчень мило выгл€дит следующа€ композици€ из детского рисунка "ѕапа, мама и €", а € бы добавил еще "... путешествуем".


¬ход в "перо" к гейтам тоже облачно-прекрасный.


ћен€ здесь больше всего впечатлило следующее.
ћ€гкие зоны, где можно поспать, что удачно делают транзитные пассажиры.


“акже € нашел крайне интересным несколько кафе с прекрасными панорамными видами на перрон.


"ѕеро крыла" - по сути коридор с гейтами по периметру.


 онец "пера".


¬згл€нув на табло вылета, можно охватить географию вылетов на ближайшие четыре часа: от Ћондона и ћаврики€ на западе до Ћос-јнджелеса на востоке, от —ингапура на юге до —еула и ѕекина на севере.


Ќесмотр€ на такую географию, рейсов не много, да и споттинг не совсем выдающийс€.
B777-300 China Southern.


A320 Shenzhen Airlines.


B777-300 и B787 China Southern.


A380 China Southern.


B767 ANA.


“ем временем совершил посадку и наш самолет, A330-300 Dragonair.


¬ыход на посадку, ј118, расположен в конце "пера".


Ќа посадке две очереди: бизнес + элита, и эконом.
Ќо сначала посадили всех пожилых пассажиров.


ѕосадка через телетрап.




—амолет и детали полета.

“акой довольно короткий (всего 46 минут) выполн€лс€ на широкофюзел€жном лайнере Airbus A330-342 с бортовым номером B-LAA. ¬озраст борта Ц 11 лет.

  сожалению, хороших фото самолета не получилось сделать, так как возможности это сделать с телетрапа были сильно ограничены.




 омпоновка салонов на схеме.


—алоны в очень хорошем состо€нии, хот€ возраст не 2-3 года, а 11.
Ѕизнес класс: 7 р€дов по 6 кресел (2-2-2).


 ресла-кровати обшиты матерчатым материалом. Ќа кресле имеетс€ подушка и плед.


¬ спинке впередисто€щего кресла вмонтирован сенсорный монитор.


ѕроходим по салону дальше....
 ухн€, раздел€юща€ бизнес и эконом. ѕресса дл€ бизнеса.


ƒва салона экономического класса, общей прот€женностью 34 р€да, разделены блоком туалетов посередине.


 омпоновка эконома 2-4-2.


¬ хвостовой части сужаетс€ до 2-3-2.


 ресла также, как и в бизнесе, обшиты тканью, но небесных цветов.


я сидел в хвосте. ѕерегородки в левом р€ду за креслами нет.


ј в правом р€ду за последним р€дом "шкаф".


 ресла оборудованы индивидуальными мониторами с развлекательной системой.
ћониторы сенсорные, без пульта.  ачество картинки, да и чувствительность экрана отличные; работает система шустро.


Ќа выбор несколько €зыков (русского нет).


¬ключение лампы индивидуального освещени€, вызов бортпроводника Ц тоже через сенсорный экран.


»ндивидуальный столик складываетс€ в два раза, что несомненно повышает его функциональность.


¬ кармане кресла: инструкци€ по безопасности, ботовой журнал и журнал-магазин.


ѕомимо макулатуры в каждом кармане были индивидуальные наушники и бутылочка воды.


ѕосле рассадки пассажиров, бортпроводники раздали печенье Ц единственное обслуживание на столь коротком маршруте. «а 46 минутный полет не накормить всех, особенно в ј330.
46 минут Ц это еще прилично.... ћой полет из √онконга в √уанчжоу несколькими дн€ми ранее с этой же авиакомпанией был на ј320 и длилс€ всего 30 минут!!! Ёто просто был взлет и посадка.


ј330 - самолет дальнобойный... представл€ю, как корм€т на длинных рейсах, особенно взгл€нув на кухню в хвосте.


ј теперь о том, что творилось за бортом.

ј330 родного јэрофлота.


ѕодъехав к торцу ¬ѕѕ, самолет ждал разрешени€ на взлет минут 10, о чем извинилс€ командир по громкой св€зи.
Ётим временем удалось полюбоватьс€, заход€щими на посадку, лайнерами.
ќдин из них - B787 Hainan Airlines.



