-  .     .  1:  IFO - KBP
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . . 1: IFO - KBP
 -

Sir Alex

- . . 1: IFO - KBP

Приветствую всех любителей авиации. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю чтобы Ваши хорошие желания обязательно осуществились.
Это мой второй обзор. Очень благодарен читателям, что первый обзор был оценён очень высоко и даже попал в топ-20 рейтинга. Поэтому продолжаю.

1. Выбор маршрута и сайт МАУ

Перед Новым годом было решено несколько дней покататься на лыжах в Буковеле (Ивано-Франковская область). Из Киева в Ивано-Франковск я добирался поездом. А вот обратно мне необходимо было в Мелитополь (Запорожская обл.), пэтому было решено лететь самолётом. Билеты покупались примерно за месяц и цены были очень приемлемы - примерно 35 евро. Альтернативы в выборе авиакомпании небыло - рейс осуществляли МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимательный читатель заметит и спросит, почему здесь указано два рейса, а серия обзоров будет состоять из трёх. Ответ на этот вопрос будет дан ниже

В стоимость билета входил багаж. Перед вылетом, чтобы избежать непонятных нюансов, я решил изучить сайт МАУ, а наиболее интересные моменты включить в обзор.
Самое интересное - это меню предварительного питания. Для стран евросоюза цены вполне приемлемые, а вот для Украины дороговато получается.

Можно заказать завтраки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салаты и закуски

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячие блюда

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Комплексные ланчи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детское меню

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дессерты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панини

https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальное питание

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме питания, я обратил внимание, что пассажирам крупного телосложения необходимо забронировать дополнительное место. МАУ в этом не уникальна, а в интернете ведутся дискуссии правильно это или нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие лететь с бОльшим пространством для ног также должны доплатить

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Онлайн регистрация и аэропорт

Чтобы не распечвтывать посадочные - было решено зарегистрироваться онлайн через приложение МАУ. Для этого его необходимо установить на смартфон, ввести данные и выбрать доступные места. Сделал я это за сутки до вылета в гостинице Ивано-Франковска

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом рейсе все места зарезервированы

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на втором был выбор мест

https://www.airlines-inform.ru/license/

По окончании регистрации необходимо сохранить такой посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день, 30 декабря, я отправился в аэропорт. Маршрут я выстроил с помощью google maps.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге сфотографировал ратушу Ивано-Франковска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если подняться на ратушу - открывается панорама города

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно перед отъездом было решено пообедать, так как на рейсах МАУ предлагают только воду бесплатно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я добрался до остановки и направился в сторону аэропорта. Из центра дорога занимает 15-20 минут, стоимость обычной маршрутки примерно 0,15 евро, такси - 1,3 евро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивительно, но остановка у аэропорта промежуточная на некоторых маршрутах, а ещё метров 350 нужно пройти пешком.

Гостиница "Черемош" возле аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется здание аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это экстерьер

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неработающий фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственный вход

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт используется как гражданской так и военной авиацией. Из гражданских судов, по данным Википедии летает МАУ, Днеправиа и Роза ветров по различным направлениям. Некоторое время летали Туркиши, но комиссия аэропорта приостановила рейсы суден максимальной взлётной массы более 50 тонн из-за трещин взлётной полосы и Туркиши прекратили сюда летать. Позже Госавиаслужба сообщила о нарушениях равного обслуживания авиакомпаний. Кому интересно, подробнее может почитать на украинской Википедии.

Интерьер аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное место в здании, где можно что-то перекусить

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход на контроль авиабезопастности и на таможенный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше началось самое интересное. Сообщили, что рейс в Киев задерживается до 21.00 и я не успеваю на свою стыковку в Запорожье. Я стал в очередь в единственную кассу аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У кассы интересный режим работы

https://www.airlines-inform.ru/license/

С учётом того, что из Киева в Запорожье летает всего два вечерних рейса, был выбран следующий маршрут. Я обрадовался как маршруту, так и возможности сделать более интересный обзор. Был выбор улететь в Киев вечером или рано утром на следующий день. Чтобы избежать стояния очереди в Киеве на гостиницу и трансфер было решено улететь утром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ предоставила гостиницу рядом с аэропортом ("Черемош"). Конечно это не 5*, но в номере есть всё необходимое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее был предложен сносный ужин за счёт авиакомпании. Пассажиры, выбравшие вечерний рейс в Киев, улетели примерно в 22.30. Предложили ли им ужин - не знаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в 5.30 утра я снова отправился в аэропорт. На этот раз всё было впорядке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зарегистрировал свой багаж. На стойке регистрации лишь повесили на него бирку, а забрали его после сканирования на контроле по безопасности в другом окошке, что неудобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем получил посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/


Освещение аэропорта плохое, поэтому качество некоторых фото оставляет желать лучшего. Пройдя паспортный контроль, попадаю в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом пассажиры согреваются в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чем аэропорту Ивано-Франковск не угодил самолёт All Nippon Airways, что его плакат таким образом повесили, остаётся только догадываться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелёт Ивано-Франковск - Киев

Вскоре объявили посадку и пассажиры последовали на автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи аэропорт освещается также плохо. Едва видны огоньки нашего Эмбрарера

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт с трапа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш примерный маршрут по данным flightradar24.com выглядел примерно так

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот данные о нашем борте с сайта planespotters.net. Фото самолёта на указанном сайте не содержится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного технической информации:

Рейс - PS82;
Дата вылета - 31.12.2016
Время отправления (фактическое) - 07:00 (07:19);
Время прибытия (фактическое) - 08:15 (08:21);
Загруженность салона - примерно 50%;
Компоновка салона - 2+2 как в бизнесс классе, так и в экономе.

