–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "“ам, где создаютс€ мечты": —еул-Ѕангкок на Airbus A380 Korean Air
Naylock

"“ам, где создаютс€ мечты": —еул-Ѕангкок на Airbus A380 Korean Air

04.01.2017 г. Naylock
"Where dreams are made" - так звучит рекламный девиз, приветствующий пассажиров сайта авиакомпании Korean Air, желающих испытать полЄт на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380-800 (интернет-сайт Korean Air). », безусловно, воодушевленный возможностью проверить этот громкий слоган на себе, € спешу поделитьс€ впечатлени€ми от состо€вшегос€ полЄта с читател€ми Airlines Inform. ѕостараюсь подробнее останавливатьс€ на представл€ющих интерес детал€х, а фотографии, воспроизвод€щие второстепенные моменты, буду группировать.

ќписываемый полЄт, совершенный 21 декабр€ 2016 года рейсом KE653 из аэропорта »нчон города —еул (–еспублика  оре€) в аэропорт —уварнабуми города Ѕангкок ( оролевство “аиланд), €вл€лс€ составной частью длительного путешестви€ из ¬ладивостока в “аиланд и обратно, оплаченного мил€ми "јэрофлот Ѕонус" с доплатой незначительных сборов (пор€дка 8,5 тыс€ч рублей).

јэропорт »нчон.

ћеждународный аэропорт »нчон находитс€ на запад от корейской столицы. —амый простой способ добратьс€ до него - это воспользоватьс€ электропоездом, конечна€ остановка которого соединена переходом со станцией метро "Seoul Station" (и, соответственно, находитс€ под ж/д вокзалом —еула).
ѕереход со станции метро к

ѕоезда опр€тны и, как правило, немноголюдны.
Ёлектропоезд в аэропорт

“ерминал "аэроэкспресса", соединенный со зданием аэропорта пешеходной галереей:


¬нешне аэропорт выгл€дит как огромный космический корабль из фильма "ѕ€тый элемент":
ќбщий вид терминала

ј это виды терминала с автобусной остановки и из вагона беспилотного поезда на магнитной подушке Maglev, курсирующего между административными здани€ми аэропорта (в нижнем правом углу - сам поезд Maglev):


¬прочем, как ¬ы уже догадались, все вышепоказанные фотографии к совершенному мной полету не имеют пр€мого отношени€ и были сделаны при иных посещени€х —еула (однако представлены здесь, чтобы сформировать общую картину аэропорта »нчон).
ѕрилетев из ¬ладивостока рейсом HZ5437 авиакомпании јврора около 12:30 по местному времени и име€ 6,5 часов стыковки в запасе, € отправилс€ на стойку обслуживани€ трансферных пассажиров.

“ранзит.

—ледует отметить, что еще до вылета, обеспокоенный проблемой столь длительной стыковки, € зан€лс€ поисками развлечений в сеульском аэропорту, из которых отдельное внимание привлекла возможность воспользоватьс€ бесплатной экскурсией дл€ трансферных пассажиров (интернет-сайт аэропорта »нчон). Ќа выбор предлагаютс€ экскурсии от 1 часа (посещение ближайшего к аэропорту буддистского монастыр€) до 5 часов (прогулка по центру —еула). я остановил свой выбор на двухчасовой экскурсии, включавшей в себ€ храм "’ыннюнса" и мемориал военной операции по освобождению »нчона в корейскую войну.
»нформаци€ с сайта аэропорта »нчон

ƒл€ заказа экскурсии необходимо было в зоне прилета, не доход€ до пограничного контрол€, обратитьс€ на стойку транзитных туров.


ѕосле этого был пройден иммиграционный контроль...

... зона получени€ багажа...


» уже в зоне встречи прилетевших пассажиров на 1 этаже € подошЄл к стойке, возле которой производилс€ сбор таких же "транзитников".


“ак выгл€д€т место сбора и экскурсионный автобус:


ѕогрузившись в автобус, € и еще дес€ток случайных попутчиков в сопровождении слабо говор€щего по-английски гида отправились в путешествие.