я сидел с левого борта, а взлетали мы с левой полосы 01/19 курсом на север, поэтому терминала не лицезрел.
’ронологи€ взлета.




ѕод крылом по€вл€ютс€ городишки или деревушки.


Ќизинна€ часть заканчиваетс€ и начинаютс€ горки. ќт сюда - и озера, и автотуннели....


ƒалее самолет сделал левый разворот на юг и под крылом по€вилс€ √уанчжоу.
  сожалению, была син€€ дымка.


ј вот и центр города с ∆емчужной рекой, небоскребами и  антонской башней.


”стремл€емс€ далее на юг... дельта ∆емчужной реки и ёжно- итайское море.


ѕолет проходи пр€мо над ћакао. ¬от что удалось засн€ть через дымку - часть города, примыкающа€ к морю ....


..... и аэропорт ћакао.


ѕодлета€ к √онконгу, самолет выделывал пируэты, что позволило сделать чудесные снимки облачного неба.



ѕочти у самого √онконга был замечен стро€щийс€ грандиозный мост (открытие в декабре 2017), который соединит √онконг-∆ухай-ћакао (Hong KongЦZhuhaiЦMacau Bridge).


ќбща€ прот€женность моста 50 км!!!!!! над морем!!!!
ћестами мост переходит в подводный тоннель!
¬от один из входов под воду.


ѕолет прошел крайне быстро.... мы почти у полосы... несуща€с€ тень от нашего ј330.....


...приближаетс€ к воде, а затем к искусственному острову-аэропорту √онконга.




–езвое торможение и самолет выруливает к терминалу.


ѕо пути встречаютс€ 777-е  атайцев....


... и ёнайтеда.


—ворачиваем к своей сто€нке у телетрапа.


ѕогода была солнечна€, +24, влажность комфортна€ (и это-то в декабре... нам бы такой декабрь). ¬се си€ло и сверкало...


ј пассажирам пора на выход.


ѕрощальный взгл€д на самолет.


јэропорт прилета - ћеждународный аэропорт √онконг, “ерминал 1 (HKG).

јэропорт √онконга Ц „”ƒќ техники, инженерной мысли и невиданных масштабов строительства. “акже это гигантский хаб ёго-¬осточной јзии.
 ак известно, √онконг Ц острова. јэропорт не стал исключением. ќн расположен на искусственном острове „хеклапкок у северного побережь€ острова Ћантау в 25 км западнее от центра √онконга.



јэропорт был открыт в 1998 году, заменив собой своего старого собрата на полуострове  оулун. ¬ 2014 году пассажиропоток составил 63 млн пассажиров, что сделало его 7-м по пассажирской загруженности аэропортом мира. ≈жегодно аэропорт €вл€етс€ мировым лидером по грузовому потоку (более 4 млн тонн груза ежегодно). Ёто хаб дл€ Cathay Pacific и HK Express. јэропорт не имеет домашних рейсов smile:) он полностью международный.
—троительство этого аэропорта Ц отдельна€ интереснейша€ истори€.  ому интересно, имеютс€ документальные фильмы об этом на youtube. Ќикакой инфраструктуры в этом районе раньше не было. Ѕыли два небольших островка („еп Ћап  ок и Ћам „ау), вокруг которых разросс€ искусственный остров, превышающий площадь этих островков в 4 раза.
Ѕыли созданы с нул€ все дороги (с мостами и туннел€ми), соедин€ющие аэропорт и с другими част€ми √онконга. ќдин только факт того, что прежде чем отсыпать грунт дл€ острова, строители сн€ли весь ил со дна мор€ дл€ такой огромной территории, просто потр€сает. ј тоннели....мосты... кто ездил по ним, тот мен€ поймет. Ёто все нереально впечатл€ет.

јэропорт состоит из двух терминалов (1 и 2), северного терминала-спутника и отдельного крыла (Midfield concourse). —амый большой Ц “ерминал 1, длина которого почти 1,5 км.



