"   -!"     (SGC)   (SVO) !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ " -!" (SGC) (SVO) !
 -

Andrey Z

" -!" (SGC) (SVO) !

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня хочу представить Вам обзор на полет, совершенный мною 17 января 2017 года, из Сургута (SGC) в Москву (SVO).

Направление: Сургут (SGC) - Москва (SVO).
Рейс:SU1513
Борт: VP-BDK
Авиакомпания: Аэрофлот-Российские авиалинии
Время вылета: 08-10 \ 06-10 МСК.

Билет покупал еще в сентябре 2016 года, преследуя только одну цель - взять как можно дешевле. На то время, вылететь из Сургута мне предлагали: ЮТэйр (3 рейса в сутки) - он же базовый перевозчик ХМАО-Югры и имеющий хаб в Сургуте, Аэрофлот-Российские авиалинии (2 рейса в сутки) и Победа (1 рейс в сутки). Сравнив ценник и сервис, который предоставляет каждая из них, мой выбор пал на Аэрофлот. Да, была и ниже цена, на Победу, но там норма багажа не позволяла провезти столько, сколько мне было необходимо.
Минимальная стоимость авиабилета по тарифу Бюджет (он же невозвратный, но возможен обмен направления или даты за 2000 рублей) составила 4500. Кстати мне пришлось воспользоваться данной услугой и изменить дату вылета с 11 на 17 января.
За сутки до вылета, на мою почту, которая была указана в контактах, пришло приглашение пройти онлайн-регистрацию. Чем я и воспользовался. Как всегда, после ее прохождения, на почту, следует благодарность о ее прохождении и посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рано утром, добравшись по пока еще свободным дорогам Сургута в аэропорт, наблюдаю привычную кипящую жизнь, ранним утром, у входа в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сургутский международный аэропорт в расцветке национального колорита народов ханты и манси. Круто смотрится!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спиной к порту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем обильную рекламу базового перевозчика - ЮТэйр и позади - главный офис той же авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В порт приехал специально "впритык" к окончанию регистрации (багаж то сдать нужно smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ ), дабы особо не ждать. Так и получилось. На 8 и 9 стойках идет регистрация пассажиров и багажа на мой рейс - в Москву. Стойка 10 предназначена для регистрации пассажиров класса бизнес, участников программ лояльности а так же она работает как стойка DROP-OFF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из новинок хочется отметить новые мониторы а также стилистику отображения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрите, как было ДО. "А-ля 90е" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в общем, в Сургутском аэропорту особых изменений нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на входную группу, и далее на зал прилета и выдачи багажа, но туда мы сегодня не пойдем, времени особо нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До окончания досмотра оставалось всего ничего, куда я и поспешил. Впервые меня, кроме рамки, досмотрели лично (ручным способом). Все вежливо и обходительно, на хамство и намека нет.
Собрав свои вещи с досмотра, увидел что посадка на мой рейс уже идет.
Всматриваюсь в привычные интерьеры...за дверью лестница к 5 и 6 выходам (телескопическим трапам). В Сургуте их 2 и обычно там паркуется базовый перевозчик Сургута - он же ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая зона" практически пуста. Позади меня (не вошли в кадр), пассажиры ожидают посадки на 295 рейс ЮТэйра - во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка к самолету осуществляется на низкопольном перронном автобусе - он же Кобус.
А полетим мы сегодня на Скайтимовском борте - VP-BDK. Впервые лечу на борте в такой ливрее. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, как Вы уже поняли, посадка осуществлялась не через телескопический трап. Они были заняты бортами ЮТов.
На выходе нас встречают две бортпроводницы и еще 3 бортпроводника по салону экономического класса. При посадке обращаю внимание на бортпроводницу, которой на вид под ~50+. Достаточно вежлива, добра и радушна. Сразу хочу выразить свое мнение, я считаю это круто, что Аэрофлот не "раскидывается" кадрами, как это бывает в других организациях, когда человек достигает определенного возраста, а ценит что ли.
И так, борт у нас VP-BDK, возрастом в 13,4 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И имеющий салон бизнес-класса в комплектации 20 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место почти в конце салона, по пути, бортпроводницы приветствуют на борту и желают доброго утра! На секунду подумал, как тяжело им, всю ночь практически на ногах, меняя часовой пояс, даря улыбки и внимание пассажирам при полете в Сургут из Москвы, находить в себе силы быть радушными и вежливыми при обратном полете. Может быть, эти слова для кого-то покажутся несколько дилетантскими и "простятскими", но все-таки smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/.
Загрузка около 100%, пустых кресел не наблюдал. Бортпроводники предлагают прессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
РГ, Известия, Аргументы и факты и еще что-то. Взял РГ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение горит в полном объеме, все "в тон". Лампочки индивидуального освещения функционируют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обивка чистая...признаков на то, что самолету 13 лет и не приходится наблюдать. Ну кроме кресел (их массивности) и багажных полок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторка иллюминатора чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла, так сказать, еще "старого" образца. Относительно широкие, на вид массивные )) С ультратонкими Рекаровскими не сравнить ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати в кармашке впередистоящего кресла нас ждал вполне стандартный набор для Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник тоже в рабочем и приглядном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем демонстрация аварийно-спасательного оборудования уже прошла, и мы медленно покатили на ВПП. Мимо ангара ЮТэйр-техник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но а этими фотографиями я просто не могу не поделиться с Вами.
При наборе высоты идем параллельно Тюменскому тракту. Ниже него - дачи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышеупомянутый тракт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окончание Тюменского тракта и развязка на Нягань и на "большую землю" через Югорский мост (река Обь).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Сургут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Нефтеюганск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А взлетали мы так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отключения табло застегните ремни и перед началом обслуживания, во избежание стояния к очереди, идем в LAVATORY.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впринципе, можно и не обозревать данное помещение на рейсах Аэрофлота, сколько летаю, не обнаруживал каких-то недостатков ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А салон тем временем стал залит утренним солнцем, которое сопровождало нас весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре было предложено МЕНЮ. Честно сказать - я был удивлен, так как я слышал что что-то подобное предлагали пассажирам на международных рейсах...но чтобы на Сургут-Москва...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как вылет был утром (08-10 \ 06-10 МСК) то бортпроводники обратили наше внимание на раздел ЗАВТРАК (С 05-00 ДО 10-00).
Конечно, это удобно. Ты имеешь возможность не спеша прочесть все "блюда", подумать, чего бы ты хотел (или не хотел) и так далее. В этот раз я выбрал блинчики.
Сам противник того, когда обозревают еду и ее не показывают, точнее не открывают...Простите, как-то чувство аппетита больше сыграло, чем разума в этот раз ))) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже не успев толком сориентироваться, последовали напитки и после, сбор мусора. Салон, можно сказать, погрузился в утренний дрем, что ли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение тем временем было погашено и наш борт приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А снижались мы так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы катим, но не к D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пути Аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется терминал E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал F...значит борт полетит далее зарубеж. Как всегда, в таких случаях, подается автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышеупомянутые мною кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поблагодарив экипаж за отлично прошедший полет, передаю лист с благодарностью и следую на посадку в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа уже находятся пассажиры, прилетевшие из Сочи, Сыктывкара и Нижневартовска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж пришлось подождать...Ждали его около 15-20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из новшеств в Шереметьево наблюдаю такие стойки с бесплатными гидами на русском, английском и кажется, китайском. Очень удобно, и да, это бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж я иду в терминал D, чтобы сдать багаж на следующий вечерний рейс (в Белгород) и тороплюсь уехать в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот как проходил наш полет на Флайтрадаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом всё.

