-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

Naylock

-

К сожалению, пока не нашел на уважаемом сайте airlines-inform.ru (может, плохо искал?) обзора, посвященного новому для отечественной авиации класса обслуживания. Так называемый "Комфорт", реализуемый с февраля этого года на четырех самолетах Боинг 777 Аэрофлота, уже успел стать поводом для обсуждения на различных форумах.

Цель моего обзора - помочь потенциальным пассажирам определиться с тем, покупать ли билеты в новый класс (ибо стоят они в 1,5-3 раза дороже эконома, а условия поездки остаются неясными, поскольку, в отличие от стандартов бизнес- и эконом-классов, "Эконом плюс" каждая авиакомпания разрабатывает по своему усмотрению).

Еще раз говорю: обзор - целевой. Поэтому
1. Не будет фотографий каждого угла аэропорта Шереметьево.
2. Не будет рассказов про предполетный досмотр, демонстрацию аварийно-спасательного оборудования, взлет и посадку, получение багажа - в общем, про то, что, как правило, не отличается вне зависимости от стоимости билета на самолет.
3. Фотографий мало, в основном будут ощущения от полета.

Прошу заранее извинить за низкое (местами - очень низкое) качество фотографий. Телефон не всесиленsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак, Boeing 777-3MO (ER), где
"777" - это модель самолета,
"3" - модификация, предусматривающая большую вместимость,
"МО" - код авиакомпании "Аэрофлот" как клиента Boeing,
"ER" (Extended Range) - модификация увеличенной дальности полета (до 21 тыс. км.).

Полет по маршруту Москва (Шереметьево) - Владивосток (Кневичи) 30 ноября 2013 года осуществлялся бортом VP-BGF, названном в честь Дениса Давыдова.

Самолет Boeing 777-300ER Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
©Pavel Pyasetskiy, с сайта planespotters.net

Аппарат, ясное дело, новый.


Первая особенность, с которой предстоит столкнуться пассажирам: Боинг трипл сэвен - это очень большой самолет!

https://www.airlines-inform.ru/license/
©Аэрофлот, с сайта www.aeroflot.ru

30 человек в Бизнес-классе, 48 - в классе Комфорт, 324 - в экономическом классе.
Итого - 402 человека. Поэтому когда вся эта деревня направляется на посадку - в зоне федеральных рейсов терминала "D" образуется ОЧЕНЬ длинная очередь.

Это далеко не вся очередь! Идея сфотографировать пришла уже когда половина пассажиров проникла в салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внимание! Если есть цель занять дефицитные багажные полки - нужно, не дожидаясь объявления посадки, дежурить возле гейта, указанного в посадочном талоне.

Посадка в Шереметьево осуществлялась через два телетрапа (в Бизнес и в Эконом), которые, тем не менее, выходили из одного выхода. Садились минут 45. Из-за этого задержались с вылетом на полчаса.

Моё место - 12К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на загруженность рейса (100% эконом и только 1 свободное место в Комфорте), мне досталось место у окна. Спасибо, Аэрофлот!

Кресло в классе https://www.airlines-inform.ru/license/

Это моё кресло, оборудованное:
- подголовником, удобно закручивающимся по краям;
- подставкой для ног;
- зарядкой для ноутбука;
- шевелящейся лампочкой индивидуального освещения.
Ну и, конечно, плед и подушка.

Кресло чуть шире, чем обычное, а на подлокотнике легко помещаются два стакана.

Места в ногах - валом! Думаю, что человек любого роста и любой комплекции не будет чувствовать тесноты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень - модный, с кожаной насадкой, как в бизнес-классе.

Ременьhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Пока не взлетели, расскажу про устройство кресла. Дело в том, что при переводе в "лежачее" положение кресло не откидывается, как обычно, а "съезжает" вниз.

Понятно?

Вот и мне не очень.

Объяснять трудно, фотографии ничего не покажут, поэтому попытался нарисоватьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Авторская схема:)https://www.airlines-inform.ru/license/

То есть у кресла в классе Комфорт жесткая основа, как у "коконов" в Бизнес-классе. Только "коконы" - немножко "горбатые", поэтому спинка кресла Бизнес-класса, оставаясь ровной, откидывается по полукруговой траектории до лежачего положения.

В классе Комфорт наклон получается совсем небольшой. У меня создалось двоякое ощущение: вроде бы туловищу комфортно, но ощущение, что сидишь вертикально, не покидает...

Я бы даже сказал, что кресло эконом-класса, скажем, в аэрофлотовском боинге 767 с точки зрения сна сопоставимо по уровню ощущений.
Единственный безусловный плюс 777 - вас никак не побеспокоят телодвижения ни пассажира спереди, ни пассажира сзади. Здесь это исключено.

Вид кресел сзади - на общем плане салона Комфорт.

салон класса Комфорт В777https://www.airlines-inform.ru/license/


Вернемся к полету.
До взлета разнесли сок и воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В представленном ассортименте не было шампанского - класс Комфорт остается безалкогольным.

