(VKO)-(VAR)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (VKO)-(VAR)
 -

Mr.Aero

(VKO)-(VAR)

Всем доброго времени суток!

Болгария - государство в Юго-Восточной Европе, в восточной части Балканского полуострова, занимает 22 % его площади.

Билеты были куплены за два месяца до планируемого вылета, через туристическое агентство. В Варну регулярные прямые рейсы выполняет только S7 Airlines(Сибирь). Присутствуют чартерные сезонные рейсы (например, наш) из Москвы и городов России. Также, до Варны можно добраться с пересадкой в Софии. Софию с Варной воздушным сообщением связывает национальный перевозчик Болгарии - Bulgaria Air.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 29 июня 2015 года по маршруту Москва - Варна. Рейс UN9145. Вылет из международного аэропорта Внуково (VKO), терминал A в 6:00 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Варны (VAR) в 8:40 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1.Online услуги а/к до вылета.
2.Международный аэропорт Внуково, терминал А.
3.Полёт с Трансаэро.
4.Международный аэропорт Варны.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
У Трансаэро нельзя в личном кабинете просмотреть своё бронирование. В личном кабинете можно изучить свой балансовый счет или персональную информацию. За полёт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы лояльности должно поступить 300 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своё бронирование можно посмотреть в разделе "Мои заказы". Здесь можно распечатать или посмотреть маршрут-квитанцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказать специальное питание можно только по телефону. Ознакомиться со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь.
У Трансаэро онлайн регистрация открывается за 30 часов до вылета. Нам достались места на 38 ряду по левому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2.Международный аэропорт Внуково, терминал А.
В аэропорт мы добирались на машине. Из Московской области до аэропорта доехали за час. В три часа ночи мы во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре никого нет. В зоне регистрации людей мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На потолке висит B747 Трансаэро на котором мы сегодня полетим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло, наши стойки 92-95 и 97.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они. На регистрацию очередей нет. Здесь мы столкнулись с хамством со стороны сотрудницы аэропорта. Подходим к стойке и тут нас встречают фразой: "Мест рядом нет, даже не просите!". Да нам и не надо, мы же зарегистрированы онлайн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура аэропорта впечатляющая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на паспортный контроль. По пути видим большое табло вылета, но в Шереметьево всё равно красивее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередей нет. Всё быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На предполетном контроле тоже всё на уровне. В 3:25 мы в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к нашему выходу номер 22. По пути видим единственные магазины Duty Free международного сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей в чистой зоне мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный сектор и немаленький, но не такой уж и большой. Весь сектор можно обойти за 15-20 минут. Несмотря на то, что с момента открытия прошло около трёх лет большинство торговых площадей продолжают ждать арендаторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом центре терминала располагается купол, рядом с которым располагается так называемый "фудкорт". Также, есть детская игровая комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки оставалось чуть больше часа. Мы решили сходить перекусить. Особого выбора нет, есть "Шоколадница" и неработающий "Бургер Кинг". Если Вы соберётесь идти в "Шоколадницу" во Внуково, то будьте готовы к тому, что ваш заказ будет готовиться долго. В нашем случае два сендвича так и не попали к нам в желудок, потому что их готовили больше часа и от них пришлось отказаться, т. к. уже заканчивалась посадка в самолёт. Но потом нам еще принесли и не тот счёт, так что счёт изучайте тоже внимательно! Про цены я молчу... В 5:25 "удачно" перекусив мы направились на посадку. Вот и наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Внуково посадка в самолёт заканчивается за 30 минут до вылета. Далее спускаемся по эскалатору и идём по телетрапу в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Трансаэро.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полёта было 13 лет, 2001 года выпуска. До 2012 летал в парке Singapore Airlines. Оснащен мобильной связью и Wi-Fi. Именно на этом борту Дмитрий(Flytime) летал в Пунта-Кану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 38А. За иллюминатором раннее утро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом раздали карамельки. Фото взял из обзора "Сочи-Москва с а/к Трансаэро", потому что фото карамельки не получилось удачным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:00 мы порулили к ВПП. Т. е. пошла задержка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки Победы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLL ждет своего рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже на полосе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:20 мы взлетели. Задержка составила 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуково с высоты птичьего полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После наборы высоты началось обслуживание питанием. Питание меня удивило. Это теплый большой бутерброд, куда не жалели ни сыра, ни ветчины. Кроме этого, в комплекте йогурт и десерт. Всё очень вкусно! Но, стюардессы сказали, что питание на рейсах разное, может быть хорошего качества, как у нас, а может быть и плохого качества.

