–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ћоскву! »з —ургута! јэрофлотом!
Andrey Z

¬ ћоскву! »з —ургута! јэрофлотом!

26.11.2016 г. Andrey Z
ƒоброго времени суток, дорогой читатель!

—егодн€, € рад представить ¬ам новый обзор на мой перелет, состо€вшийс€ 29 августа 2016 года из далекого и северного города —ургута (SGC) в столицу нашей страны - ћоскву - Ўереметьево D (SVO).
ѕокупка авиабилета была совершена еще в мае 2016, что позволило мне приобрести его на официальном сайте јэрофлота по минимальной стоимости - 4500 рублей, тариф "Ѕюджет". ¬ последнее врем€, кстати говор€, стал замечать, что на рейсы в ћоскву или обратно в —ургут, тариф "ѕромо" совсем не по€вл€етс€, хоть за мес€ц, хоть за два, и даже за три его нет. —транно, но ладно, вернемс€ к рассказу и обозрению.
ƒанный тариф - "Ѕюджет" не позвол€ет выбрать место при покупке билета, это возможно только за 24 часа до вылета. Ќе воспользоватьс€ данной услугой € просто не могу, уже наверное, в силу привычки smile;)
»так.
 ак € уже сказал, онлайн-регистраци€ в јэрофлоте открываетс€ за 24 часа, а забыть об этом не дает правильна€, на мой взгл€д, рассылка будущим пассажирам.

√де можно ещЄ раз проверить все данные относительно будущего перелета.

ѕереходим на официальный сайт.

√де нам предлагаетс€ ввести свою фамилию и код бронировани€.

¬вед€ его, авиакомпани€ уведомл€ет нас о том, что с собой у нас не должно быть...

Ѕлаго у нас этого нет, и мы смело переходим к следующему шагу - это непосредственно сама регистраци€ и выбор места на борту.

Ќо регистрироватьс€ рано, переходим к выбору места.

¬ремени после открыти€ регистрации прошло мало, поэтому выбор широчайший. ¬ этот раз мне хочетс€ зан€ть 8ј. ѕросто хочетс€ smile:)

Ќо выбира€ место, важно (хот€ дл€ кого как) вы€снить, какой примерный вид будет сопровождать ¬ас весь полет - плоскость крыла, двигатель или же, как у мен€ было однажды, глуха€ стена. »сход€ из этого, € обратилс€ к схеме борта ј320, котора€ находитс€ в свободном доступе на сайте национального перевозчика.

 стати, благодар€ новой функции, оп€ть же на сайте јэрофлота, € и узнал, какой борт будет на моЄм рейсе.
¬водим дату, направление.

» видим, что борт будет носит им€ русского и советского военного хирурга јлександра ¬асильевича ¬ишневского.

ј борт то, молодой. Ќа момент полета, его возраст - 2.6 года.

ѕоступил напр€мую с завода в јэрофлот в 2014 году, оснащен законцовками крыла Sharklets. ‘отографию беру со стороннего сайта, мо€ фотографи€ будет немного дальше.

 ак-то € далеко ушел от темы регистрации, непор€док, нужно довести до конца smile:-)
¬ыбрав место, можно посадочный распечатать сразу или же отправить на адрес почты.

„то € и делаю.

Ётап онлайн-регистрации завершен. —о спокойной душой можно забыть о полете до завтра, но сделать это у мен€, не очень получаетс€. Ќахожу на сайте јэрофлота новость от 2014 года, о вводе в эксплуатацию данного ¬—.

Ќо врем€, проведенное за регистрацией пролетело так же быстро, как и весь день до полета. » вот, 29 августа. ¬рем€ белых ночей, любимых мною, уже прошло, но светлеет на севере по-прежнему рано, в 4:30 (в среднем). »з —ургута добралс€ € на автомобиле за 20 минут, без пробок. “ранспорт общественный уже на "маршрутах", так что добратьс€ в аэропорт не составит труда.

—ургутский аэропорт мне симпатизирует. ”ютный и при€тный.  онечно требуетс€ реноваци€, она, уже "не за горами".

ѕанно "ћадонна" - сохраненное при прошлой реконструкции, в начале 2000-х.

