–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в обновлЄнном бизнес классе "ѕремьер"
Mr.Aero

“ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в обновлЄнном бизнес классе "ѕремьер"

22.11.2016 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток! smile:)

ќтдых пролетел незаметно. –екомендую посмотреть обзор о перелЄте туда на B777.

“еперь непосредственно о перелЄте. ѕерелЄт был выполнен 7 но€бр€ 2016 года по маршруту “ель-јвив - ћосква. –ейс SU509. ¬ылет из международного аэропорта “ель-јвива (TLV), терминал 3 в 15:45 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Ўереметьево (SVO), терминал D в 21:05 (по ћоскве).  ласс обслуживани€ - бизнес.

Ќиже ссылки на ключевые части обзора, чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. ћеждународный аэропорт “ель-јвива, терминал 3.
3. ѕолЄт с јэрофлотом.
4. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, терминал D.

ѕоехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
≈сли ¬ы €вл€етесь участником программы "јэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании вход€щей в аль€нс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. “акже просмотреть своЄ бронирование можно в разделе "ќнлайн услуги" на сайте авиакомпании.



ƒл€ пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. «а 24 часа до вылета их остаЄтс€ только подтвердить. ћожно заказать специальное питание, но не позже чем за 36 часов до вылета. “акже, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. «а перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счЄт программы "јэрофлот бонус" должно поступить 4908 миль.

2. ћеждународный аэропорт “ель-јвива, терминал 3.
¬ аэропорт мы прибыли ровно за три часа до вылета. ≈сли вы вылетаете из “ель-јвива обратите внимание на то, что регистраци€ закрываетс€ за 1 час до вылета.



«аходим в терминал. Ќа входе стоит постамент с изображением Ѕен-√уриона.



ќгромный холл регистрации пассажиров. Ќе гражданам »зраил€ перед регистрацией в об€зательном пор€дке нужно пройти процедуру "поговорить", котора€ находитс€ перед стойками регистрации. —ектор регистрации делитс€ на три зоны: ј, ¬ и —.



ј и ¬ дл€ всех иностранных авиакомпаний.



ћы регистрировались на стойках регистрации в секторе ¬. ƒл€ нашего рейса работали 4 стойки дл€ бизнес класса и 4 дл€ эконома, из них 2 дл€ сдачи багажа.



—ектор — отведЄн дл€ авиакомпании El-Al.



ѕосле того, как прошли процедуру "поговорить", регистрируемс€ на стойках регистрации, получаем посадочные талоны и пригласительные в бизнес зал. ƒалее идЄм на предполЄтный досмотр в другой зал.



«десь есть отдельна€ лини€ дл€ пассажиров бизнес класса.



Ћюдей на ней значительно меньше, чем на обычной.



ѕока стоим в небольшой очереди видим в окне новый стро€щийс€ пирс, который сможет обслуживать ј380.



ƒосмотр был не тотальный. ќчень удивительно дл€ »зраил€. ѕотом идЄм на паспортный контроль. «десь отдельных стоек дл€ пассажиров бизнес класса нет, но и очередей больших нет. ≈сть киоски дл€ самосто€тельного прохождени€ паспортного контрол€. »ми могут воспользоватьс€ пассажиры-владельцы биометрических паспортов. ≈сли € не ошибаюсь, то на вылете это могут сделать все, а на прилЄт в »зраиль только его граждане. ѕроцедура проста€, есть даже русский €зык.



ѕопадаем в чистую зону.



—троительство нового терминала.



—ам терминал состоит из трЄх пирсов: D, ¬ и —.



¬ этот раз фонтан работал.



¬ Duty Free традиционные акции 2 по цене трЄх, 5 по цене четырех и т. д. ѕосле похода в магазин беспошлинной торговли идЄм в бизнес зал.



¬ аэропорту несколько бизнес залов. ” El-Al свой и называетс€ он King David, пассажиры British Airways и United Airlines обслуживаютс€ в Dan+, все остальные в Dan. Ѕизнес залы Dan и Dan+ представлены сетью отелей по »зраилю Dan.



«аходим в бизнес зал. јэропорт, конечно, крупный, но бизнес зал маленький и полностью заполненный, мы еле-еле нашли место. — питанием тоже беда. »з еды салат свекольный, хумус, что-то вроде аджики, грибы и суп. Ќу у нас в Ўереметьево с питанием €вно лучше. ј так дизайн и оформление при€тное, довольно уютно.





ќтсюда же открываетс€ неплохой вид на лЄтное поле.



ќставшеес€ врем€ до вылета провели здесь. „ерез некоторое врем€ направились на посадку. ѕо пути видим B737 El-Al.



Ќаш выход.



—ид€чих мест в общем зале достаточно.



Ќаш самолЄт.



»дЄм в самолЄт.