Бортпитание на рейсе Москва-Варна авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности и два флаера. Бортовой журнал отсутствовал в кармашках у половины пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, на борту есть интернет. Один час - 400 рублей, безлимитный полёт - 800 рублей. Если у вас карта MasterCard то Вы вправе получить 50% скидку при покупке интернета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящем кресле встроен экранчик (по-другому его никак не назовёшь), который показывал карту полёта на протяжении всего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть пультик. Именно через него можно включить персональную освещение или вызвать стюардессу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Индивидуального обдува нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вагажные полки вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет по плану длится 2:40, но из-за того, что мы облетаем Украину полёт длится все три часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя S7 Airlines летает через Киев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла удобные. Подголовник регулируется вверх-вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты были чистыми на протяжении всего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт имеет три класса обслуживания: Империал, Бизнес и экономический.
В Империал классе с комфортом могут разместиться 12 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро единственная авиакомпания России предоставляющая первый класс на своих рейсах.

Кресла класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Империал классом оснащены практически весь широкофезюляжный флот компании и два B737-800.

Салон класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники обслуживающие данный класс имеют совершенно иную форму.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом о данном классе всё. Ещё фото будут в следующем обзоре.
На верхней палубе располагается бизнес класс, который имеет вместимость 24 кресла. Фотографии бизнес класса будут в обратной части. А теперь внимание, эксклюзив: комната отдыха экипажа. Именно здесь отдыхает экипаж на дальнемагистральных рейсах. Одновременно здесь могут отдыхать до шести человек.

Комната отдыха экипажа в Боинге-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре, мы начали снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:20 по местному времени мы совершили посадку в аэропорту Варны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к терминалу увидели Embraer Bulgaria Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали на стоянку. Рядом с нами стоит B767 UTair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трапы подавали минут 20. А в самолете жарко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за прекрасный полёт и покидаем салон. К нашему самолёту пристыковали два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусов достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигателя нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал аэропорта Варны.

Старый терминал аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Варны.
Садимся в автобус и едем к терминалу. Помимо нашего самолета на перроне стоит B767 UTair и А320 Small planet.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъедали к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим во внутрь. Кондиционеры работают хорошо, что не скажешь о пограничниках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле мы простояли минут 35.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа есть Duty Free.

Магазин Duty Free в зале выдачи багажа аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всего аэропорт имеет три багажные карусели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж мы тоже ждали долго - 40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше через зелёный коридор и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь располагаются представительства различных тур.агенств.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото терминала с привокзальной площади.

Зал прилета аэропорта Варна со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Внуково - 4. Хочется видеть побольше магазинов, ресторанов особенно и доброжелательность сотрудников тоже.
2. Полёт с Трансаэро - 5. Все на должном уровне, особенно порадовало питание.
3. Аэропорт Варны - 4. Аэропорт должен думать не только о своём пассажиропотоке, но и о комфорте пассажиров.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

"Transaero"

"Boeing 747-400"

""

" "


Mr.Aero

, !

 
A321Lufthansa

! 5. , . - , "".

 
Mr.Aero

, ! B747-400 EI-XLO.

 
Mr.Aero

, - .

 
A321Lufthansa

. , " ".

 
Mr.Aero

.

 
Flytime

, .

 
il96

5+. , 522pax ( ) .

 
Mr.Aero

, !

 
VV

5
B747 B772 /
B773
A380 . 12

 

, 773 / - " " 2 -. , , , .. "" - 773 - RR892 . B77W, , .

 
Mr.Aero

! , B747 772 / . , Singapore Airlines .
380 , Singapore Airlines.

 
Mr.Aero

380 transaero.ru/ru/company/press-centre/new... .

 

, .

5.
!

 
Mr.Aero

, !

 

5+

 
Mr.Aero

, !

 
SAA24

! !

 
Mr.Aero

!

 

. - 5+.

 
Mr.Aero

! (3-5).

 
A321Lufthansa

?

 
Mr.Aero

. .

 
A321Lufthansa

? - .

 
Mr.Aero

, . . - .

 
A321Lufthansa

- 2 . , !

 
Flytime

, EI-XLO . , . , . , . , . . , .
, , .
, 5+.

 
Mr.Aero

!

 
Flytime

P.S. . , .

 

! 5+!
.. ? .. 10-15 .. ?

 
Mr.Aero

! .

 
Andrey Z

! ! : ? flightradar24.com? ? )

 
Mr.Aero

! , Flightradar24.com. , Data/History , Data/History. , : , . , SU2050, .

 
Andrey Z

smile:)

 
Mr.Aero

.

 
Vladimir N.

)) )) )) , ))

 
Mr.Aero

! .

 
Mr.Aero

, 747 , , - . , , 380 Emirates.

 
Vladimir N.

, )) , ))

 
Vladimir N.

, , , )) - , ...
www.jetphotos.net/photo/7376317
www.jetphotos.net/photo/6306176
www.jetphotos.net/photo/5835913

 
Vladimir N.

, 747- / PH-BFO))

 
Mr.Aero

, - .

 
Vladimir N.

:
www.dezinfo.net/images5/image/10.2014/pl...
tek1systems.com/proxy/index.php?q=aHR0cD...

 
Vladimir N.

www.businessinsider.in/photo/47097146/se...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2062.html 1 1 1