. (ETH)--(TLV)  / Arkia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (ETH)--(TLV) / Arkia
 -

Mr.Aero

. (ETH)--(TLV) / Arkia

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошёл к концу наш десятидневный отдых в Эйлате. Рекомендую посмотреть обзор перелёта туда.

Изначально мы должны были лететь напрямую в Эйлат Трансаэро. За два дня до вылета (27 октября) на сайте Аэрофлота появилась информация о том, что наш рейс выполняться не будет и в связи с этим пришлось оформить возврат денежных средств без штрафных санкций. Теперь нужно надеется, что деньги в скором времени вернут. В итоге за два дня до вылета было решено купить новые билеты, теперь уже с пересадкой в Тель-Авиве.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 8 ноября 2015 года по маршруту Эйлат - Тель-Авив. Рейс IZ848. Вылет из международного аэропорта Эйлат (ETH) в 21:05 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV), терминал 1 в 22:10 (по местному времени). Класс обслуживания-экономический (другого то и нет).

Билеты были куплены за два дня до предполагаемого вылета (в Израиль), через туристическое агенство. Помимо Arkia по этому маршруту также летает Israir.

Ниже ссылки на ключевые части обзора , чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Споттинг около аэропорта Эйлата.
2. Аэропорт Эйлата.
3. Полёт с Arkia.
4. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1.

Поехали!

1.Споттинг около аэропорта Эйлата.
Всего Эйлат имеет два международных аэропорта: Овда и Эйлат, находящийся в чарте города. На замену этим аэропортам строится новый международный аэропорт города Эйлата рядом с долиной Тимна, в 20 км от Эйлата. Планируется, что новый аэропорт будет обслуживать до 2 млн человек в год. Плановое открытие аэропорта намечено на начало 2017 года. После открытия, действующий аэропорт Эйлата будет снесён и на его месте появятся новые гостиницы, а аэропорт Овды будет полностью отдан под нужны армии. В аэропорт Эйлата из России сезонно летает ВИМ-авиа. В то время, как европейские перевозчики предпочитают Овду, до недавнего времени Аэрофлот и Трансаэро были в их числе.

Онлайн услуг у а/к Arkia нет. Поэтому зарегистрироваться онлайн невозможно, только непосредственно в аэропорту.

Вернёмся к споттингу. От нашего отеля до аэропорта мы шли около 10-15 минут. Мы выбрали не очень удачное время для сопттинга, т. к. в это время вылетов/прилётов замечено не было. Embraer E-190 Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный терминал аэропорта со стороны привокзальной площади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72-500 Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один Embraer E-190 Akia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на лётное поле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилегающая территория ухоженная, рядом с дорогой стоят лавочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарные машины:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идём к пешеходному переходу для того чтобы сфотографировать самолёты поближе, замечаем памятник DC-3 в ливрее той же Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к забору. Эмбраеры поближе:

Самолет Embraer 190 авиакомпании Arkia в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ATR:

Самолет ATR 72 авиакомпании Arkia в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Именно на нём мы и полетели 8 ноября.

Ну, а для тех у кого есть более мощный объектив может споттить не выходя из номера. Вид на садящиеся самолёты с 7 этажа гостиницы Dan Eilat именно такой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе. Садится ATR 72-500 Arkia, носящий ещё старую ливрею авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё. Теперь настало время вылета.

2.Аэропорт Эйлата.
В аэропорт мы прибыли за два с половиной часа до вылета. Заранее у нас был заказано сопровождение. От отеля до аэропорта ехать 5-7 минут. Останавливаемся на стоянке, где нас встречает сотрудник аэропорта. Привокзальная площадь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим людей пока мало. Здесь же есть одно кафе.

В аэровокзале аэропорта Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации ажиотажа замечено не было. У Arkiа разрешено провозить одно место багажа не более 20 кг на человека. Но перед регистрацией иностранным гражданам следует пройти процедуру "поговорить". Нам пришлось поговорить с сотрудниками безопасности минут 15. Потом получаем бумажку с какими-то отметками и идём на регистрацию. Прикреплённый к нам сотрудник договорился чтобы нас посадили максимально компактно и поближе к выходу. Также, уладил вопрос с перевесом багажа.