3. ѕолЄт с јэрофлотом.
ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему ј321 на момент полЄта было 0,4 года 2016 года выпуска. ѕроходим в салон.



«анимаем свои места, сразу же предлагают приветственный напиток и меню.



¬ полЄте будет предложен обед.



ѕосадка прошла быстро, вскоре начинаем руление. ј321 Lufthansa:



B737 El-Al:



A330 Swiss:



A320 Brussels Airlines:



B767 British airways и El-Al:





ƒжамбо национального авиаперевозчика:



–улили мы около 10 минут.



“рафик в аэропорту довольно разнообразный. ¬от, наконец, ¬¬ѕ.



—разу же начинаем разбег. јэропорт сверху.



ѕригород “ель-јвива.





ѕосле набора высоты сразу же начинаем осмотр салона. ¬ерхн€€ панель стандартна€.



Ёкран управлени€ салоном у бортпроводников.



ƒанным салоном уже оснащены все ј320 и ј321 поступившие в авиакомпанию самолЄты в 2016 году. ¬ ј321 теперь мест бизнес класса 16, а не 28, как в более старых самолЄтах. Ќовый салон бизнес класса стал более простым. “еперь регулировка есть только одна: откидывание спинки назад, а не три, как раньше. Ќо и на тех креслах по€сничный подпор работал не на всех самолЄтах, а перемещение сидень€ кресла вперЄд-назад не давало каких-то особых преимуществ. ѕодножка дл€ ног теперь стала более хлипкой.



—казать что эти кресла потер€ли в комфорте нельз€. ¬ них также комфортно находитьс€, как и в старых. Ќесомненный плюс в том, что теперь помимо полноценной розетки по€вилс€ USB-разъЄм дл€ подзар€дки мобильных устройств. Ќо в этих же креслах есть один весомый недостаток - это карман впередисто€щего кресла. ќн теперь большой и дл€ всей прессы сразу.  стати, перед взлЄтом предлагали различную прессу и журналы. » он посто€нно болтаетс€. ƒа ещЄ и на клЄпках, которые скорее-всего будут частенько отстЄгиватьс€.



Ёто €вл€етс€ единственным минусом данных кресел. ƒалее дело вкуса: кому какой дизайн больше нравитс€. ѕодголовник по-прежнему многофункциональный.



—пинка кресла.



ƒалее начинаетс€ обслуживание питанием, но сначала влажна€ салфетка и скатерть на столик.



јперетив представлен миндалью и кешью жареными.   нему сразу же дают напиток.



«акуска была представлена двум€ блюдами: лососем или рулетиками из гов€дины. я выбрал рулетики из гов€дины с овощами и кунжутной заправкой.



Ќа подносе также соль, перец, сливочное масло. ’лебна€ корзина представлена булочкой ароматной, круассаном, булочкой Ѕрецель, ржаным хлебом. «акуска мне понравилась. Ќа гор€чее: запечЄнный палтус, курица или фалафель. я выбрал курицу с овощами по-’анойски, смесь былого и дикого риса, подаЄтс€ с черным соусом  арри.  урица была м€гка€ и сочна€, соус тоже был на высоте.



¬о врем€ обслуживани€ питанием мы попали в зону турбулентности, поэтому обслуживание питание минут на 15 прекратилось. ¬скоре подали десерт. ћорковное пирожное со вкусом кленового сиропа и горький шоколад.



≈щЄ перед обслуживанием питанием раздали развлекательную систему с наушниками.



Ќа каких рейсах она выдаЄтс€ можно ознакомитьс€ на сайте јэрофлота. Ѕортова€ система, конечно, скромнее, чем встроенна€ на ¬777 или ј330, но тоже имеет достаточный выбор игр, музыки и фильмов.

ѕресса была представлена: журналом јэрофлот Premium, инструкцией по безопасности, јэрофлот Cinema, јэрофлот Style и Skyshop.



ƒорожный набор представлен ложкой дл€ обуви, ручкой, расческой, маской дл€ сна и тапочками. ‘отографию беру из прошлого обзора.



Ѕеруши предлагала бортпроводник в течение полЄта. ¬лажные салфетки в этот раз ещЄ раз выдавали только после питани€, то есть два раза за полЄт, а не 4, как в прошлый раз. Ќа это бортпроводник сказала, что јэрофлот пересмотрел выдачу влажных салфеток и до конца ещЄ не €сно сколько точно их будут выдавать. ќставшуюс€ часть полЄта некоторые пассажиры погрузились в бортовую систему, а некоторые в сон. ќбщий вид салона.



ѕока пассажира р€дом не было сфотографировал кресло. ѕолноценно сверху сфотографировать не получилось, потому что свет был приглушен, а даже с включенным индивидуальным освещением фотоаппарат отказалс€ фотографировать.



