?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь перелет прошел под знаком компании "Базэл аэро" оператора аэропортов вылета и прилета.
Неожиданно возникла потребность посетить с «дружественным визитом» столицу Кубани город Краснодар. В осенне-зимний период времени при возникновении подобного желания я поступаю просто сажусь в машину и через 5-6 часов там и вечером обратно. Но очевидный коллапс на трассе Краснодар-Джубга и заторы в районе пос. Лоо и города Туапсе грозили удлинить поездку до 10 часов в каждую сторону. Поэтому пришлось искать иной способ перемещения. Путь из Сочи в Краснодар был очевиден – ночной поезд по цене 1400 рублей, а вот путь обратно был имел две альтернативы: Ускоренный электропоезд «Ласточка» Краснодар – Сочи с отправлением в 18-40 и прибытием в 23-04 за 740 рублей или Широкоразрекламированный руководством региона авиарейс Краснодар – Сочи авиакомпании Ютэйр с отправлением из Краснодара аэропорт Пашковский в 18-30 и прибытием в Сочи аэропорт Адлер в 19-14 всего за 2000 рублей, цена подкупала. Ранее по этому маршруту летала, да и продолжает летать дочка Аэрофлота с ценами от 4 до 6 тысяч. Исходя из вышеизложенного, я немедленно прикупил себе билет на самолет на официальном сайте перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару часов, еще не выезжая из дома я прошел онлайн регистрацию и забронировал место 15А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было готово, и я отчалил в Краснодар. День прошел плодотворно и в Аэропорт меня привезли друзья за час до вылета.
Въезд на парковку аэропорта. Кстати аэропорт Пашковский один из немногих аэропортов России куда ходит обычный городской троллейбус № 7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал № 2 – международные рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал № 1 – внутренние рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оба терминала недавно прошли типа реконструкцию, которая совсем не скрывает их славного советского прошлого.
Вбегаю внутрь, вход один, контроль безопасности это все быстро. Людей в зоне регистрации довольно много. Идет вечерний разлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски само регистрации. Мне сюда не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает только часть стоек регистрации возле них толпа, хорошо, что и сюда мне не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне на досмотр и контроль. Находится он под лестницей в противоположном конце зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль довольно придирчивый – заставили снимать кроссовки, а мою спутницу летние босоножки, но это уж слишком, про обувь с каблуком понятно, а босоножки явный перебор. Бахил не наблюдается, а может они просто закончились, короче антисанитария полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше магазин с парфюмерией, как же без него всё-таки «Базэл Аэро»! Я всегда думал кто же пользуется услугами этой точки торговли, в этот раз понял, когда моя спутница проявила к ней живейший интерес и минут пятнадцать бродила между витринами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю на табло, наш выход 2 их всего 6 во внутрироссийском секторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу в чистой зоне тьма, присесть негде, сама зона очень маленькая и душная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато здесь есть:
Салон "Меха" очень актуальный товар для Краснодара а августе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пальма в гравии - бедолага
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе под пропеллером
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ресторанный дворик на втором этаже (не поднимался так как время поджимало)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск с дизайнерскими футболками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аквариум с рыбками – очень симпатичный. Можно покормить рыбок за деньги, конечно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точка питания попроще
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомат с напитками, цены стандартные аэропортовские вода без газа 0,3 -60 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VIP зал для «Крутых перцев»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото рамка от «Базэл Аэро»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты - они в приличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет на стоянке, его уже готовят к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку № 2 пока еще закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А полетим мы на boeing 737-500 VP-BYK по данным сайта www.planespotters.net самолету 18,3 года. Во флоте Ютейра с июля 2008 года. До этого успел потрудится у «заклятых друзей американцев» в Continental Air Lines. «Дедуля» довольно бодренький, чувствуется, что он еще покоптит российское небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние 187 км высота полета 6000 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, думал, что пойдем пешком, до самолёта 50 метров. Нет подали автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим одними из первых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набились, как селедки в бочке всех пассажиров рейса утрамбовали, ехали секунд 30, приехали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам сюда в экономический. Подголовники с эмблемой перевозчика, салон чистый без посторонних запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметно что салон прошел обновление. Панели чистые. Индивидуальные приборы указывают на возраст самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recado регулируемые, подлокотники в отличном состоянии, пряжка ремня тоже без царапин, конструкция ее, лично мне, не совсем привычна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники улыбчивые и приветливые делают свою работу. Кабинный экипаж оставил самое приятное впечатление.
Содержимое кармашка тоже стандартное
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Уютное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
И каталог товаров на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэровокзал из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног, это очень индивидуально, мне было тесно. но я явно не малыш. а вот моей спутнице вполне комфортно. Вывод у нас все расчитано на среднестатистического человека. Если крупнее - сам виноват!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали пакетики и конфетки.
Пассажиры расселись кого-то ждем. Наконец привезли «Крутого перца» с «придворными». Вытолкали в зону запуска. Поехали.
Ехать нам предстоит довольно долго. Аэропорт Пашковский имеет довольно запутанную топографию. Для взлетов и посадок используется одна из параллельных ВПП. Вторая - дальняя еще не запущена в эксплуатацию, ровно год назад киргизский командир совершил на нее посадку рейса Бишкек-Краснодар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
по пути встречаем:
S7 в ливрее альянса Oneworld в Новосибирск собирается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повезли прилетевших пассажиров - несколько странный автобус для довольно большого аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт ИрАэро - куда их занесло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВимАвиа в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот в Шарик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки былой гордости - ЯКи авиалиний Кубани
https://www.airlines-inform.ru/license/
и огрызки ПАНХа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали до начала полосы 05С, заняли исполнительный и неспешно покатили вдоль нее Понятно, едем на разворот. В кустах притаились раритеты советских времен. (жалко что фотографии смазанные)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот, исполнительный и срезу на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом "Краснодарское море" и трасса Краснодар - Джубга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рисовые чеки
https://www.airlines-inform.ru/license/
и поляhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел на связь командир представился его звали Вячеслав, второго командира (цитата) - Андрей. и сказал что через 15 минут наш самолет совершит посадку в аэропорту Адлер. К этому моменту, как мне показалось мы еще и высоту то не успели набрать. За бортом Кавказ в его невысоком исполнении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Кстати, загрузка рейса близка к 100 процентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор сок или вода, я взял томатный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо, что столик откидывать не надо - тесновато будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и Джубга, а за ней и Туапсе. Здравствуй море. Ой не завидую я тем кто там внизу на трассе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся над морем и садимся на перегонки с солнцем. Солнечная дорожка на море- красивое зрелище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на полосу 02 (у нас ее еще называют абхазская полоса) Глиссада проходит по краю Имеретинской низменности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На несколько секунд мы обогнали солнце. оно салютует нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта Адлер
https://www.airlines-inform.ru/license/