’орошо благоустроенна€ территори€, есть места дл€ отдыха и разговоров, которые то и дело будут нарушатьс€ ревом турбин (это € по-старому, простите, правда). Ќо еще не забыто врем€, когда перрон в —ургуте был насыщен только отечественной техникой: “у-154\134..јны в больших количествах. Ќо сейчас это уже истори€.

Ќа территории ћеждународного аэропорта —ургут присутствует реклама ё“эйра, что не дает забыть о том, что один из главных хабов и сама штаб-квартира наход€тс€ здесь, в —ургуте.
»з нововведений, кстати удобно, это полоса дл€ общественного транспорта.  онечно, можно подъехать на личном авто, высадить пассажира, проблемы нет, но после, необходимо покинуть данную полосу и припарковатьс€ в другом месте (как на бесплатной парковке, за шлагбаумом, так и на платной).

ј вот собственно и один из офисов јвиакомпании "ё“эйр" в —ургуте, на территории аэропорта.

Ќа входе очереди, и мы, "как положено" отсто€в в их, и подвергнувшись тщательной проверке проследовали в здание аэровокзала.
јэропорт довольно прост внутри. ѕри входе направо - зона прилета и выдачи багажа, налево - зона регистрации и контрол€, выходы на посадку (в том числе телескопические трапы), а также международный сектор.

«агл€нем в зону выдачи багажа и общий зал ожидани€.
— недавнего времени на территорию аэропорта (нет, не в здании самого аэропорта, в отдельно сто€щем) был перенесен —ургутский автовокзал, открыта€ дверь - касса.

Ќаблюдаем кассы, столы информации и вдали зона выдачи багажа. ѕомимо их, в этой части аэровокзала находитс€ буфет, стойка доставки экспресс-почты UTG Express и другие.

ѕрибыл рейс из ¬нуково - ё“эйр.

ќбернемс€ назад. ¬переди зона регистрации и контрол€, нам туда.

«десь оживление.

ќкинем взгл€дом откуда пришли. » справа € замечаю новую экспозицию. –аньше, там сто€л национальный чум народом ханты и манси.

 олоритно и интересно.

ќсобо интересно, если прочесть краткую "визитную карточку".

ћожно разгл€деть лисицу - символ —ургута, котора€ расположена в том числе и на гербе.

¬ернемс€ в зал. –€дом с экспозицией установлены терминалы саморегистрации ё“эйра и..., а его тут не было в прошлый раз - јэрофлота. Ёто плюс.


ѕравее от терминалов находитс€ еще одна композици€. ќна посв€щена 20-ю предпри€ти€ ќјќ "јэропорт —ургут", где на экране транслируютс€ фотографии и видео с прошлых споттинг-сессий, а споттинги в —ургуте одни из лучших на ”рале и —ибири, это точно.

ќ, нова€ кофейн€! –аньше не еЄ месте был невзрачный буфет, а теперь...можно не торопитьс€ (в пределах разумного, конечно smile:-)), и скоротать некоторое врем€ за чашкой бодр€щего кофе.
—нова реклама ё“эйра.

ј впереди международный сектор, а на втором этаже выходы к гейтам (телетрапам), представительства, бизнес-зал, ресторан и т.п.

“ем временем врем€ неумолимо уходит, и нужно поторопитьс€ сдать багаж и получить посадочные (с почты € так и не распечатал).

 онтроль пассажиров на рейс ё“эйра в —еверную столицу.

¬ —ургутском аэропорту всего 11 стоек регистрации, но их вполне хватает. ƒл€ јэрофлота были выделены 9 и 10 стойка. ќни общие - разделени€ на обычные и SKYPRIORITY нет, как и нет стоек DROP-OFF. ќчень хотелось бы, чтобы такова€ по€вилась, было бы удобно, а так, пассажиры самосто€тельно зарегистрировавшиес€ на рейс сто€т в общей очереди.

»з нововведений: новые широкие табло. ѕросто красиво и удобно.
Ќасколько знаю, вскоре (сент€брь-окт€брь) была изменена и стилистика. ј то как в Ўереметьево, когда произошел сбой ))

√де-то табло старого образца еще остались, но скоро и этого не станет.

“ем временем продолжаетс€ регистраци€ во ¬нуково - ё“эйра.

ѕолучив посадочные и сдав багаж, следую на контроль.