Стойки регистрации в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы пошли на предполётный досмотр. Больше фотографий "грязной" зоны не будет. Аэропорт маленький, людей тоже мало, а сотрудников безопасности много. Увидя фотоаппарат в моих руках, сразу начали косить свои взгляды на меня. Я не стал экспериментировать, подошёл и спросил разрешена ли фотосъёмка в аэропорту. На что мне ответили, что фотосъёмка разрешена, но нельзя фотографировать стойки, где пассажиры проходят процедуру "поговорить" и предполётный досмотр. Итак, после прохождения предполётного досмотра спускаемся вниз по лестнице и попадаем в "чистую" зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом сотрудник ведет в комнату повышенной комфортности. Попутно фотографирую табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в глубь чистой зоны.

Зал ожидания вылета в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так она выглядит внутри. Кресла мягкие и удобные.

VIP-зал в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть маленькая кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И посуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны имеют непривычный вид. Они тонкие, да ещё и в виде чеков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаемся и идём изучать чистую зону.

Зал ожидания в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В конце зала есть кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом кафе оказалась очень вкусная выпечка. Закупившись выпечкой, возвращаемся обратно в "комнату". Там проводим всё оставшееся время до посадки. В аэропорту есть бесплатный, а главное быстрый интернет. Вскоре объявили посадку в самолёт.

Выход на посадку в самолет в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно идёт посадка на ещё один рейс до Тель-Авива, но только прилетает он в Сде-Дов. Идём к нашему самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади нашего самолёта стоит точно такой же ATR 72-500, как и наш, но летящий в Сде-Дов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны перона стоит тоже ATR 72-500, только IsrAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подошли к нашему самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Arkia.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было почти 17 лет, 1999 года выпуска. Проходим в салон, занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 21:15 мы порулили к ВПП. Система обработки багажа и международный сектор этажом выше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал:

Пассажирский терминал аэропорта Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее руление и разбег. А теперь у меня вопрос к фотографам и просто знающим любителям: в каком режиме нужно снимать в тёмное время суток, чтобы не смазывались фотографии? Из-за этого я не смог запечатлить прекрасные вечерние облака и Эйлат с Тель-Авивом сверху. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты началось обслуживание. Из прохладительных напитков: Coca-cola, апельсиновый сок, вода и ещё что-то. В каждый стакан клали пару кубиков льда. На поесть раздавали печенье. Обслуживание велось с носовой и задний частях самолёта. Все обслуживание с учетом сбора мусора составило минут 20-25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь салон самолёта обклеен рекламой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже столик обклеен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности, гигиенический пакетик, каталог товаров Duty-free и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта имеет компоновку 2+2. Салон очень хорошо поношен. Выдержать полёт больше полутора часов будет испытанием. Сидеть очень тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Сидели мы прямо под колонками и когда молодые стюардессы своим бодрым голосом объявляли объявления или рассказывали АСС, мы испытывали дискомфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее в туалет. Вода в раковине не уходит и запах стоит неприятный. Дверь сломана, мне пришлось стучаться чтобы меня вызволили оттуда. А если на кухне никого не будет, как выбираться?) Во время моего путешествия в Финляндию в конце прошлого/начале этого годов. Из/в Хельсинки до Каяни я летал тоже на ATR 72, тогда на пути туда и обратно тоже были знатно поношены салоны самолётов и двери в туалет были тоже сломаны. Может быть я не разобрался в механизме открытия двери или это серийная недоработка? Кто летал на ATR 72, поделитесь Вашими впечатлениями по этому поводу. Но тогда не предлагали даже прохладительных напитков, а здесь авиакомпания не скупилась на них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в 21:45 загорелось табло пристегните ремни и мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 22:20 мы благополучно сели и поехали на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы припарковались и покинули борт. Наши кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1.

Прощальный взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоит самолёт семейсва А320ых. Что конкретно за модель различить не смог. Ваши предположения? smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До первого терминала ехали мы минут 7. Проезжали мимо стоянок бизнес джетов, но мой фотоаппарат упорно всё смазывал. Поэтому фотографий нет. Тем временем мы подъехали к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим и идём по коридорам к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берём тележку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ждём багаж минут 15-20.