торможение, посадка очень мягкая. катимся в конец полосы, там пересекаем ВПП 06 и тут я вижу, что на 06 полосе одновременно с нами садится еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странное дело никогда в Адлере не видел практически параллельных посадок, но когда рулили на стоянку и я присмотрелся то все понял - это ИЛ96-300ПУ Специального лётного отряда «Россия» не берусь утверждать, кто был на борту, может просто пилоты тренируются. Попробовал заснять борт, но руки дрожали и режим секретности не пострадал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везет мне на эти ИЛ-ы.
Припарковались на дальней стоянке напротив старого здания аэропорта. Было подано два автобуса. Покидаем гостеприимный борт. Спасибо экипажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока везли до аэровокзала увидел:
В75 Azur Air в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зенитолет в Питер
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ямал" в Тюмень
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Аэрофлот" в Москву. Лето трафик в Сочи напряженный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и идем в зал получения багажа. Из автобуса идти намного ближе. чем с телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас встречает задорный Шнуров (не в качестве рекламы) Сочи показывает язык прилетевшим - символично, однако.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, я без багажа поэтому насквозь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета, все обычно таксисты турагенты. Так случилось, что через день я сам встречал там человека с аналогичного рейса из Краснодара поэтому фотографии смешаны.
В зале есть два сектора для прилетевших - сектор А и сектор В. Сектор С (международный) находится отдельно.
В зале есть стойки такси, турпоператоров киоск с цветами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло посадок
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верх в зал вылета ведут эскалаторы справа и слева зала, под ними санузлы - чистые несмотря на множество народа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верху стеклянная часовня
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, внизу ест возможность выйти во внутренний дворик. где находится фонтан и кафе "Шоколадница" из дворика есть лестницы в зал регистрации там можно посидеть на свежем воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне на выход, через строй таксистов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ты всем предлагают экспрессом уехать до границы с Абхазией. Но мне туда не надо, меня ждет друг, я хочу быстро домой - наивный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выезде с территории аэровокзала построен храм, долгое время на этом месте в качестве храма стоял пассажирский вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я понял. что ИЛ был не пустой 40 минут на выезде в пробке итого час двадцать до центра Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведу итоги Ласточку мы обогнали на 3 часа это плюс.
Аэропорт Краснодар 3+ или 4- перерос свои размеры.
Ютейр твердая 5 все отлично
Аэропорт Сочи 5 все в норме.
Пробки оценивать не берусь!
:

""

"Boeing 737-500"

" "

" "


Alisa-88

45 , ?

 
Skif3

20-25

 

. , .
- .

5+.
!

 

smile:-) - , - , - , ( , - , ), - , ( ), -96 ( , )...

, - , , - , - , ( - ). ( , ), "" .
. 7 smile:-)

 

. . !

 
Andrey Z

!
- , . .
, , , , , .
! 5! !

 

, - , ( , ).

 
Mr.Aero

. - - . , .

5. !

 
89

. . .
5+.
"" .

 
id334274523

! ! 5++!
, -96 "" .

 
MAXIMS

,5!

 
MAXIMS

! Atr-72

 
loco72

, .
: , .
- ""..., - , ; , , , , .
, 5 -, - . , , , ...
, 5, .

 

(/), . . , , ˨smile:-)

 
loco72

. , .))

 
Flytime

. , .

5, !

 

.. S7 , .. 5

 
WhiteShadow

, smile:)
!

 
Accaunt

! !
: ? , ?

 
A321Lufthansa

. 5.

 
BQS 28

, ( ). 5. 735 . , 72 . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skif3-3340.html 1 1 1