ѕройд€ его в достаточно спокойной обстановке, сотрудники —јЅа были доброжелательны и вежливы, проследовал в "чистую зону". «десь тоже не без изменений.

Ќовый и стильный кафетерий, оп€ть же, на месте старого и невзрачного буфета.

ѕассажиры, ожидающие вылета в —анкт-ѕетербург и мы, в Ўереметьево. ¬скоре, первых, приглас€т к телетрапу, ё“ всЄ-таки базова€ авиакомпани€, она и пользуетс€ ими ))

ќжидание было недолгим, и вскоре началась посадка.

Ќачало буксировки...


ј у нас посадка. јвтобус-кобус в корпоративных цветах базового перевозчика.

¬згл€д на геро€ сегодн€шнего обзора.

ћедленно катим..вдали замечаю борт авиакомпании "—кол", который уже стал привычным..довольно долго стоит на приколе, и...законсервированный борт ё“а, интересно...

ѕустующие телетрапы.

ј на улице непри€тный ливень..уже не "по-летнему" теплый. “олько в этот момент поймал себ€ на мысли, что, как говор€т, уезжать в дождь к хорошей дороге? “очно не помню, но смысл тот.

ѕосадка на борт в самом разгаре.

 расавец борт smile:) Ќо тут случилс€ не очень пон€тный разговор. —абовец окликнул мен€, спросил, что € делаю и дл€ каких целей?, € говорю: "ƒл€ личных", а он: "«апрещено", € ответил сходу цитатой из  онституции, что имею право получать информацию любым доступным способом, а он снова: "«апрещено, удалите", но тут как раз подоспела мо€ очередь дл€ прохождени€ на борт, и €, пожелав удачного дн€, подн€лс€ по трапу.


 ак мне нравитс€ эта атмосфера радуши€ и доброжелательности. я нисколько не приукрашиваю.
“олько ступив на борт, бортпроводники все как один вежливо и с улыбкой тверд€т: "ƒобро пожаловать на борт!..ƒобро пожаловать на борт!", вроде формальность, а при€тно!
Ќа кресле уже лежит упакованный плед.


¬се формальности потом, думаю €, и наблюдаю такую знакомую дл€ августа северную погоду...

¬злетаем с 25й...

–азбег и взлет...пока, ёгра!

Ёх, ладно. Ќадо осматриватьс€, осваиватьс€.
—егодн€ мне повезло, на р€ду € один, хот€ при том, что загрузка процентов так 90 точно.

ѕодлокотники в идеальном состо€нии.


  подголовнику нареканий нет.

–егулирутс€ по высоте.

ѕр€жки, на удивление разные.

—толик.

¬сЄ "как нужно".

«агл€нем в кармашек впередисто€щего кресла.
«десь журнал јэрофлота и уже за сент€брь 2016, журнал јэрофлот —тайл, каталог товаров —кайшоп, и инструкци€ по безопасности, обновленна€ (!).



» в правду, нова€.

ѕриветственное слово генерального директора ѕјќ "јэрофлот" ¬.—авельева.

» корпоративна€ страница аль€нса Skyteam

¬о врем€ осмотра мною места, в бортовой кухни пове€ло запахами завтрака...только хочу огл€нутьс€ и тележка уже у моего р€да, предложили напитки дл€ начала.
¬лажна€ салфетка,повествующа€ о том, что јэрофлот €вл€етс€ генеральным партнером сборной –оссийской ‘едерации на прошедших уже играх в –ио-2016.


ѕопросил 2 напитка, без проблем.

 руто, однако, попива€ апельсин, погл€дывать в иллюминатор и наблюдать за почти статичной картинкой.


Ѕыло дело, уже хотелось открыть плед и попробовать заснуть, врем€ то дл€ подъема было раннее, да и в ћоскве предсто€л целый день, прежде чем € отправлюсь далее, но не тут то было, завтрак подоспел!
-Ѕлины в ванильном соусе, овс€на€ каша или омлет - послышалось мне от бортпроводницы.
-Ѕлины пожалуйста - ответил €.
-ѕри€тного аппетита - продолжила она, подав мне разносик с завтраком.
» вот, что мне предложили: рулетик с маком, кусочек хлеба (кстати раньше предлагали ещЄ маленький отрезанный кусочек черного, теперь его нет), джем, 2 порции масла, закуска и батончик мюсли.