ѕрибытие самолетов осуществл€етс€ в любой части аэропорта, согласно плану, но дл€ пассажиров прохождение формальностей, получение багажа Ц только в терминале 1, дл€ чего существуют подземный поезд и авто-шатл, св€зывающие все части огромного аэропорта. –егистраци€ на рейсы проводитс€ в “ерминалах 1 и 2, но вылет Ц только из терминала 1 и спутников. ѕо сути, “ерминал 2 Ц отдельна€ зона регистрации, досмотр и паспортный контроль.
ћы прибыли к гейту 42 “ерминала 1.
ѕо ковровым дорожкам пассажиры проход€т в терминал.


ƒалее начинаютс€ длинные переходы с траволаторами к станции подземного поезда, следующего к выходу / транзиту.



ѕоезд-робот, без машиниста доставл€ет пассажиров в основную часть “1.



ƒалее из этого подземель€ поднимаемс€ по длинным эскалаторам в зону прибыти€.


» снова по траволатором следуем к паспортному контролю.



¬ центре зала паспортного контрол€ –ождественский уголок, привлекающий внимание прибывших пассажиров.

—тойки иммиграционного контрол€.


 онтроль очень быстрый. Ќикаких тебе вопросов и даже штампов в паспорте.
Ѕуквально за минуту оказываешьс€ в зале выдачи багажа.


«а выдачей багажа расположилась таможн€.


¬се это, особенно если летишь налегке, пролетает незаметно и ты оказываешьс€ среди встречающих в общей зоне.


” мен€ был транзит 7 часов, сидеть в стерильной зоне не хотелось, поэтому € решил поехать в город.   счастью, русским виза до 15 дней пребывани€ в √онконге не нужна. ѕоэтому, считаю такой длинный транзит только преимуществом при легкой возможности покинуть аэропорт. ј вот чем зан€тьс€ Ц это дело рук каждого.
”ехать в город очень легко: экспресс-поезд, автобус, такси, или комбинаци€ (автобус-метро).


¬ход на станцию экспресс-поезда.


Ќалево и направо от станции отход€т коридоры. »з них правый ведет к автобусной станции.




’очу отметить, что автобусное сообщение здесь развито так, что и не снилось не одному аэропорту. —хема расположени€ автобусных сто€нок и перечень маршрутов со стоимостью.


јвтобусна€ станци€.


јвтобусы двухэтажные. «ан€в первый р€д на втором этаже, во врем€ поездки получите массу при€тных впечатлений.


ƒл€ тех кто путешествует с багажом, или по тем или иным причинам имеет его на руках во врем€ транзита, а выйти в город хочетс€, есть камера хранени€ багажа, расположенна€ в переходе от “1 к “2.


ѕравда будьте готовы выложить за их услуги примерно 120 рублей за час или 1400 рублей за сутки.


я миновал это, так как мой багаж был зарегистрирован до ¬ладивостока.

ƒл€ тех, кто не хочет выезжать в город, или у кого транзит 3-4 часа можно прогул€тьс€ в небольшой музей авиации, сходить в кино IMAX, или посетить смотровую площадку. ¬се это расположено в “2. ƒл€ этого нужно пройти паспортный контроль (т.е. выйти в общую зону).
„тобы туда попасть, идите в “2.


ѕоднимайтесь в зал регистрации. ѕосмотрите по сторонам и увидите под крышей вывеску IMAX (есть на следующем фото).


ƒалее поднимайте на уровень выше и идите к ней.


—обственно, вот он вход в кинотеатр, музей и смотровую площадку.


ћузей, сразу скажу Ц очень простой. ¬ход бесплатный.
Ќесколько фото оттуда.



»з наиболее интересного: имеютс€ крупные модели самолетов.


¬ кинотеатр не ходил, поэтому ничего сказать не могу. Ќа то момент показывали фильм "‘антастические твари и где они обитают".

¬ход (лифт) на смотровую площадку расположен в дальнем углу музе€.


Ќа кассе кинотеатра необходимо купить билет. Ќа взрослого готовьте примерно 150 рублей. ћожно заплатить кредитной картой, впрочем, как в любом ресторане и магазине аэропорта.


–асположена площадка на крыше небольшого здани€ (может быть это кинотеатр) у “2.