ћосты, мосты...
¬иды города »нчон - спутника —еула
ƒома, дома...
¬ид на город »нчон

ѕерва€ остановка - храм "’ыннюнса", основанный в 14 веке.


ћне очень нравитс€, когда на одной фотографии сочетаютс€ древние строени€ и небоскребы.


ƒа и вообще окружающие виды прекрасны, не так ли?


¬торой пункт назначени€ - мемориал ветеранам  орейской войны 1950-1953 годов. ѕосв€щен операции по освобождению »нчона, возглавл€емой американским генералом ћакјртуром. ћемориал состоит из уличной экспозиции...

...и музе€, в котором, помимо различных экспонатов, имеетс€ интерактивна€ панорама инчонского сражени€:


 орейские суворовцы с интересом слушают лектора


–овно через два часа автобус возвращаетс€ в аэропорт. Ёкскурси€, конечно, впечатлила. ƒаже не тем, что она абсолютно бесплатна, а тем, что вроде бесполезное врем€ ожидани€ рейса превратилось в познавательное зан€тие. ќсобенно радует, что гид был готов ответить на любые вопросы - как про монастырь, так и про военный музей.

 ак обладатель карты "јэрофлот Ѕонус" золотого цвета, € прохожу регистрацию на рейс до Ѕангкока на стойках
Sky Priority.


ѕосле этого спускаюсь на первый этаж, потому что к тому моменту мне уже успели вручить пригласительный билет на... концерт.

¬ течение следующего часа € слушал ƒэнни ёнга - корейского джазового музыканта, саксофониста, выступавшего в тот день с ансамблем пр€мо в зале прилета аэропорта »нчон.


¬ программе - западна€ поп-музыка:


Ќасладившись искусством, снова направл€юсь на третий этаж, в зону "Departures".
ќбщий вид стоек регистрации:


ѕока неведома€ дл€ российских пассажиров услуга самосто€тельной сдачи багажа.


—озерцаю предрождественское убранство аэропорта...


Ќаконец, пора проходить предполетный досмотр и направл€тьс€ в "чистую зону" аэропорта.


—ледует сказать, что практически в любое врем€ на предполетный досмотр в »нчоне скапливаетс€ немаленька€ очередь - дл€ ее прохождени€ всегда нужно иметь в запасе минимум 15 минут. ƒа и сам контроль достаточно тщательный. ¬прочем, это единственное (при том, нужное) неудобство, возникающее при нахождении в этом чудесном аэропорту.


—хема аэропорта предполагает разделение "чистой зоны" на основной корпус (предназначенный исключительно дл€ корейских авиакомпаний: справа Korean air, слева - Asiana) и "островок" (conourse), возле которого паркуютс€ самолеты иностранных авиакомпаний. ѕоэтому пассажиры зарубежных перевозчиков, даже таких премиальных как Emirates, Etihad и других, вынуждены добиратьс€ до своих самолетов при помощи подземного поезда.


Ќо, поскольку наш выход расположен в основном корпусе, отправл€емс€ обозревать длинные блест€щие коридоры терминала.




—нова музыка - на этот раз ансамбль скрипачек играет классику:


ƒалее €, вновь достав из кармана карту "јэрофлот Ѕонус" элитного уровн€, направл€юсь в бизнес-зал.

Ќесмотр€ на название, лаундж очень хороший.


ƒа и еды - вдоволь.   слову, очень вкусно!


¬ид из окна на летное поле:


ѕровед€ некоторое врем€ в бизнес-зале, направл€юсь к выходу є 10.


—амолет Airbus A380 авиакомпании Korean Air.

¬от он - красавчик!

Ѕортовой номер HL7612, в корейских авиалини€х (да и вообще в эксплуатации) с 13 июл€ 2011 года. Ёто второй ј380 во флоте Korean Air.

 ак известно, комплектаци€ "китов" дл€ Korean Air - сама€ "малочисленна€", если можно так сказать... ƒело в том, что весь второй этаж отдан под салон бизнес-класса (или Prestige class, как он назван самими корейцами) общей наполн€емостью 94 места. Ќа первом этаже расположен ѕервый класс (12 кресел) и экономический класс на 301 кресло.

