- -  c Utair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - c Utair
 -

Spirit

- - c Utair

Здравствуйте уважаемые авторы и читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из Санкт-Петербурга в Москву:
Дата вылета: 01 февраля 2015, воскресенье
Аэропорт вылета: Санкт-Петербург, Пулково
Самолет: Boeing 737-400, VQ-BHZ
Рейс: UT-370 вылет в 15:40, прибытие в 16:55
Аэропорт прилета: Москва, Внуково, терминал А

Решили мы с женой съездить по делам в Санкт-Петербург в последние выходные января, а заодно посмотреть то, что никогда доселе не видели, а верней не видел я, хоть и нередкий гость в Северной столице.
Доехали до Санкт-Петербурга из Москвы за 650 рублей с человека в сидячем вагоне ночью за 8 часов. Бюджетнее, мне кажется, на общественном транспорте не добраться. Обратно, с выездом в воскресенье и приездом в тот же день в Москву, подходил только "Сапсан". Но цена в 4000 рублей на человека заставила меня броситься на сайты наших авиаперевозчиков. Самый дешевый вариант - авиакомпания "Россия" с прилетом во Внуково за 2100 рублей. Но все было выкуплено кроме совсем ранних рейсов, а захватить кусочек воскресного дня в Питере мы все-таки желали. "Utair", который переживает сейчас не лучшие времена, предложил 2350 рублей за человека. Прилёт во Внуково. Пазл сошелся.

Перед поездкой в Санкт-Петербург я периодически мониторил новости. Жить-то будет авиакомпания? Не признают ли банкротом? Ведь долги авиакомпании все растут и растут. Но все обошлось. Да и "Аэрофлот" с "S7" готовы были замкнуть пассажиров на себя.

Путешествие началось со станции метро "Московская", откуда в сторону Пулково, в соответствии с расписанием на сайте аэропорта, можно добраться на автобусе или маршрутке за 15-20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если повернуть налево по указателям, выйдем к автобусам за 28 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если направо - к маршруткам за 36.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробок не было, поэтому через 15 минут мы прибыли в аэропорт сразу ко входу в зал вылета на 2-м этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После входа мы видим проход в сектор D в зону внутренних вылетов и...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...табло регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра на входе находится тут же справа.
Проходим через рамку - всё тот же сектор D.

Сектор D зоны внутренних вылетов аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Находим на табло стойки, на которых осуществляется регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться можно самим...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...или на стойках 101-102.

Стойки регистрации в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я фотографировал стойки, девушка на регистрации сделала замечание о запрете съемки. То было первое и последнее замечание на тот день. К стойкам мы пошли только для того, чтобы распечатать посадочные талоны. Весь багаж состоял из рюкзака и пакета со сладостями известной кондитерской "Север", поэтому вещи взяли с собой в самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось более, чем достаточно, поэтому с интересом пошли изучать новый аэропорт. Выяснилось, что не такая уж и большая отстроенная зона. Возможно, мы взглянем на Пулково по-другому, когда достроят его левую часть для внутренних вылетов.
В зале вылета на 2-м этаже за зоной первоначального досмотра и перед стойками регистрации также в ряд располагаются представительства авиакомпаний и авиакассы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале имеется комната обслуживания пассажиров специальных категорий, и везде стоят урны для разного вида мусора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и типичная для Санкт-Петербурга реклама скоростного поезда, отправляющегося с Финляндского вокзала несколько раз в день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашёл всех четырёх ангелов. Трое из них располагаются практически за входом в зал вылета, а четвертый "СССР" в правой части терминала.

Скульптура ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура сидящего ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Между 1-м и 2-м есть промежуточный этаж, где можно отдохнуть, уйти от суеты, подремав при слабом освещении, попить кофейку или понаблюдать за залом прилёта. Там же располагаются стойки туристических операторов, еще пока на 80% пустых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширину зала прилета можно оценить, учитывая, что фотография сделана с одной его стороны, а вывеска "Departure" показывает нам границу с другой.

Зона прилета в новом пассажирском терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам пора в чистую зону, поэтому поднимаемся обратно на 2-й этаж и движемся к проходу в сектор D на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При досмотре куртку и ботинки просят положить в отдельные корзинки. А вот их не сразу увидишь. Отдельно они не стоят, а сотрудники помещают их в карман на ленте сразу после освобождения.
Далее проходим творчество Шнурова. Я ждал момента встречи, поскольку кроме ангелов запомнил из обзоров коллег именно изображенный самолет Аэрофлота в Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упираемся в табло...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и поворачиваем направо.

В чистой зоне аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой зал вылета, к трапу которого при мне подруливали только самолеты Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же идти дальше во временный павильон. Вид на него и летное поле со 2-го этажа, где в самом конце слева стоит наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в павильон, и пейзаж типичного зала вылета региональных аэропортов очаровывает нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же план развития. Судя по информации, мы могли вылетать уже из отстроенного здания внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами вылет в Нижний Новгород...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и окна, через которые видно летное поле со стоящими в ряд самолетами и успевающий растаять мокрый снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели швейцарцы.

Airbus A320 SWISS в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэробус подбирается к трапу для посадки пассажиров в Москву.

Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Алроса" в Мирный, "Руслайн" в Нижний Новгород", "МАУ" в Киев и другие известные "ребята".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит и наше время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобус доставляет нас к трапу. Сотрудники САБ ждут нас в самолете и, завидев автобус, выбегают оттуда вовремя до открытия наших дверей. Гуськом поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жена, зная мою страсть к футболу, успевает толкнуть меня, чтобы я смог увидеть самолет в раскраске ФК "Зенит". Недавно читал новости, как Халк его презентовал. И вот он тут передо мной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Boeing 737-400 достиг совершеннолетия. В декабре 2014 ему исполнилось 18. До прихода в авиакомпанию в 2010 восемь с лишним лет летал в Чешских авиалиниях.