ѕредставл€ет собой открытую площадку с невысоким стекл€нным ограждением по всему периметру здани€. ќбзор 360 градусов, если пройтись вокруг.


—переди-снизу между площадкой и “1 расположена станци€ экспресс-поезда.


ј за станцией полутрокилометровый “1.


—права отель Regal, за которым торец северной ¬ѕѕ.   сожалению, на него редко заход€т на посадку самолеты.


¬злетающие самолеты (на тот момент и в другие мои посещени€ площадки) можно наблюдать слева, и, к сожалению, не так близко. ¬ этот раз видимость была низка€, что ухудшало споттинг.
ѕримерно так пролетают мимо площадки взлетающие самолеты с южной полосы.


ѕри более благопри€тной видимости на хорошую технику можно сделать неплохие снимки.
ћой фотоаппарат не т€нет такие снимки.
B777 AA.


B747 Korean Air.


—вежий воздух, умеренный шум самолетов, панорамные обзоры аэропорта и его окрестностей (горы, море) - все это заслуживает того, чтобы посетить это место.
ј какие здесь бываю закаты.... солнце садитс€ пр€мо за “1.
¬ечерний вид аэропорта с площадки.


ѕланируетс€ расширение мощностей аэропорта, путем создание новых территорий, терминалов и ¬ѕѕ. ѕлан будущего вида этого, и без того большого хаба.


√онконгский бонус!

 ак € уже говорил, √онконг всегда отставл€ет при€тный след после даже его краткосрочного посещени€.
—ледующими фото € хочу продемонстрировать широту и красоту этого чудесного города.

“ам все много-много-многоэтажное. ¬от и жилые дома огромными свечками т€нутс€ к небу, взбира€сь по суровым холмистым ландшафтам.


Ќебоскребы на острове √онконг в пр€мом смысле дотрагиваютс€ до неба!


 омбинаци€ ≈вропы и јзии, старого и нового здесь - обычна€ вещь.


ѕрогулива€сь по тропинкам в горах, как в телевизоре смотришь все новые и новые картинки через, смен€ющиес€ в древостое, окна.



ƒаже трамваи здесь двухэтажные Ц все т€нетс€ к небу.


»зумительнейша€ бухта ¬иктори€, раздел€юща€ остров √онконг с полуостровом  оулун приютила бесчисленное разнообразие лодок, паромов, лайнеров....



 ак она красива ночью в лучах иллюминации небоскребов. ¬ид с  оулуна на остров √онконг.


Ћично дл€ мен€ было открытием, что √онконг Ц это не только огромный торговый порт и небоскребы. “ам полно мест дл€ пешего туризма: по лесам и горам. Ќо самое главное, там есть потр€сающие пл€жи. ¬ частности один из них Ц пл€ж Ўек ќ, расположенный в юго-восточной оконечности острова √онконг. ѕоездка на метро и автобусе в это место не сильно утомит, если вспомнить в какое при€тное место вы едете.


Ќа это у мен€ все!
¬се при€тных и безопасных авиапутешествий!

P.S. ѕро последнее фото.... “акое фото можно сделать пр€мо из автобуса, подъезжающего к аэропорту из города... самолеты взлетают каждую минуту.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Dragon"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


Ast1989

«ачастил ты последнее врем€ в ёжный  итайsmile:) «а обзор 5 с плюсом, все отлично и фото и текст и еще отдельный плюс за √онконг и  атай ѕасифик. ћне жаль ƒрагонаир, по мне, это название им шло больше нежели  атай драгон, да и дракончик на хвосте мне всегда нравилс€smile:)  ресла кстати обновленные, как и весь салон, в старых салонах более громоздкие кресла и друга€ система развлечений, от этих салонов постепенно избавл€ютс€.

јэропорт √онконга считают самым сложным объектом гражданского строительства 20 века, но это того стоило, он прекрасен удобен и опр€тен, „хеклапкок, „анги, »нчхон и Ќарита задрали планку обслуживани€ пассажиров так высоко, что дот€нутс€ до нее сложно, как по мне.

ѕриродно √онконг очень похож на ¬ладивосток, но по инфраструктуре ушел на дес€тилети€ вперед, к сожалению.