Есть маленький пакетик "Comfort Kit" - туда входят очки для сна и носки.
Носки сразу одел, подошли.
Носкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекательная система работает сразу. Если есть наушники, можно смотреть кино прямо на взлете (хотя, вообще-то, конечно, нельзя...).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт почти такой же, как в А330.

Зато экран большой, сенсорный. В отличие от бизнес-класса, до него можно дотянуться, поэтому управление программами невероятно удобно. Выбор фильмов большой, музыки - просто огромный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета еще раз напоили соком и раздали меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В меню всё красиво. Правда, почему-то указаны обед и ужин. На деле рейс ночной, поэтому были обед и не вошедший в меню завтрак.

Стол огромный.
Стол в классе Комфортhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кормили на убой!

Первая кормёжка:
Обедhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Палтус, который в меню был назван мурманским, в устах бортпроводника стал дальневосточным. Сориентировался парень, куда летим!

Да хоть центрально-африканский - всё равно очень вкусно!

В качестве альтернативы рыбе - куриная грудка.

Вторая кормёжка:
Завтрак. Догадался подсветить фонариком...https://www.airlines-inform.ru/license/

Альтернатива блинам - рисовая каша.

Учитывая привычку Аэрофлота в бизнес-классе второй раз кормить абы как, питание в классе Комфорт выше всяких похвал!


Логическое продолжение рассказа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Санузел чистый, кран очень удобный. Единственное - было не очень хорошей идеей шагать в туалет в синих носках... Пол всё-таки мокрый.

Ещё я так и не понял, могут ли пассажиры класса Комфорт ходить в туалет, расположенный в проходе к бизнес-классу.
Бортпроводники через раз выгоняли моих соседей по салону, говорили, что нужно идти в эконом...


За окном зима...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный двигатель Боинга 777 на фоне славного города Хабаровска.
Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Несмотря на то, что по расписанию полет длится 8:45, долетели невероятно быстро - за 7:15. Ликвидировали задержку и прибыли гораздо раньше. К прибытию большинства встречающих все пассажиры уже получили багаж.

Аэропорт Владивосток в лучах уже декабрьского солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего телетрапа - аналогичный борт Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак, подведем итоги.
В классе Комфорт, предлагаемом Аэрофлотом -
Из эконом-класса:
- посадка в общей очереди;
- запрет алкоголя;
- кресло (все-таки, оно ближе к эконому, да простит меня любимый Аэрофлот).

Из бизнес-класса:
- welcome drink;
- еда НЕ пластиковыми вилками из НЕ пластиковой посуды;
- богатая развлекательная программа;
- отсутствие в качестве соседей маленьких детей (что особо ценно на ночных перелетах, как правило, плохо переносимых младенцами).

На мой сугубо субъективный взгляд, класс Комфорт может разочаровать тех, кто приобретет достаточно дорогие билеты за свои деньги. Но вполне удовлетворит командировочных, не жалеющих кассу своего предприятия.
А для любителей халявы - надбавка в 25% к стоимости премиального билета в милях (75 000 вместо 60 000 на дальневосточных направлениях) - это вполне адекватно предоставляемому уровню сервиса.

Еще раз извиняюсь за низкое качество фотографий, в следующий раз буду готовиться.
Всем удачных и веселых полетов!
С наступающим!

:

" - "

"Boeing 777-300"


mirski

, )

 
mirski

"" , , - 3- . ... "", . ( ((

 
SU535

, "" " "
- 150 84 ;
- 2 " ". , , , ;
- , , 25% [ : 60 - 2 , 6 ]
- .
- 3 , , "" (~1200 ~ 380, RT -, ),
2 , "".
, "", "".

 
SpotterOMSK

, . . , . , . , . , ,

 

 

"" 90$)))))

 
SpotterOMSK

))))))))

 

60 000 - "" , "" .

 
Yury

715. - 6413 , , - , 777-300 950. -96-300, . - , 840 , -96 - 1000. "" , 380 - , .

 
Alex

380 😼. - ( ), 1000 / . 380

 
Lavika

! . /. . 5+!

 

, .
)

 
Roma PAX

, ) 7 15 - )))
ER, 777-300, , )
- )

 
Mikhail79

www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail79... )))

 

( ) - . . . , "" 3D ( 1 "" ). "" . . / , . PS: (). . .

 

, ?

 
SU535

, [2 ], : .
, .

 

, "" - .

 

, 777 , ? .

 

777-300ER -200LR GE90 (-115B/-100L .), 777-300 -200ER " " . 777-300 , 777-200ER - 787-9, 787-10 777-8X, 777 GE.

 
Olga

? .!

 

, , . , , , . , , Mikhail79.

!

 

-10 -777.

 
C

,!!! !!! .......... !!!!

 

, ! . , , , , .

 

! !!!!!! !!!

 

777-300 "" - . 777-200ER . 777-300ER 60 . , , ( ) , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/naylock-977.html 1 1 1