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда скорее всего выдают негабаритный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/


И наконец-то началась выдача. Наши чемоданы выкатились достаточно быстро. Код Бен-Гуриона TLV, но на бирках написано BGN. Интересно, почему так?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

Терминал 1 аэропорта Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на трансфере до третьего терминала, откуда выполняется наш рейс до Москвы.

Итоги:
1. Аэропорт Эйлата - 5. Всё быстро и организовано. Порадовали приветливые и отзывчивые сотрудники.
2. Полёт с Arkia - 5-. Многого на рейсе такой продолжительности и не нужно, но состояние салона оставляет желать лучшего.
3. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1 - 5-. Всё хорошо, но за долгое ожидание багажа минус.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры. 
Mr.Aero ✈ 

Arkia?
:

"Arkia Israeli Airlines"

"ATR 72"

"- "

""


. , . , .

5.
!

 
Mr.Aero

, ! , . - , . . - , - .

 
A321Lufthansa

! 5. : S ( ), (), 1/13 1/15, , . , BGN - ?

 
Mr.Aero

, ! , , , .

 
Flytime

.
.
? ? , , ISO 800, 1/10. , "", : . .

5+, .

 
Mr.Aero

, ! Canon EOS 550D 18-55. ?

 
Flytime

, , . . 2 .

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

? 55-200 ?

 
Mr.Aero

. . , "".

 
Flytime

"" .

 
A321Lufthansa

75-300, . smile:) 10-24 .

 
Mr.Aero

, , . , , Sony ?

 
A321Lufthansa

, Alpha 65. Mr. Shar . 55-200 ? .

 
Mr.Aero

. 18-55 . 55-200 . - 300. . -?

 
Mr.Aero

, ?

 
A321Lufthansa

.

 
Mr.Aero

, ?

 
A321Lufthansa

2. 2.

 
Mr.Aero

. ?

 
A321Lufthansa

11 . !

 
A321Lufthansa

?

 
Mr.Aero

. , . , , ...

 
A321Lufthansa

: " , ".

 
Mr.Aero

!)

 
Mr.Aero

!)

 
A321Lufthansa

75-300.

 
Mr.Aero

.

 

, , , .

 
Mr.Aero

, !

 

, R-72 smile:-)
( ) , . , , .
, , , - , . ...

5. .

 
A321Lufthansa

, , - . , , . ,

 
Mr.Aero

, !

 

, ? , , )))

 
Mr.Aero

, . - . , .

 

)))) ))

 
Mr.Aero

? ATR 72?

 

. , -. ATR 42/72)) 737 classic NG, AIRBUS 321, BOEING 757 767 crj 299 ))

 
Mr.Aero

. ?

 

UTair

 
Mr.Aero

, ATR - . , - ( . .)?

 
A321Lufthansa

?

 
Mr.Aero

 

. , . 5

 
Mr.Aero

, ! . . , .

 

2017 smile:) 16-

 
Mr.Aero

. 2016 ?

 

198 . , , , .
SAS + , 2 .
, , . .
+ + + . .

 
Mr.Aero

. !

 

- . - , , . . , . , 6 ... ,

 
Mr.Aero

. ?

 

 
Mr.Aero

?

 
Mr.Aero

, - , . . ? , , .

 

www.youtube.com/watch?v=H7U9ydeji6k ... - . , .

 

,

 
Mr.Aero

. !

 

 

- . - , , . . , . , 6 ... ,

 
Ast1989

, 5, , smile:(

 
Mr.Aero

, ! . - , .

 
Ast1989

, , , , . smile:)

 
Mr.Aero

)

 

5 , . . ATR-72 LIAT, . "- 320"-320- . .

: TLV, ?

 
Mr.Aero

! , - 320, 319. . . "", . , Duty Free .

 
A321Lufthansa

320 EI-DTO.

 
Mr.Aero

?

 
A321Lufthansa

.

 
Mr.Aero

, - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2363.html 1 1 1