ƒумаю может на праздниках снова в √онконг махнуть, уж очень € его люблюsmile:)

«а обзор спасибо, было очень интересно.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр отзыв!
√онконг покорил мен€ комбинацией "небоскребы-горы-море". ¬се это так тесно переплетено, что нет слов.... Ќу и конечно же своей функциональностью, удобством и комфортом. ѕравда, дороговато там нынче, но пару-тройку дней можно бюджетно провести, а если большую часть времени ходить в походы в горы, купатьс€ в море, то вообще бюджетно получитс€!

ќтветить 
Ast1989

≈ще спасибо за указани€ направлени€ к смотровой, € ее в марте искал искал да так и не нашел, за это врем€ посадка началась, а фишка в чем из терминала из которого вылетает с7 открываютс€ прекрасные виды на обе ¬ѕѕ. ј € потратил врем€ на поиски площадки и не насладилс€ взлетающими самолетамиsmile:(

ќтветить 
ValeriyL

ѕожалуйста!
ƒа, да, € тоже в этот раз отметил, что из конкорса открываютс€ потр€сающие виды на ¬ѕѕ, особенно на южную, где преимущественно взлетают самолеты.

ќтветить 
Ast1989

Ѕольшие самолеты нос отрывают пр€мо напротив оконsmile:) ¬ыгл€дит шикарно!

ќтветить 
Siralex

»ль€, как мне кажетс€, эти аэропорты серьЄзно конкурируют между собой за транзитный поток пассажиров ≈вропа - јвстрали€ и ќкеани€ (ё¬ јзи€) јфрика - јвстрали€ и ќкеани€ (ё¬ јзи€).  аждый из этих аэропортов пытаетс€ чем-то удивить и помочь пассажиру сделать выбор в его пользу и в пользу соответствующей авиакомпании, которые тоже авиакомпании премиум класса.
¬алерий, данный ваш обзор, как и любой другой ваш обзор великолепен.  роме оценки 5 ничего не может быть. “ак же это наверное обзор самого короткого перелЄта на сайте. ќчень порадовал ƒрагон ѕасифик( ƒрагонэйр). ћногие авиакомпании не так хороши на трансокеанских перелЄтах ( питание во внимание не беру).

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
ƒа, рассто€ние в 136 км... ≈сли бы не кружил перед √онконгом самолет, то полет был бы еще короче, как мой полет из √онконга в √уанчжоу - всего 30 минут.
Ќа автобусе это зан€ло бы часа 4 с пересечением границы.

ќтветить 
WhiteShadow

ј стыковки почему-то чаще всего дешевле в √онконге (имею в виду из ¬ладивостока в ё¬ј и „анги в расчет не берем).

ќтветить 
вадим 123

да за обзор тверда€ 5+++ да мо€ мечта теперь попасть в √онконг. но с нашей жизнью теперь можно и подумать долго будь прокл€т ѕутин с его политикой обнищание народа.

ќтветить 
ValeriyL

¬ √онконг летают многие авиакомпании, поэтому цены не завышенные. ѕри желании можно найти дешевые билеты, жить в хостеле и гул€ть по городу, горам, отдыхать на пл€жах, да и кое-какую еду можно из –оссии привезти. ¬ыйдет очень дешево, поверьте. Ёто проверено на практике.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ѕез политики, пожалуйста.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќе думала, что такой рейс вообще существует да еще и на а330. ¬от бы у нас так самолеты летали smile:)

ќбзор отличный. —пасибо! “олько у мен€ вопрос возник (возможно, глупый smile:)): в √онконге не став€т штамп в паспорте при пересечении границы? ј как тогда отсчитываютс€ 15 дней безвизового пребывани€?

ќтветить 
Ast1989

” них камеры по всему городу и база лицsmile:) если вы пробудите в городе больше 15 дней вас найдут через 5 минут после выхода срока безвизового пребывани€smile:)

ќтветить 
вадим 123

как и по прилету во ¬ьетнам став€т штамп 15 дней сроку

ќтветить 
WhiteShadow

ѕро ¬ьетнам знаю, была там. ј тут автор пишет, что штампов нет.

