Закончились новогодние каникулы и предстояло добираться домой.
Понятное дело что домой летел самолётом любимой авиакомпании S7 со стыковкой в Домодедово!
В аэропорт Тбилиси из города решил добираться на такси, благо стоило это 15 лари (270 руб) на белоснежном опеле. Водитель попался разговорчивый, по пути рассказывал что встречалось в пути. По пути я не мог не сделать этого фото, творение Церрителли - монумент "Дружба народов".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Тбилиси был реконструирован в 2007 году турецкой компанией. Выглядит он скромно и компактно, даже слишком скромно для столицы государства!
Перед аэропортом стоит стелла с виноградной гроздью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошёл с мобильника ещё в отеле, и поэтому не очень торопился на посадку. Зайдя в аэровокзал, я ещё прогулялся по 1 этажу - зона прилёта, у стойки регистрации сдал багаж и зарегистрировал его до Перми и распечатал посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на эскалаторе я поднялся на второй этаж для прохождения паспортного контроля и выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль очень быстро с пожеланиями таможенника "Ждём Вас ещё в Грузии!".
На втором этаже в зоне вылета есть пара кафешек
https://www.airlines-inform.ru/license/
и 2 дьюти фри, один со стандартным набором известных брендов алкоголя и парфюма а второй представляющий грузинское вино и чурчхелу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во втором магазине народу значительно больше.
Табло на английском и на грузинском, на втором выглядит прикольнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход 102А, посадка по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было забавно слышать объявления диктора которая что-то долго говорила на грузинском про рейс до Москвы, затем стандартный набор фраз на английском и очень короткая фраза по русски "Пассажиры вылетающие в Москву приглашаются к выходу № 102а!", ни номера рейса, ни авиакомпания, ни пожалуйста-внимание.... по простому!
Интересно было наблюдать что никого не пускали с водой, и на столе стояла группа бутылочек "Боржоми"....
Быстрая посадка по телетрапу,
https://www.airlines-inform.ru/license/
заполненность самолёта достаточно высока в пределах 80%. Рейс выполнял VР-BTP, 1999 года выпуска, на котором мне уже приходилось летать не однократно. https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне моя знакомая говорила что летела Грузинскими авиалиниями, было много народу, и понятно почему, там предлагают вино и поют песни. Вот они прелести национальных авиакомпаний. Прощальный снимок аэропорта Тбилиси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совместно с нами готовился к вылету самолёт в Минск авиакомпании Белавиа.
А вот только что прилетел самолёт из Киева! В общем везде наши https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки, самолёт по расписанию вылетел из Тбилиси. До свидания, Грузия!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт до Москвы прошёл очень быстро, полёт проходил в мутном киселе на высоте 10 500 метров,
https://www.airlines-inform.ru/license/
быстро покормили,
https://www.airlines-inform.ru/license/
я сходил до кабинки в хвосте самолёта,
https://www.airlines-inform.ru/license/
всё банально и одинаково как и во всех самолёта A-319 авиакомпании S7.
Бортовой журнал очень порадовал, так как в нём рассказывалось о пункте моего назначения - Пермь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово приземлились и самолёт поставили на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем на автобусе повезли к аэровокзалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вообще не понимаю как можно принимать международные рейсы таким образом?
Традиционно длинная очередь на паспортном контроле, таких очередей я не видел больше нигде как в Москве. Причём ладно когда проверяют на вылет, но когда возвращаемся на Родину, почему такие очереди, совсем не понятно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером в Домодедово как всегда много пассажиров, так как в это время вылетает огромное количество рейсов как в восточном направлении так и в западном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Пермь вечером вылетает 2 рейса, сначала 307 а затем 305 через 2 часа. как результат загрузка второго намного меньше чем первого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, например, на нашем самолёте летело 46 пассажиров!, это же каждому пассажиру по плацкарте!
Быстра посадка в самолёт через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт самолёта прошёл по расписанию.
Бортпроводники сначала предложили прохладительные напитки, затем ужин (ночной) блинчики, чай и прохладительные напитки,
https://www.airlines-inform.ru/license/
когда в пункте нашего назначения была глубокая ночь. Кресла самолёта украшены новогодними накидушками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сходил после ужина обследовал туалет, ничего нового не нашёл. Кроме как вот такого сочетания
https://www.airlines-inform.ru/license/
ну и вот как можно из такого попить?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из приколов всегда всех спрашиваю. Как на двери может быть написано НЕ КУРИТЬ, а на контейнере для мусора написано ОКУРКИ НЕ КИДАТЬ!, я их с собой должен принести или они каким то волшебным образом у меня должны появиться?!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь хочу объяснить почему 2 полёта включил в один обзор. Да потому что именно январский номер S7 посвящён моему родному городу на Каме - Пермь! https://www.airlines-inform.ru/license/
На страницах журнала рассказывается о культурной революции которая уже 3 года будоражит пермяков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме журнала было предложение по новой ко-брендинговой картой от Банка Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
(кстати, титульного спонсора пермской футбольной команды "АМКАР") ну и, как всегда, прикольная инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время пилоты приступили к снижению. 1 час 50 минут пролетаю быстро. Рейс был выполнен на сравнительно молодом самолёте авиакомпании VP-BHQ 2005 года выпуска. И вот наш самолёт приземляется в заснеженной Перми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этой зимой в Перми выпало нереально огромное количество снега. Вот уже стоит и борт выполнявший рейс 307.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров самолёта везут к терминалу. Пермяки уже очень ждут когда построят новый терминал, но пока ещё только проекты рисуют. Из нововведений, установили надувной каркас, для увеличения зоны вылета, но пока он не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут привозят багаж. Я очень переживал за свой рюкзак, чтоб он не растегнулся, по пути транзита из Тбилиси через Домодедово, но вот он уже катится по ленте, и всё с ним хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале регистрации пермского аэропорта новогодняя обстановка, стоит красивая ёлка. Недаром Пермь заняла 4 место в России по высоте главной ёлки региона. Ёлки новогодние в Перми украшать любят и умеют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже представительство авиакомпании S7 в Большом Савино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также стоит плакат приглашающих всех в полёт на зелёных самолётах сибирской авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зала ожидания на втором этаже видно оба зелёных красавца на перроне готовящихся к вылету в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме того, чем может порадовать пермский аэропорт, что в туалете всегда играет музыка.
Выходя из аэровокзала ещё увидел одну картинку. На улице - 18, а вылетающие утренними рейсами пассажиры стоят в очереди на досмотр при входе в здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю свой очередной обзор. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform