(VAR)-(VKO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (VAR)-(VKO)
 -

Mr.Aero

(VAR)-(VKO)

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошел к концу наш двухнедельный отдых в Болгарии. Пора возвращаться на Родину. Рекомендую посмотреть обзор перелета туда.

Туда мы летели на B747-400 с бортовым номером EI-XLO, который спустя несколько дней перекрасили в ладошки и теперь он второй B747 учавствующий в благотворительном проекте "Рейс надежды". Недавно в объектив фотоаппарата он попал Сергею Мартиросяну, Aviator.ru .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 13 июля 2015 года по маршруту Варна - Москва. Рейс UN9146. Вылет из международного аэропорта Варны (VAR) в 11:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Внуково, терминал А (VKO) в 13:55 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Варны.
3. Полёт с Трансаэро.
4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
Подробно об онлайн услугах авиакомпании я уже рассказывал в предыдущем обзоре. Ознакомиться со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь. За полёт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы лояльности должно поступить 300 миль. У Трансаэро онлайн регистрация открывается за 30 часов до вылета, нам достались места на 19 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Международный аэропорт Варны.
В Болгарии есть два курортных города расположенных на побережье Чёрного моря: Варна и Бургас, соответственно и два гражданских аэропорта. По данным википедии в 2006 году правительство Болгарии передало аэропорты Варны и Бургаса компании Fraport в обмен на инвестиции для строительства новых пассажирских терминалов. Новые терминалы вылет/прилёт аэропорта Варны открылись в августе 2013 года, а позднее в декабре этого же года открылись и в Бургасе. Их особенность заключается в том, что терминалы абсолютно идентичны. Фотография аэропорта Бургаса (взята из википедии):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот фото аэропорта Варны:

Аэровокзал аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы прибыли ровно за три часа до вылета. Привокзальная площадь ухоженная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе досмотра нет. Заходим в здание и смотрим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под наш рейс задействовано пять стоек регистрации, которые регистрируют сразу все классы обслуживания.

Зона регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь немаленькая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим в очереди вспоминаю, что в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, который по иронии судьбы не работает. Я побывал подключаться с разных устройств, но всё безуспешно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге в очереди мы простояли около 40 минут и получили долгожданные посадочные талоны. Которые, имеют очень необычный формат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо нас регистрация идет на рейсы до Манчестера, Санкт-Петербурга, Брюсселя и Дюссельдорфа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы направляемся на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо представительств Austrian Airlines и S7 Airlines. Вообще, присутствие S7 в аэропорту чувствуется по наличию плакатов около стоек регистрации и выходов на посадку.

Представительства авиакомпаний в аэропорту Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотр очередь есть, но движется быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На прохождение предполётного досмотра мы потратили десять минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле столько же. Пограничники/цы очень внимательные и в то же время вежливые. Таких не всегда встретишь в московских аэропортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайнее две фотографии сделаны осторожно, потому что фотографировать в этой зоне запрещено, да и много сотрудников. Путь к выходам расположен через магазин беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент хороший, даже превосходит Внуковский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер пять, идём к нему. Всего в аэропорту семь выходов на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона просторная, около первого выхода располагается бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест в достатке.

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также, есть открытое кафе с видом на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре за час до вылета объявили посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наслаждаться лётным полем можно только через автобус, потому что в терминале рядом с окнами стоят автобусы, да и стоянки расположены далековато от терминала. На летном поле ожидают своих пассажиров: А320 России до Санкт-Петербурга, AVRO RJ85 неизвестной мне авиакомпании (жду помощи в комментариях!) до Брюсселя, A320 Thomas Cook до Манчестера и А320 AirBerlin до Дюссельдорфа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самой дальней стоянке стоит и наш самолёт.

Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем круг почёта вокруг нашего авиалайнера. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Трансаэро.
Подымаемся на борт. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полёта было 14 лет 2001 года выпуска. До 2012 летал в парке Singapore Airlines. Оснащен мобильной связью и Wi-Fi. Именно на этом борту я летал в Сочи в мае этого года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места согласно купленным билетам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором AirBerlin.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И McDonnell Douglas MD-82 Bulgarian Air Charter.

McDonnell Douglas MD-82 авиакомпании Bulgarian Air Charter в аэропорту Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только в 11:00 мы порулили к ВПП, то есть пошла задержка. Перед взлётом раздали карамельки, на этот раз в синей обёртке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал аэропорта.

Старый аэровокзал аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к ВПП заметили посадку А330-200 Thomas Cook Scandinavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11:20 мы на полосе, то есть задержка опять 20 минут. Кто летал на B747 Трансаэро, у Вас то же рейс не вылетал вовремя?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Терминалы аэропорта.