Бизнес-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш эконом.

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-400 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки еще не успели занять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся. Хочу отметить, что все выглядит чисто и опрятно. Специально выискиваю, к чему можно прицепиться, но ничего стоящего не нахожу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальные освещение и обдув и кнопка вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка размещаем на раскладном столике. Такая конструкция столика, состоящего из двух половинок, только на средних сиденьях. Около иллюминатора и в проходе столы классические.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале нахожу карту полетов и описание нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором плачет Санкт-Петербург. Не плачь - мы еще вернемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами меня устраивает. Надпись на впереди стоящем кресле "Покуда сидите...." напоминает о предыдущих владельцах-чехах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот сообщает о том, что вылет задерживается в связи с противообледенительной обработкой. Да и прилетим на 20 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и пора. Стюардессы разносят леденцы, и мы взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взбираемся на высоту 10000 метров. Красивый закат остается с правой стороны, где его активно фотографируют мама с сыном. А может будет еще один обзор с нашего рейса? Случится ли когда-нибудь, что авторы встретятся в одном самолете? Поживем-увидим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы разносят соки-воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для самолета от Санкт-Петербурга до Москвы - только взлететь и сесть. Летаем вокруг Внуково, ожидая удачный момент для посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было ощущение, что садимся в лес, но нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Победа", летающая из Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждал, к какому же трапу мы подрулим. Чем ближе подбирались, тем больше вдохновлялся. Время поджимало, и каждый метр был важен. Но так мы никуда и не пристыковались, а уткнулись в терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры поспешили встать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус же будет ждать всех, поэтому торопиться некуда. Спускаемся по трапу и медленно, так как весьма скользко, идем к открытым дверям Кобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус, сделав неплохой крюк, подъезжает обратно к самолету, но уже с другой стороны. Дверь в терминал А ведет через 10 шагов в зону выдачи багажа. Быстро проходим мимо и летим уже на своих крыльях на остановку автобуса № 32.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она находится напротив терминала B. Отсюда ходит автобус № 32 до железнодорожной станции Толстопальцево, что на Киевском направлении. Рядом, немного впереди, находится еще одна остановка, где забирают пассажиров обратные маршруты. С нее можно бюджетно доехать до станции метро "Юго-Западная".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим с остановки на кокошник терминала А Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус приходит с небольшой, но все-таки терпимой задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На станции Толстопальцево покупаем билет на электричку до Обнинска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Санкт-Петербург, Пулково. Оценка - 5 с минусом. Минус за то, что вылеты по-прежнему из временного павильона.

Utair - Оценка - 4. Стюардессы на уровне, самолёт чистенький. Задержка в 20 минут на таком коротком рейсе снизила оценку на 1 балл.

Москва, Внуково - без оценки. Не прочувствовал всех прелестей аэропорта.

Спасибо!

:

""

"Boeing 737-400"

" "

"- "


, . . , , - , , . ( )?

 
Spirit

!
! . . . 2 , .

 

, .

 
prelat

. .

 
Spirit

, !

 
A321Lufthansa

, ! !

 
Spirit

, ! , ! !

 
A321Lufthansa

! --, , - - ---.

 
A321Lufthansa

: 16 -- ( + Lufthansa ( Air Dolomiti), 27 - - . , .

 

, ! ?

 
A321Lufthansa

, , , , ( ) . , .

 

, , , .

 
A321Lufthansa

, . smile:)

 

, , ?)

 
A321Lufthansa

, . . .

 

.

 
A321Lufthansa

. smile:)

 

. - , , , . - , , , , .
- .

5+.
!

 
Spirit

, . -.

 

- . 3 2 , . -. , , , .

 

, ...

 
A321Lufthansa

" - , , " - ?

 

"... ", .

 
SpotterOMSK

737 ! . 5

 
Spirit

, ! .

 
L

VY 7782 / VUELING - UT AIR --?

 
A321Lufthansa

, . smile:)

 
Spirit

. ctrl+c - cttrl+v. - . , - .

 

. . , , .

 

airlines@aminta.ru. , -...

 

. . . .

 

. .
31 01 . -;-.

 
Spirit

, ! , . .

 

, ,, . , ?

 
Spirit

!
, . - . . , . , . - , . - .

 

! " " +

 
Spirit

, ! , !

 

, . 5.28 ,. ?!

 
Spirit

! 28 - -.

 

- . 10 .. . 120 25 ..

 
softfull

100 , 120 - .

 

, ! , - . . !

 
Spirit

, !

 

. - . - LED-SVO

 

!
3 . , smile;)
Utair ?

 
Spirit

, !
- =)
Utair 2 ( ) 1 .

 
softfull

3 .

 

, . , smile:). 5.

 
Spirit

, !

 

!!! 5

 
Spirit

!!!

 

... ...
... - ... ... ... ... - A320 ... 2010 ... AP-BJB... 152 ... ... , ...
...... .... ...

 
Spirit

, !
, , , .

 

smile:-) , , ... , , , .
"" , , , (, ). , -smile:-) , , , 10 .
-148 , , , " " smile:-)
.. . !/ AIR...

 

, , . - , -, - , , ( ), ( ).
"" (100 ). - . , , . , , . .

 
Spirit

, ! , .
.
- - - . ! .

 

, , , -. .

 
Ivan

, (134) .

 
Spirit

, ! 2011 2014 Utair (2 ). - , - .

 

-2011 ATR-72UTair, (-) , , . (-134) -2009 , - . ...

 
Andrey Z

!
! 5! ! smile:-)

 
Spirit

, !
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-1733.html 1 1 1