Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели! Возвращаться домой тоже приятно. А мы продолжаем свой рассказ о полетах из Шри-Ланки.
Сегодня речь пойдет о перелете из Дубая в Москву.
Дата вылета: 04 марта 2016, пятница.
Аэропорт вылета: Дубай, терминал 3, конкорс С.
Самолет: Boeing 777-300ER, A6-EBG.
Рейс: EK-133, вылет в 10:00, прибытие в 14:20.
Аэропорт прилета: Москва, Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно ли 13 часов и 35 минут на пересадку? Ответ очевиден. А аэропорт Дубая за это время можно изучить вдоль и поперек. Но ночью принято спать, чтобы с утра быть бодрым и радоваться жизни. 8 часов не самых приятных, не самых удобных, но прошли. А это значит, что наступило время завтрака, за которым мы, не мудрствуя лукаво, отправились в то самое кафе, которое посетили при перелете в Коломбо.
По пути заглянули в табло, чтобы узнать выход, ведь по прилету из Шри-Ланки он еще не был известен. Оказалось, что мы будем вылетать из конкорса C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе Ocean Basket находится в конкорсе B в самом его конце, перед зеленой зоной. По ваучеру, выданному нам еще в Коломбо, мы с легкостью сделали выбор из предложенного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и на прошлой стыковке, при перелете в Коломбо, рис с рыбой был вкусным, но в этот раз не более того.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно направляться в конкорс С. Чтобы дорога была не такой однообразной, заходим в дьюти-фри прицениться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стыке конкорсов B и С находится небольшая музейная экспозиция, посвященная истории авиации в Дубае, представленная в основном стендовой сессией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конкорс С - это уже вотчина терминала 1. Хотя информацию о вылетах из C авиакомпании Emirates можно найти на табло конкорсов A и B, принадлежащих терминалу 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ли не в первый раз встретил A330 Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас интересует, куда направляться на вылет в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно пойти прямо, дальше по трубе, куда и движется основная часть путешественников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А можно по мягким коврам прямиком в "аппендикс", то есть на вылет в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так аэропорт выглядит из космоса. Оранжевая стрелка указывает точно на устланный коврами "аппендикс".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда открывается прекрасный вид на хвосты Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, кому вылетать не раньше, чем попозже, еще дремлет: кто на сиденьях, кто на коврах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку находится в самом конце "аппендикса". Шлагбаум перед накопителем открыт. Стойки пустые. Это потом нас выгонят и запустят обратно, но уже по посадочным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В накопителе имеется стойка с прессой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда открываются прекрасные виды на летное поле и терминал 2, хотя дымка все несколько портит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце поднимается все выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителям споттинга здесь понравится. Самолеты взлетают постоянно. Конечно, превалируют Emirates, но споттер в накладе не останется.
Большие самолеты Emirates: Airbus A330, Boeing 777 и Airbus A380, которые проплывают прямо перед тобой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом взлетают. Обратите внимание на Airbus A380 в ливрее испанского клуба "Реал Мадрид".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближневосточная банда представлена узкофюзеляжными самолетами. По ним можно изучать географию. Принадлежность к стране четко прослеживается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из правил выбиваются на Boeing 737-800 Кенийские авиалинии и Air India Express, где на хвосте изображена девушка с цветами в лодке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие самолеты больших авиакомпаний тоже заглядывают в Дубай на огонек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две длинные европейские сосиски: немецкая баварская и английская Брэнсона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A380, конечно, величественен.
По сравнению с Boing 737-800 особенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и Airbus A340 тоже кажется малышом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Spirit of Australia отправляется на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот безжалостный марафон закончен. Скоро начнется регистрация. "А теперь выйдите и зайдите обратно!" - говорят нам сотрудники авиакомпании. Словно в школе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев некоторое время в накопителе, мы через какую-то боковую потайную дверь отправляемся искать автобус. Кого сушит, может успеть еще отхлебнуть из фонтанчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго плутаем по летному полю, практически уже выезжаем в город, но вдруг разворачиваемся, двери распахиваются, и вот он дубайский воздух.
Затеряться в багаже не получится. За нашей безопасностью наблюдают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10-летний Boeing 777-300ER 2005 года выпуска встречает нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускают через хвост, а у нас там места недалеко. Все идут налево в салон, а я сразу, как Ревизорро, на кухню!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как выглядит бизнес, а вот как эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время набивать багажные полки ручной кладью и товарами из дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наборы такой же, как и на рейсе из Москвы.
Наушники с пледом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы, гигиенический пакет, конверт для пожертвований.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 4 полета инструкцию по безопасности можно было выучить наизусть. Признаюсь честно, все слова я выучил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений ICE, о которой я писал в обзоре из Москвы в Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмов на русском языке неприлично мало для русского рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неожиданно быстро разносят тепло-влажные полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цифры - время, буквы - города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний пакет с товаром дьюти-фри загружен. Пора выдвигаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятная подсветка в цвет груши из меню закольцовывает приготовление ко взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути A380, но уже в ливрее с другой командой...Пари Сен-Жермен из столицы, после которой можно и на погост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А взлет, как глоток свежего воздуха. И сразу пустыня и горы. Вот такая она, арабская зима.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовим столы к обеду. И оба сюрпризом.
У жены грязный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у меня стол раскладывается аккурат на подлокотник. Вот такая особенность двойных мест, следующих сразу за тройными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от рейса из Коломбо здесь кроме риса с курицей еще и пюрешечка есть, по которой за время отдыха можно успеть соскучиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-с. Коричневый рис с чечевичным салатом и сыром фета. Тушеная говядина в густом соусе с пюре и овощами. Яблочно-коричное пирожное с фундуком и, как Вы успели догадаться, корицей. Маленькая плитка шоколада. Булка, масло, сыр, галеты. Вода. Сок на выбор наливают сразу. Томатного нет. Он поедет вместе с алкоголем. Металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим в сторону к настоящей зиме, не арабской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз за 4 полета, как настоящий Гарри Поттер, решил посетить тайную комнату. Чисто. И гаджет зарядить можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время моего пребывания в тайной комнате ничего не произошло. Все штатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход находится в задней части салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слушаем музыку, смотрим фильмы, наслаждаемся полетом, и тут перед приземлением опять влажно-теплые полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москву весна еще не пришла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближневосточный товарищ из Бахрейна. Гордятся они своим этапом в Формуле-1. На каждом самолете напоминалка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и родная российская авиакомпания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем недалеко от сингапурцев и покидаем лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел над Персидским заливом, Ираном, Каспийским морем и Россией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вдруг все рубли потрачены, то вот оно спасение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле пришлось поторчать минут 20-30. Как будто специально, соседняя очередь двигалась быстрее.
Багажная лента - 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж бортпроводников стоит отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы ждем свой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напряжение возрастало по мере того, как люди расходились, а потом лента остановилась. Осталось несколько человек и пустота.
Вдруг опять началось движение, и показались чемоданы, а в самом конце вышли и наши пару сумок.
С ними, уже спокойно, отправились на выход из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.
Дубай. Лучше один раз увидеть аэропорт. Если охарактеризовать его двумя словами - большой и понятный. Из открытий - нашлось отличное место для споттинга.
Москва, Домодедово. Очередь на контроле двигалась медленнее обычного из-за того, что люди долго реагировали на открытые стойки.
Emirates. Отлично. Все 4 полета прошли на высоте. Уже столько написано и в тексте, и в комментариях. Выбрал бы я эту авиакомпанию в следующий раз? Конечно.
Спасибо!