Итого:

Аэропорт Сургут - 5. Просто 5. Все прошло так, как должно было пройти, без лишних вопросов, действий и прочего.

Аэрофлот - 5+! Борт не показал своего возраста, учтивость и радушие бортпроводниц, питание, от меню я до сих пор в удивлении.

Шереметьево - 5-. С багажом вышла какая-то заминка, но это не страшно.




Спасибо большое за найденное время для прочтения моего обзора!
Был бы признателен Вам за Ваши комментарии и оценки!

Всего доброго!

:

" - "

"Airbus A320"

" "

""


Andrey Z

. , ?

 
Yakut

?

 

, -.
. - , . , - , ! - !!!

 
Andrey Z

!
( smile:-)) !

 
BQS 28

, . , smile:). 5,!

 
Andrey Z

!
! !

 

EL AL, 50+! , ! ! !5

 
Andrey Z

!

 
MAXIMS

!! 2 . !
5

 
Andrey Z

!

 

5+. ?

 
Andrey Z

!
, .

 
SpotterOMSK

. 320, 330 737 . .

 
Andrey Z

! !
...
737 ? .
, NordStare? ?

 
SpotterOMSK

VP-BMB,

 
Andrey Z

B738 )
! ))

 
SpotterOMSK

))). )))

 
SpotterOMSK

))). )))

 

, . , . .

5.
!

 
Andrey Z

, , "" ... .
! !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Andrey Z

! smile:-)

 
.

, , . , , . , "".

 
Andrey Z

!

 
Sir Alex

. 5.
).

 
Andrey Z

!

 

-5)

 
Andrey Z

! smile:-)

 
Spirit

: 5!
! , .

 
Andrey Z

! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lange_96-4084.html 1 1 1