Фото кресел бизнесс класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон и багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз у меня не было соседа и оба кресла были в моём распоряжении

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рюкзак также чувствовал себя комфортно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Панорама

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее подоспело обслуживание. Ещё в гостинице в качестве ланч-бокса мне дали пару бутербродов. Бесплатно у МАУ только вода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее инспекция сан узла. Всё в надлежащем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона где-то в середине полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже начался рассвет

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце красиво освещает салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над облаками уже совсем светло

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил о снижении и мы погрузились в облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже совсем на небольшой высоте стала виднеться земля

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы попадаем в царство МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Борисполь

До терминала пассажиры доставлялись Кобусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пару кадров нашего лайнера при дневном свете

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобусом мы добирались минут 10

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента. Но я прохожу мимо, так как мой багаж зарегистрировали до Стамбула

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь настало время подвести небольшой итог и выставлению оценок.

Аэропорт Ивано-Франковск - Экстерьер - 1 (много рекламы на фасаде, само здание серое и фонтан в неработающем виде просто ужасен), эффективность работы аэропорта - 3 (персонал делает работу хорошо и не препятствует фотосъёмки, но стоек регистрации мало и касса всего одна. Реконструкция аэропорта и заход бОльшего количества авиакомпаний поможет разрешить эту ситуацию ), чистота - 4 (всё чисто), месторасположение - 5 (аэропорт в зоне доступа общественного транспорта и добраться до него очень легко), Комфорт - 2 (из хорошего только наличие свободного вай-фай доступа). Общая оценка - 3

МАУ - чистота - 5, персонал - 5,пунктуальность - 5, питание и развлечения на борту Вы сами видели. В итоге я поставлю 5 за поведение в нестандартной ситуации - предоставление гостиницы, ужина, каких-то бутербродов на завтрак. Отдельным плюсом отмечу непрепятствование фотосъёмки со стороны авиакомпании.

Аэропорт Борисполь (прилёт) - 5-. Подробнее его оценим в следующем обзоре. Впервые буду использовать свой родной аэропорт в качестве транзитного.

Спасибо за внимание. Следующий обзор выйдет в ближайшее время.


























:

"Ukraine International Airlines"

"Embraer 190"

"-"

" "


- , . . "" , .

5.
!

 
Sir Alex

. ).

 
kohtpa_spb

( )?

 
Sir Alex

7-8 .

 
prelat

? , . ))). " " . ! . . . .

 
Sir Alex

. ) . .

 
campana

. . 4. 1 .

 
Sir Alex

.
)))

 

-, , , . 5.

-, . , , . ( ).

, ! , Ѩ ...

 
Sir Alex

.
. , .
- , .

 

. - .

 

! , .

 
Sir Alex

 
Accountant

. . 5

 
Sir Alex

 
Maks_LWO

! smile:) + . . .

 
Sir Alex

. . , , , ...

 
Mr.Aero

. ? .

5. !

 
Sir Alex

. , , 2 3 . , .

 
Sir Alex

.

 
Andrey Z

!
-. , , . , ... !
, .
! 5! !

 
Sir Alex

. .

 

5, 15 , smile;-) , .

 
Sir Alex

. , - .

 

, 2019 smile;-) ...., , , smile:-)

 
BQS 28

, 5. - , , - smile:). 14- , -, . , ,: smile:). !

 

, , - 9 smile;-)

 
Sir Alex

, .
, . () . . 31.12 . , )))).

 
Sir Alex

, . . - , . .

 

, ?

 
Sir Alex

, , , )

 

, . ? ""? , .

 

, , -? , ?

 

, . ..

 
Sir Alex

.
, , .
, , .
-

 

smile:-)

 

? , ?

 

, 4 $ 38 smile;-)

 

, -. , , , , , ... . , , ?

- ? Ũ ? ... smile:-)

 

... ٨ - , ˨...

smile:-)

 

, ? ? , ...

 
Sir Alex

.

... , . , ( ).

 
Sir Alex

,
, , ,

 
Maks_LWO

, , , .

 
Sir Alex

, 1 .
, .

 
softfull

"5", - .

 
Sir Alex

 
MAXIMS

! !
!
5!

 
Sir Alex

. 738( ) 739.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4026.html 1 1 1