Ќепосредственно перед посадкой раздали подарочный чай от авиакомпании.



ѕосле того, как салон подготовили к посадке мы начали снижатьс€. —ели м€гко, рулили до терминала не долго.



Ѕлагодарим экипаж за при€тный полЄт и покидаем салон. Ќаш самолЄт в Ўереметьево.



4. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, терминал D.
»дЄм по длинным коридорам на паспортный контроль.



» тут нас ждЄт сюрприз!



ƒлинные очереди на паспортный контроль. “акое в Ўереметьево было только на новогодние праздники и то не всегда. «десь мы просто€ли минут 25. Ѕоюсь даже представить, что будет здесь на Ќовый √од!







ѕреодолев первое преп€тствие, идЄм к следующему. Ќо сначала нужно спуститьс€ на эскалаторе.



ѕервый Duty Free в московских аэропортах, расположенный в зоне прилЄта.



«ал выдачи багажа.



Duty Free.



Ќаша лента номер 9. » тут начинаетс€ длительное ожидание. —начала ждЄм около 20 минут и выкатываетс€ перва€ небольша€ парти€ багажа, потом ждЄм ещЄ около часа, и только тогда выкатываетс€ весь остальной багаж. “ак долго багажа в Ўереметьево мы ещЄ ни разу не ждали. » в этот день ещЄ переносили рейсы, чтобы не допустить коллапса.



ѕолучив багаж, через зелЄный коридор направл€емс€ на выход.



ќткуда поднимаемс€ на лифте на промежуточный этаж, откуда переходим на парковку.



»тоги:
1. јэропорт “ель-јвива - 5-. ¬се формальности пройдены быстро, везде всЄ чисто и пон€тно. «а бизнес зал минус.
2. ѕолЄт с јэрофлотом - 5. ¬ылетели и приземлились строго по расписанию, сервис достойный, питание вкусное.
3. јэропорт Ўереметьево - 4. ѕерегруженность терминала сказываетс€ на качестве обслуживани€ пассажиров. Ќужно отдать должное, что кабинки паспортного контрол€ работали почти все, надеюсь в дальнейшем аэропорт будет как-то пытатьс€ выходить из сложившейс€ ситуации.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
¬аше мнение о новом бизнес классе јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


A321Aeroflot

ƒолгожданный обзор на 321SL јэрофлота и новый бизнес, за что сразу 5+. ”дивило, что сеть Dan предоставл€ет даже бизнес-залы. —тарый бизнес, безусловно, был лучше. Ќа одном из кадров прогл€дывает экран, видимо пожалел јэрофлот таковой. —ервис по-прежнему неплох. ј Ўереметьево непри€тно удивил. ¬прочем, в ƒомодедово днЄм ранее было немногим лучше, хот€ очень веро€тно, что перебои тогда были по вине Ћюфтов. ћне ещЄ кажетс€, что 9 часов вечера самый пик прилЄтов, оттого и коллапс. ¬езЄт же ¬ам с д€д€ми ¬ан€ми, в отличие от мен€.

ќтветить 
A321Aeroflot

»ли мне кажетс€, но јэрофлот установил на новые 321 подсветку, что видно по фото?

ќтветить 
Mr.Aero

ћне кажетс€ подсветка стара€.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќа прежних 321 еЄ не было.

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ѕро экраны, возможно, ¬ы правы. ¬едь уж очень чего-то не хватает на спинках. ¬ ƒомодедово далеко не лучше бывает, всЄ-равно дл€ мен€ Ўереметьево остаЄтс€ в приоритете.

ќтветить 
A321Aeroflot

 ак и дл€ мен€.

ќтветить 
il96

ќбзор 5+++
спасибо
Ёто так называемые трансаэровские а321? их вроде пока 4 шт летает.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќет, это свои 321. “рансаэровские - VP-BEA (ex. EI-VKO), скоро придЄт VP-BEE (ex. EI-LED), VP-BEG (ex. EI-OVB), VP-BES (ex. EI-SVX), VP-BAV (ntu) и VP-BAX (ntu). Ќа всех бортах старый добрый ј‘Ћовский бизнес и трансовский эконом.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ≈сть ј321 из заказа “рансаэро, а есть борта уже успевшие полетать в “рансаэро. »х аэрофлот тоже вз€л. Ќа них стоит “рансаэровский эконом и старый бизнес јэрофлота, но говор€т это временно. Ќа них ещЄ подсветка друга€ стоит. »з заказа “рансаэро или из собственного заказа јэрофлота наш самолЄт был сказать не могу.