ќтветить 
Ast1989

ј теперь серьезно, штампов там действительно не став€т, все данные у них есть в компьютере, но что бы турист не забыл ему дают маленькую бумажку с датой въезда, иногда ее степлером креп€т в паспорт.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо, буду знать smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
 ак »ль€ сказал, вместо штампа дают бумажку, на которой вс€ информаци€. ќна никому не нужна, только вам дл€ напоминани€ о сроках.
¬с€ информаци€ хранитс€ в электронном виде.

ќтветить 
Ќик

неплохой обзор!! при€тно смотреть.
ј така€ дорога по воде, еще и с туннел€ми подводными в –оссии уже есть- дамба по ‘инскому заливу в —ѕЅ. ¬ этом плане мы опередили)

ќтветить 
Flytime

Ќу нет, мы никого не опередили. ћы в числе догон€ющих.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!
  сожалению, мы, така€ огромна€ и богата€ страна, никого не опередили, разве только страны јфрики. Ќам до того же  ита€ уже ой как далеко шагать.
Ќо будет и у нас праздник. я верю в это. » горжусь, что € русский!

ќтветить 
Bear White

ќчень классный обзор. ƒа еще и по знакомому дл€ мен€ маршруту)
ќчень подробно и интересно.
ѕравда возник вопрос, а не проще с таким рассто€нием по суше или морю добиратьс€? — учетом поездок из/в аэропорты, плюс часа за два до регистрации, плюс сам полет, руление и т.д. —огласитесь все путешествие более 4-х часов зан€ло? ну или около того)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое!
—амолетом дл€ мен€ всегда интересней. я расматривал вариант - авиа до √онконга из ¬ладивостока, а там на автобусе. Ќо решил ехать по более простому маршруту - все авиа.
ј так, да, из √онконга очень легко добратьс€ до √уанчжоу. ћожно на автобусе или поезде. ≈сть даже автобусы-экспрессы из аэропорта √онконга в √уанчжоу. ¬ следующий раз попробую, когда больше времени будет в поездке.

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный обзор по столь непродолжительному полету! 30 минут, еще и корм€, самолет немаленький. √уаньчжоу стремительно развиваетс€, отличный порт построили китайцы. √онконгский порт поражает размерами. —ервис и инфраструктура исполнены по наивысшему разр€ду. —ложно представить себе более подход€щий дл€ транзита аэропорт.

«а обзор 5+, огромное спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
√онконгский аэропорт - сказка!

ќтветить 
ћихаил ’.

Ўикарный авиаобзор, очень много авиа подробностей аэропортов, одних самых больших в јзии и даже в мире. Ќа таком коротком рейсе такой большой самолЄт. ¬идимо, там трафик большой, населени€ много всЄ же.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое!
“рафик большой. »з √онконга в √уанчжоу вечером был ј320, заполнен на 100 %. ќбратно, утром был ј330, заполн€емость примерно 50 %. ћожет просто день такой был. Ќе просто же так они став€т широкофюзелажный на такой маршрут.

ќтветить 
Ќаталь€

Ѕольшущее спасибо за отличный обзор! ѕо этому маршруту путешествовала поездом ( 2 ч в пути), но ¬аша дорога гораздо познавательнее!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!
¬ следующий раз € в цел€х экономии попробую что-нибудь другое, а не самолет.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќценка, конечно, 5. Ќо только вот пальмочки не насто€щиеsmile:-)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
ƒа, не насто€щие. Ёто элемент декора, в тех услови€х насто€щие чувствовали бы себ€ плохо и не дали бы нужного эффекта.

ќтветить 
»м€ скрыто

...Ёффекта дл€ воспри€ти€ обзора, ¬ы на это намекаете?

¬алерий: "» на это тоже!" smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

нет, нет... декоративного эффекта в здании терминала... не более чем!

ќтветить 
»м€ скрыто

’орошо, ¬аша вз€лаsmile:-)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! ќтлично!
Ќеужели была така€ высока€ загрузка? »ли же, возможно, была необходимость в перегонке борта..?
 ак всегда, у ¬ас все четко и €рко.
”дачи ¬ам!

ќтветить 
Andrey Z

ћост, конечно, показанный ¬ами в конце обзора, впечатл€ет...