2 вида копченого м€са, нарезанные маслины, салат, кусочек сыра.


» собственно блины. ¬от умеют их готовить в јэромаре, что есть то есть! smile:)

ƒовольно плотно позавтракав, € прин€лс€ отдохнуть, но  ¬— включил табло и объ€вил что борт попадет в зону турбулентности. ќбслуживание прекратилось (по забору мусора). Ќо, так и не попав в тр€ску, через минут 7-10 объ€вили о том, что можно отстегнуть ремень безопасности и свободно перемещатьс€ по борту.
“ем временем делаю фото панели и ламп освещени€. ¬се идеально!

„исто и опр€тно.


я отправилс€ в LAVATORY.
Ќепри€тного запаха нет.

¬сЄ в наличии.

—идени€.

–аковина.

—алфетки тоже.  ак говор€т в программе в одной известной программе, за туалет плюс. smile:)

ѕо пути обратно, на свое законное место, загл€нул к на один из последних р€дов..

ј виды... smile:)

—вободные места последних р€дов...ну или как свободные, зан€тно в основном у окна или у окна и в проходе.

“ем временем на распакованном мною пледе, соответствующие надписи без изменений.
Ѕлиже к концу полета попросил бланк пожеланий. —тарша€ бортпроводница поинтересовалась - "что-то не так?", € ответил что, - нет, наоборот все хорошо. ќна улыбнувшись пообещала принести. „ерез 2-3 минуты бланк был у мен€, как и ручка јэрофлота.  огда предложил вернуть еЄ, бортпроводница сказала, что "не нужно, пускай останетс€ у ¬ас". ћелочь, а при€тно. smile:)


Ќезаметив, как прошло 3 часа с небольшим,  ¬— вышел на св€зь, рассказал что в ћоскве солнечно и +14, а также, что посадку совершим примерно через 15-20 минут. » наш борт приступил к снижению...пропустив "прослойку молока", делаю снимки ѕодмосковь€.

ѕрекрасные виды.


ѕокружив, самолет начал снижение...”же виднеетс€ ћосква-—ити, ќстанкино и другие высотки —толицы...ј мы тем временем продолжаем снижение, и незаметив как мы подобрались к Ўарику, делаю фото.

«а секунды до касани€

ѕлавное касание, аплодисментов нет (!).

–улим, но почему то к терминалу F.

» правда, потом, при доставке в терминал D, € не увидел ни одного свободного гейта.

¬ какой-то момент борт остановилс€,  ¬— вышел на св€зь и объ€вил, что самолет не закончил свое движение и что в св€зи с загруженностью аэропорта Ўереметьево, нам необходимо немного подождать.

ѕодкатили к 46 гейту терминала F, тут € начал догадыватьс€, что скорее всего дело не в свободном гейте, а в том, что борт будут готовить к международному вылету.   F же подъехали.
ѕосле остановки движени€ и работы двигателей, трап был подан моментально. Ќо как всегда первых к высадке пригласили пассажиров бизнес-класса.

ј далее подъехал автобус-кобус.

ƒождавшись высадки последнего пассажира, на борт проследовала клинингова€ служба, а снаружи началось обслуживание механиками и т.д.

Ќо а мы катим к терминалу D.


Ќемноголюдно

я если честно, был удивлен быстроте работы аэропорта, несмотр€ на показавшуюс€ мне загруженность.
Ѕуквально через минут через 5 последовало объ€вление, что дл€ пассажиров, прилетевших из —ургута будет задействована лента номер 3. ј минут через 5-6 последовал багаж, совместно с пассажирами прилетевшими из “омска.

Ѕыстро и оперативно его получив, также, что немаловажно в целостности и сохранности направл€юсь к выходу. ƒалее на 851 автобус до метро "–ечной вокзал"


»того:

јэропорт —ургут - 5. —тавлю эту оценку за организованность, вежливость и чЄткость работы работников, а также при€тную обстановку. Ќесмотр€ на непон€тный диалог с —јЅовцем, все нормально, настроение не подпортилось. јэропорт —ургута стремитс€ быть лучше, и это поверьте видно! Ќадеюсь, что у них всЄ получитс€ в плане реновации, ведь сейчас, он по пассажиропотоку стоит наравне с  алининградским ’раброво и “юменским –ощино.