—оответственно, выход на посадку раздел€етс€ аж на три телетрапа - тот, что пр€мо, ведет "наверх" в ѕрестиж-класс, те, что слева - в ѕервый и в эконом соответственно.


 ресло в эконом-классе:

Ќа кресле подушка и сиреневый плед - собственность авиакомпании (такие, по-моему, есть уже у всех моих знакомых smile:| )...

ћеста дл€ ног много! ƒаже двухметровым будет терпимо... ƒа и само кресло достаточно широкое.


—одержимое кармашка - добротные наушники, журналы, инструкци€ по безопасности - больша€, как и сам самолет.



Ќа ночных рейсах добавл€ютс€ тапочки и зубной набор.


«а окном Boeing 747 и 737, а также собрат Airbus A380 удивительно красивого цвета... “ак как вылет назначен на 18:50, а ночь с 21 на 22 декабр€ €вл€етс€ самой длинной в году, снаружи всЄ врем€ будет темно.


ћощное крыло.


ѕриступим к изучению системы развлечений, котора€, к слову, работает в течение всего полЄта и даже после посадки. Ќаушники перед снижением никто не забирает...

ћеню доступно на четырЄх €зыках. Ќекоторые фильмы можно найти и на русском (например, »ллюзи€ ќбмана-2, которую € и смотрел...).
¬ целом мне показалось, что выбор фильмов у јэрофлота побольше, даже если сравнивать на английском. —вежих картин на моЄм рейсе практически не было.

«ато впечатл€ет вид с хвостовой камеры!


»нструктаж по безопасности...


ѕосле отъезда от гейта на св€зь вышел командир воздушного судна и сообщил о планируемой задержке вылета где-то на час... Due to busy air traffic... ¬ первый раз слышал такое оправдание. ѕомимо прочего, это означало, что € не успеваю на последний автобус, св€зывающий —уварнабуми со вторым аэропортом Ѕангкока "ƒонг ћыанг". ј завтра рано утром у мен€ вылет на ѕхукет...
Ќу да ладно, зато орешки принесли...


ћинут через сорок ожидание завершилось, и мы взлетели.
ѕриблизительно через час после взлЄта предложено гор€чее питание - курица, м€со, рыба. Ѕыл выбран "рыбный" вариант.


—пуст€ некоторое врем€, принесли еще и мороженое. ќчень вкусно и крайне сытно!


“ем, кто спал, на кресло впереди сто€щего кресла бортпроводники клеили вот такие заметки:

...мол, пока мы катали тележку, вы спали.  ак проснетесь - скажите нам, мы принесем вам еду.

ѕосле ужина - прогулка по самолету.
ќбщий вид одного из трех салонов экономического класса в разное врем€:


¬ хвостовой части салона находитс€ магазин Duty Free. » лестница на второй этаж:


“уалет, естественно...


 арта полета. ѕуть выгл€дит "рваным", потому что всю дорогу тр€сло.

ѕри этом раньше, когда € попадал в турбулентность, € всегда успокаивал себ€ тем, что на самом деле это не сильна€ тр€ска - просто самолет маленький, поэтому он больше подвержен колебани€м. «десь такой отговорки не было - € летел на самом большом в мире самолете. » если уж его колыхает во всю - значит, действительно в небе неспокойно...

ƒалее получилась забавна€ истори€... ћне захотелось поспать, но, в то же врем€, еще и захотелось попить. ¬оды. „тобы не пропустить возможную раздачу напитков, € приклеил на свое кресло наклеечку "Please wake me for meal service"

Ќикаких напитков больше не разносили. ќднако уже на предпосадочном обходе стюардесса заметила у мен€ эту наклейку и, подумав, что € проспал первое питание, предложила еду. я поначалу отказалс€, но она была очень настойчива: "Ќу ¬ы же приклеили эту надпись!"... ћоего английского не хватило, чтобы объ€снить, что на самом деле € просто хотел попить, и то только если напитки будут разносить централизованно...  ороче, мне пришлось поддатьс€ ее уговорам и вз€ть полноценный второй обед - на этот раз м€со, тоже очень вкусное.