Перрон аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

AirBerlin полетел в Дюссельдорф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Thomas Cook Scandinavia поехал на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Варна с высоты птичьего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окраины города Варна при взлете из аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как Трансаэро облетает Украину, поэтому мы летим по следующему маршруту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами Чёрное море:

Поселок Святой Константин и Елена и курорт Золотые пески в Болгарииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре , после набора высоты началось обслуживание питанием. Питание точно такое же , как и на пути туда, только вместо йогурта вкусный салат. Помимо напитков, предлагали чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами Краснодар:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. Индивидуального обдува нет. Багажный полки вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В впереди стоящее кресло встроен экранчик. Который не работал на протяжении всего полёта, хотя когда летели туда он показывал карту полёта. Из-за того, что он был деактивирован не работал пультик. А ведь именно с него можно включить индивидуальное освещение или вызвать стюардессу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на борту работает мобильная связь и Wi-Fi. Один час интернета стоит - 400 рублей, а безлимитный полёт - 800 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информацию о полёте можно узнать подключившись к Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть подножка для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник удобный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете все чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт имеет три класса обслуживания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В носу самолёта на основной палубе располагается Империал класс.

Империал-класс авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 12 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла удобные и имеют много вариантов регулировки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот один из них:

Пассажирское кресле класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю вторую палубу занимает бизнес класс.

Бизнес-класс в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 24 места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка салона была ~100%. Около 13:20 мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно отстроенный какой-то жилой комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-104 пролетели.

Съезд с Киевского шоссе на аэропорт Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В 14:00 мы сели, т. е. мы практически нагнали задержку. Правительственный терминал:

Правительственный терминал с перроном в аэропорту Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к терминалу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо стоянки бизнес-джетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил законсервированный B767 Трансаэро. Возможно именно этот борт будет выведен из парка в этом году. К сожалению бортовой номер разглядеть не удалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо ожидающих своей участи тушок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дружеский поцелуй B767 и B747:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и "тигробоинг" на стоянке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к телетрапу, рядом с нами стоит B737-900 Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём 10 минут на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом спускаемся по эскалатору вниз к багажным каруселям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер девять идем к ней. Она находится в самом конце зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно около нашей ленты наибольшее количество людей. Когда мы подошли к ней наш багаж уже крутился на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень информативное табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в зале нет.

Зал выдачи багажа в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через зелёный коридор. И...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и на нас наваливаются таксисты, навязывающие свои услуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так зал прилёта просторный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из терминала и идём на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал со стороны стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Варны - 5-. Очень красивый, уютный терминал с приветливыми сотрудниками. Но за очередь на регистрации - минус.
2. Полёт с Трансаэро - 5. Все на уровне, особенно удивило питание.
3. Аэропорт Внуково - 5-. Всё быстро и организовано. Но за толпу таксистов - минус.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

"Transaero"

"Boeing 747-400"

""

" "


A321Lufthansa

5. , . -767 , . , EI-XLO. , - ""?
P.S. , , .

 
Mr.Aero

, ! , "", , . .
P.S. , !

 
A321Lufthansa

, , , .

 
A321Lufthansa

, EI-XLO , - "".

 
Mr.Aero

)

 
A321Lufthansa

, . )

 
Mr.Aero

, 321, - ?

 
A321Lufthansa

. . 321 . - 320 - .

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

. G, Austrian, Duty Free.

 

. , . , ? 100%? . ?

5.
!

 
Mr.Aero

, ! , . . . . , , . , , . 18 24 . . , .

 
prelat

5+++. . . , . !!!

 
Mr.Aero

!

 
Flytime

, . , ? .
. , .
5+.

 
Mr.Aero

! , , . B747 . - . , ? - , , .

 
Flytime

. , , .

 

\ ? .

, )))
- : " " !

: \ (, \) - ( ), .. \.

 
Mr.Aero

! , . " " , - . 20-30 ? .

 

- . 20-30 500 , .

 

, , .
.
, .
, .

 
Artem Titov

, , , . 5 +

 
Mr.Aero

!

 

. 5+. .

 
Mr.Aero

! , .

 
il96

5+++. . .

 
Mr.Aero

!

 
Sergio

!

, - " " .

 
Mr.Aero

! .

 

, .

 
Mr.Aero

.

 
RNM

, !
, ,, , ...
767 767.. ? ! !

5!

 
Mr.Aero

! B767 , , .

 

! -!smile:-) , ...

 
Mr.Aero

! , .

 
Alf

.
" : 320 - , AVRO RJ85 ( !) , A320 Thomas Cook 320 AirBerlin ". Malmo Aviation.
.

 
Mr.Aero

!

 

! , ) 5+

 
Mr.Aero

, , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2085.html 1 1 1