ќтветить 
ValeriyL

” китайцев обычно все такое - впечатл€ющие, грандиозное. ќни это люб€т, а главное могут себе это позволить построить.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за прсмотр и комментарий!
Ќе было перегонки. 330-й прилетел из √онконга и с нами вернулс€ обратно. Ётот тип стоит в расписании на утренний рейс.
ƒумаю, на подобное рассто€ние в материковом  итае самолет тем более большой не пустили бы. “ам реально на поезде или автобусе гораздо проще добратьс€ можно было.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се подробно рассказано и показано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое и всегда пожалуйста!

ќтветить 
MAXIMS

ћне интересно,как сожно лететь на а-330 46 минут!! Ќедавно был обзор,где летели мз –има во ‘лоренцию на а-319 236 километров и врем€ в полете было 25 минут!!  ак так получилось,что лайнер был а несколько раз больше,километраж в два раза меньше!
«а обзор 5! —пасибо јвтору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
ѕосмотрите на карту полета. 136 км - по пр€мой между двум€ аэропортами, но самолет так не летел, вот и получилось так долго.

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

 ак всегда шикарно!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
¬алентина »вановна

¬алерий!
—пасибо за отличный обзор, оценка 5! я читаю каждый ваш обзор, и согласна с предыдущими комментаторами: вы зачастили в ёжный  итай! ѕожалуйста, обратите пристальное внимание на √ерманию, в частности Ѕерлин!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо smile:)
”чту пожелани€, но не обещаю.

ќтветить 
¬алентина »вановна

¬алерий!
—пасибо за отличный обзор, оценка 5! я читаю каждый ваш обзор, и согласна с предыдущими комментаторами: вы зачастили в ёжный  итай! ѕожалуйста, обратите пристальное внимание на √ерманию, в частности Ѕерлин!

ќтветить 
A321Aeroflot

∆му руку, что всЄ-таки показал новую дл€ нашего сайта а/к. ќба а/п поразили, что просто нет слов. Ќу и сам самолЄт произвЄл при€тное впечатление. ∆дЄм берлинских и венских обзоров, а сейчас 10 из 5.

ќтветить 
ValeriyL

—пециально пришлось слетать в √уанчжоу второй раз ради обзора smile:)
—пасибо за просмотр и комментарий!
Ѕерлина и ¬ены не будет, не снимал. ѕожалел только в одном, что не снимал - на плече ћосква-Ѕерлин с јэрофлотом мен€ и моего попутчика пересадили в бизнес. Ќо не стал суету наводить, так как бизнес јэрофлота хорошо показан.

ќтветить 
авиа

что-то на пл€же людей невидно? прохладно дл€ купани€? )

ќтветить 
ValeriyL

“емпература воздуха на момент фотографировани€ (но€брь) была +24, воды примерно +21.
Ёто уже холодно дл€ местного населени€, поэтому они ни то что не купаютс€, но и на пл€ж не ход€т.
ј дл€ северного туриста така€ температура - то, что надо.  упались и загорали только европейские туристы.

ќтветить 
авиа

пон€тно, мы, сибир€ки, бы тоже купались, в наших речках летом примерно така€ же температура ))
спасибо вам за обзор, теперь знаю, где можно найти экзотическое место дл€ купани€ и загара без адской жары...ѕрекрасный обзор, прекрасные фото, много полезной информации,€ уже давно поставила 5

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!
„тобы застать комфортную погоду в √онконге и без толп провести врем€ на пл€же, нужно ехать туда в окт€бре-но€бре.

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный обзор,€ поставил 5*. ¬местительный самолет на кратчайшем маршруте свидетельствует о высоком спросе. Ќасколько € знаю,Dragonair за пределы јзии не летают, по-насто€щему дальних перелетов дл€ а333 у них почему-то нет. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ValeriyL

¬сегда пожалуйста!

Ўирокофюзел€жный лайнер на 136 км - нонсенс!
Ќо это јзи€; два мегаполиса: √онконг и √уанчжоу.

ƒрагонайр - это ближне- и среднемагистральна€ дочка  атайцев, ориентированна€ на јзию.

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Loktionov-3681.html