¬ совокупности с обедом в бизнес-зале, эта еда позволила мне продержатьс€ аж до завтрашнего дн€, когда € полноценно пообедал уже на ѕхукете... ѕраздник живота, короче))

ћинут за 10 до посадки, когда высота была уже менее 4000 метров (а не сразу, как на российских авиалини€х), загорелись табло "ѕристегните ремни", и наш борт стал преодолевать пригороды Ѕангкока.

Ќаконец, с часовой задержкой мы производим посадку в аэропорту —уварнабуми.


јэропорт Suvarnabhumi.

ѕристыковываемс€ к телетрапу:


¬ыходим из самолета:

—ледуем по указател€м (р€дом с нами - потр€сающей красоты экипаж Emirates):

ƒалее необходимо отсто€ть очередь на иммиграционный контроль...

...получить багаж...

...миновать таможенников...

...и выйти в общую зону аэропорта.


Ќа этом полет завершен, далее мен€ ждЄт переезд в аэропорт Dong Mueang и еще один перелет - уже на ѕхукет, рассказ о котором выйдет отдельно (если иде€ с коллажами придетс€ к месту, буду ее развивать)...

ѕодвод€ итоги и раздава€ оценки, отмечу следующее:
1. јэропорт Incheon - 5+. Ўесть с половиной часов стыковки оказалось крайне мало, чтобы насладитьс€ всеми прелест€ми этого выдающегос€ авиаузла. ¬сЄ на высшем уровне - очень учтивый сервис дл€ трансферных пассажиров, интересна€ экскурсионна€ (бесплатна€!) программа, концерты (оп€ть-таки, даром!!!), огромное количество развлечений и магазинов.  онечно, и в Ўереметьево как-то проходили концерты... Ќо »нчон поражает плотностью происход€щих в нем событий - это не аэропорт, а полноценный развлекательный центр! ≈динственное - аэропорт достаточно большой, и на предполетные формальности нужно закладывать больше времени, чем мы все привыкли.

2. јвиакомпани€ Korean Air - 5.  стати, € не понимаю, почему в рейтинге SkyTrax они оценены в 4 звезды - так же, как и, прости √осподи, јэрофлот... —ервис не надоедливый, но пассажир чувствует себ€ комфортно во всех аспектах - м€гкие кресла, чистые салоны, вкусное бортпитание с металлическими приборами, достаточна€ развлекательна€ программа. Ѕортпроводницы выгл€д€т даже еще лучше, чем в рекламе!
Ќа рейсах до семи часов вообще сомнительна необходимость брать билет в бизнес-класс - и в экономическом салоне чувствуешь себ€ вполне достойно.

3. —амолет Airbus A380-800 - 5. Ќесмотр€ на уже п€тилетний стаж, салон дышит новизной.  ресла очень удобные (широкие, с боьшим рассто€нием дл€ ног), сон получаетс€ крепкий. ј еще ощущение простора. ¬ общем, девиз "“ам, где создаютс€ мечты", вполне оправдан!

4. јэропорт —уварнабуми - 4. Ќесмотр€ на то, что новый терминал открыт только в 2006 году, к насто€щему времени он уже выгл€дит каким-то "пожившим". —разу возникает ощущение, что ты прибыл в не самую развитую страну. Ўум, гр€зь... ƒа и коммуникаци€ между этажами оставл€ет желать лучшего. ƒобратьс€ до города в дневное врем€ достаточно просто - с помощью City Express Line за 45 тайских бат. ј вот ночью - только на такси.

Ќа этом пока всЄ. Ѕлагодарю за внимание!

јх, да... ¬сех любителей и профессионалов авиации - поздравл€ю с новым годом!!! ∆елаю больше интересных и безопасных полЄтов! Ќе переставайте открывать новые направлени€ и всегда возвращайтесь домой! ќт винта!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"


ValeriyL

ќт души!
‘ото красиво поданы, имею в виду группировку.
—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
campana

ј мои обзоры прокомментировать решил проигнорить, не хорошо дружище))))

ќтветить 
’оз€ин.