ќтветить 
A321Aeroflot

ќткуда информаци€, что это временно? Ќа что замен€т потом?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе знаю откуда такие данные у бортпроводников, но мне сообщили, что эконом будут мен€ть на јэрофлота.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕро бизнес ничего не говорили.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќо оп€ть же, это только говор€т.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ѕорт у ¬ас был свой, аэрофлотовский. “рансовские дальше —Ќ√ не летают.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно почему? Ќу дальше —Ќ√ не летают..

ќтветить 
Mr.Aero

я думаю ответ на этот вопрос знает только јэрофлот. ¬ообще на этих самолЄтах мест больше на 2-6 по-моему, чем в стандартных аэрофлотовских.

ќтветить 
Flytime

Ќу что можно сказать по бизнесу: скромнее стало, кризис однако. Ћадно хоть на питании не эконом€т, и на том спасибо. Ќаконец-то показали новые индивидуальные проигрыватели. ќднозначно стали лучше, нежели старые увесистые экраны. ѕодобную подставу с багажом испытал годом ранее во ¬нуково. ’от€ в этот раз проблем не возникало.

«а обзор 5+, ждЄм следующего путешестви€!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! ѕовторюсь, мне показалось, что новый бизнес по комфорту не отличаетс€ от старых кресел, а вот по дизайну, возможно. ѕитание на высоте. »ндивидуальные бортовые системы очень при€тные и качественные.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕизнес стал хуже,также как и эконом. ¬ экономе всего по€вилс€ один плюс-это блок питани€ и всЄ!
«а обзор 5!
—пасибо јвтору!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ƒа, действительно в бизнесе плюс только в том, что есть блок питани€.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
—транно, что не было стойки бизнес класса в Ѕен √урионе. √од назад все было!
» почему бы в новом самолете не сделать систему развлечений дл€ всех? Ќе пон€тно мне!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ѕочему не было стоек дл€ бизнес класса? ¬сЄ было, аж 4 штуки. ¬ обзоре всЄ есть: "ƒл€ нашего рейса работали 4 стойки дл€ бизнес класса и 4 дл€ эконома..." ¬строенную развлекательную систему не делают дл€ всех из соображений экономических. — ней самолЄт будет дольше задерживатьс€ на земле на обслуживании, да и с логистикой тоже возникают некоторые проблемы. ј в бизнес классе реализовать такую систему развлечений легче.

ќтветить 
Aviashare

ѕрошу прощени€. Ёто € что-то затупил про стойки бизнес-класса!
јэрофлот мне нравитс€, но все-таки считаю, что надо уже как-то соответствовать "премиальному" перевозчику! ¬он в моей любимой  ореан јир, в каждом сиденье у 737-го мониторчик ))) ƒј и у того же Virgin America и AeroMexico на 737 мониторы есть!

ќтветить 
Mr.Aero

«десь € с вами согласен. Ќо на ¬737 уже есть прогресс. ¬ бизнесе установили экраны, а дл€ эконома, да и вообще всего салона стал доступен обща€ сеть Wi-fi и через неЄ в окне браузера открываетс€ страница с фильмами, музыкой и играми. ѕрада информаци€ на сайте об это есть, а работает эта сеть или нет, не знаю. ѕока на сайте никто это не показывал. Ќе знаю почему не сделают также в ј320/321.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬сЄ пон€тно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
prelat

ќтдельный респект за очень подробные фото израильского аэропорта. ќни обычно скудные из-за лютости охраны. —пасибо за обзор. 5++++!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!  огда € прилетел в Ѕен-√урион в прошлом году сам бо€лс€ фотографировать, но оказалось всЄ очень хорошо. —отрудники приветливые и спокойно реагируют на фотосъЄмку.

ќтветить 
Viny

ќчень понравилась акци€ в duty-free 2 по цене 3-х. Ёто так по-»зраильски )))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ƒа уж, эти акции практически на всЄ не дают быстро совершить покупки.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор при€тный к прочтению и просмотру.
—кажите пожалуйста, а что же входит в процедуру "поговорить"? „то спрашивают? –анее слышал о ней, но как то не вдавалс€ в подробности. ј сейчас интересно.
Ќовый бизнес визуально мне больше нравитс€. ѕроще что ли. Ќасчет кармана согласен, как-то не очень эстетично, когда он посто€нно открепл€етс€.
ѕитание в бизнесе, впрочем, как всегда. Ќа высоте.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! Ќа этой процедуре обычно спрашивают о том, сами ли вы паковали чемоданы, всегда ли они с вами находились, передавали вам что-нибудь неизвестные/знакомые/близкие, иногда спрашивают чем вы занимаетесь в стране откуда вы, почему летите именно в »зраиль и т. д.

ќтветить 
јлексей —амсонов

Ќесомненно 5!объсню отчего был не "тотальный допрос".во-первых ¬ы летели из »зраил€,во-вторых не EL-AL,а контроль самосто€тельный на русском-так это естественн!в »зраиле сколько русскоговор€щих?

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-3653.html