јэрофлот - 5. ѕросто 5! ¬се прошло на уровне.

Ўереметьево - 5. Ѕыстро, четко. ƒаже то, что пришлось побыть на борту немного дольше, это ничего страшного. «ато багаж быстро выдали.



—пасибо большое за найденное врем€ дл€ прочтени€ моего обзора!
Ѕыл бы признателен ¬ам за ¬аши комментарии и оценки!

¬сего доброго!
¬аше впечатление от ћеждународного аэропорта —ургут?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


prelat

ƒавно ¬ас не было. “ем при€тнее, что обзор отличный. —пасибо! 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за высокую оценку!

ќтветить 
ѕассажир

Ќет фото стюардесс!

ќтветить 
ћихаил ’.

‘ото можно и нужно делать только с разрешени€ самих бортпроводниц, так будет правильно и по закону и по морали.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬идимо, в —ургуте старый терминал "подшаманили"?! ∆Єлтых указателей много, не потер€тьс€, хоть и здание маленькое. —еверный колорит чувствуетс€, это правильно, нашу культуру в массы!!
—  онституцией, это правильно сказали сабовцу. Ќа его попугайническое "запрещено, удалите!", надо было его в ответ спросить об основани€х, интересно, он сам то смог бы процитировать их внутренние запреты?
 то знает, блины дешевле давать на борту, чем полноценное питание, даже дешЄвый рис или гречку?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аши комментарий и оценку!
 ак сказать "подшаманили"...последн€€ реконструкци€ была в 2000-м, сейчас если что-то и делают, то не в масштабах всего аэропорта, локально что-ли. Ќо благодар€ этим маленьким нововведени€м, мини-реноваци€м аэропорт не застревает в том же 2000-м, например, хот€, объективно говор€, реконструкци€ требуетс€. ѕорт не справл€етс€ с потоком, а он растет.
Ќе думаю, что сабовец ответил бы, а наверн€ка продолжил - "наша песн€ хороша, начинай сначала"...)))
Ќасчет блинов, риса и гречки интересно.  рупы можно предлагать на вечерних рейсах, а вот утром - блины, омлет и каша само то)

ќтветить 
MAXIMS

ќт мен€ 5! —пасибо јвтору!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—ерган AIR...

 расиво ¬ас закормили, не придратьс€smile:-)

ј вот мне 30-го на утреннем рейсе из —ыктывкара подобного не видать, к сожалению... ќценка 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬ашу оценку!
ј что јэрофлот предлагает на этом направлении, бутерброд?

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒумаю, да. ј что может быть на 1-ом утреннем рейсе, да ещЄ и продолжительностью 01.55 по расписанию...

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от если бы хоть поднос с икрой принесли (пусть даже и неча€нно опрокинув его на голову, слизнуть успел бы). Ѕутер и только бутер.

ќтветить 
Andrey Z

ѕро поднос позабавили ))
ѕускай хоть так (€ о бутерброде). ё“ на этом направлении ничего кроме воды не предлагает.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за обзор! ќт мен€ твЄрда€ 5. —ургутский порт так себе. ј вот блины у јэромара и вправду вкусные. ѕравда корку пересушили, когда брал точно такие же, как в обзоре (см. ћосква-ћилан). —алон при€тно обрадовал незагруженностью, € бы тут точно разгул€лс€. ¬ Ўереметьево всЄ стандартно.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо, Ќиколай, за отзыв и оценку!
ƒа, пока мнение о порте —ургута у многих остаетс€ таким, как у ¬ас. Ќадеемс€ на реновацию.

ќтветить 
Flytime

’орошо јэрофлот север€н кормит. ¬ам бы ещЄ аэропорты обновить. ѕредставл€ю себе такую картину: самолЄт прилетел с внутр€нки в новенький ¬, а его паркуют около международки D или ≈. » подают трапы. »нтересно, как будут эту проблему решать?

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за отзыв и оценку!
—ложно ответить..но, может быть, задействуют тоннель дл€ перевозки пассажиров и багажа? Ќедавно видел репортаж, как их параллельно пробуривают.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ” јэрофлота сервис на высоте, особенно питание. ¬ Ўереметьево всЄ буднично.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SGC-NJC-SVO-EGO-3661.html