 орейцы на сей раз предоставили сервис на высшем уровне,почти как сингапурцы,только вот с задержкой накос€чили. » €зыков в системе развлечений у них маловато.ѕонравилась иде€ с оформлением некоторых фотографий-выдавать их одной кучей. ѕремиальный обзор,5!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор получилс€. јэропорт »нчхона красиво показан, там посто€нно какие-то меропри€ти€ происход€т. ѕрограмма отдыха продумана дл€ пассажиров. —ервис очень достойный у корейцев на борту, только не самого большого в мире самолЄта, а самого большого в мире пассажирского(!) самолЄта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

–оскошно, во всех смыслах. ќтлична€ иде€ с коллажами. —пасибо за обзор. Ћетим на —айпан с корейцами, присадка 9 часов. ¬оспользуемс€ вашим советом и поедем на экскурсию. –еспект автору!

ќтветить 
ilya96

Ёто нельз€ прокомментировать, это надо увидеть и ощутить на себе.
5 без вс€ких вопросов

ќтветить 
Siralex

ќчень хороший обзор. —пасибо автору. ќценка 5.
Ќеожиданна€ подача обзора в виде группировке. ≈динственное, мне кажетс€, что фото салона группировать не стоит, так как это сама€ что ни есть основна€ часть полЄта, котора€ существенно вли€ет на комфорт пассажира. » здесь бы хотелось увидеть более детальные фото.
ќчень порадовала возможность осуществл€ть экскурсии по —еулу. —колько уже не обозревали аэропорт »нчхон, автор впервые показывает такую возможность. «а это отдельный плюс и отдельное спасибо автору.

ќтветить 
campana

ќбзор неплох, но фото оставл€ют желать лучшего. Ќужно было рисайзнуть. ¬ целом хорошо.

ќтветить 
ZhDenis

—пасибо автору за очередную возможность увидеть красавца ј380 и за отличный обзор в целом. »нчеон как всегда радует глаз, на счет экскурсий не знал спасибо за полезную информацию, да и на счет фото салона согласен все таки не стоит их групировать. ∆дем продолжени€ от мен€ отлично!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на Korean air. —ервис действительно хороший. “оже очень люблю ј380.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!»нтересно и подробно все изложено, прекрасные фотки, в общем, читала и наслаждалась.....ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
¬ладимир

ќтличный обзор шикарных корейцев. Ќасто€ща€ "голуба€ мечта" (где "голуба€" - цвет, разумеетс€, а не...). ∆аль, что за бортом была тьма, ночь не позвол€ет по насто€щему "погрузитьс€" в полет.

ќтветить 
MAXIMS

Nice report!!! Nice fotos! Very goood meal.
Thanks,5;)

ќтветить 
Ast1989

ѕрекрасный обзор, сам в окт€бре летал в Ѕангкок через —еул тоже на ј380, только јзианы, сервис и полет прошли на отлично, еда вкусна€, сидень€ удобные стюардессы учтивые. Ѕыла возможность лететь  ј, этим рейсом которым летели ¬ы, билет стоил на 1 тыс€чу дороже, но самолет был 77W, € тогда больше хотел полетать јзианой и ј380:).

√руппировка фото хороша€ иде€ и выгл€дит свежо, возьму на заметку.

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор, спасибо!
∆ител€м центральной –оссии, в отличии от дальневосточников, азиатские авиакомпании и направлени€ не так доступны (((
 стати, стойки самосто€тельной сдачи багажа в Ўереметьево есть!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 5+!!!
јэропорт —еул не перестает удивл€ть, насколько большим и интересным, дл€ пассажиров, хабом он €вл€етс€.
”видел рекламу будущей «имней ќлимпиады 2018, и сразу вспомнил, как в нашем јэрофлоте, который тоже €вл€лс€ официальным перевозчиком —очи 2014, буквально все было в рекламе ќлимпиады 2014.
—ервис отличный, бесспорно +. ”читыва€ то, что ¬ы отказывались от питани€, бортпроводница, фактически, как хоз€йка на борту, про€вила некую заботу чтоли, за это хочетс€ поставить +.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Naylock-4014.html